Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зимняя резина

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зимняя резина

Сообщение #46 Vitek74 » 22 сен 2015, 21:24

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?

думаю разницы никакой нет...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Зимняя резина

Сообщение #47 GReY » 22 сен 2015, 22:23

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты какие шины выбрать Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?


Советую зайти в магазин и пощупать именно свою размерность. Возможно уже на этом этапе выбор станет однозначным.
А так, в теории, VRX выступает в тестах несколько успешнее Revo GZ, но шуга и лужи - не его стихия, VRX предпочитает сухой по асфальт.
GZ поувереннее в снежной каше и, возможно, на льду.

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Зимняя резина

Сообщение #48 Sentinel » 22 сен 2015, 22:54

Бозон Хиггса, трудно однозначно сказать. Понравились результаты тестов Revo GZ,именно по тем критериям,что меня интересуют.Понравился рисунок,понравилась цена.

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #49 abc » 22 сен 2015, 23:05

fromin писал(а):Источник цитаты Так недооценивать одну из популярнейших и крепких серий бриджа могут либо мифические тесты, либо поклонники таких тестов.
Не являюсь обладателем этой серии, так что не из-за оправдания покупки, а ради объективности.

Вот именно, не являешься обладателем этой серии, и не знаешь о чем именно говоришь. А вот цитаты из того рекламного теста, который постарались выпилить с сети как только пошли тесты от нормальных изданий этого выкидыша бриджстоуна:
Ну и о главном.
ICE CRUISER 7000 на льду практически не уступает в торможении HKPL7
Если учесть, что именно седьмая Хакка на сегодня имеет самый короткий тормозной путь на льду среди всех конкурентов, то такие высокие тормозные характеристики ICE CRUISER 7000 говорят о том, что инженерам удалось комплексно улучшить потребительские качества и свойства этой модели шин благодаря новым технологиям и эксклюзивным шипам.

Если не ошибаюсь, именно за "высокие" тормозные хар-ки и за то как она держится за снежно-ледяную дорогу резину не рекомендовали использовать вне населенных пунктов.)))
Ответить честно?..кто лучше?
Да, у Хакки 7 (именно седьмой, не нужно путать с др. моделями Нокиан) тормозной путь на льду короче ICE CRUISER 7000.
При торможении в пол с 70км/ч Хакка останавливалась на 0,5-1 м на льду раньше, чем Бридж. На укатанном снегу Бриджстоун тормозил не хуже Хакки 7 - это точно.
Честно говоря, при существующих ценах на Нокиан, я бы точно посмотрел на эту модель Бриджстоун.

Но ICE CRUISER 7000 приготовил приятный сюрприз - он просто невероятно четко, прозрачно, а главное - безопасно, держал змейку на более высокой скорости!!!
Поперечные сцепные свойства у ICE CRUISER 7000 однозначно на голову выше, чем у HKPL7...
Там где семерку уже сносило и приходилось на 50 км/ч ловить зад и вытягивать авто из заноса газом - ICE CRUISER 7000 тупо шел, как вкопанный, позволяя шалости в виде дальнейшего превышения максимальной скорости змейки, ограниченной изначально специалистами Бриджстоун на уровне 40км/ч.
Хотя, я и Бридж пустил в занос, но, пропустив конус, смог стабилизировать автомобиль. На HKPL7 это сделать не удалось без глубокого заноса.
Вот где и были проявлены основные плюсы ICE CRUISER 7000 - это управляемость в экстремальных условиях
.

Слила даже каме на снежном кругу. Очень управляемой оказалась.
После этого будете мне рассказывать про купленные тесты и солидную компанию? Да это плевок в лицо и неуважение к покупателям из России. Только спустя год после этого теста, цитаты из которого я накопал из своих старых цитатников (оригинал просто стерли, там и фото было, и видео), вышли нормальные тесты российских издательств. Я вам сейчас приведу цитату на эту "резину" из них.
Несмотря на последнее место в итоговом протоколе, не стоит говорить о полной бесполезности шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Это еще один вариант зимних шин для крупных городов, но, оказавшись на льду или на снегу, нужно быть предельно острожным!

Созданы в 2009 году, в России появились в 2010-м, потому в нашем тесте участвуют впервые.
Скромные характеристики на «белых» дорогах. На льду слабый разгон, средние поперечные сцепные свойства, торможение чуть хуже среднего. На снегу тормозят неэффективно, слабо разгоняются и демонстрируют средние поперечные сцепные свойства. На льду разгон возможен лишь на грани пробуксовки.
На прямой по рыхлому снегу и льду рыскают, но по укатанному снегу несут машину ровно. Управляемость оставляет желать лучшего: машина плохо слушается руля на снегу и льду, реагирует на его повороты с задержками. При потере сцепления долго скользят, курс восстанавливается плохо.
Сугробы не любят: упираются в глубокий снег, неохотно трогаются и внатяг, и с буксованием.
По асфальту идут ровно, руль отличается хорошей информативностью, хотя «ноль» не совсем четкий. На сухом асфальте тормозят хорошо, на мокром – очень хорошо.
Издают гулкий шум, озвучивают неровности. Жестко проходят средние и крупные неровности, вибрируют на мелких, будто чрезмерно накачанные. Расход топлива чуть выше среднего.
Выступание шипов на этой модели чуть больше, чем у предыдущей, 500‑й модели, – близко к оптимальному, но все же не обеспечивает высокого сцепления на льду. Держатся в шине надежно.

В авторевюшном тесте указанна цена - 6000 за балон. Это цена 2011 года, шины появились за год до этого на рынке и были проигнорированы изданиями, т.е. целый год бридж наваривался на ней. Причем там есть и цена континенталя и хакки - 6600 и 7000 соответственно, резина стоит дороже гиславеда - довольно неплохой резины, единственной проблемой которой была только левая ошиповка, из-за чего шипы летели у многих. При этом это 16 размер, меня на тот момент интересовал только 13-14, а там бридж с хаккой были в одну цену, ну +/- 300р. И после этих тестов цена просто рухнула на эту резину, ну собственно как и с 5000 это было. Покупайте-покупайте, хорошая компания, хе-хе, популярная и крепкая серия, мавроди одобряет. ;)

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #50 abc » 22 сен 2015, 23:16

Я нашел тот купленный тест из которого цитаты. Нате, угорайте, как не хуже тормозила бриджа на льду слив потом в тестах от нормальных изданий 9 метров тормозного пути, с 40 км/ч. Там клюква развесистая :lol:
http://rezina.biz.ua/test_tyre/novinki_2010
Там к слову еще rezo GZ с хаккой R соревновались из липучек на льду, типа резо на 3 метра раньше хакки встала, сейчас гляну как тут в реальности дело обстоит, тоже наврали или нет, это-ж такая "честная" компания с именем, за ней все перепроверять надо... :D
Ну с резо не наврали а просто приукрасили, раза в 3 реальную разницу в торможении увеличили. Чуть честнее с ней получилось, сенсации нет.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Зимняя резина

Сообщение #51 fromin » 23 сен 2015, 06:20

Vitek74 писал(а):Источник цитаты Ради обьективности кто нибудь пробовал сравнить бридж с кордиантом шипованным в одинаковых условиях ? ..большая ли разница? и есть ли она?
Разница? Даже если принять, что характеристики новых будут схожи, то через 20ткм кордиант уже перестанет конкурировать с кем-либо, а айскрузер будет как новый.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Зимняя резина

Сообщение #52 fromin » 23 сен 2015, 06:29

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты какие шины выбрать Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?
Если экстремальная езда и лед, то можно будет оценить лучшие свойства VRX. Если обычный стиль и город, то разница будет не заметна. GZ модель старее, но крепче. VRX может быстрее изнашиваться.

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Зимняя резина

Сообщение #53 SerB64 » 23 сен 2015, 08:53

abc, Гиславед Норд Фрост 5(Ford) был у меня один сезон, в сравнении с IC7000 более слабая резина.
В моих условиях лучше чем IC7000(Passat), у меня был Michelin X-Ice North 1(X-Trail), на одном уровне с Continental (стоял на рабочей Subaru).
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Зимняя резина

Сообщение #54 GReY » 23 сен 2015, 09:37

abc писал(а):Источник цитаты rezo GZ с хаккой R соревновались из липучек на льду, типа резо на 3 метра раньше хакки встала


не удивительно. посмотри видео на ютубе, как машина на Hakka R лёгкий подъём на выезде из переулка взять не может - скатывается, а другие машины спокойно этот участок минуют.

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #55 abc » 23 сен 2015, 23:05

GReY, другие машины - это на шиповке что-ли? Лед у липучек всегда в загоне был, и я уже сказал - наврали они про разницу, из 50 см. с 40 км/ч сделали 3 метра с 5 км/ч вроде - по сути вранье там опять. Меня правда липучки от нокиан (и вообще как класс) не интересовали никогда, их сильная сторона - шиповка всегда была. Будь у меня стабильная зима с минусом не менее -20 - смотрел-бы липучки, а так они мне не подходят по региону - ледяные накаты на перекрестках, оттепели/заморозки, под снегом стабильно лед есть, мои дороги почти не очищают до асфальта, только в сильные морозы они сами очищаются, .т.ч. я вообще не в зуб ногой кто там из них лучше или хуже, знаю что скандинавки всегда для нас лучше европеек были.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 175
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение #56 Гена » 25 сен 2015, 09:33

Возможно в крупных городах или южных регионах вроде Белгорода еще можно выбирать между шипами и липучкой...Но в целом для России зимой можно говорить лишь о шипах.
Которые неудобны, шумят, вылетают и имеют иные неприятные моменты.
Все равно на зимней дороге шипы предпочтительнее.
Они цепляются за дорогу даже покрытую тающим снегом - т.е когда липучки плывут. Они жестче. У них короче тормозной пусть при реальной зимней эксплуатации (т.е не минус 25, а от околонуля до минус 25). Они вывезут машину на обледенелый подъем.
Так что плюньте в эти липучки и покупайте шипы.
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Зимняя резина

Сообщение #57 DIman » 25 сен 2015, 14:18

Гена писал(а):Источник цитаты или южных регионах вроде Белгорода

где днем может быть +1 а ночью -7 и по утрам дикий гололёд :D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Зимняя резина

Сообщение #58 GReY » 25 сен 2015, 15:01

Гена писал(а):Источник цитаты на зимней дороге шипы предпочтительнее


шипы отнюдь не панацея. к примеру шипы Roadstone (с рисунком как у Хакки 7) пасовали в таких ситуациях, о которых на липучке Goodyear я даже не подозревал

так что кто хочет липучку пусть покупает и потом сам решает, правильный ли выбор сделал

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Зимняя резина

Сообщение #59 GReY » 27 сен 2015, 16:01


Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зимняя резина

Сообщение #60 380VAC » 27 сен 2015, 17:12

На их тесты можно давно забить - все проплачено и куплено!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей