Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
8.5 писал(а): ↑18 сен 2017, 19:56на ровном месте развал ваговской мешалки на 62000км
и конечно же ни слова о том, чипован мотор или нет. вангую, чипован. ибо мало кто ездит на стоке. и вторая причина (предполагаю) - масло когда меняли залили какую-то бодягу, может еще и с вязкостью не соотвествующей
у меня вот завтра замена масла в МКПП предстоит. посмотрим, что даст. поддался на рассказы, что капец машине, если на 60к не поменять масло в коробке. правда, на гольф форуме народ по 250 000к уже на мешалке накатал и пока тьфу-тьфу
8.5 писал(а): ↑18 сен 2017, 21:58Среднестатистический ваговот за 20-30к удавится , и всю семью удавит
если это шутка - то засчитана. но судя по посту на Д2 - Йети куплена новой недавно. и стоит она далеко за лям
8.5 писал(а): ↑18 сен 2017, 21:58и тем более масло в мкп заменить лишний раз удавятся
дело не в удавке, а в необходимости. это как масло менять в двигателе каждые 3000 км при наработке в 50м/ч. есть те, кто считает что так надо, а остальные "жлобы" ибо меняют раз в год/10000км
ну вы же решили, что человек жлоб. не понять правда почему
кстати есть статистика по этой механике по поломкам? или 1 случай на проданных этак 30-40 тыщ авто - и вуаля, новая тема о ненадежности?
и я не буду утверждать на 100%, но по моему мнению, детали корпуса от внутреннего удара выталкиваются наружу. а по фото (у меня складывается мнение), что удар был снаружи корпуса
и так моя болячка - может кто подскажет ее решение.
это вибрация машины....на скорости 30-50 км/ч ощущаются вибрации кузова влево/вправо. к 60-80 км/ч переходит в вертикальные колебания. причем есть одно НО - стоит на трассе или в городе войти в какой-либо поворот на небольшой скорости - и они могут то ли вообще пропасть на данных скоростях, то ли быть едва заметными.
Что было заменено:
- оба внутренних ШРУСа (сначала один, потом через 3 месяца второй) - эффекта 0
- заменена тормозная жидкость (как никак 5 лет откатал)
- колодки перед/зад. на старых бывало часто с утра выезжаешь и слышишь шаркание колодок циклическое. на новых все гуд.
- проверены тормозные диски передние микрометром. вроде в порядке
- заменены задние ремкомплекты тормозов (все резинки)
- спокойно и без каких-либо усилий пройден техосмотр в Польше
sergey-bartex писал(а): ↑28 сен 2017, 15:07и так моя болячка
главный подозреваемый мной - двухмассовый маховик (авто ведь дизель?). смареть туды.
Еще могут быть симптомы если передается вибрация на холостых на ручку кпп или если нажать чуть чуть педаль сцепления.
Перед тем как туда лезть еще посмотреть все подушки крепления двс и кпп
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
все подушки в норме. вибрация на холостых не передается. и это точно не двухмассовый. почему - такое происходит как на скорости при включенное передаче (например 40 км/ч как на 2-ой, так и на 3-ей), так и если сбросить в нейтраль и ехать накатом (можно даже сцепление выжать - итог тот же). к тому же вибрации зависят не от частоты вращения коленвала, а от скорости.
сразу отметаем колеса и диски - на зимних тажа хрень. более того, я уже купил 3 стальных + 1 с запаски взял. более того - брал комплект колес соседа (тот же размер и колес и дисков, только от старой А4) - вибрации не пропадают. НО есть но - был как то на сервисе в прошлом году, летом. жара была +30 и выше. и механик ставить комплект своих зимних!!! на 16 размере (у меня 15). я в жару выезжаю - и вибраций нет. я и так и так - вибраций нет. но резина гудит что дикая (ясный пень, мягкая зимняя в жару за 30). еще момент - до этого года вибрации были только на 60-80 км/ч и вертикальные. а вот в этом году появились и влево вправо на 30-40
и тут это точно связано с чем-то из серии колеса (отпадают), тормозные диски (вроде как в порядке - при торможении в рулевое не отбивает), ступицы, полуоси
планирую в ближ время поехать на развал, но износа бокового резины нет. что лето, что зима
Бозон Хиггса писал(а): ↑28 сен 2017, 16:56а на руле выбирации ощущаются ?
когда меняли шрусы, подвесной подшипник менялся ?
да и код мотора напишите
на руле никаких вибраций вообще. ни при торможении, ни в движении. про подвесной подшипник...а где он там? ШРУС крепится в полуоси и вставляется в КПП. про подшипник ни разу не слышал
код мотора - CAYB, 1,6tdi, 90л.с.. просто и надежный (на самом деле) ДВС
такая же проблема - только вертикальные вибрации на 90-100 км/ч у коллеги с гольф-форума. но на Гольф плюсе, с бензиновым 1,6 и вроде тоже МКПП