Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зимняя резина

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение #76 coronamark2 » 29 сен 2015, 17:26

Gubkin писал(а):Источник цитаты Сравнение чисто двух шин http://www.autodela.ru/main/top/test/br ... k_vs_spike
липучка Bridgestone Blizzak DM-V2 vs шипов Blizzak Spike-01

Чего-то я сравнения то и не увидел...Одни рассуждения о том, что лучше: шип или липа...

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение #77 coronamark2 » 29 сен 2015, 17:27

Гена писал(а):Источник цитаты Насколько я знаю, финны и не только они тестируют зимние шины в северных условиях...возможно даже слишком северных. Но я на них полагаюсь. А на среднеевропейские тесты - нет. Зимы с околунулевыми температурами, идеальные дороги, запрет на шипы....ну где Европа и где мы...
Я признаЮ, что и Бридж, и Мишлен и Гудьир делают прекрасные липучки. Но шипы...тут рулит Нокиан.

Конти Айсконтакт лучше, ибо на много дешевле, и лишь на чуть-чуть, а кое-где и совсем не хуже, чем Хакки...

Klint
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
Репутация: 72
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Имя: Alexander

Зимняя резина

Сообщение #78 Klint » 30 сен 2015, 14:07

Обул сегодня свой bridgestone blizzak ws-70. Намного тише он чем летний continental contisportcontact 3. Конечно на сухом асфальте тормозит не так уверенно. Зато по трассе ехать ооочень комфортно :)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Зимняя резина

Сообщение #79 veles » 30 сен 2015, 14:09

Не рановато?

Klint
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
Репутация: 72
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Имя: Alexander

Зимняя резина

Сообщение #80 Klint » 30 сен 2015, 16:50

veles писал(а):Не рановато?

Нормуль. я второй мобиль пока не переобувал. Буду на нем пока кататься. А, вообще, контик заметно дубеет при температуре меньше +10град.

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Зимняя резина

Сообщение #81 SerB64 » 30 сен 2015, 20:50

Klint писал(а):Источник цитаты А, вообще, контик заметно дубеет при температуре меньше +10град.

Поэтому, в межсезонье использую зимнюю фрикционную резину европейского типа c рабочим диапазоном от +10 до -10с.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 177
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение #82 Гена » 03 окт 2015, 20:58

Фотки свежего Зарулевского теста шин уже есть в нашем чате
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Зимняя резина

Сообщение #83 GReY » 04 окт 2015, 12:19

Свежий финский тест 205/55 R16 http://colesa.ru/news/47466
В обоих зачётах (шипы и липучки) побеждает Нокиан.

В группе лидеров среди шипованных также Конти, Ханкук, Гудьир, Пирелли, Данлоп, Гиславед.
Существенно отстаёт китайский Линлон, однако они были лучшими на мокром и сухом асфальте.
Среди липучек лидеры Гудьир, Мишлен, Пирелли, Конти.

Из нестандартного - оценка ходимости некоторых шин.
Изображение

Отправлено спустя 30 минут 21 секунду:
Свежий тест авторевю аналогичной размерности пока есть только на бумаге, поэтому опишу словами.

Результаты почти повторяют финские, за исключением пары моментов:
Ханкук занял пятое место, позади Гудьир и Пирелли, а Гаславед опустился на предпоследнее, опередив лишь китайский Макксис и Тойо.

Гиславед среди шипованных шин они были самыми тихими, а по плавности хода уступили только новейшему Конти. На гладком льду у них худший результат среди шипованных шин (при этом на шершавом льду всё нормально) и слабые результаты в рыхлом снегу, однако лучшее торможение на мокром льду и хорошее на сухом. Если бы Авторевю измеряли на асфальте не только торможение, но и управляемость, как это сделали финны, эти шины получили бы более высокие оценки в целом. Правда есть ещё одно объяснение плохим результатам на снегу и льду - российский Гиславед не чета немецкому.

В классе липучек разница с финским тестом в том, что Гудьир оценён выше Нокиан.

Между прочим шипованный Гудьир при том же названии Айс Арктик теперь с уменьшенным количеством шипов, однако это не помешало емуи попасть на подиум. Да и в немецких тестах фрикционные Гудьир всё чаще на первых местах оказываются, правда к их прочности и ходимости есть вопросы.

Тойо провалили тест в обоих классах.

Высокие результаты показал Кордиант Сноу Кросс. Как и в За рулём, у них было очень большое выступание шипа, но это не позволило им стать лучшими на льду. Нарпотив, поперечное сцепление (ледяной круг) было слабее иных липучек. На укатанном снегу они таки вышли победителем, однако в гребле по рыхлому снегу у них худший результат наравне с Данлоп Айс Тач.

Меня несколько удивили такие полярные результаты на рыхлом и укатанном снегу, однако это хорошо ложится на мой собственный опыт.
У Roadstone/Nexen WinSpike рисунок протектора почти такой же, как у этого Кордиант. Оба срисованы с седьмой Хакки. И самоочистка этого протектора была просто никакущая - на липком снегу он мгновенно замыливался и шина беспомощно буксовала.

Кстати, в этом же номере Авторевю реклама новых Dunlop SP Winter Ice 02, рисунок протектора выглядит весьма перспективным в плане сцепных свойств и шума. С нетерпением жду первого их теста.

И ещё кстати, в октябрьском номере За Рулём их новый тест. Интересно будет сравнить результаты с финскими и авторевюшными.

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

Зимняя резина

Сообщение #84 kivalk » 04 окт 2015, 14:41

зимняя бриджстоун, летняя мишлен
:poxery:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Зимняя резина

Сообщение #85 GReY » 04 окт 2015, 22:42

Итак, результаты теста в той же размерности от За Рулём.

Места с первого по четвёртое совпадают с авторевюшными, но потом разница большая. ЗР задвинули подальше Hankook и Cordiant Snow Cross, поставив сежду ними Toyo. Gislaved набрал на оди балл больше Hankook, и оба они уступии Nordman 5. Бридж и ёка в самом хвосте, ниже Cordiant. Чуть позже дам разбивку по конкретным тестам, чтобы понять как у них получились такие баллы.

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #86 abc » 04 окт 2015, 23:11

ЗР давно больше пиарит хакку, АР конти, остальное (есс-но нордман ЗР тоже пиарит) должно быть в пределах погрешности экспертных оценок. Япы зимние - фуфло, конти-нокиан-мишлен - всегда рядом с лидерами, в первой тройке-пятерке, удивлен то новая гиславедина оказалась такой плохой, видимо конти решила его задвинуть на уровень кордиантов-амтелов-нордманов или попусту левая ошиповка как это обычно у гиславеда бывает - тогда провалиться должны именно ледяные хар-ки. Всякие ханкуки-данлопы были или вровень с япами, или чуть лучше, короче третий сорт не брак, самое днище - росийские камы-кордианты-нордманы-амтелы, а достигнув дна и там покопавшись обнаруживаем китайцев. Я про шиповки если что, в фрикционках расклады другие будут.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Зимняя резина

Сообщение #87 mikong » 07 окт 2015, 15:51

abc писал(а):Япы зимние - фуфло,
Это с чего вдруг?

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #88 abc » 07 окт 2015, 17:39

mikong, а это в шиповках у них такая традиция, они вечно только под европейскую зиму что-либо изобразить способны. Уровень гиславедов, конти и мишленов им никогда в шиповке не удавался, максимум кому они конкуренты были - ранним кумхо и данлопам.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Зимняя резина

Сообщение #89 mikong » 07 окт 2015, 17:53

Abc, зато липы у них одни из лучших!
говорю про бридж.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 177
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение #90 Гена » 07 окт 2015, 18:58

Падает снег. Все на зимнюю резину. Ура!
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:


Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей