Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зимняя резина

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Зимняя резина

Сообщение #121 Roadrunner » 15 окт 2015, 18:58

Езжу уже третий сезон (сейчас начну) на Viking Snow Tech II . По льду и смеси воды со льдом отлично, боковое зацепление лучше чем на этой же машине на Nokian Hakka 2 до того, шум в пределах и даже ниже ожидаемого. Износ за 15 т.км где то 2-2.5 мм на передних и 1.5-2 мм на задних . Рекомендую смело, и эта резина не из премиум сегмента как я понимаю.
viking_.png
viking_.png (87.94 КБ) 531 просмотр

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Зимняя резина

Сообщение #122 GReY » 16 окт 2015, 12:37

http://colesa.ru/news/47570
Придётся таблички дополнить :)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Зимняя резина

Сообщение #123 GReY » 28 окт 2015, 11:22

Пятый взгляд на зимние шины размерностью 205/55 R16. http://colesa.ru/news/47678
В тесте 8 шиповок, 4 липучки и 4 шины для еврозим.
Зарулила новая липучка Конти, липучки Йоко и Мишлен также оценены выше шипованных сородичей.


Roadrunner писал(а):Источник цитаты третий сезон (сейчас начну) на Viking Snow Tech II . По льду и смеси воды со льдом отлично


Тестировались в трёх размерностях http://colesa.ru/viking/snowtech-ii
На льду лучший результат среди шин для еврозим, а на мокром результат слабый. То есть это скорее "липучка" в нашем классическом понимании, то есть шина для холодных зим.
Недостатки - самвя шумная, неэкономичная.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Зимняя резина

Сообщение #124 Roadrunner » 28 окт 2015, 13:57

GReY писал(а):Источник цитаты Недостатки - самвя шумная, неэкономичная

Про шумность - да, соглашусь. Но Хонды вообще шумнЫ в салоне, недостаток всех моделей. Экономичность - проследить крайне затруднительно.
Скажем так, затраты на топливо, исходя их борткомпа и чеков за бензин, заметно не вырастают за зимний период, когда на авто стоит эта резина.
Сравниваю я с эксплуатацией на летней Continental Premium Contact 5. Пробеги ощутимые - около 2 т км в месяц.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Зимняя резина

Сообщение #125 FG79 » 31 окт 2015, 22:54

GReY писал(а):Источник цитаты
На 500 рублей дешевле Мишлена можно купить Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero. Эта парочка также настолько похожа, что во всех испытаниях неизменно оказывалась рядом. Обе шины грызут лёд, великолепны на снегу и хороши на асфальте. И обе недостаточно комфортны.


а в чём это выражается?может у кого то плохая шумоизоляция? :D

помню на одном автоклубе мне авторитетные специалисты говорили,что у ice arctic за одну зиму половина шипов вылетает,а у меня за 3 года 1 всего вылетел.могу сказать о них,что торможение несколько ухудшилось в 3 сезон эксплуатации по ощущениям,значит пора менять

Vasilich
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:25
Репутация: 1
Масло: Total

Зимняя резина

Сообщение #126 Vasilich » 16 ноя 2015, 16:32

Выбор стоит из двух вариантов, шипы :

1) Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)

2) Gislaved Nord Frost 100 (производитель скорее всего Россия)

Каким отдать предпочтение по критерию "меньше шума и гула на чистом асфальте" ?

SerB64
Посетитель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 120
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Зимняя резина

Сообщение #127 SerB64 » 16 ноя 2015, 17:57

Vasilich писал(а):Источник цитаты Выбор стоит из двух вариантов, шипы :

1) Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)

2) Gislaved Nord Frost 100 (производитель скорее всего Россия)

Каким отдать предпочтение по критерию "меньше шума и гула на чистом асфальте" ?

При хорошо очищенным зимним дорогам предпочтительнее Gislaved Nord Frost 100 , по каше Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Рассматривал их к покупке, но предпочёл Dunlop SP Winter Ice 02 , мне он больше подходит.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Зимняя резина

Сообщение #128 8.5 » 16 ноя 2015, 18:17

Vasilich писал(а):Источник цитаты производитель - пока нет инфы

скорее всего Польша будет,как у меня
SerB64 писал(а):Источник цитаты по каше Goodyear

да,хорошо гребут,и на льду отлично тормозят.Износ за 3 сезона (уже 4й ежжу) минимальный,9мм остаток,шипы не выпадают,хотя люблю дрифтануть со светофоров
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Зимняя резина

Сообщение #129 GReY » 21 ноя 2015, 09:52

http://colesa.ru/news/47935
"Липучка" Кордиант (Winterdrive) на льду почти не уступила Nordman RS, на снегу даже немного лучше, но на асфальте никакие.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 179
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение #130 Гена » 22 ноя 2015, 11:56

Смысл от такой резины, если у нас даже в глубинке более половины зимней езды - по асфальту. А?
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Свободу забаненным! :evil:

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Зимняя резина

Сообщение #131 FG79 » 22 ноя 2015, 16:07

Vasilich писал(а):Источник цитаты Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)


польша.во всяком случае мои трёхлетки

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Зимняя резина

Сообщение #132 GReY » 23 ноя 2015, 07:43

Гена писал(а):Источник цитаты даже в глубинке более половины зимней езды - по асфальту


ну а то, разве она не позволяет ездить по асфальту? разве на этом асфальте не бывает наледи? что важнее, спортивное поведение на асфальте или возможность всегда оставаться в пределах траектории?
на плохой зимней резине колёса перед каждым светофором пробуксовывают на старте и во влажном снегу машина елозит вместо того, чтобы двигаться прямо

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 179
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение #133 Гена » 30 ноя 2015, 15:04

Поставил Нордман 5 сув после Гиславеда НФ5.
Обе шины далеко не новинки, но мало ли, вдруг кому-то будет полезно...
Нордман 5 (в девичестве Хакка 5) в сравнении с Гиславедом лучше гребет по снежной слякоти и снегу. Проходимость на уровне. Хорошая самоочистка протектора.
Гиславед сильнее на асфальте - машина хорошо слушается руля, а сама покрышка тверже. На Гиславеде при температуре ниже ноля, по асфальту едешь, как на летней резине, в отличие от Нордмана. Чувствуется, что у русско-финской шины резина мягкая - уже на скорости 110-120 км в час машина начинает плыть, а реакции ватные.
Гиславед тише - для шипованной шины эта модель вообще эталон. Нордман не гудит, не воет, но шелестит на всем диапазоне скоростей.
На льду и укатанном и рыхлом снегу Нордман однозначно лучше - в обледенелую горку машина въезжает почти без пробуксовки, Гиславеду (особенно после потери трети шипов) такая горка без натужного буксования не дается.
Расход топлива на обеих шинах примерно одинаковый. Тормоза на асфальте и грунте - тоже отличаются не принципиально.
Про потери шипов пока говорить рано - Гиславед стойко держался первую зиму, во второй потерял немножко шипов, но в третью зиму шипы вылетали очень энергично - потрепанный протектор уже не держал их. Посмотрим, что будет с Нордманом - на первый взгляд ошиповка очень качественная.

Обе эти шины блистали в 2005-10 годах, затем постепенно перешли в разряд пожилых бюджетных моделей...Гиславед 5 уже не производят, ее сменила сотая серия. А наследница пятой Хакки, столь же древней, как и пятый Гиславед - Нордман5 - вовсю продается. Если верить шинным экспертам, считающим, что Гиславед 100 - прямая наследница НФ5 со всеми плюсами-минусами, то немецко-шведские покрышки подойдут жителям крупных городов, ездящим по асфальту, а вот дитя финских шинников больше подойдет для провинции - второстепенных дорог, сугробов и льда.

PS Немного разочарован Нордманом по части асфальта. Все-таки большую часть времени провожу на нем.
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Свободу забаненным! :evil:

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение #134 coronamark2 » 30 ноя 2015, 21:42

Соглашусь с таким же сравнением Нордман 4 и 5.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 406

Зимняя резина

Сообщение #135 mikong » 12 дек 2015, 17:10



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей