Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение GReY » 10 окт 2017, 08:53


sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 10 окт 2017, 10:00

коллеги, кто в своей жизни сталкивался с ДВС от Пежо-Ситроен 1,6HDi, который на 109/110 л.с.?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 10 окт 2017, 13:30

sergey-bartex писал(а):
10 окт 2017, 10:00
ДВС от Пежо-Ситроен 1,6HDi
шо у тебя случилось ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 10 окт 2017, 13:45

у меня нишаво. интересует кто сталкивался с ним - какие проблемы могут быть. на что обращать внимание при покупке авто с данным ДВС

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 10 окт 2017, 13:50

sergey-bartex писал(а):
10 окт 2017, 13:45
на что обращать внимание при покупке авто с данным ДВС
обращать внимание на авто с аналогичным мотором К9К (Renault) :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 10 окт 2017, 13:58

ясно...кто еще какого мнения

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles » 10 окт 2017, 15:13

sergey-bartex писал(а):
10 окт 2017, 10:00
1,6HDi
Нормальный дизелек, что про него писать. Пежо/ситроен скорее другими проблемами заколебут.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 10 окт 2017, 15:47

про врожденную тыкскыть болячку - прокатился на новом фокусе, это писец!Места впереди вобще нет ни водителю ни пассажиру, коленки надо смыкать как целочке, иначе не помещаются! :facepalm сроду бы не взял такое Г .Это причем я сравниваю с Т300, а не на класс выше машинами, где и стоит фокус, типа стоит...
del

Аватара пользователя
VyacheslavS
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:13
Репутация: 12
Откуда: Новосибирск
Имя: Вячеслав
Авто: Peugeot 408 1.6 EP6C-M (N12) AT
Масло: Total 0w-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение VyacheslavS » 11 окт 2017, 10:22

sergey-bartex писал(а):
10 окт 2017, 13:58
ясно...кто еще какого мнения
Надежен, есть Peugeot 408-е откатавшие 200—300 тыс. км. и более без проблем.
Почитайте тут и тут.
Бозон Хиггса писал(а):
10 окт 2017, 13:50
обращать внимание на авто с аналогичным мотором К9К
Ничего общего нет. У Реновского дизеля к 100 тыс. бывает проворачивает вкладыши.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 11 окт 2017, 15:13

VyacheslavS писал(а):
11 окт 2017, 10:22
У Реновского дизеля к 100 тыс. бывает проворачивает вкладыши
если 1,6 hdi заставить покататься по 30К на С4 масле он еще раньше сляжет.
К9К много надежней этого ситрошного мотора. 300 тысяч без проблем ходит.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 11 окт 2017, 17:35

veles, спс за коммент
VyacheslavS писал(а):
11 окт 2017, 10:22
Надежен, есть Peugeot 408-е откатавшие 200—300 тыс. км. и более без проблем
спасибо. я так понимаю, что серия этих же ДВС в 2,0HDi - так же не плохие?

Аватара пользователя
VyacheslavS
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:13
Репутация: 12
Откуда: Новосибирск
Имя: Вячеслав
Авто: Peugeot 408 1.6 EP6C-M (N12) AT
Масло: Total 0w-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение VyacheslavS » 11 окт 2017, 18:32

sergey-bartex, они еще более долговечные, можете почитать по отзывам владельцев 508-х и С5-х, раньше их с Европы тянули с пробегами под 200-300 тыс, потом они еще столько же на нашей саляре тут без проблем ходили.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 11 окт 2017, 21:33

sergey-bartex писал(а):
11 окт 2017, 17:35
2,0HDi - так же не плохие?
смотря какая 2.0 имеется ввиду если старая 10В на 136 сил то да, очень хороший. Если новый 10С на 163 то гавно полное, делфишная топливка глючная, тнвд херачит стружку - жопа полная вообщем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 11 окт 2017, 23:55

VyacheslavS писал(а):
11 окт 2017, 18:32
можете почитать по отзывам владельцев
да вот сижу и читаю...пока не нашел особых жалоб...вроде достойный экземпляр. только рекомендуют масло почаще менять
Бозон Хиггса писал(а):
11 окт 2017, 21:33
если старая 10В на 136 сил
да Боз, именно он. в версии с 6МКПП. если пробег 170 000 реален - то я так понимаю выгодное приобретение

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 12 окт 2017, 00:42

sergey-bartex писал(а):
11 окт 2017, 23:55
если пробег 170 000 реален - то я так понимаю выгодное приобретение
Огонь, а не мотор. из 2-хлитровых дизелей рвет на ленточки для бесказырок и дюраторк форда и m9r рено. Но если брать мелкокалиберные то К9К намного надежнее.
1,6 от ситроен капризный как падла, вечно забивающиеся сеточки в штуцерах, весь в дерьме всегда в лаке, какое масло ему не лей. И опять же, охота трахаться с Дельфи топливкой ? хуже неё только топливки зексель.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость