Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Иванович писал(а): ↑06 окт 2017, 12:49Штатная резина 205/55/16 на Астру Н таки под нее и заточен
для ашки, повторюсь, 15-16-17-18-19 - это все штатные размеры, с которыми комплектовались с завода !
причем 15 комплектовались только самые первые, дохлые и ущербные с 4 болтовой ступицей и задними барабанами надо было такую себе и брать, раз от нее резина нравится
8.5, Полагаю у вас стояла 205/55/15 отсюда и пляшите. Если комплектовалась с завода другими размерами, то соответственно такие прошивки были под этот размер. На Астре не заморачивался, но на первом Форде Фокус который имел в эксплуатации, было прямое указание в камасутре на перепрошивку для корректного показания спидометра при установке другой рекомендованной размерности.
Когда брал Астру Н насколько помню, моторов серии XER не производилось. Размер штатной резины на литье у меня был 205/55/16 (двигатель 1,6XEP)
PS Умерьте градус общения, с вашим высомерием как будто с М5 слезли .
tipchic, Связь с занижением скорости спидометром на ваших колёсах, с большим радиусом и возможность поймать штраф +20 км к разрешённой улавливаете?
PS У меня сейчас на скорости до 100км видимо спидометр показавает с очень малой погрешностью, раскатишься на круизе с горочки 93 и в местах контроля ловишь фотку. Выставляю сейчас с небольшим запасом .
Отправлено спустя 2 часа 5 минут 51 секунду:
8.5 писал(а): ↑06 окт 2017, 17:20не хотелось бы ошибаться
Ошибаетесь.
Спойлер
сначала производились двигатели без фазорегуляторов в объеме 1,6 и они же поставлялись на российский рынок. Генерации в развитии с фазорегуляторами 1,6; 1,8 пошли несколько позже и в связи в временной дельтой на наш рынок так же попали позже.
8.5 писал(а): ↑06 окт 2017, 17:20на опеле я этот стрем никогда не юзал
Отличные диски оригинальные с хорошим дизайном я вам скажу. Балансировались отлично. Резина бриджстоун летняя в оригинале неубиваемая, но грубая шокапец, через три года заменил, оригинал выкинул.
GReY писал(а): ↑07 окт 2017, 18:14 фотодетекторы внедряют. они пассивные
в моем база прописана, этих сраных фотодетекторов.И обновляется каждую неделю.Я был бы даже рад, если б все излучатели убрали - в татарии лазер в жопу никогда не забуду, от него ничто не спасает
8.5 писал(а): ↑08 окт 2017, 00:37в татарии лазер в жопу
Самое интересное что последние фотки именно сзади. Спойлер
На моем достаточно регулярном маршруте в область на 100км выставляют передвижных постов до 10 акционно, плюс фоторадары конкретно на ключевых перекрестках, дергаться нет смысла больше бензина истратишь, да и радар с базами не пляшет. Проще на круизе в 90 ехать и приедешь на 10 мин позже .
Свежий тест "липучек" 205/55-R16 от За Рулём.
Последние три места у японских шин. Хотя места в этом тесте несколько условные - две шины с результатом 860 балоов, две с результатом 888 и две 907 баллов, при том, что у третьего места 909 баллов, а у победителя 939. Т.е. всё очень плотно.
У народно-любимых Bridgestone Blizzak Revo GZ худшее сцепление на льду, худшее торможение на снегу, худшая курсовая устойчивость на асфальте. Кроме того, они худшие по плавности хода и экономичности, а стОят весьма дорого. При этом они самые тихие, перетормозили всех на сухом асфальте, неплохо тормозили на мокром и разгонялись на снегу.
Больше всего претензий пок управляемости к Nitto SN2. Кроме того, они хуже всех разгоняются по снегу и тормозят на мокром асфальте. Без нареканий только проходимость и торможение на снегу, а также разгон на льду и шумность (тише только Бриджи). Расход топлива повышенный. Toyo Observe GSi-5 отличаются от Nittо направленным рисунком против симметричного (такой был у старых Toyo), и они внезапно обошли всех, кроме Nokian, в торможении на льду и управляемости на зимней дороге, но пострадала проходимость и тормозные свойства на асфальте (худшие результаты среди всех шин). Зато они самые мягкие в плане плавности хода. Но расход топлива как и у Нитто.
При одинаковом количестве баллов с Тойо, Pirelli Ice Zero FR - их полная противоположность: худшие торможение и разгон на льду, посредственная управляемость на льду и скользкой дороге, но лучшая курсовая устойчивость как на снегу, так и на асфальте. В остальном результаты хорошие, а торможение на снегу вообще отлично - наравне с Нокиан. Однако произведённые в России Пирелли неприятно дОроги (дороже только лидирующуие Нокиан и Конти), поэтому цена-качество не на высоте. Goodyear UltraGrip Ice 2 на удивление оказались самыми шумными шинами в тесте, довольно трсякими и с повышенным расходом топлива, однако отличились лучшим разгоном на льду (наравне с Нокиан) и торможением на снегу (наравне с Нокиан и Пирелли). При этом к управляемости на снегу и проходимости были претензии. Зато цене меньше, чем у Бриджей и Пирелли, не говоря уж о лидерах.
У двух следующих шин не обнаружено откровенно слабых мест, при этом они стОят дешевле других. Nordman RS2 самые экономичные (наравне с Нокиан и Конти), а небольшие претензии можно предъявить разве что к тормозному пути и курсовой устойчивости на снегу, а также управляемости на скользкой дороге. Hankook Winter i*cept iZ2 оказался самой дешёвой шиной в тесте, но при этом по баллам почти не уступил Кинтиненталю! Небольшие претензии лишь к поперечному сцеплению на льду, тормозному пути на мокром асфальте и плавности хода.
Ну и традиционные два лидера. Contonental VikingContact 6 на пятьсот рубле дешевле Nokian Hakkapeliitta R2, но и претензий к ней больше: они шумнее, хуже управляются на скользком покрытии и гребут в глубоком снегу. Курсовая устойчивость также не на высоте. А у Нокиан всё образцово.
Таким образом по соотношению цена-качество Хэнкук просто уничтожил всех конкурентов, на втором месте Нордман, а на третьем Нитто и Тойо.
Нитто из-за опасных манер нельзя рекомендовать к покупке, разве что для неспешной езды где-нибудь в глубинке, где в основном снег. Асфальт не любят и плохо рулятся.
Тойо, напротив, лучше использовать в городе, где дворы чистят и снег вывозят. Им не страшен серый лёд и кочки, машина хорошо управляются, но лихачить нельзя - на асфальте Тойо тормозят плохо и нестабильны на скорости. При этом они дороже Нордман, не имеющих этих недостатков.
Нордман RS2 мог бы стать самой выгодной покупкой, если бы не Хэнкук.
Если вдруг цены окажутся равными, то за Нордман будет чуть меньший расход топлива и чуть лучшая плавность хода, а также чуть бОльшая цепкость на льду и асфальте. На уровне погрешности измерений.
А Хэнкук лучше управляется на скользком покрытии и обеспечивает образцовую устойчивость на асфальте.
Последний раз редактировалось GReY 08 окт 2017, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Иванович писал(а): ↑08 окт 2017, 08:28Самое интересное что последние фотки именно сзади
ну лазер это вобще штука редкая, а олстальные излучатели, даже выставленные в оное место, ловит за 300-400м На участке НиНо-Дзержинск(25км) , гораздо больше десяти извергов , если учесть еще и стационарные.Примерно на каждых 1.5 км - 1 штука.