Тип привода будет определяющим, полный(втч подключаемый) вывозит лучше при той же резине и клиренсе.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Зимняя резина
Зимняя резина
У меня да, по-другому. Всё одинаково, что зимой, что летом - управляется и тормозит на 5+! Ах да, на зимней по грязюке ишшо прёт получше.
+ Много. База у 8.5-сарая и моего вэна одинаковая кстати 2700 с копейками...
по пружинам зачёт! никогда бы не смог такого выдумать...
а резина на 2-3см выше -
давай фоты +5см! не катят такие чудеса!
асимметрия - зад так задран, что она у тебя клювом в асфальт уткнется...
на перед надо проставки...
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Зимняя резина
Летом клиренс падает до 11-13см в зависимости от нагрузки (шкрябает везде), зимой же нормально 15-16,5см...вечером если не стемнеет - зафотаю.
Надо пружины все усиленные поставить - давно лежат купленные ОВК и стойки задние, все руки не доходят...будет тогда точно почти как Нива.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Передний если не зарываться - значительно лучше зимой. Каждое утро из окна наблюдаю зимой с утра цирк с мерседесами как их толкают...задний привод.
Отправлено спустя 17 минут 51 секунду:
Опасность полного привода - срыв в неуправляемый занос...постоянно с трассы улетают внедорожники, при внезапном подключении заднего на скорости, когда электроника подумала что ой, чето скользонули передние колеса, надо бы задний врубить, как результат - пинок и полная потеря управления.
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Зимняя резина
8.5, Romanian, ясно парни, делаю вывод что у вас и на летней резине не тормозит и не рулится
Понятно что если я в пол начну тормозить я так или иначе на ремнях повисну, сделаю вывод - да, тормозит хорошо. Но все равно зимняя резина (в зиму на сухом асфальте) тормозит хуже летней (в летний период). Про это речь! Ну либо вы пенсионерите, тогда да - сложно заметить.
Как можно не заметить такие очевидные вещи?
Даже на гражданском авто (у меня Lexus RX300) на зимней резине он более вальяжный и мягкий стал. Что липучка, что шипы, они более мягкие. Твердость у резины ниже, индекс износостойкости тоже. Сам протектор еще - глубокие прорези, мягкие блоки. Отсюда хуже рулится и хуже тормозит. Переборщил со скоростью - уводит наружу поворота, минимум 10 км/ч сбрасывать надо в поворотах относительно летней резины и летних скоростей. Это я все говорю про сухой асфальт.
Про СТИ вообще молчу поставил резину специально более узкую и с меньшим профилем - летом 225/45R17, зима 215/45R17 и все равно езжу и плююсь. Это как два разных автомобиля.
Пример
Только у Субару несколько видов (4 или 5) полного привода. На одном Форестере (одного модельного года 2002-2008 SG кузов) 3 вида полного привода и все разные.
С приоритетом на заднюю ось - самые лучшие!
На СТИ вообще момент могу вручную распределять между осями от 10/90 (перед/зад) до 50/50 в с блокировкой центра. В режиме "авто" 41/59 с перебосом момента на более загруженное колесо и ось. Этот трансмиссия + мощность позволяют вытягивать авто из отрицательных углов заноса (жопа вперед уже летит)
А самый безопасный все равно считается ЗАДНИЙ! Там все просто, на инстинктах самосохранения: занос - сброс газа.
Не каждому дано (хватит духу) при заносе еще газ добавлять как на переднем или полном приводе, а современные авто со системами стабилизации не допустит такого серьезного заноса, но если это уже случилось, то увы.... даже газ жать бесполезно, электроника душит двигатель.
Понятно что если я в пол начну тормозить я так или иначе на ремнях повисну, сделаю вывод - да, тормозит хорошо. Но все равно зимняя резина (в зиму на сухом асфальте) тормозит хуже летней (в летний период). Про это речь! Ну либо вы пенсионерите, тогда да - сложно заметить.
Как можно не заметить такие очевидные вещи?
Даже на гражданском авто (у меня Lexus RX300) на зимней резине он более вальяжный и мягкий стал. Что липучка, что шипы, они более мягкие. Твердость у резины ниже, индекс износостойкости тоже. Сам протектор еще - глубокие прорези, мягкие блоки. Отсюда хуже рулится и хуже тормозит. Переборщил со скоростью - уводит наружу поворота, минимум 10 км/ч сбрасывать надо в поворотах относительно летней резины и летних скоростей. Это я все говорю про сухой асфальт.
Про СТИ вообще молчу поставил резину специально более узкую и с меньшим профилем - летом 225/45R17, зима 215/45R17 и все равно езжу и плююсь. Это как два разных автомобиля.
С Субарями тяжело соперничать даже джипам. Сам заезжал зимой на Форестере так (диагоналку словил и застрял), что до меня доехать не мог Lexus LX470 товарища. Блокировки имеются, диагоналки не ловит, но тяжелый, проваливается, изрыл все, выбрался сам, а до меня не доехал. Искали трос 100 метров. Очень долго удивлялись почему так.
Пример
Разновидностей полного привода с добрый десяток, все ведут себя по разному и не все такие подлые как в описании.vital_xbc писал(а): ↑26 окт 2017, 09:42Опасность полного привода - срыв в неуправляемый занос...постоянно с трассы улетают внедорожники, при внезапном подключении заднего на скорости, когда электроника подумала что ой, чето скользонули передние колеса, надо бы задний врубить, как результат - пинок и полная потеря управления.
Только у Субару несколько видов (4 или 5) полного привода. На одном Форестере (одного модельного года 2002-2008 SG кузов) 3 вида полного привода и все разные.
С приоритетом на заднюю ось - самые лучшие!
На СТИ вообще момент могу вручную распределять между осями от 10/90 (перед/зад) до 50/50 в с блокировкой центра. В режиме "авто" 41/59 с перебосом момента на более загруженное колесо и ось. Этот трансмиссия + мощность позволяют вытягивать авто из отрицательных углов заноса (жопа вперед уже летит)
А самый безопасный все равно считается ЗАДНИЙ! Там все просто, на инстинктах самосохранения: занос - сброс газа.
Не каждому дано (хватит духу) при заносе еще газ добавлять как на переднем или полном приводе, а современные авто со системами стабилизации не допустит такого серьезного заноса, но если это уже случилось, то увы.... даже газ жать бесполезно, электроника душит двигатель.
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 26 окт 2017, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Зимняя резина
У меня только один вопрос - зачем специально лезть в грязь, снег и зарываться. Лучший полный привод - МОЗГИ, они не дадут вам залезть в такое гумно.
Отправлено спустя 44 минуты 44 секунды:
Вообще любой полный привод с автоматическим режимом жесткого включения обоих осей может на большой скорости запросто заставить скользить обе оси не только зимой на ледяной трассе, но и даже на раскаленном асфальте летом...ехала машина и бац - ушла в кювет. Лучше тогда уж передний привод.
Отправлено спустя 44 минуты 44 секунды:
На субарах отличный полный привод (на ауди кваттро тоже супер), а вот например на Honda CR-V, Huyndai SantaFe\Tucson (возможно Creta\ix25\35) подлый.
Вообще любой полный привод с автоматическим режимом жесткого включения обоих осей может на большой скорости запросто заставить скользить обе оси не только зимой на ледяной трассе, но и даже на раскаленном асфальте летом...ехала машина и бац - ушла в кювет. Лучше тогда уж передний привод.
Последний раз редактировалось vital_xbc 26 окт 2017, 11:11, всего редактировалось 2 раза.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Зимняя резина
именно так у меня и тормозит летом, учитывая резину, керамику вкруг, и усиленные тормоза вкруг.Просто цитирование кое кому надо внимательнее читать, про постановку мной вопроса.
del
Зимняя резина
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Зимняя резина
брат рассказывал, что когда он не заметил в снегах крутой поворот и уже приготовился влететь боком в сугроб, электроника сама поддала газу и затащила машину в поворот
ехал на минивэне ситроен 15 года выпуска
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
на Legend не подлый, но он теперб вроде только на Акурах применяется
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Зимняя резина
Ну и как тут 16см есть? Думаю что есть. 175\70R14 (арки большие запихать можно гораздо большие размеры...только незачем) Amtel NordMaster CL уже 4й сезон поедет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1, CCBot/2.0 и 0 гостей