Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 164

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Others » 12 фев 2017, 16:29

Vadim_Mk писал(а):Как правило AMG GL500 не покупают в кредит - рекс пекс фекс платят наливой всегода
в лизинг куда чаще чем за нал

P.S. в gl400 дилер льет 229.5
Последний раз редактировалось Others 12 фев 2017, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 12 фев 2017, 16:32

за налик как правило суперпремиум берут, выше 10 лямов, их продажи подросли еще больше :D

Отправлено спустя 1 час 13 минут 56 секунд:
ну а простым смертным как то так -

Без шанса выжить на Российской туристической дороге.
9 января 2017 года в 6 часов 50 минут на 53-ем километре трассы А-156 «Лермонтов – Черкесск» в туристический микроавтобус марки «Toyota Hiace» (регистрационный номер В156ХХ26) врезался грузовой фургон марки «ГАЗ 2709-0000010-01» (регистрационный номер Е530АВ09), который вылетел на встречную полосу для совершения обгона трех автомобилей, водитель «Toyota», пытаясь уйти от лобового столкновения, увел машину в кювет. Удар пришелся в заднюю левую часть микроавтобуса. После чего автомобиль несколько раз перевернулся на проезжей части и вылетел в обочину. В машине находились я, мой муж, два моих сына, моя несовершеннолетняя дочь Валерия, ее несовершеннолетний одноклассник, друг семьи Сергей и подруга старшего сына, а также водитель-экскурсовод, Юрий.
Тумана не было, а была легкая дымка, которая никак не создавала условия недостаточной видимости, и был гололед на определенном участке дороги в несколько километров.
В официальной версии говорится об одном ДТП, на самом деле их действительно было три, как и писали очевидцы.
По итогу аварии Сергей умер от размозжения черепа и множественных переломов, водитель «Toyota» травмировал голени, а моя 16-летняя дочь, Валерия, получив открытую черепно-мозговую травму и множественные переломы, выжила (подавала признаки жизни); остальные пассажиры получили травмы разной степени тяжести.
Все, кроме Сергея и моей дочери Валерии, смогли самостоятельно или помогая друг другу выбраться из микроавтобуса. Мы сразу же стали звонить в службу «112», объясняя ситуацию, прося помощи.
Сотрудники ДПС и автомобиль «Скорой помощи» приехали в течение 15-20 минут с момента первого звонка в «112». Из «Скорой помощи» сразу вышла медсестра и стала оказывать «первую помощь» пострадавшим.
Сотрудники ДПС бездействовали: вместо того, чтобы выставлять предупредительные знаки и ограждения вокруг ДТП, они уткнулись в свои гаджеты. Слабонервного полицейского начало тошнить. Очевидно, вид машины, которая была буквально утоплена в крови, настолько ужаснул представителей ДПС, что они впали в оцепенение и не помогли вытащить пострадавших из «Toyota».
Сотрудники МЧС на место аварии не прибыли. Поэтому мои сыновья и муж сами вытащили погибшего Сергея и пострадавшую мою дочь Валерию из микроавтобуса.
Спустя несколько минут после прибытия, «скорая», остановившаяся на противоположной стороне дороги, начала разворачиваться на неогражденной скользкой дороге. В тот момент, когда она пересекала дорогу, в нее врезался «Урал Р4А050 АЦ.5-40» МЧС (по всей видимости, эта машина МЧС ехала не к нам, т.к. сотрудники МЧС, находившиеся в ней, помощи нам не предложили, а направлялась на место другого ДТП произошедшего в 2-3 километрах от нас, где легковая машина оказалась под 20 тонной фурой).
Фельдшер и водитель «Скорой помощи» получили тяжелые травмы. После этого машина «скорой» эксплуатироваться больше не могла. Далее выяснилось, что в ней не было никакого медицинского оборудования, а в чемоданчике фельдшера и не было того, чем могли бы они оказать помощь при таких травмах. Я имею четкое представление об этом, так как имею медицинское образование. Сыновья пытались останавливать проезжающие мимо автомобили, чтобы найти хотя бы жгуты и бинты в автомобильных аптечках.
Мы снова стали звонить в «112», и через 20-30 минут приехала «скорая», но которая также была совершенно не оснащена оборудованием и в ней не было никого из медицинского персонала, кто бы мог оказать экстренную помощь. В нее погрузили мою дочь в крайне тяжелом состоянии; мы с мужем, а также ее 16-летний одноклассник и медсестра из первой «скорой» тоже поехали на этой машине. Мои сыновья несколько раз просили сотрудников ДПС сопроводить машину «Скорой помощи», но они отказались. Проехав где-то 1 км, вторая «скорая» также попадает в ДТП по неизвестной причине: она слетает в кювет и несколько раз переворачивается. Моя дочь получает еще больше травм, я получила закрытую черепно-мозговую травму и переломы шеи, ребер и ключицы, мой муж — перелом позвоночника, у одноклассника моей дочери – закрытая черепно-мозговая травма и рассечение кожного покрова черепа, переломы ключицы и ребер.
Мою дочь в «скорой» прижало носилками, а муж оказался над дочерью. Я и одноклассник Валерии смогли выбраться из машины. Я позвонила сыновьям, которые оставался на месте первого ДТП и рассказала о новой аварии. Они передали эту информацию сотрудникам ДПС, и те оправились к месту аварии со второй «скорой». Затем мы стали снова звонить в «112». Диспетчеры долго нам пытались объяснить, что вторую «скорую» нам уже отправили, а мы в ответ пытались объяснить, что и вторая «скорая» попала в ДТП и сейчас мы в еще более худшем состоянии.
Диспетчеры «112» стали переключать нас то на «Скорую помощь», то на пожарных, то на МЧС. Мы неоднократно подчеркивали то, что сильно пострадали два ребенка, что они находятся в крайне тяжелом состоянии, просили высоквалифицированную медицинскую помощь. Просили выслать вертолет, были согласны его оплатить.
В этот момент я заметила, что из машины начала выливаться жидкость, на мой взгляд это был бензин. Я снова стала звонить в «112», и говорить, что машина может вот-вот загореться. Нам пообещали прислать автомобиль «Медицины катастроф».
Через некоторое время к нам прибыли сотрудники МЧС и ДПС. И видимо из страха взорваться, они стояли и просто смотрели, призывали выбираться самостоятельно, предупреждали о том, что топливо с минуты на минуту может воспламениться, а мы с мальчиком пытались вытащить своих близких из машины.
В итоге третью «скорую» мы прождали около 2,5 часов на обочине Российской туристической дороги с одним умирающим ребенком на руках и другим ребенком истекающим кровью. До ближайшего города, Черкесска примерно 30-35 километров. Двигаясь со скорость в 60 километров в час эту дистанцию можно преодолеть всего за 30 минут.
Обещанный автомобиль «Медицины катастроф» прибыл, но он был напичкан МУЛЯЖАМИ. «Муляжами» — в прямом смысле этого слова. Ни дефибрилляторы, ни кислородные маски, ни остальное оборудование не было подключено, что-то было просто ненастоящим – пустыми коробками, имитирующими медицинскую аппаратуру.
Сопровождала, так называемый, «автомобиль медицины катастроф» медсестра, у которой в чемоданчике, кроме ваты, нашатырного спирта и прочих элементарных медикаментов ничего не было. Соответственно моей дочери в пути до Черкесска квалифицированная медицинская помощь оказана не была.
Находясь в третьей «скорой», моя дочь Валерия, которая была травмирована тяжелее всех, подавала признаки жизни.
В итоге в Республиканскую больницу города Черкесска нас доставили спустя 3 часа 20 минут с момента первого обращения в службу «112» после ДТП со второй «скорой». Как только мы прибыли в эту больницу, дочку забрали в реанимацию, а где-то спустя полчаса сообщили о ее смерти.
Меня, моего мужа и одноклассника дочери госпитализировали. По результатам вскрытия не удалось выяснить, когда и от чего погибла Валерия. В справке стоит прочерк во времени и месте ее смерти.
1. Уголовное дело в отношении виновника ДТП с «Toyota» не было возбуждено. Неофициально нам говорят, что разбирательство, якобы идет, и сейчас все документы направлены на экспертизу в Пятигорск.
2. Интересно, но ни в одном официальном источнике СМИ не упоминается ДТП со второй «скорой», где мы получили тяжелые травмы и травмы не совместимые с жизнью моей дочери. С нами, пострадавшими, с нами из следственных органов для выяснения обстоятельств ДТП никто не связался.
3. Сотрудники ДПС не выдали мне и мужу никаких документов о ДТП, не составили список пострадавших.
4. Мои сыновья остались на месте первого ДТП с телом Сергея, и в больницу прибыли не сразу. А когда они приехали в больницу, медицинские сотрудники отказались их освидетельствовать, потому что у них не было на руках документов о ДТП, поэтому они не были официально признаны пострадавшими.
5. Дороги не были посыпаны. Дороги Российского туризма! Мои сыновья, оставшиеся на месте первого ДТП, заметили, что их стали посыпать только около 10 часов утра, посыпав при этом и тело Сергея, скончавшегося в первом ДТП и находившегося на обочине дороги почти 4,5 часа.
6. МЧС не присылало по СМС никаких предупреждений о возможном гололеде. К сравнению, в прошлому году мы также ездили на Эльбрус, и МЧС нас несколько раз оповещало по СМС о переменах в погоде не только на территории Эльбруса, но и на Домбае и в других предгорных районах.
7. Сотрудники ДПС не выставили во время ограждения, в результате чего произошел ряд мелких ДТП у места первой аварии: несколько машин, не увидев в темноте аварии и не успев затормозить на гололеде, улетели в кювет, едва избежав столкновения с уже разбитыми автомобилями.
8. Сотрудники ДПС отказались сопровождать вторую «скорую» во избежание возможных ДТП.
9. Глава КЧР в ответ на письмо с просьбой привлечь виновных к ответственности написал мне обычную безличную "отписку" через Instagram: «Искренне сочувствуем и соболезнуем семьям погибших в ДТП на трассе Лермонтов-Черкесск… и т.п.». С момента написания письма прошло более четырех недель. Никаких писем и звонков от следственных органов или иных органов КЧР мы не получали.
10. Служба «112» в ответ на многочисленные просьбы прислать квалифицированную помощь или даже вертолет пострадавшим взрослым и детям, в особенности еще живому ребенку с открытой черепно-мозговой травмой, прислали:
• Автомобиль «Скорой помощи» УАЗ без оборудования, с фельдшером и медсестрой и, по сути, пустой аптечкой;
• Автомобиль «Скорой помощи» УАЗ без оборудования, без медицинского персонала и без аптечки;
• Автомобиль «Медицины катастроф» с ненастоящим и неподключенным оборудованием, с медсестрой и без фельдшера и анестезиолога-реаниматолога, с аптечкой, годной лишь для обычного автомобиля;
• Сотрудники МЧС, способные оказать помощь, ни на одну аварию не прибыли;
• При неоднократном обращении в Службу «112» мы говорили о количестве пострадавших человек и о их крайне тяжелом состоянии, но присылали в трех случаях одну машину «Скорой помощи». Как возможно оказывать медицинскую помощь и доставлять пострадавших в количестве 4 человек в одной машине? Оказывается и это возможно: сидя на корточках!
В итоге двух ДТП (с машиной и второй машиной «Скорой помощи») из моей семьи и друзей:
1. Погибли:
1) Моя дочь Валерия (несовершеннолетний ребенок 16-ти лет);
2) Друг нашей семьи Сергей, (1967 года рождения)
2. Получили травмы разной степени тяжести:
1) Я;
2) Мой муж Александр;
3) Одноклассник моей дочери (несовершеннолетний ребенок 16-ти лет);
4) Два моих сына.
Трасса, по которой ехала моя семья и друзья — это туристическая дорога на Домбай. В день по ней проезжают тысячи машин. И практически каждый день на ней погибают люди. По статистке «Общероссийского народного фронта» за 2015 год трасса А-155 на Домбай занимает третье место среди самых опасных трасс России: на каждые 10 км дороги приходится 3,01 человека, погибших в результате ДТП (для сравнения: первое место занимает трасса Краснодар – Верхнебаканский, 4,75 погибших на 10 км). Эта трасса – «дорога в ад». Уже в больнице ко мне подбежала санитарка и стала горько плакать, говоря, что в прошлом году в это же время она потеряла на том же отрезке дороги и свою дочь.
В России существует целая программа по развитию внутреннего туризма. И вот мы, обычная российская семья, выбираем для отдыха не Египет или Турцию, а наш Кавказ, туристический маршрут на Домбай, а в итоге приезжаем искалеченные и вместе с гробом нашей дочери и друга.
Берегите себя и своих детей, выезжая на Российские дороги!
Молитесь за Лерочку и Сергея!


(С)
del

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 15 фев 2017, 15:09

Лада Веста׃ финиш ресурсных испытаний
особых проблем нет
зачем было балку заднюю ставить французскую ? деталь примитивная как болт и гайка, неужели своё нельзя было сделать
** (С.Лавров)

https://www.youtube.com/watch?v=yCbhQi-4FKg
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 15 фев 2017, 15:15

Gubkin писал(а):деталь примитивная как болт и гайка
нифига не примитивная, он на скручивание должна адекватно работать ;) А в сколковых пока не освоили столь сложную технологию.
del

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 15 фев 2017, 15:49

Gubkin писал(а):Лада Веста׃ финиш ресурсных испытаний
Ужоссс. Не машина, а сыпучка какая то. :(
А цены то на з/ч. :facepalm

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 15 фев 2017, 16:49

N&N писал(а): цены то на з/ч.
и интересно, что с их доступностью :D На ГМ вон пошел купил.И на разборах дохрена чего ;)
del

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 15 фев 2017, 17:48

На Renault-Nissan приходится контрольный пакет (50,1%) автоВАЗа, собственно этим все сказано. :shock:
Все мои знакомые и знакомые знакомых, поимев в свое время геморой от владения относительно свежих Рено, переплевались и поклялись сами себе с этой дерьмо-маркой больше не иметь ни чего общего. Все то бабло, что они оставят в качестве бонуса при продаже авто, позднее высосут из клиента, причем в сумме на порядок больше.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1706
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles » 15 фев 2017, 18:56

N&N, да что там такого плохого? Конкретно. Кого не знаю на логанообразных, вполне довольны.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 15 фев 2017, 19:25

veles, пост 87 описывал уже. Обсуждение "болячек" автомобилей

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
veles писал(а): Кого не знаю на логанообразных, вполне довольны.
Конкретно за Логан не скажу, знакомых на этой тачке нет, думаю что в данной ситуации народ присевший на логанообразные, ни когда публично непризнается что лоханулся, хотя соззнает это в душе. Конкретно знаю такого чела с СЦеником, пока был у него хвалил всё - Сценик вот это машинаааа..., как только продал обосрал с крыши до колес. :D

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 » 15 фев 2017, 19:44

пыжоренообразные, продать сложно, обслуга и ТО дорогие
по личному опыту хотел ранбше брать дустер( слава кричу персоналу ОД) - против себя настроили во всех трех нижегородских салонах, такого высокомерия и похренистического отношения к клиенту с сумкой денег я еще не видел - причем во всех салонах .Были посланы раз и навсегда, теперь туда ни ногой
del

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 15 фев 2017, 19:55

8.5 писал(а):ни ногой
ДА я бы вообще на всей Европе жирный Крест поставил, Франсузы - Итальянцы - ломучие обслуживание ну оч. дорого. Немцы: Мерс - безумно дорого, БМВ с его пожизненным масложором в зад., фолькс крупно обложался на последних бензиновых моделях, дизельгейт не в счет. Шведы непомерно дороги, + отсутствие неоригинала, отсюда не пополизм.
То ли дело азиатский рынок, все в точности до наоборот: качественно и недорого. :)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1706
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles » 15 фев 2017, 20:46

8.5, я еще когда нексию покупал , из-за этого же не стал Логан рассматривать. Манагеры амебы, руководство тупое быдло. И , кстати, все салоны Рено в области принадлежат одним хозяевам, но для видимости конкуренции, чтобы вдруг никто еще в регионе не появился, оформлено несколько Юр. Лиц.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 15 фев 2017, 22:07

N&N писал(а):качественно и недорого
ага, недорого
я всё сантафе дизельный в последнем кузове дешевле 1,3 ляма не найду
соренто 7 летний дизельный 2,2 ~900 стоит
почему они в ценах не теряют как французы.... эх.. ))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 16 фев 2017, 20:04

Gubkin писал(а):ага, недорого
В цену эксплуатации нада закладывать еще и з/ч и частоту их замены, ты сравни ломучесть и цену з/ч + геморой постоянная головная боль :facepalm и выйдешь на исходные.
Gubkin писал(а):почему они в ценах не теряют как французы.
именно по этому и ... :)

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 165

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение fromin » 17 фев 2017, 08:06

N&N писал(а):фолькс крупно обложался на последних бензиновых моделях,
Каких ещё "последних", уже и "исправительный рестайлинг" той моторной линейки прошел, затем она сменилась новой генерацией, а всё "последняя"...

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость