Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 »

кстати , а что ж эти педики на киа не воспользуются своей хваленой 5летней гарантией, неужто лесом послали ?
Спойлер
и большой корейский хрен затолкали в анус :D
del
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles »

8.5 писал(а): 16 окт 2017, 19:33 педики на киа
Ты их знаешь? На видео точно педики ?
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

8.5, у гетеросексуалов на киа осталась пара месяцев гарантии (у самых последних владельцев с этим движком). С 21.12.13г пошел другой движок и все остальные владельцы, кто перешагнул пять лет кинуты.
У хендай переход на новый движок был чуть раньше, поэтому они вообще не стали заморачиваться с бюллетенем по замене блока :D
В общем корейцы всех налюбили, бюллетень (KCE17-12-V140-SLE) затронул лишь последних счастливчиков. Все кто приезжал с проблемой ранее отфутбольвали, обвиняли в неправильной эксплуатации и вешали лапшу что стук это нормально, продолжайте ездить, если сломается поменяем. Так и доехали до окончания гарантии.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение vital_xbc »

Смотрю видео с ремонтами G4KD и офигеваю - мрут пачками, еле переваливают за 100т.км...вот вам и корейцы. Как же так получилось? Даже АвтоВАЗ так не косячит... :facepalm
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

vital_xbc писал(а): 17 окт 2017, 15:50вот вам и корейцы
ложка дёгтя на которую все обратили внимание
на немцах то эта проблема вообще естественная, даже не снимают про неё блоги )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner »

Gubkin писал(а): 17 окт 2017, 22:55на немцах то эта проблема вообще естественная, даже не снимают про неё блоги )
именно! Про ВАГовские бензо-поделки , да и дизеля некоторые, можно песни слагать да былины записывать. Мерс тоже не лучше местами.
А Киа/ Хундай вполне себе нормально идут, особенно старые моторы . Вон у родственника в Краснодарской области Хундай Соната первого поколения 2003, 2.7 бензино мотор. Кроме порванного по собственному недосмотру ремня навесного оборудования, в результате чего - ничего страшного не случилось, более жаловаться не на что. Пробег за 300 т км. Масло не потребляет - по щупу. Каталик родной , коробка родная, неремонтированная. Ходовую да - делает, так то ж дороги в первую очередь. А вспомните Киа Sportage первых поколений. Небиваемое чудо, только что ржавеет. Сейчас же , да, все гонятся за прибылью и оптимизацией.. Я уже и на последние Хонды смотрю с опаской..
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 »

у меня тоже какая то болючка вылезла, стою под машиной на ХХ, в яме, и прямо из поддона двига доносится нешуточный такой цокот, по звуку напомниающий стук клапанов, бугеля чтоли пораскрутились...знакомый при таком же звуке, правда машина 8го года, снял и переклеил поддон, почистив там какую то сеточку Изображение (в правом верхнем углу на фото, в окне) , сразу зашептало, стучки прекратились.Поеду тоже чето делать с этим.Но до стуков киа конечно там далековато )) звук реально как клапана или гидрики стучат, только звук из поддона идет !

Отправлено спустя 25 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
не пойму чем я мог эту сетку засорить(если в ней дело) , масло каждые 200мч меняю :facepalm
del
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Romanian »

8.5, про такую болячку впервые слышу....
У меня вот на холодную, примерно после 1 минуты с момента запуска, начинается приличный стук в нижней части двига (с ямы хорошо слышно). По мере прогрева уменьшается и исчезает совсем. С покупки так (с 40тыс.км) :shock:

Отправлено спустя 24 минуты 16 секунд:
И вот немного фактов про болячку Опелей и Шевролётов - ТЭРМОСТАТ, будь он....
Купив год назад, кетайский с алиэкспресс, "крузовский" термос на 105град. за 1200рэ, на днях обнаружил ошибку P0597 04 - сдох нагреватель-подогреватель-тэн.
Сам термостат жив.
И вот езжу сейчас в "аварийном режиме", мониторю температуру по БК.
И получается, что даже с термостатом на 105град. температура не повышается выше 98град. Даже в пробках (а сейчас +12...+15 на улице). Без пробок - 96...94 градусов.
Вопрос: зачем я уже заказал термостат на 92 град. :? (Vernet TH715292J) коли и так и этак аварийный режим не дает расти выше 98град.???
IMG_20171010_081950.jpg
IMG_20171010_081950.jpg (135.2 КБ) 896 просмотров
IMG_20171017_140820.jpg
IMG_20171017_140820.jpg (72.72 КБ) 896 просмотров
IMG_20171017_141721.jpg
IMG_20171017_141721.jpg (91.61 КБ) 896 просмотров
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение vital_xbc »

Toyota Vitz (хотя скорее Citroёn C1\Peugeot 107) - 214тыщ, двигатель 1SZ-FE работает как часы, тихо, не дымит, масло не ест, заводится с полоборота... :D
Неизвестно сколько раз пробег скручивали...под клапанной крышкой - чистота и порядок. Чугунный. Сколько он проживет - непонятно. Но точно долго.
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Fidel »

vital_xbc писал(а): 18 окт 2017, 08:09Toyota Vitz (хотя скорее Citroёn C1\Peugeot 107)
даже не родственники
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение vital_xbc »

Да вы что, не родственники? Изучите внимательно...Yaris так и вообще близкий родственник этих пыжей и ситроянов. А Vitz от Yaris мало чем отличаются.
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Fidel »

Ну, если Yaris и Aygo - одно и то же, тогда конечно да. :D Тогда и Марк-2 где-то родственник Пежо и Ситроенам :D
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

Roadrunner писал(а): 18 окт 2017, 00:40Про ВАГовские бензо-поделки , да и дизеля некоторые, можно песни слагать да былины записывать
эта песня хороша, начинай сначала :lol:
когда ваг штампует и продает моторы миллионами и встречаются 2-3 сотни поломок (а это меньше 0,02%) - то это да - лажа. а когда у корейцо-японцев отзывы миллионами через год - так это не заметно. дружище, расскажи про бензоподелки, послушаю тебя внимательно. только за попкорном схожу. ну и вилку возьму, чтобы снимать лапшу с ушей. да и насчет дизелей ваговских - так же по подробнее. хочется послушать умопомрачительные истории.

про ваговский 1,4 турбо предупреждаю сразу - не нужно рассказывать историй дурачков, которые заливали 92 бенз да еще сомнительного качества в турбомотор, а потом после 40-50 тыс км эксплуатации в не самом щадящем режиме жаловались на полетевшую поршневую. жду настоящих историй.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

мда, каждый своё ведро хвалит
1,4 TSI даже надежный оказывается
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:02встречаются 2-3 сотни поломок
ага, а цепь на 1,4 турбо у вагинистов тоже слетает из за бензина ? а на амтомоторе CWVA жор масла на 17К пробега тоже из за бензина, а смерть 5-й скорости на 14К пробега на новом авто тоже из за бензина и дурачков ? У нас в конторе только фабии более-менне хорошо и без проблем ходили, все остальное умерло не дожидаясь списания
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость