Так не интересно. Погрузи туда 4 нормальных мужиков ) или багажник картохи.
Клиренс пустой тачки это такое...
Имел возможность, в одно и то же время (ноябрь/декабрь), перемещаться в пространстве (город на трёх холмах) на двух одинаковых ( даже цвет одинаковый) TOYOTA SPRINTER. Один из них был вэдовый, так вот, на нём ГОРАЗДО уверенней и спокойней, тем более в снегопад. И дольше лопатой махать.
за две зимы на Viatti Brina Nordico лопата ни разу не понадобилась
есть-есть
Глянул видео...
Уставшие пружины летом теряют жесткость, зимой наоборот жесткость приходит в норму и машина приподнимается. После замене эффект пропадет.
Любителей пива и шаурмы с шашлыком? К счастью в друзьях таких не имеется, масса всех в норме.
нет конечно, но меньший вес и хороший момент (турбо) иногда дает ему серьезное преимущество, атмосферный вряд ли так поедет, а в данном видео да- Jeep использовал пониженную (слышно же как рычит и ни фига не едет), но остановили его МОСТЫ! Заякорился. На 1:15 видно что всплывать начал, уж не 20 см снега перед бампером ему помешали ехать?
Ладно, тема про резину, ты лучше расскажи как так тормозишь на асфальте, что зимняя резина у тебя также тормозит как летняя по сухому асфальту?
испытал по конкретной высоко колейной дороге.150-170 ехать вполне можно, но все равно не то...узкая веласипетная, в колеях конечно рулит.Очень агрессивно обгонял и перестраивался, машину ловить приходится каждый раз, адреналин еще тот! поьтом догадался качнуть до 2.5(было 2.0, из за холода сдулись все 4) , стало намного лучше
ну заедь к нам в гаражи, хотя бы с 180мм , я посмотрю даже без снегов , хотя бы сегодня
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей