Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Зимняя резина
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Зимняя резина
Езжу уже третий сезон (сейчас начну) на Viking Snow Tech II . По льду и смеси воды со льдом отлично, боковое зацепление лучше чем на этой же машине на Nokian Hakka 2 до того, шум в пределах и даже ниже ожидаемого. Износ за 15 т.км где то 2-2.5 мм на передних и 1.5-2 мм на задних . Рекомендую смело, и эта резина не из премиум сегмента как я понимаю.
Зимняя резина
http://colesa.ru/news/47570
Придётся таблички дополнить
Придётся таблички дополнить
Зимняя резина
Пятый взгляд на зимние шины размерностью 205/55 R16. http://colesa.ru/news/47678
В тесте 8 шиповок, 4 липучки и 4 шины для еврозим.
Зарулила новая липучка Конти, липучки Йоко и Мишлен также оценены выше шипованных сородичей.
На льду лучший результат среди шин для еврозим, а на мокром результат слабый. То есть это скорее "липучка" в нашем классическом понимании, то есть шина для холодных зим.
Недостатки - самвя шумная, неэкономичная.
В тесте 8 шиповок, 4 липучки и 4 шины для еврозим.
Зарулила новая липучка Конти, липучки Йоко и Мишлен также оценены выше шипованных сородичей.
Тестировались в трёх размерностях http://colesa.ru/viking/snowtech-iiRoadrunner писал(а): третий сезон (сейчас начну) на Viking Snow Tech II . По льду и смеси воды со льдом отлично
На льду лучший результат среди шин для еврозим, а на мокром результат слабый. То есть это скорее "липучка" в нашем классическом понимании, то есть шина для холодных зим.
Недостатки - самвя шумная, неэкономичная.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Зимняя резина
Про шумность - да, соглашусь. Но Хонды вообще шумнЫ в салоне, недостаток всех моделей. Экономичность - проследить крайне затруднительно.GReY писал(а): Недостатки - самвя шумная, неэкономичная
Скажем так, затраты на топливо, исходя их борткомпа и чеков за бензин, заметно не вырастают за зимний период, когда на авто стоит эта резина.
Сравниваю я с эксплуатацией на летней Continental Premium Contact 5. Пробеги ощутимые - около 2 т км в месяц.
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Зимняя резина
а в чём это выражается?может у кого то плохая шумоизоляция?GReY писал(а):
На 500 рублей дешевле Мишлена можно купить Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero. Эта парочка также настолько похожа, что во всех испытаниях неизменно оказывалась рядом. Обе шины грызут лёд, великолепны на снегу и хороши на асфальте. И обе недостаточно комфортны.
помню на одном автоклубе мне авторитетные специалисты говорили,что у ice arctic за одну зиму половина шипов вылетает,а у меня за 3 года 1 всего вылетел.могу сказать о них,что торможение несколько ухудшилось в 3 сезон эксплуатации по ощущениям,значит пора менять
Зимняя резина
Выбор стоит из двух вариантов, шипы :
1) Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)
2) Gislaved Nord Frost 100 (производитель скорее всего Россия)
Каким отдать предпочтение по критерию "меньше шума и гула на чистом асфальте" ?
1) Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)
2) Gislaved Nord Frost 100 (производитель скорее всего Россия)
Каким отдать предпочтение по критерию "меньше шума и гула на чистом асфальте" ?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Зимняя резина
При хорошо очищенным зимним дорогам предпочтительнее Gislaved Nord Frost 100 , по каше Goodyear UltraGrip Ice Arctic.Vasilich писал(а): Выбор стоит из двух вариантов, шипы :
1) Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)
2) Gislaved Nord Frost 100 (производитель скорее всего Россия)
Каким отдать предпочтение по критерию "меньше шума и гула на чистом асфальте" ?
Рассматривал их к покупке, но предпочёл Dunlop SP Winter Ice 02 , мне он больше подходит.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Зимняя резина
скорее всего Польша будет,как у меняVasilich писал(а): производитель - пока нет инфы
да,хорошо гребут,и на льду отлично тормозят.Износ за 3 сезона (уже 4й ежжу) минимальный,9мм остаток,шипы не выпадают,хотя люблю дрифтануть со светофоровSerB64 писал(а): по каше Goodyear
del
Зимняя резина
http://colesa.ru/news/47935
"Липучка" Кордиант (Winterdrive) на льду почти не уступила Nordman RS, на снегу даже немного лучше, но на асфальте никакие.
"Липучка" Кордиант (Winterdrive) на льду почти не уступила Nordman RS, на снегу даже немного лучше, но на асфальте никакие.
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Зимняя резина
Смысл от такой резины, если у нас даже в глубинке более половины зимней езды - по асфальту. А?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Зимняя резина
польша.во всяком случае мои трёхлеткиVasilich писал(а): Goodyear UltraGrip Ice Arctic ( производитель - пока нет инфы)
Зимняя резина
ну а то, разве она не позволяет ездить по асфальту? разве на этом асфальте не бывает наледи? что важнее, спортивное поведение на асфальте или возможность всегда оставаться в пределах траектории?Гена писал(а): даже в глубинке более половины зимней езды - по асфальту
на плохой зимней резине колёса перед каждым светофором пробуксовывают на старте и во влажном снегу машина елозит вместо того, чтобы двигаться прямо
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Зимняя резина
Поставил Нордман 5 сув после Гиславеда НФ5.
Обе шины далеко не новинки, но мало ли, вдруг кому-то будет полезно...
Нордман 5 (в девичестве Хакка 5) в сравнении с Гиславедом лучше гребет по снежной слякоти и снегу. Проходимость на уровне. Хорошая самоочистка протектора.
Гиславед сильнее на асфальте - машина хорошо слушается руля, а сама покрышка тверже. На Гиславеде при температуре ниже ноля, по асфальту едешь, как на летней резине, в отличие от Нордмана. Чувствуется, что у русско-финской шины резина мягкая - уже на скорости 110-120 км в час машина начинает плыть, а реакции ватные.
Гиславед тише - для шипованной шины эта модель вообще эталон. Нордман не гудит, не воет, но шелестит на всем диапазоне скоростей.
На льду и укатанном и рыхлом снегу Нордман однозначно лучше - в обледенелую горку машина въезжает почти без пробуксовки, Гиславеду (особенно после потери трети шипов) такая горка без натужного буксования не дается.
Расход топлива на обеих шинах примерно одинаковый. Тормоза на асфальте и грунте - тоже отличаются не принципиально.
Про потери шипов пока говорить рано - Гиславед стойко держался первую зиму, во второй потерял немножко шипов, но в третью зиму шипы вылетали очень энергично - потрепанный протектор уже не держал их. Посмотрим, что будет с Нордманом - на первый взгляд ошиповка очень качественная.
Обе эти шины блистали в 2005-10 годах, затем постепенно перешли в разряд пожилых бюджетных моделей...Гиславед 5 уже не производят, ее сменила сотая серия. А наследница пятой Хакки, столь же древней, как и пятый Гиславед - Нордман5 - вовсю продается. Если верить шинным экспертам, считающим, что Гиславед 100 - прямая наследница НФ5 со всеми плюсами-минусами, то немецко-шведские покрышки подойдут жителям крупных городов, ездящим по асфальту, а вот дитя финских шинников больше подойдет для провинции - второстепенных дорог, сугробов и льда.
PS Немного разочарован Нордманом по части асфальта. Все-таки большую часть времени провожу на нем.
Обе шины далеко не новинки, но мало ли, вдруг кому-то будет полезно...
Нордман 5 (в девичестве Хакка 5) в сравнении с Гиславедом лучше гребет по снежной слякоти и снегу. Проходимость на уровне. Хорошая самоочистка протектора.
Гиславед сильнее на асфальте - машина хорошо слушается руля, а сама покрышка тверже. На Гиславеде при температуре ниже ноля, по асфальту едешь, как на летней резине, в отличие от Нордмана. Чувствуется, что у русско-финской шины резина мягкая - уже на скорости 110-120 км в час машина начинает плыть, а реакции ватные.
Гиславед тише - для шипованной шины эта модель вообще эталон. Нордман не гудит, не воет, но шелестит на всем диапазоне скоростей.
На льду и укатанном и рыхлом снегу Нордман однозначно лучше - в обледенелую горку машина въезжает почти без пробуксовки, Гиславеду (особенно после потери трети шипов) такая горка без натужного буксования не дается.
Расход топлива на обеих шинах примерно одинаковый. Тормоза на асфальте и грунте - тоже отличаются не принципиально.
Про потери шипов пока говорить рано - Гиславед стойко держался первую зиму, во второй потерял немножко шипов, но в третью зиму шипы вылетали очень энергично - потрепанный протектор уже не держал их. Посмотрим, что будет с Нордманом - на первый взгляд ошиповка очень качественная.
Обе эти шины блистали в 2005-10 годах, затем постепенно перешли в разряд пожилых бюджетных моделей...Гиславед 5 уже не производят, ее сменила сотая серия. А наследница пятой Хакки, столь же древней, как и пятый Гиславед - Нордман5 - вовсю продается. Если верить шинным экспертам, считающим, что Гиславед 100 - прямая наследница НФ5 со всеми плюсами-минусами, то немецко-шведские покрышки подойдут жителям крупных городов, ездящим по асфальту, а вот дитя финских шинников больше подойдет для провинции - второстепенных дорог, сугробов и льда.
PS Немного разочарован Нордманом по части асфальта. Все-таки большую часть времени провожу на нем.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Зимняя резина
Соглашусь с таким же сравнением Нордман 4 и 5.
Зимняя резина
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей