Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Зимняя резина

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 66
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Зимняя резина

Сообщение Roadrunner » 15 окт 2015, 18:58

Езжу уже третий сезон (сейчас начну) на Viking Snow Tech II . По льду и смеси воды со льдом отлично, боковое зацепление лучше чем на этой же машине на Nokian Hakka 2 до того, шум в пределах и даже ниже ожидаемого. Износ за 15 т.км где то 2-2.5 мм на передних и 1.5-2 мм на задних . Рекомендую смело, и эта резина не из премиум сегмента как я понимаю.
viking_.png
viking_.png (87.94 КБ) 651 просмотр

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 16 окт 2015, 12:37

http://colesa.ru/news/47570
Придётся таблички дополнить :)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 28 окт 2015, 11:22

Пятый взгляд на зимние шины размерностью 205/55 R16. http://colesa.ru/news/47678
В тесте 8 шиповок, 4 липучки и 4 шины для еврозим.
Зарулила новая липучка Конти, липучки Йоко и Мишлен также оценены выше шипованных сородичей.

Roadrunner писал(а): третий сезон (сейчас начну) на Viking Snow Tech II . По льду и смеси воды со льдом отлично
Тестировались в трёх размерностях http://colesa.ru/viking/snowtech-ii
На льду лучший результат среди шин для еврозим, а на мокром результат слабый. То есть это скорее "липучка" в нашем классическом понимании, то есть шина для холодных зим.
Недостатки - самвя шумная, неэкономичная.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 66
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Зимняя резина

Сообщение Roadrunner » 28 окт 2015, 13:57

GReY писал(а): Недостатки - самвя шумная, неэкономичная
Про шумность - да, соглашусь. Но Хонды вообще шумнЫ в салоне, недостаток всех моделей. Экономичность - проследить крайне затруднительно.
Скажем так, затраты на топливо, исходя их борткомпа и чеков за бензин, заметно не вырастают за зимний период, когда на авто стоит эта резина.
Сравниваю я с эксплуатацией на летней Continental Premium Contact 5. Пробеги ощутимые - около 2 т км в месяц.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Зимняя резина

Сообщение FG79 » 31 окт 2015, 22:54

GReY писал(а):
На 500 рублей дешевле Мишлена можно купить Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero. Эта парочка также настолько похожа, что во всех испытаниях неизменно оказывалась рядом. Обе шины грызут лёд, великолепны на снегу и хороши на асфальте. И обе недостаточно комфортны.
а в чём это выражается?может у кого то плохая шумоизоляция? :D

помню на одном автоклубе мне авторитетные специалисты говорили,что у ice arctic за одну зиму половина шипов вылетает,а у меня за 3 года 1 всего вылетел.могу сказать о них,что торможение несколько ухудшилось в 3 сезон эксплуатации по ощущениям,значит пора менять

Vasilich
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:25
Репутация: 1
Масло: Total

Зимняя резина

Сообщение Vasilich » 16 ноя 2015, 16:32

Выбор стоит из двух вариантов, шипы :

1) Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)

2) Gislaved Nord Frost 100 (производитель скорее всего Россия)

Каким отдать предпочтение по критерию "меньше шума и гула на чистом асфальте" ?

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 203
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Зимняя резина

Сообщение SerB64 » 16 ноя 2015, 17:57

Vasilich писал(а): Выбор стоит из двух вариантов, шипы :

1) Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)

2) Gislaved Nord Frost 100 (производитель скорее всего Россия)

Каким отдать предпочтение по критерию "меньше шума и гула на чистом асфальте" ?
При хорошо очищенным зимним дорогам предпочтительнее Gislaved Nord Frost 100 , по каше Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Рассматривал их к покупке, но предпочёл Dunlop SP Winter Ice 02 , мне он больше подходит.
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- ? \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Зимняя резина

Сообщение 8.5 » 16 ноя 2015, 18:17

Vasilich писал(а): производитель - пока нет инфы
скорее всего Польша будет,как у меня
SerB64 писал(а): по каше Goodyear
да,хорошо гребут,и на льду отлично тормозят.Износ за 3 сезона (уже 4й ежжу) минимальный,9мм остаток,шипы не выпадают,хотя люблю дрифтануть со светофоров
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 21 ноя 2015, 09:52

http://colesa.ru/news/47935
"Липучка" Кордиант (Winterdrive) на льду почти не уступила Nordman RS, на снегу даже немного лучше, но на асфальте никакие.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 238
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Shell c2/c3 0w30
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение Гена » 22 ноя 2015, 11:56

Смысл от такой резины, если у нас даже в глубинке более половины зимней езды - по асфальту. А?
Свободу моему корешу Витьку74! Выпустите его из бана, нигадяи!

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Зимняя резина

Сообщение FG79 » 22 ноя 2015, 16:07

Vasilich писал(а): Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)
польша.во всяком случае мои трёхлетки

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 23 ноя 2015, 07:43

Гена писал(а): даже в глубинке более половины зимней езды - по асфальту
ну а то, разве она не позволяет ездить по асфальту? разве на этом асфальте не бывает наледи? что важнее, спортивное поведение на асфальте или возможность всегда оставаться в пределах траектории?
на плохой зимней резине колёса перед каждым светофором пробуксовывают на старте и во влажном снегу машина елозит вместо того, чтобы двигаться прямо

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 238
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Shell c2/c3 0w30
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение Гена » 30 ноя 2015, 15:04

Поставил Нордман 5 сув после Гиславеда НФ5.
Обе шины далеко не новинки, но мало ли, вдруг кому-то будет полезно...
Нордман 5 (в девичестве Хакка 5) в сравнении с Гиславедом лучше гребет по снежной слякоти и снегу. Проходимость на уровне. Хорошая самоочистка протектора.
Гиславед сильнее на асфальте - машина хорошо слушается руля, а сама покрышка тверже. На Гиславеде при температуре ниже ноля, по асфальту едешь, как на летней резине, в отличие от Нордмана. Чувствуется, что у русско-финской шины резина мягкая - уже на скорости 110-120 км в час машина начинает плыть, а реакции ватные.
Гиславед тише - для шипованной шины эта модель вообще эталон. Нордман не гудит, не воет, но шелестит на всем диапазоне скоростей.
На льду и укатанном и рыхлом снегу Нордман однозначно лучше - в обледенелую горку машина въезжает почти без пробуксовки, Гиславеду (особенно после потери трети шипов) такая горка без натужного буксования не дается.
Расход топлива на обеих шинах примерно одинаковый. Тормоза на асфальте и грунте - тоже отличаются не принципиально.
Про потери шипов пока говорить рано - Гиславед стойко держался первую зиму, во второй потерял немножко шипов, но в третью зиму шипы вылетали очень энергично - потрепанный протектор уже не держал их. Посмотрим, что будет с Нордманом - на первый взгляд ошиповка очень качественная.

Обе эти шины блистали в 2005-10 годах, затем постепенно перешли в разряд пожилых бюджетных моделей...Гиславед 5 уже не производят, ее сменила сотая серия. А наследница пятой Хакки, столь же древней, как и пятый Гиславед - Нордман5 - вовсю продается. Если верить шинным экспертам, считающим, что Гиславед 100 - прямая наследница НФ5 со всеми плюсами-минусами, то немецко-шведские покрышки подойдут жителям крупных городов, ездящим по асфальту, а вот дитя финских шинников больше подойдет для провинции - второстепенных дорог, сугробов и льда.

PS Немного разочарован Нордманом по части асфальта. Все-таки большую часть времени провожу на нем.
Свободу моему корешу Витьку74! Выпустите его из бана, нигадяи!

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 38
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение coronamark2 » 30 ноя 2015, 21:42

Соглашусь с таким же сравнением Нордман 4 и 5.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Зимняя резина

Сообщение mikong » 12 дек 2015, 17:10

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... U3XIW_Nb74
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей