Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Зимняя резина

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Зимняя резина

Сообщение 8.5 » 05 окт 2017, 14:20

Romanian писал(а):
05 окт 2017, 09:24
у моих 7330р. - дичайшие цены..
какие дичайшие, это ж Р17, причем 50 высота - размер для паркетников.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
tipchic писал(а):
05 окт 2017, 07:49
-40 у нас на дороге бывает такой гололед
настоящий гололед в -5, а не в -40 :D а данное видео снеси в тему"Летние шины" :ear:

Отправлено спустя 46 секунд:
Romanian писал(а):
05 окт 2017, 09:24
девятую зиму буду ставить
:facepalm :mrgreen:

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Romanian писал(а):
05 окт 2017, 09:24
не вижу я смысла в 1,5х-2х-3х-кратной переплате!
в моем случае переплата только за размер, читай внимательнее!Или может ты еще с двадцатыми сравнишь свой хенкук?

посмотрел фото...я бы такое сразу выкинул, даже продавать за симв. плату очень стыдно...
del

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Зимняя резина

Сообщение GReY » 05 окт 2017, 17:55

8.5, хорош выпендриваться, Хэнкук - норм уже давно

tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 08:29
Репутация: 33
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Зимняя резина

Сообщение tipchic » 05 окт 2017, 20:20

8.5 писал(а):
05 окт 2017, 14:26
настоящий гололед в -5, а не в -40
Нет как раз это не так.
Хотя... я же с теоретиком разговариваю, да? )))

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Зимняя резина

Сообщение 8.5 » 06 окт 2017, 01:35

tipchic писал(а):
05 окт 2017, 20:20
я же с теоретиком разговариваю, да?
ну да, я же пешеход, а вы все на фурах по 40 лет отработали ...сынок :D
tipchic писал(а):
05 окт 2017, 20:20
как раз это не так
если б ты знал хотя бы теорию по природе скольжения, откуда оно вообще берется и как работает, то не стал бы смешить народ про жуткую скользкость при -40 гр :ear:
GReY писал(а):
05 окт 2017, 17:55
Хэнкук - норм уже давно
если ничего не ел слаще морковки, то спорить бесполезно :facepalm
del

alamer
Посетитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
Репутация: 15
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

Зимняя резина

Сообщение alamer » 06 окт 2017, 04:54

GReY писал(а):
05 окт 2017, 12:36
почитайте, на каком льду тестируют шины. кто-то использует свежезалитый "каток", кто-то насечку на лёд наносит шипами
А правильно тестировать на "3d" льду. Разница в поведении по сравнению с гладким катком огромная.

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 134
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40

Зимняя резина

Сообщение Romanian » 06 окт 2017, 06:33

8.5 писал(а):
05 окт 2017, 14:26
какие дичайшие, это ж Р17, причем 50 высота - размер для паркетников.
Не рассматривал параметры, тупо вбил артикул чтоб глянуть цену, за 7300 неинтересно, совсем.
Глянул рисунок - предполагаю повышенную шумность. Есть?
И вообще, зачем тебе ЭТО на убогий опелевагон??? Смысл в них зимой? Понты? 195/65 R15 не более, на зиму отличный вариант ;) Грязь, каша, проруби на дорогах. Гололед опять же - чем у'же тем лучше...
8.5 писал(а):
05 окт 2017, 14:26
я бы такое сразу выкинул, даже продавать за симв. плату очень стыдно
Продавать людям фуфло - не наш метод. Только на свалку! Когда придет время...
Фото неудачное, песок на протекторе, они получше, чуток... :D
Покупать "свежую" резину каждые 2-3 года, а лучше ежегодно! - тупая пропаганда маркетологов, неужели неясно...
Этот мой говно-хэнкук реально мягкий, почти как на витрине
А вот были летние Бриджи Туранза - те реально на 4-м сезоне стали будто пластмассовые, задубели жесть, и шумные жуть. "Пассажира" плоскогубцами вынимаешь - дыру насквозь видно! И это бескамерка! :evil: Made in France. Не понравились вообще, да еще за такие деньги!

tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 08:29
Репутация: 33
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Зимняя резина

Сообщение tipchic » 06 окт 2017, 08:28

8.5 писал(а):
06 окт 2017, 01:35
ну да, я же пешеход, а вы все на фурах по 40 лет отработали ...сынок
Приедешь к нам, станешь.
За 2 дня 120 таких как ты стали пешеходами.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Зимняя резина

Сообщение 8.5 » 06 окт 2017, 08:45

Romanian писал(а):
06 окт 2017, 06:33
предполагаю повышенную шумность. Есть?
честно сказать - после пересадки С НЕЕ на летние примаси-3, я начинал слышать шины :D ну это конечно если забыть небольшой шум шипов, от него не уйти никуда.За то по льду в минус 5, и даже в +1 , ЕДЕТ, в отличие от липучек.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Romanian писал(а):
06 окт 2017, 06:33
Покупать "свежую" резину каждые 2-3 года
на них я накатал 4 зимы прежде чем продать.На летних \всегда по 2 сезона, т.к. мой убогий овощной опелевагон снашивает за 15000 любые летние с 7 мм до 5мм протектора, что далее ездить я считаю недопустимым, т.к. отвод воды...Я привык быть уверен на все 100 в машине, и брать от нее все 500 :)

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
alamer писал(а):
06 окт 2017, 04:54
правильно тестировать на "3d" льду
дык тестят же...узкие шпорты с 15 мм шипами ;) ибо ни одна из гражданских на таком льду ...

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Romanian писал(а):
06 окт 2017, 06:33
Гололед опять же - чем у'же тем лучше...
когда шипы длиной как у раллийных - то да
del

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 134
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40

Зимняя резина

Сообщение Romanian » 06 окт 2017, 10:47

8.5 писал(а):
06 окт 2017, 08:55
когда шипы длиной как у раллийных
ога! блондинка с ютубов - для тебя авторитет... 8-) (ролик не смотрел, но осуждаю :shoot: )
Зачем тереть про спецшины?
У резины для "простых россиян" на 1 месте вопрос соблюдения баланса - найти оптимум, достигаемый на любом покрытии, и в т.ч. на сухом асфальте
Нет ничего идеального, и всякие тЭсты это подтверждают - в разных всё по-разному, навыворочку и задом наперёд.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Зимняя резина

Сообщение 8.5 » 06 окт 2017, 11:30

Romanian писал(а):
06 окт 2017, 10:47
тЭсты это подтверждаю
любые тесты как раз и подтверждают, что при увеличении пятна контакта проходимость лучше, а при снижении - колею держит лучше.А мне именно по гаражам лазить нечищенным и со светофоров по заносам нечищенным стартовать , + с размером 17-225-50 машина поднимется по сравнению с 16-205-55(не говоря уж об ущербной пятнахи , которой на астре и делать нечего :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ) ты еще четырнадцатую додумайся в целях экономии поставить.
приятель ездивший до этого на 235, а сечас на ту же машину поставивший 215, именно это и подтверждает своим опытом, да и я сам не дурак как бы, чтоб слушать тех кто "не вкусил трапезу, но обсуждает" (с) :D
del

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 333
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Зимняя резина

Сообщение Иванович » 06 окт 2017, 11:40

Romanian писал(а):
06 окт 2017, 06:33
195/65 R15
На Астре Н в такой зимней размерности сезонов 7-8 отъездил. Для каких целей высота профиля 50 и ниже на наших дорогах для меня загадка :?

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
8.5 писал(а):
06 окт 2017, 11:30
со светофоров по заносам нечищенным стартовать
А тронуться никак, обязательно стартовать :) ?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Зимняя резина

Сообщение 8.5 » 06 окт 2017, 11:42

Иванович писал(а):
06 окт 2017, 11:40
Для каких целей высота профиля 50
Иваныч, ну ты то...от тебя никак не ожидал... высота 50 при размерности 17 и ширине 225, как раз соответствует высоте 55 при размерности 16-205 :shoot:
только при этом за счет увеличения колеса, клиренс увеличивается на 15мм , которых иногда так не хватает в нечищенных гаражах !
del

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 333
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Зимняя резина

Сообщение Иванович » 06 окт 2017, 11:47

8.5, У меня еще много секретов :D .
При прочих равных исходил что убить резину 65 профиля значительно трудней. Мне клиренса практически всегда хватало. Лопатку саперную редко доставал.
8.5 писал(а):
06 окт 2017, 11:42
за счет увеличения колеса
а спидометр начинает врать и словить штраф шанс значительно повышается ;) .
Если уж разговор про клиренс и возможность тронутся: на Антаре при всем ее недополном полном :) приводе на шуге, льду тронутся значительно проще хоть нашипах, что на липучке чем на Астре и другом моноприводе.
PS В жирные времена(для некоторых :) ) народ изголялся ставил на Антару 20 колеса какие то модные брендовые, с низким профилем резины. Да комфортно, но до длижайшей ямы. Резина в хлам, диски не мнутся, но царапаются.
Заезжал на днях к ОД проверить уровень масла в АКПП, у хозяина широчайшие катки на БМВ с очень низким профилем, может человек себе позволить).
Для среднего пользователя выбор резины это всегда компромисс по массе параметров.
Последний раз редактировалось Иванович 06 окт 2017, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Зимняя резина

Сообщение 8.5 » 06 окт 2017, 12:28

Иванович писал(а):
06 окт 2017, 11:47
убить резину 65 профиля значительно трудней
да я что то не наблюдал такой закономерности, что чем меньше размер, тем сложнее убить, а вот как бы не наоборот, тазики чаще пробивают свои лапти
и посчитай фактическую высоту у 65, и сравни с 50 у семнашек при 225 ширине, считать то надеюсь знаешь как?От ширины берется 65%, и получаешь высот\у в миллиметрах .В моем случае высота баллона = 112.5мм, в твоем 126.75мм.Да она даже мягче не будет, потому что у меня баллоны шире, что идет только на пользу комфорту, не говоря уже об управляемости на НЕколейной дороге (боковое смещение шины относительно обода у такой узкой ох как, не на высоте!)
Ну а про внешний вид вообще лучше умолчать :D

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Иванович писал(а):
06 окт 2017, 11:47
спидометр начинает врать
у меня антирадар правильный, который кстати правильно скорость показывает крупными цифрами ;) чаще на него смотрю, а не на спидометр
и вобще не пойму как же так, под какую размерность наш спид заточен, если штатные колеса так разнятся - от 15 до 19 !

Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Иванович писал(а):
06 окт 2017, 11:47
на Антаре
ее и чинить веселее(любой ремонтх2), и платить за НЕнужный в 95% ПП , постоянным повышенным расходом бензы при сниженной относительно монопривода, динамике +лишнее железо возить, да и без хотя бы одного самоблока, говорить о внедорожных качествах слишком самонадеянно :D
del

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 333
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Зимняя резина

Сообщение Иванович » 06 окт 2017, 12:49

Штатная резина 205/55/16 на Астру Н таки под нее и заточен.
Во первых не надо сравнивать паркетник с внедорожником на раме и лезть в епеня :facepalm .
Spoiler
Show
Хотя и самоблоки в задний мост ставят и защиту агрегатов - всё это есть и можно при желании ставить. При прочих равных туда куда я не напрягаясь могу проехать на Антаре в штатном исполнении, на Астре не поехал бы по определению.
Бензиновые версии Антары не особо ломучи и ремонт не сильно накладен, расходников есть по кошельку.
Дизель 2,2 отдельная тема, проблемная машинка с расходом как у бензинки, причем ремонт реально дорогой.
Обзорность лучше чем на Астре. Жечь на ней мне нехочется, еду как нравится.
Спешите пока молодые :D - хватит набегался.

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей