Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зимняя резина

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #106 abc » 08 окт 2015, 19:27

Лучше и дороже.
За Рулём кстати каждый раз считает отношение цена/качество. У Близзак Спайк в этот раз оно получилось 6,07, у Мишлен 6,33, у Конти 7,87 (больше-хуже).
Для сравнения у Гудьир 5,57, у Пирелли 5,53, у Гиславед 5,49, Йокогама 5,56.
Нордман и Ханкук выгоднее, 4,64 и 4,58 соответственно, однако Кордиант ещё выгоднее - 4,18. Кстати шипы у него в ходе теста не выпали и не провалились.

Никогда не смотрел эти условные оценки, только данные по торможению, разгону, прохождению кругов. Не знаю про какой вы бридж, у лидеров цена от середнячков отличается совсем незначительно, если не брать что-то вроде хакки на 22 радиус. Во всяком случае в 13-15 размерах как-то про цену смешно заикаться, если денег не в обрез на замшелый кордиант или амтел. Если резина плохая - она дешевая, все логично, наоборот я что-то не припомню, в основном себя владельцы успокаивают что резина не хуже - а там еще вопрос как ездить, он может за всю жизнь зимой быстрее 60 не разгонялся и ездят у него 3 машины на километр. Я например всегда предпочту в зимней мишлен или континенталь еке - т.к. у меня не европейская зима когда лед на дороге новость. Мне важнее по миксту ехать надежно 70-80, чтобы не болтало и заднюю ненагруженную ось не стаскивало чем по асфальту 160.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Гена писал(а):Источник цитаты Резина, отходившая 4 сезона, уже не резина, а так. Смотрю по своей Gislaved NF5: после первой зимы - потери шипов 1-2 на колесо, шипы в отличном состоянии, и вообще - вид новой, почти не потребовала балансировки. Она же после третьего сезона - потери шипов от трети по половины на колесо, уцелевшие шипы имеют форму сферы, гнезда разбиты, покрышка с трудом отбалансировалась, т.к имеет форму пропеллера.

Пробеги за год у всех разные, как и условия с манерой езды. Некоторые резину раз в год меняют.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Зимняя резина

Сообщение #107 GReY » 08 окт 2015, 21:09

Гена писал(а):Источник цитаты ЗР сравнивал пару лет назад новые шины с трехлетними - полный ахтунг


по летним вот есть http://www.zr.ru/content/articles/16557 ... j_paritet/
по зимним ссылочку кто-нибудь подкинет?

а вот их сравнение "шипы против липучек" при разных температурах http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... s_gradusa/

Отправлено спустя 6 часов 45 минут 51 секунду:
Как обещал, сравнение результатов трёх самых свежих тестов шин размерности 205/55 R16.

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует, но некоторые промежуточные итоги уже подвести можно.
0) У Авторевю был какой-то слишком жёсткий Gislaved, вероятно старый и усохший, тогда как у финнов Gislaved был самой свежей резиной из протестированных.
Разница в твёрдости Пирелли может оказаться банальной опечаткой.
Разница в индексе скорости Nordman 5 тоже смахивает на опечатку. Во всяком случае гугл по индексам 94R выдаёт только Nordman RS, который тоже участвовал в этом тесте Авторевю. И, надо заметить, выступил более чем успешно, набрав одинаковый рейтинг с новейшим ContiVikingContact 6.
1) На льду всё чётко - есть Хакка, ближе всех к ней новая Конти, а бронзу делят Пирелли с Гудьиром.
Обновлённый Ханкук, несмотря на увеличение количества шипов опередить их не смог.
Шинам с уменьшенным количеством шипов очень тяжко. Например у Мишлен абсолютно худшие результаты.
Исключением выглядит обновлённый Goodyear, который при уменьшении количества шипов вроде бы не утратил эффективности, но пока об этом судить рановато, надо ещё тестов.
2) На снегу ситуация чуть менее однозначная. Закка также лидирует, но вплотную к ней группа из шин трёх производителей во главе с Гудьир.
Если бы Ханкук не засудили в За Рулём, группа преследователей состояла бы из четырёх производителей.
Все традиционные "ёлочки" на снегу плохи, за исключением Нордман 5. Мастерство не пропьёшь :)
Сильно не понятно с Кордиантом. У Авторвевю он ставил рекорды, а За Рулём его опустили.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Зимняя резина

Сообщение #108 mikong » 09 окт 2015, 11:07

abc писал(а):Источник цитатыЕсли коротко - такое г которое нам сбагривают в европе не продается. :oldman:
Ну не придумывай, я ездил на Blizzal Revo GZ - шикарная резина.

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
veles, на вазе Barum стоит, вот будет 3-я зима на нем, за 2 зимы и примерно 17-18 т.км. стерся он по 1 мм на каждое колесо. На всех покрышках еще остались вот эти "кругляшки"
Изображение

Ухудшение свойств не замечено.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 177
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение #109 Гена » 09 окт 2015, 12:16

Если взять именно Бриджстоун и именно шипованный - то Айскрузер7000 делали специально для нас, а скандинавам продавали другие шины, которые для японцев варили Нокиан.
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #110 abc » 09 окт 2015, 18:04

mikong, ты просто не читаешь что тебе пишут - речь про ШИПЫ. Если-бы ты не твердил свое а почитал страницу ранее - не-было переливания из пустого в порожнее, я там все с цитатами и ссылками расписал вполне подробно. И да, бридж - гнилая контора, за линейку айскрузера и то как ее продавали - я ее презираю. :mrgreen:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Зимняя резина

Сообщение #111 GReY » 10 окт 2015, 01:07

Заканчиваю анализ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На асфальте всё меняется с ног на голову. Особенно на мокром асфальте: Хакка 8 уже в арьергарде, на мокром уступая даже Нордману 5!

А провалившие зимние тесты шины, наоборот, теперь оккупировали верхние строчки рейтинга. По мокрому самый безопасный Gislaved, по сухому Dunlop, Michelin и... Sava! За рулём правда ещё возвысил Конти, ну да ладно. Пирелли чуть лажанул у финнов, но он также в лидерах.Гудьир также очень хорош.

Короче, на асфальте проще сказать кто плох.

А что с комфортом? Ведь большую часть времени мы просто едем не меняя скорости и направления, и никак не используем экстренных возможностей шин.

Единогласно все три издания признали самой тихой шипованной шиной Gislaved. Круто!
Но и Мишлен примерно такой же. И опять хорош Данлоп!
Самыми комфортным на неровностях наверное следует признать новейший Конти. Судя по всему неплохи и шины Toyo, надо будет глянуть отзывы.
А бывшие лидеры в лице Нокиан, Гудьир и Пирелли самые некомфортные, если не считать Макссис и две другие шины, которые были протестированы лишь одним изданием из трёх.

Но нельзя обойти вниманием и ценовой вопрос, поэтому я взял свежие данные с Яндекс-маркета по Москве и сравнил с теми, что были написаны в Авторевю и За Рулём. В целом всё совпало, но Нокиан и Бридж оказались ещё дороже написанного. С такими ценами эти шины мне абсолютно не интересны, поэтому я исключаю их из дальнейшего раундапа.

Также не вижу смысла обсуждать китайца - за его цену есть шины лучше.

Например Sava Eskimo Stud . В прошлом Goodyear UltraGrip Extreme, они до сих пор борозды не портят, обеспечивая отличное сцепление с сухим асфальтом и удовлетворительное с мокрым асфальтом и льдом. Главные недостатки - сцепные свойства на снегу и курсовая устойчивость, а также невысокий уровень комфорта. Соответственно их можно рекомендовать для города, где снег не задерживается надолго.

А для загорода лучше подойдёт Cordiant Snow Cross. Они комфортнее Савы и намного лучше цепляются за снег, но, словно в отместку, плохо держат асфальт.

Следующая ценовая группа - от 4000 рублей.
За эти деньги можно купить Toyo Observe G3-Ice, единственным достоинством которой являются умеренный уровень комфорта и расхода топлива, но лучше выбирать между Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D) и Nokian Nordman 5 . Обновлённый кореец существенно лучше цепляется за лёд, но Нордман чуть комфортнее и лучше рулится.

На следующей остановке (от 4500 рублей) добавляются всего два кандидата, Yokohama IceGuard iG55 и Dunlop Ice Touch , однако дуэли между ними не получится. Во-первых напрямую их ещё не сталкивали, а из тех данных, что есть, европейский Данлоп выглядит лучше по всем статьям: он тих и комфортен, отлично держит асфальт, хорошо снег и лёд. Единственная придирка - проходимость в глубоком снегу. Великолепная универсальная шина!

Немногим дороже него Gislaved Nord*Frost 100. Ещё более тихий, ещё лучше на мокром асфальте, но очень плохо цепляется за лёд. Впрочем, Michelin X-Ice North 3 ещё хуже, а стОит дороже, так что брать Gislaved можно не колеблясь. Жаль, его не сравнили с Мишленом по ходимости, ведь во всём остальном эти две шины невероятно похожи. Даже аппетит к топливу у них одинаково повышенный.

На 500 рублей дешевле Мишлена можно купить Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero. Эта парочка также настолько похожа, что во всех испытаниях неизменно оказывалась рядом. Обе шины грызут лёд, великолепны на снегу и хороши на асфальте. И обе недостаточно комфортны.

Кто там ещё остался? Ах да, Continental IceContact 2.
Новинка показала себя универсальным солдатом: будучи единственной шиной, хоть что-то противопоставившей Хакке на льду, она не потерялась на асфальте, да и на снегу к ней никаких претензий. Однако она не самая тихая и самая дорогая, если не считать Хакку. За цену одного Континенталя можно купить два Кордианта, которые на льду и, особенно, снегу будут не так уж и хуже.

Так что думайте сами, решайте сами, платить или не платить.

P.S.

Забыл напомнить, что всё вышесказанное относится к шинам размерности 205/55 R16. У других размеров всё может быть сильно по-другому.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Зимняя резина

Сообщение #112 veles » 14 окт 2015, 16:59

Писал, писал про Бриджстоун 7000-й, как классно он себя у меня ведет, а посмотрел сегодня, на чем таком классном я езжу четвертый год... Kumho I"ZEN KW22 :lol:
Кстати, за три сезона только 1-2 шипа с колеса потерял.

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение #113 abc » 14 окт 2015, 23:26

veles, ну ты дал. :D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Зимняя резина

Сообщение #114 GReY » 15 окт 2015, 09:18

veles писал(а):Источник цитаты на чем таком классном я езжу четвертый год... Kumho I"ZEN KW22


что серьёзно? она же и близко не дотягивает до лучших моделей

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Зимняя резина

Сообщение #115 veles » 15 окт 2015, 09:54

И как я на ней езжу... ума не приложу, она же ведь
GReY писал(а):Источник цитаты не дотягивает до лучших моделей

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение #116 coronamark2 » 15 окт 2015, 10:37

Ну комик...На Айс крузере ездишь? Ну-ну...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Зимняя резина

Сообщение #117 veles » 15 окт 2015, 10:56

Он на фиате стоял и я, видимо, на авео хотел его взять, но что-то не срослось, не помню. Наверное очень хотел, вот меня и переклинило. :D

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение #118 coronamark2 » 15 окт 2015, 15:10

Бывает...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Зимняя резина

Сообщение #119 GReY » 15 окт 2015, 15:20

veles писал(а):Источник цитаты И как я на ней езжу... ума не приложу


это к вопросу о разумной достаточности

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Зимняя резина

Сообщение #120 veles » 15 окт 2015, 15:38

Согласен, может мне и на кордианте было бы не хуже. Вопрос, дожили бы там шипы до 4-й зимы и что бы ошиповка уже из себя представляла?


Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость