Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 03 май 2017, 11:13

Тут чел развеял миф, что G4KD c никасилем
https://youtu.be/TOmifMLM3IU?t=11m50s
оказывается чугунные гильзы вплавлены в блок
почему тогда задиры ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение GReY » 03 май 2017, 11:45

Чугуний не тот

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 17 май 2017, 17:30

Свояк говорит на шкоде А5 с 1,6 BSE загорелся чек
номер ошибки не знает
в сервисе сказали кат надо выбивать и прошивать ЭБУ (5 рублей)
уверен, что есть проще варианты, так как прошивку блока всякими гавнопрошивками не поддерживаю (как и чип-тюнинг)
А то сделают ему Евро-2 и будет вообще кабздец
что там щас в моде, если надо обмануть лямбду после ката ?
помню были обманки, цеплялись к проводам лямбды
были ещё проставки с маленьким отверстием под лямбду
что из этого работает и как лучше ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 164

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Others » 17 май 2017, 17:43

Gubkin, прошивка под евро2 от нормальных тюнеров - лучший выбор
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Vadim_Mk » 17 май 2017, 21:56

WV Polo 6R1 1.4 CGGB 2011 г.в сборка Нидерланды - второй раз поменял на пробеге 61 тыс км и 6 лет без месяца после покупки водяную помпу и соответвенно ремень ГРМ, опять потек антифриз.
Предыдущую менял ровно три года тому назад на пробеге 30 тыс км в комплекте с ремнем ГРМ - было все оригинал от VW и на тебе через три года опять меняй...
Такая вот загогулина, дотянулся рукожопый VW и до простых атмо :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение GReY » 17 май 2017, 23:18

Gubkin писал(а):что там щас в моде, если надо обмануть лямбду после ката ?
Если тачка едет нормально, не надо ничего выбивать/обманывать. Дай ему Ормекс САТ или МАПИ, глядишь само прочистится через несколько баков.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 151
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30; Areca S3000 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 18 май 2017, 01:25

Gubkin писал(а):Свояк говорит на шкоде А5 с 1,6 BSE загорелся чек
В первую очередь к другим диагностам съездить.. Ну и для того, чтоб второе мнение поиметь.
Если пробег терпимый, не 200+, то маловероятно что кат. Если мотор масло не кушает литрами на 1000, тогда врядли.
На этих моторах прежде всего сами лямбды хреновые. Я бы начинал поиски (вложения) со связки - свечи /провода/ катушки/ лямбда , если машина дорога и планируется ездить. Далее, дроссельная заслонка, расходомер - это всегда был слабый момент у фолькса. Потом по ситуации. По идее, даже с отключенным вторым лямбда зондом, такой мотор будет ехать и с родной прошивкой, в городе конечно менее комфортно, по трассе даже не заметишь .

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 18 май 2017, 08:54

там пробег вообще 70 тыс.км ))
масло ест, где-то литр-два за 7 тыс.км
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 197
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

NESTE 1 5W-50 (SL)

Сообщение Komarr » 18 май 2017, 12:37

veles, Шестерни лучше себя чувствуют на этой вязкости ?

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 134
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Romanian » 18 май 2017, 13:00

Gubkin, знакомо!
Про BSE врать не буду, но у 1.8TSI это болезнь - убогая "хайтек"-конструкция маслосъемных колец и, соответственно, поршней
Решение очень простое - купить новые поршни, модернизированные
У меня коллега делал лично, поршни брал..... на алиэкспресс 8-)
Авто Йети, пробег на момент замены поршней был 105тык., жрал масло 1л на тыщу, но катализатор жив!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение GReY » 18 май 2017, 13:22

Romanian, на Йети тоже горел чек-енжин? а то вообще ничего похожего с ситуацией Губкина

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1706
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

NESTE 1 5W-50 (SL)

Сообщение veles » 18 май 2017, 13:37

Komarr, дизелят значительно меньше, на холостых уже не слышно, например.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1706
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles » 18 май 2017, 13:39

Romanian, это когда у BSE были проблемы с поршневой?

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 197
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

NESTE 1 5W-50 (SL)

Сообщение Komarr » 18 май 2017, 13:40

veles, а на холодную, когда простояла сутки, стук есть? Или тоже чудесно исчез?
У меня только после простоя идёт стук пол секунды, а бывает и нет, от чего зависит не пойму

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 197
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Komarr » 18 май 2017, 13:51

Romanian писал(а):У меня коллега делал лично, поршни брал..... на алиэкспресс
Авто Йети, пробег на момент замены поршней был 105тык., жрал масло 1л на тыщу, но катализатор жив!
Может проще сразу китайца взять))) чтоб потом заказывать оригинал на али экспресс. Скоро и в правду Китайцы заменят все ваги итд.

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость