Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зимняя резина

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 107

Зимняя резина

Сообщение fromin » 17 сен 2015, 10:15

abc писал(а): серию айскрузеров вспомним.
Достаточно знаю пользователей айскрузеров, и все они довольны ими, и переходили с одних айскрузеров на другие без раздумий. А после выхода спайка также без сомнений начали его покупать. И вот тут пошли разочарования, и многие стали отказываться от шипованных бриджей, либо возвращаться на айскрузеры, выбирая их остатки. Потому что у айскрузеров максимальные характеристики были хоть и не выдающиеся, но они сохранялись долгое время, за счет низкой изнашиваемости и прочного удержания шипов, что полностью устраивало их пользователей, которые считали это лучшим соотношением цена/качество. Спайк же, немного улучшив максимальные характеристики, утратил выносливость, и у некоторых знакомых бриджепочитателей, с приличными пробегами, уже за один сезон терялись почти все шипы, чего ранее и близко не было на айскрузерах.



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 107

Зимняя резина

Сообщение fromin » 17 сен 2015, 10:20

Sentinel писал(а): REVO GZ,как раз неплохо проявили себя в тестах, а вот VRX - не блистал.
Есть знакомый, эксплуатировавший VRX после GZ, отмечал лучшие характеристики VRX. Хотя возможно она и менее "ходимая", за счет большей мягкости, при встрече расспрошу его.



Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение abc » 17 сен 2015, 19:56

fromin, я знаю достаточно пользователей довольных штатной вазовской кама-217. Для понятия - эта резина - на самом деле два куска окаменевшего мамонтового г, вырезанных под форму колеса. Тесты изданий, когда нет откровенного проталкивания какого-нибудь одного бренда - вполне позволяют понять уровень резины относительно друг-друга. Ни один владелец не пробует раз за разом подряд 12 модель шипованных-нешипованных колес и не творит на них то что делают пилоты на тесте резины, поэтому эта довольность одного человека ни о чем ровно не говорит. Что-же до айскрузеров - сначала бриджстоун замутил серию тестов-сравнений с "экспертами" из своей диллерской сети этого кукурузера и хакки, якобы он уделал хакку, как дошло до реального тестирования - бридж натянула даже кама. :lol: Поэтому покупать безвестные марки резины не поставляемые в европу (скандинавию) а только на рынок снг - это значит искать на свою пятую точку неприятностей, в этом отношении именно эта конторка - довольно гаденькую политику ведет. Серые лошадки у них брать нельзя, как правило будет куплен фуфел за цену нормального изделия. :oldman:



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зимняя резина

Сообщение 380VAC » 17 сен 2015, 20:13

чел с работы катает третий сезон кордианты - говорит,что за эту цену вполне нормальная резина! авто приора универсал. Причем он ездит в город из колхоза за 70км по трассе ....


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 107

Зимняя резина

Сообщение fromin » 18 сен 2015, 07:10

abc писал(а): я знаю достаточно пользователей довольных штатной вазовской кама-217.
Не встречал патриотов камы из объективных пользователей (не из тех, кто просто желает оправдать свой выбор), и как правило при смене резины они выбирают из других марок. Процент же удовлетворенности шипованным бриджем по моей статистике был самым высоким среди пользователей всех линеек непремиума.



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 107

Зимняя резина

Сообщение fromin » 18 сен 2015, 07:11

IVAN писал(а): говорит,что за эту цену вполне нормальная резина!
Шиповка корди не может быть нормальной, так как её ресурс 20ткм.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Зимняя резина

Сообщение veles » 18 сен 2015, 08:57

IceCruiser 7000 на второй машине уже использую, нареканий нет, по сравнению с мишленовским икс-айсом первого поколения, просто космос. Если сравнивать поведение на льду и в глубоком снегу, мишлену до 7000-го, как до Китая пешком. Минус - сильно шумят.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 18 сен 2015, 10:34

fromin писал(а): её ресурс 20ткм
а потом что, превратится в слик?
есть мнение, что заводские шипы у кордианта живут нормально. как отличить заводскую ошиповку от незаводской есть материалы в интернете.



SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 184
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Зимняя резина

Сообщение SerB64 » 18 сен 2015, 10:53

Вчера поменял на VW свой трёхгодовалый Bridgestone IC 7000, на новый IC 7000, выбирал между IC 7000, Dunlop, Goodyear, Yokohama. Более недели лопатил интернет с отзывами и тестами шин и учитывая свой опыт эксплуатации зимней резины начиная с Я-400 затем Nokian H-1, H-2, H-4, Michelin X-Ice North 1, Gislaved NF-5, Nordman 4, Bridgestone IC 700, посоветовавшись с продавцами - решил что от добра добра не ищут.
Для моих условий эксплуатации и манеры езды подходит IC 7000, отлично рулится и тормозит на сухом и мокром асфальте, снежной каше, спокойно переносит колейность, на чистом льду может и проигрывает другим шинам, но меня вполне устраивает, не убиваем даже на наших с*ратовских дорогах( все диски нужно править после зимы, и во время зимы бывает).
Последний раз редактировалось SerB64 18 сен 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.


VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- Wolf EcoTech FE 0w-40 + МКС Ормекс \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 107

Зимняя резина

Сообщение fromin » 18 сен 2015, 11:05

GReY писал(а): а потом что, превратится в слик?
Шипы начнут проваливаться внутрь, на какое-то время поможет установка камеры.



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 18 сен 2015, 23:15

Кто выбирает липучки, обратите внимание на эти. Из минусов только надёжность управления при манёврах, в остальном сплошные плюсы.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1970
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Зимняя резина

Сообщение Gubkin » 19 сен 2015, 06:36

GReY писал(а): эти
15-ое место в "Тест зимних шин 205/55 R16 «Авторевю» 2009"
3,89 рейтинг на мосавтошине
вывод - *авно


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 19 сен 2015, 09:57

Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. (с) ММЖ
Посмотри, за что именно убавлены баллы в тесте авторевю. http://colesa.ru/news/4193
И посмотри свежие отзывы на маркете.
P.S.
Кстати, вот тест именно в той размерности, что была у меня http://colesa.ru/news/4072
Читаешь описание и офигеваешь - всё с точностью до наоборот! Такое ощущение, что просто взяли и перепутали результаты с какой-то другой шиной.
Вот например их же тест на экономичность, где у Goodyear всё отлично http://colesa.ru/news/8872



Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 218
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Neste/Valvoline 0W20
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение Гена » 19 сен 2015, 19:46

Пара реплик в защиту Bridgestone IC 7000
Общеизвестно, что японцы делают не лучшую шипованную резину - у них шипы запрещены, климата подходящего для тестов нет и т.д. также общеизвестно, что у Бриджей крепкая боковина - IC7000 не исключение, она дубовая.
Еще один момент - небольшое выступание шипов. Это плохо на льду, но хорошо на асфальте, плюс шипы живут очень долго.
Несколько моих знакомых использовали эту резину на легковых машинах и недоджипах типа Аутлендера. Все довольны.

Наверное, в целом это действительно заслуживающая внимания, недорогая, долговечная, хоть и не новая шиповка от крупнейшего производителя.


Витёк74 покурил прошлогодних мухоморов, откашлялся, нюхнул портянку, заколдобился и изрёк, глядя в бездонное небо, затянутое пеленой угольной пыли: Доброе утро!
з.ы. Гена какая же ты сука!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 20 сен 2015, 10:31

IC 7000 любили за долговечность и за то, что японка, но в машинах с плохой шумоизоляцией ей вряд ли можно быть полностью довольным.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей