Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зимняя резина

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #91 abc » 07 окт 2015, 22:45

mikong, зато бридж - не дураки кинуть людей из России и недобросовестно конкурирующие, поэтому я лично эту контору презираю. Уж точно темные лошадки из этой конторы брать не советую, а вообще по хорошему - есть много компаний не опускающихся до разводов людей из снг, т.ч. пусть идет этот бридж в пень - мишлены, континентали, гудиеры точно не хуже, скорее даже лучше. :oldman: Не, ну если кому-то нравится что его за тупого негра держат которого не грех кинуть - то это дело глубоко личное, мне например такие не нравятся что в маслотеме, что в любой другой. :D

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 179
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение #92 Гена » 07 окт 2015, 23:52

А почему Бридж держит нас за негров, стесняюсь спросить?
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Свободу забаненным! :evil:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Зимняя резина

Сообщение #93 GReY » 08 окт 2015, 08:33

abc писал(а):Источник цитаты мишлены, континентали, гудиеры точно не хуже, скорее даже лучше


Лучше и дороже.
За Рулём кстати каждый раз считает отношение цена/качество. У Близзак Спайк в этот раз оно получилось 6,07, у Мишлен 6,33, у Конти 7,87 (больше-хуже).
Для сравнения у Гудьир 5,57, у Пирелли 5,53, у Гиславед 5,49, Йокогама 5,56.
Нордман и Ханкук выгоднее, 4,64 и 4,58 соответственно, однако Кордиант ещё выгоднее - 4,18. Кстати шипы у него в ходе теста не выпали и не провалились.

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение #94 coronamark2 » 08 окт 2015, 09:52

За то новый Нордман держит хуже, чем 4-х летний континенталь! А когда ты в кого-нибудь приедешь или вообще с трассы улетишь - тебе станет пофиг разница в цене резины, ибо кроилово ведет к попадалову!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Зимняя резина

Сообщение #95 veles » 08 окт 2015, 09:56

coronamark2 писал(а):Источник цитаты новый Нордман держит хуже, чем 4-х летний континенталь

Не верю я, что четырехлетняя резина, какая бы она не была на момент приобретения, будет лучше новой. Там свойства то сохраняются, дай Бог, процентов на 30 от свежей. Это примерно так же, как написать о том, что Motul 8100 с пробегом 10тыс.км лучше нового Лукойл Люкс полусинтетического.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Зимняя резина

Сообщение #96 GReY » 08 окт 2015, 09:59

coronamark2 писал(а):Источник цитаты новый Нордман держит хуже, чем 4-х летний континенталь!


Нордман 5? Четвёртый может быть и хуже.

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение #97 coronamark2 » 08 окт 2015, 10:29

4-й...на пятом не катался

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Зимняя резина

Сообщение #98 GReY » 08 окт 2015, 10:42

coronamark2 писал(а):Источник цитаты когда ты в кого-нибудь приедешь или вообще с трассы улетишь - тебе станет пофиг разница в цене


Есть понятие разумной достаточности.Например для работы за компьютером вполне хватает не самого дорогого процессора 10-летней давности.
Так и с шинами: если они нормально держат дорогу, то ты не улетишь. А сдуру можно и на 8-й хаккапелиитте раскваситься.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 179
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение #99 Гена » 08 окт 2015, 11:32

Резина, отходившая 4 сезона, уже не резина, а так. Смотрю по своей Gislaved NF5: после первой зимы - потери шипов 1-2 на колесо, шипы в отличном состоянии, и вообще - вид новой, почти не потребовала балансировки. Она же после третьего сезона - потери шипов от трети по половины на колесо, уцелевшие шипы имеют форму сферы, гнезда разбиты, покрышка с трудом отбалансировалась, т.к имеет форму пропеллера.
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Свободу забаненным! :evil:

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение #100 coronamark2 » 08 окт 2015, 16:58

veles писал(а):Источник цитаты
Не верю я, что четырехлетняя резина, какая бы она не была на момент приобретения, будет лучше новой. Там свойства то сохраняются, дай Бог, процентов на 30 от свежей. Это примерно так же, как написать о том, что Motul 8100 с пробегом 10тыс.км лучше нового Лукойл Люкс полусинтетического.

Дык я и говорю, что 4-х летний конти лучше нового нордмана! Ничего, что Конти в трое дороже?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
GReY писал(а):Источник цитаты

Есть понятие разумной достаточности.Например для работы за компьютером вполне хватает не самого дорогого процессора 10-летней давности.
Так и с шинами: если они нормально держат дорогу, то ты не улетишь. А сдуру можно и на 8-й хаккапелиитте раскваситься.

Есть, не спорю...Но когда я на 4-х летнем конти прохожу поворот на 100 км/ч, и по привычке пару часов спустя еду там же на Ларгусе с нордманом 4 новым, тоже вхожу в этот поворот на 100 и чувствую, что понесло...Начинаешь бороться...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Зимняя резина

Сообщение #101 veles » 08 окт 2015, 17:13

coronamark2 писал(а):Источник цитаты Ничего, что Конти в трое дороже?

Ничего. Не будет старая резина, потерявшая свои свойства чуть менее, чем полностью, лучше свежей, пусть и среднего качества.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 179
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение #102 Гена » 08 окт 2015, 18:12

Никогда такого не будет. У шиповки шипы за 4 года повылетают-сточатся, липучка сотрется наполовину об асфальт...Нелюбимый нами порой ЗР сравнивал пару лет назад новые шины с трехлетними - полный ахтунг, за 3 года - макулатура...
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Свободу забаненным! :evil:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Зимняя резина

Сообщение #103 veles » 08 окт 2015, 18:23

Дело не только и не столько в шипах, а в состоянии резинотехнической смеси, которая теряет большинство своих свойств года за три, даже если покрышка просто лежит на складе. Поэтому все эти тесты показывают только результаты свежих шин и абсолютно не отражают свойства "ходивших" покрышек.

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #104 abc » 08 окт 2015, 19:18

Гена писал(а):Источник цитаты А почему Бридж держит нас за негров, стесняюсь спросить?

А я выше в теме с ссылками расписал. Если коротко - такое г которое нам сбагривают в европе не продается. :oldman:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зимняя резина

Сообщение #105 Vitek74 » 08 окт 2015, 19:24

а я вот что заметил,...у меня Гиславед5 на 7м году жизни тормозит лучше на мокром..да и сухомо по моему чем китай летний при температуре+10+15, если предположить что у Нордмана смесь в 2 раза дешевле чем у Нокиан....вопрос о свойствах Нордмана через 3года остается открытым!...если представить что стоимость каркаса , процесса изготовления, у шин сопоставимы...то получается основная разница в цене ложится именно на смесь!...и тут у меня есть некоторые сомнения в качестве недорогих шин...хотя соглашусь если кто скажет что безопасность в голове...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...


Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей