Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
кстати , а что ж эти педики на киа не воспользуются своей хваленой 5летней гарантией, неужто лесом послали ?
и большой корейский хрен затолкали в анус
del
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
8.5, у гетеросексуалов на киа осталась пара месяцев гарантии (у самых последних владельцев с этим движком). С 21.12.13г пошел другой движок и все остальные владельцы, кто перешагнул пять лет кинуты.
У хендай переход на новый движок был чуть раньше, поэтому они вообще не стали заморачиваться с бюллетенем по замене блока
В общем корейцы всех налюбили, бюллетень (KCE17-12-V140-SLE) затронул лишь последних счастливчиков. Все кто приезжал с проблемой ранее отфутбольвали, обвиняли в неправильной эксплуатации и вешали лапшу что стук это нормально, продолжайте ездить, если сломается поменяем. Так и доехали до окончания гарантии.
У хендай переход на новый движок был чуть раньше, поэтому они вообще не стали заморачиваться с бюллетенем по замене блока
В общем корейцы всех налюбили, бюллетень (KCE17-12-V140-SLE) затронул лишь последних счастливчиков. Все кто приезжал с проблемой ранее отфутбольвали, обвиняли в неправильной эксплуатации и вешали лапшу что стук это нормально, продолжайте ездить, если сломается поменяем. Так и доехали до окончания гарантии.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Обсуждение "болячек" автомобилей
Смотрю видео с ремонтами G4KD и офигеваю - мрут пачками, еле переваливают за 100т.км...вот вам и корейцы. Как же так получилось? Даже АвтоВАЗ так не косячит...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
ложка дёгтя на которую все обратили внимание
на немцах то эта проблема вообще естественная, даже не снимают про неё блоги )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
именно! Про ВАГовские бензо-поделки , да и дизеля некоторые, можно песни слагать да былины записывать. Мерс тоже не лучше местами.
А Киа/ Хундай вполне себе нормально идут, особенно старые моторы . Вон у родственника в Краснодарской области Хундай Соната первого поколения 2003, 2.7 бензино мотор. Кроме порванного по собственному недосмотру ремня навесного оборудования, в результате чего - ничего страшного не случилось, более жаловаться не на что. Пробег за 300 т км. Масло не потребляет - по щупу. Каталик родной , коробка родная, неремонтированная. Ходовую да - делает, так то ж дороги в первую очередь. А вспомните Киа Sportage первых поколений. Небиваемое чудо, только что ржавеет. Сейчас же , да, все гонятся за прибылью и оптимизацией.. Я уже и на последние Хонды смотрю с опаской..
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
у меня тоже какая то болючка вылезла, стою под машиной на ХХ, в яме, и прямо из поддона двига доносится нешуточный такой цокот, по звуку напомниающий стук клапанов, бугеля чтоли пораскрутились...знакомый при таком же звуке, правда машина 8го года, снял и переклеил поддон, почистив там какую то сеточку (в правом верхнем углу на фото, в окне) , сразу зашептало, стучки прекратились.Поеду тоже чето делать с этим.Но до стуков киа конечно там далековато )) звук реально как клапана или гидрики стучат, только звук из поддона идет !
Отправлено спустя 25 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
не пойму чем я мог эту сетку засорить(если в ней дело) , масло каждые 200мч меняю
Отправлено спустя 25 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
не пойму чем я мог эту сетку засорить(если в ней дело) , масло каждые 200мч меняю
del
Обсуждение "болячек" автомобилей
8.5, про такую болячку впервые слышу....
У меня вот на холодную, примерно после 1 минуты с момента запуска, начинается приличный стук в нижней части двига (с ямы хорошо слышно). По мере прогрева уменьшается и исчезает совсем. С покупки так (с 40тыс.км)
Отправлено спустя 24 минуты 16 секунд:
И вот немного фактов про болячку Опелей и Шевролётов - ТЭРМОСТАТ, будь он....
Купив год назад, кетайский с алиэкспресс, "крузовский" термос на 105град. за 1200рэ, на днях обнаружил ошибку P0597 04 - сдох нагреватель-подогреватель-тэн.
Сам термостат жив.
И вот езжу сейчас в "аварийном режиме", мониторю температуру по БК.
И получается, что даже с термостатом на 105град. температура не повышается выше 98град. Даже в пробках (а сейчас +12...+15 на улице). Без пробок - 96...94 градусов.
Вопрос: зачем я уже заказал термостат на 92 град. (Vernet TH715292J) коли и так и этак аварийный режим не дает расти выше 98град.???
У меня вот на холодную, примерно после 1 минуты с момента запуска, начинается приличный стук в нижней части двига (с ямы хорошо слышно). По мере прогрева уменьшается и исчезает совсем. С покупки так (с 40тыс.км)
Отправлено спустя 24 минуты 16 секунд:
И вот немного фактов про болячку Опелей и Шевролётов - ТЭРМОСТАТ, будь он....
Купив год назад, кетайский с алиэкспресс, "крузовский" термос на 105град. за 1200рэ, на днях обнаружил ошибку P0597 04 - сдох нагреватель-подогреватель-тэн.
Сам термостат жив.
И вот езжу сейчас в "аварийном режиме", мониторю температуру по БК.
И получается, что даже с термостатом на 105град. температура не повышается выше 98град. Даже в пробках (а сейчас +12...+15 на улице). Без пробок - 96...94 градусов.
Вопрос: зачем я уже заказал термостат на 92 град. (Vernet TH715292J) коли и так и этак аварийный режим не дает расти выше 98град.???
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Обсуждение "болячек" автомобилей
Toyota Vitz (хотя скорее Citroёn C1\Peugeot 107) - 214тыщ, двигатель 1SZ-FE работает как часы, тихо, не дымит, масло не ест, заводится с полоборота...
Неизвестно сколько раз пробег скручивали...под клапанной крышкой - чистота и порядок. Чугунный. Сколько он проживет - непонятно. Но точно долго.
Неизвестно сколько раз пробег скручивали...под клапанной крышкой - чистота и порядок. Чугунный. Сколько он проживет - непонятно. Но точно долго.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Обсуждение "болячек" автомобилей
Да вы что, не родственники? Изучите внимательно...Yaris так и вообще близкий родственник этих пыжей и ситроянов. А Vitz от Yaris мало чем отличаются.
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Обсуждение "болячек" автомобилей
Ну, если Yaris и Aygo - одно и то же, тогда конечно да. Тогда и Марк-2 где-то родственник Пежо и Ситроенам
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
эта песня хороша, начинай сначалаRoadrunner писал(а): ↑18 окт 2017, 00:40Про ВАГовские бензо-поделки , да и дизеля некоторые, можно песни слагать да былины записывать
когда ваг штампует и продает моторы миллионами и встречаются 2-3 сотни поломок (а это меньше 0,02%) - то это да - лажа. а когда у корейцо-японцев отзывы миллионами через год - так это не заметно. дружище, расскажи про бензоподелки, послушаю тебя внимательно. только за попкорном схожу. ну и вилку возьму, чтобы снимать лапшу с ушей. да и насчет дизелей ваговских - так же по подробнее. хочется послушать умопомрачительные истории.
про ваговский 1,4 турбо предупреждаю сразу - не нужно рассказывать историй дурачков, которые заливали 92 бенз да еще сомнительного качества в турбомотор, а потом после 40-50 тыс км эксплуатации в не самом щадящем режиме жаловались на полетевшую поршневую. жду настоящих историй.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
мда, каждый своё ведро хвалит
1,4 TSI даже надежный оказывается
1,4 TSI даже надежный оказывается
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
ага, а цепь на 1,4 турбо у вагинистов тоже слетает из за бензина ? а на амтомоторе CWVA жор масла на 17К пробега тоже из за бензина, а смерть 5-й скорости на 14К пробега на новом авто тоже из за бензина и дурачков ? У нас в конторе только фабии более-менне хорошо и без проблем ходили, все остальное умерло не дожидаясь списания
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость