Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1186

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

гвардии майор писал(а): 08 авг 2022, 14:08 Посмотрел в инете, заглянул под капот... нашел похожее... Это ведь он?
да это он. Как удобно, так и глуши 1 или 2 со стороны мотора. Со стороны бака заткни тряпкой или поставь маленький фильтр от ВАЗ.
После заглушки мотор может побарахлить или даже заглохнуть, если был существенный подсос. Но ничего страшного, запустишь снова, поездишь, адаптируется смесь.

Можно трубку не снимать, а попробовать передавить зажимом для проведения теста. Она очень плохо снимается. Бензобак тогда плотно не закрывай, а то раздует или сплющит.

Если помогло выровнять коррекции смеси на ХХ ближе к нулям, то это оно и есть. Заказывай клапан и лучше оригинал. Если гарантия, то делай моск дилеру.

Однако постоянная езда с заглушкой тоже не айс, ведь ЭБУ расчитывает в некоторых режимах на это обогащение и может быть затуп небольшой.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1187

Сообщение Booth »

С похолоданием < -10 °C при запуске свист от генератора (с муфтой обратного хода). Затихает через ~ 1,5 - 2,5 мин. Чем холоднее и чем дольше стоит тем дольше. Если постоит несколько часов после прогрева то тихо, и летом тихо. Как свистит ремень я знаю, не похоже. Это другое, в буквальном смысле.
Подшипники гены, муфта? Насколько можно забить на это?
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1188

Сообщение TWIN CAM 24 »

Booth писал(а): 06 дек 2022, 13:56Насколько можно
на стоимость генератора..
Может проскальзывать подшипник в посадочном.
Если пробег от 250ткм, по идее надо бы профилактику. Но всё зависит от места расположения генератора, условий работы, попадания грязи, реагентов,тех.жидкостей.
Бывает и с меньшими пробегами требуется замена, бывает и по 350ткм.ходят.
Кстати, пока не снимешь гену, заявлять, что 100% он является источником шума, преждевременно.
Даже "фонендоскоп" не панацея.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1189

Сообщение Booth »

TWIN CAM 24 писал(а): 06 дек 2022, 18:36 на стоимость генератора..
Может проскальзывать подшипник в посадочном.
:shock: Не...пробег еще мизерный, грязи не много, думаю рано для капремнта гены...но к слову подшипник в навесном опорном ролике пал, может сказалось что летом в пробках езила у перв. владельца. Если бы обойму проворачивало то уже бы наверно кердык пришел.

з.ы. Весной заменю подшипник в натяжном ролике, с оказией проверю люфт вала гены и муфту. Не разу не пользовался б/у онлайном, если что буду искать бу гену.
Оригинал муфта стоит 5 к, аналогов куча но все разные, какой подходит хз.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1190

Сообщение TWIN CAM 24 »

Booth писал(а): 06 дек 2022, 19:42какой подходит
По VIN не подбирай.
Смотри маркировку гены, (указывают 2 номера, каталожный автопроизводителя и производителя генератора.
Комплектующие к гене смотреть соответственно, по генераторному производителю.
WAI, Tesla Technics, в 3 раза дешевле оригиналов, норм ходят.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1191

Сообщение Booth »

TWIN CAM 24,
Свой фоткать лень нашел в интернете. )) Гена МитсубишиЭлектрик 100А с обгонной муфтой - Mазда 3 BL /Axela. Стоит в холодном месте сперди мотора, выхлоп с другой стороны, по записям в интернете проблем с ними нет, реомонтирют только при пробеге более 150-200 км. у кого как. Мне еще до этого пробега цать лет крутить. :) Но всякое может быть.
Только собрался на подвеску отложить эта зараза, ука, засвистела. :-?
На дальний кордон не хожу, до лета стерпит, тогда более точно продиагностирую.
133b3c9.jpg
133b3c9.jpg (158.81 КБ) 3353 просмотра
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1192

Сообщение TWIN CAM 24 »

Booth писал(а): 06 дек 2022, 20:33 МитсубишиЭлектрик

Если шумит гена, то
A2TJ0881 это и есть номер от производителя. В спец.каталогах, по нему и смотри комплектующие, либо озадачивай консультантов экзиста, емекса и т.п.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1193

Сообщение Booth »

TWIN CAM 24,
Насмотреля записей видео про ремонт таких ген, кажется все элементарно просто :? :) , номера подшипников тоже нашел.
Шоколадка по отзывам надежная ни разу не видел что бы ее меняли, шетки аналоговые есть.
Надеюсь не клинанет до того как руки запущу в него. :mygod:
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1194

Сообщение Booth »

TWIN CAM 24,
еше выявил косяк со свой стороны - летом заменил подшипник в опорном ролике, посмотрл сейчас фото коробки зазор там для элеткродвигателей, это больше номинала но меньше чем С3. А надо было С3 ставить. Прийдется переделывать. :facepalm ЗАмена не сложная, получился первый блин комом. :)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1195

Сообщение TWIN CAM 24 »

Booth писал(а): 07 дек 2022, 16:16С3 ставить

ролики никогда не менял, не было нужды.
А в генераторах не парился зазорами, главное закрытый, и чтоб крышки не металлические. Ну и брэнды, соответственно KOYO, NSK, а из дешмана SAEMOTO ходят. Недавно GMB вышли с подшибосиками, попользовали их, но ещё мало наработки по ним. С виду красивые, аккуратные, упаковка на уровне.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1196

Сообщение Booth »

TWIN CAM 24 писал(а): 07 дек 2022, 19:54 ролики никогда не менял, не было нужды.
У меня хаводской подшипник в паразитном сдох - начал в прошлом году шуметь зимой, что ж не ждать же когда он заклинит?
При демонтаже он брякал и шумел как побрякушка.
После замены был удивлен тишиной при работе мотора, а я думал так не бывает. :)
TWIN CAM 24 писал(а): 07 дек 2022, 19:54 А в генераторах не парился зазорами
А это зря, ибо нормально делай нормально будет! :oldman:
Не все подшипники одинаково полезны. Я не буду писать про тип смазки и класс точности. Так сильно заморачиваются только профи, а мне достаточно подобрать по допуску зазора и пыльникам - и в маркировке это указано, более того я знаю какая смазка в тех окторые заказал/перезакажу и она норм.
Вдвойне глупо то, что я зная что подбор необходм с учетом допуска радиального зазора, сначала купил и поставил, а сейчас по каталогу маркировки расшифровывал и понял что не то. :facepalm Хрен с ним, вовремя исправленная ошибка не считается. :)
TWIN CAM 24 писал(а): 07 дек 2022, 19:54 Ну и брэнды, соответственно KOYO, NSK
Вообще не показатель! Еще одного из триумвирата ты не назвал . :) Японцы (не все) выносят производство из Японии, я принципиально не брал польский и тайвань, взял японский. Если стандартного размера в заднюю крышку я могу выбрать тот какой хочу, то на вал у ролика альтернатив НСК нет.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1197

Сообщение TWIN CAM 24 »

Booth писал(а): 07 дек 2022, 21:14 нормально будет!
за 4 года от клиентов претензий не было... ( дальнобоев в том числе).
Из последнего, на легковом 180.000км. шкив с обгонкой проходил, клиент без претензий, снова приехал, "ставьте ещё".
Booth писал(а): 07 дек 2022, 21:14не назвал
Назвал то, что ставим, ( из личного, так сказать, опыта) плодить на складе брэнды, не вижу смысла.
Тут же ещё вопрос в квалификации мастера.
Я запрещаю стучать по новому подшибосику молотком, ибо это ресурс!
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1198

Сообщение Booth »

TWIN CAM 24 писал(а): 08 дек 2022, 04:39 Из последнего, на легковом 180.000км. шкив с обгонкой проходил
Километраж такая себе оценка. Повторюсь что у на одинаковых авто по разному меняют. Одно дело накручиват по трассе, другое дело по пробкам ездить, холодные пуски, циклы нагрева остывания.
Вижу по записям коллег по марке что большинство вообще не парится и ездят пока в салоне срежет не повится или пока ролик не клинанет с обрывом ремня, а по сути его уже давно менять надо было, на сухую с люфтом и шумом они ездят долго, но это не путь Джедая.
TWIN CAM 24 писал(а): 08 дек 2022, 04:39 Назвал то, что ставим, ( из личного, так сказать, опыта) плодить на складе брэнды, не вижу смысла.
Я не предлагаю плодить бренды, и менять то что ходит по опыту норм, но польский НСК принципиально не буду покупать , к тайваньским имею претензию.

Ставить все время одно и тоже вижу только в том случае если нет другого качественного аналога, все устраивает по цене и опыту эксплуатации. Но лучшее враг хорошего. Начи, НТН/СНР, ГМБ и пр. чем не угодили? (риторически).
TWIN CAM 24 писал(а): 08 дек 2022, 04:39 Я запрещаю стучать по новому подшибосику молотком, ибо это ресурс!
Если удары по обойме которая запрессовывается с малым натягом на вал или корпус, то почему бы и нет? Главное не прессовать через тела качения - тут уже не принципиально молотком или прессом - в обоих случаях неправильно! :)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1199

Сообщение Booth »




Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1200

Сообщение гвардии майор »

Замена цепи на ХАВАЛе через снятие коробки и движка - это круто! :) Или он раньше развалится, чем цепь? :? :)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей