Обсуждение "болячек" автомобилей

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение АСаныч »

Djduda писал(а): 07 окт 2021, 23:00 Я проехал 145000 по логике Вашей и Артема я должен был быть откапиталится раза три . Если мой пробег ( не большой конечно ) не аргумент то простите . Буду катать дальше и будет первый опыт на 20 ке .хотя да . Я немного перестраховываюсь и в маало добовляю добавку форум
Djduda, почему так категорично "откапиталится раза раза"? Не все же дв. КИА жрут масло, есть и не жрущие, или в меру жрущие, так сказать. Артём в своих видео показывает болячки двигателей, кот. к нему приезжают на ремонт и всего лишь. Если ваш не жрущий, так и хорошо. Вы добавляете форум в дв., для чего, чем не устраивает "чистое масло" лить, без примесей. Я бы (имхо), в двигатель такого конструктива не заливал ничего лишнего.
Djduda писал(а): 08 окт 2021, 11:50 Кто гого теперь дерёт !!!!
Вкладыши с покрытием изнашиваясь и отних стружка попадая в насос выводит его из строя и пошла цепная реакция
Или насос не дает давления и вкладыши дерет
Моё мнение - насос, из-за этого и склоняюсь к версии - масло с вязкостью погуще, 5w30 зимой, 5w40, 10w40 - летом. Насосу какая разница, что качать, главное же создать давление.
Djduda писал(а): 08 окт 2021, 09:44 Открыв мануал там была вязкость 5-20 /5-30 Вобшем правды нет не где .
Так манагеры видимо мануал писали, коли правды нет нигде. :)
Djduda писал(а): 08 окт 2021, 09:44 Вот нашел фото его мануала
Подобное фото есть и у меня, на днях сделал, с мануала Хюндай.
20211005_200826.jpg
20211005_200826.jpg (62.03 КБ) 1940 просмотров
Возможно мануалы одинаковые. В котором чётко рекомендовано "Для лучшей экономии топлива ......SAE-5w20....." и вплоть до масел с вязкостью 15w40 и 20w50 :? Задумаешься даже, уж явно не Ильсак.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 окт 2021, 09:33 То что в спецификации по VIN написано 5w-20 это не рекомендация завода, а заводская заливка. У меня для эмиратов по VIN в комплектации было 5w-40, а в мануале в эмиратах можно 5-30. Например в турбо-GDI в расшифровке VIN тоже 5w-20, хотя в руководстве на них такого нет.
Дмитрий Анатольевич, так и хотелось бы понять из всего сказанного и согласно мануалов - Что лить?
Для информации: Авто 2016г
Пробег - 67.5ккм
Двиг - G4FC
Кат. - нет.
Хозяин - 2-й.
Залитое масло -Идемитцу 5w30 ильсак. Шелл - жрёт и много.
Вот и хотелось бы узнать мнение и советы держателей КИА и др. масляных спецов.
Один вопрос у меня не выходит из головы - "По какой причине удалил бывший хозяин кат на таком небольшом пробеге?" Не развалился ли он и наделал бед. При этом авто сразу на продажу выставил. Если только эта версия верна, то подбор масла теряет всякий смысл. Но т.к хозяин авто капиталиться не планирует, то надо поиграться с маслом. ИМХО.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Djduda »

АСаныч, форум продукт нейтральный. И это не присадка . Потому как это птфе . Я пользуюсь в быту и строительстве в монтажнтм пистолете . Сухая смазка работает великолепно . В масло добовляю и масло остается своим маслом . Форум покрывает все детали двигателя противозадирной пленкой . Думаю спасет от проворота
ну хотяб смягчит в теории . . А перепускной клапан на какое давление на троин . Почему тогда на 5-40 проворачивает ? Тоесть часть масло сбасывается насосом 5-40 осьюратно в поддон и давление слабое и голодание ?????
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Booth »

Djduda,
Поддержу АСаныч, присадка форум не нужна, ни кератеки ни куперы ни валены ни валеры ни ресурсы ни прочие кирпичи и длс. Как бы красиво не рассказывали их производители. :popcornn:
В товарном масле самодостаточная композиция обеспечивающая защиту - главное выбрать нужное масло и все.
З. Ы. Присадку Еврол можно, себе купил но в Татнефть 5W30 добавлять не стал, и без того густое на зиму добавлять смысла нет. :)

Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Djduda писал(а): 08 окт 2021, 16:09 форум продукт нейтральный. И это не присадка . Потому как это птфе
Любая добавка "терытых кирпичей" меняет реологиию/дилатантность и возможно трибопроцессы нарушает.
Спрашивается, а на хрена портить масло в котором уже есть защитные компоненты и физические св-ва раствора тоже продуманы, да ещё за это платить? :popcornn:
Djduda писал(а): 08 окт 2021, 16:09 Я пользуюсь в быту и строительстве в монтажнтм пистолете .
Ну там может и не навредит. :D
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

АСаныч писал(а): 08 окт 2021, 13:49Что лить?
На одном ресурсе этим вопросом задаются уже не одну тысячу страниц :D
Я просто завидую вашим моторам.
QcOyGcguf3ukv56Md4uS60RXd3U-960.jpg
QcOyGcguf3ukv56Md4uS60RXd3U-960.jpg (118.45 КБ) 1914 просмотров
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение АСаныч »

Djduda писал(а): 08 окт 2021, 16:09 В масло добовляю и масло остается своим маслом
Это каким образом? Любой компонент добавленный в масло, меняет его свойства, иначе зачем добавлять.
Djduda писал(а): 08 окт 2021, 16:09 Думаю спасет от проворотану хотяб смягчит в теории .
Так в теории, возможно, а на практике, что там, не видим, дефектовку не делаем. Я не отговариваю, сам пользуюсь промывками (хотя не относится к каким-либо улучшайзером или восстановителем к маслу). Дело в том, что авто у хозяина - его авто и он вОлен с ним делать всё, что считает нужным. Так наверное.
Djduda писал(а): 08 окт 2021, 16:09 А перепускной клапан на какое давление на троин . Почему тогда на 5-40 проворачивает ? Тоесть часть масло сбасывается насосом 5-40 осьюратно в поддон и давление слабое и голодание ?????
По перепускному ничего сказать не могу на насосе КИА, не изучал. Но что же он так часто из строя выходит? Уж явно не из за масла и вязкости, не так ли? Масло по мануалу даже есть 20w50. Или вы хотите сказать, что чем больше вязкость масла, тем больше вышедших из строя насосов?
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 окт 2021, 18:36 Я просто завидую вашим моторам.
Дмитрий Анатольевич, а чему завидовать?
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 окт 2021, 18:36 На одном ресурсе этим вопросом задаются уже не одну тысячу страниц
Есть такое дело. На других просто смеются над данным вопросом. Не обсуждать?
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Djduda »

АСаныч, Дмитрий Анатольевич,
Незнаю ! Но кто применял Форум . Отзывы только положительные . Не вредит точно ! Но и особого чудо не нажо ждать .
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение АСаныч »

Djduda, так я не против к тем владельцам, кот. применяют тУ или инУю присадку для двигателя. Тут уж кто во что уверовал. Я допустим не верю в эти чудеса, т.к сам не применял. За видео спс., посмотрел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

АСаныч писал(а): 08 окт 2021, 22:06 а чему завидовать?
АСаныч писал(а): 08 окт 2021, 19:29Не обсуждать?
Я не считаю gamma проблемными. При адекватном обслуживании они и ходят как япы одноклассники

Вот живой пример. https://www.drive2.ru/l/600520541694082996/
Бюджетный мобил супер 5-30, даже не мобил один. Трассовый режим области. Интервалы 15тыс
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение АСаныч »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 окт 2021, 22:10 Я не считаю gamma проблемными. При адекватном обслуживании они и ходят как япы одноклассники
Ясно. Дело в том, что он второй хозяин. Возможно масложёр на авто уже был. Почему то же продали резко авто с вырезанным катом. Посмотрим, не получится с маслом, тогда капиталка.

Отправлено спустя 18 минут 21 секунду:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 окт 2021, 22:10 Вот живой пример. https://www.drive2.ru/l/600520541694082996/
Бюджетный мобил супер 5-30, даже не мобил один. Трассовый режим области. Интервалы 15тыс
Афф-фигеть пробег. Вот ещё ваш пост есть. Как раз на стр.13 перешёл, читаю.Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Ссылка https://www.drive2.ru/r/kia/1120154/
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Djduda »

АСаныч, ну если будет интересно про форум вот лекция изобретателя !
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

АСаныч, и про катализатор держи в уме. У многих после удаления жор открывается https://www.drive2.ru/l/591886076881158786/

Но не у всех. Видимо от пробега зависит.
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение АСаныч »

Djduda писал(а): 08 окт 2021, 23:50 ну если будет интересно про форум вот лекция изобретателя !
Да, посмотрю. Спс.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 09 окт 2021, 00:55 и про катализатор держи в уме. У многих после удаления жор открывается https://www.drive2.ru/l/591886076881158786/

Но не у всех. Видимо от пробега зависит.
Интересный конструктив двигателя кореяки сделали. Пойду щас тему читать далее. Чем больше читаю, больше убеждаюсь по собранной информации, что если уж жор начался - это не исправить, только оттянуть ремонт на определённый срок более дешёвым маслом. Покупать видимо такие авто нужно с ноля.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Djduda »

АСаныч, Дмитрий Анатольевич, Booth,

Вот ролик по новый 2,5 корейский мотор но немного говорится за все моторы корейцев
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение АСаныч »

Дочитал тему Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Единого мнения у меня всё же не сформировалось, какое масло лить. Предложений много, даже не читая всю тему, можно определиться согласно рекомендациям форумчан (1-я стр). Я всё же попросил своего вопрошающего, что бы он сделал эндоскопию дв. и на какие "пожертвования" он сможет пойти. Будет ли согласен лить масло 5-40 или всё же 5-30 или 5-20. Переубеждать или советовать, я думаю нет смысла, проще порекомендовать. Имея в собственности такой авто, я бы лил одно из трёх - Арека, Лукойл, Несте (по выбору). Тема интересная, :coffee: даже в том плане - "Что зальёт и на каком масле остановится Silence". :) По моему он таки в поисках.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Booth »

Djduda,
Че там? Пощади, смотреть этого болтуна пытка для меня. :popcornn:

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей