Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зимняя резина

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение abc » 08 окт 2015, 19:27

Лучше и дороже.
За Рулём кстати каждый раз считает отношение цена/качество. У Близзак Спайк в этот раз оно получилось 6,07, у Мишлен 6,33, у Конти 7,87 (больше-хуже).
Для сравнения у Гудьир 5,57, у Пирелли 5,53, у Гиславед 5,49, Йокогама 5,56.
Нордман и Ханкук выгоднее, 4,64 и 4,58 соответственно, однако Кордиант ещё выгоднее - 4,18. Кстати шипы у него в ходе теста не выпали и не провалились.

Никогда не смотрел эти условные оценки, только данные по торможению, разгону, прохождению кругов. Не знаю про какой вы бридж, у лидеров цена от середнячков отличается совсем незначительно, если не брать что-то вроде хакки на 22 радиус. Во всяком случае в 13-15 размерах как-то про цену смешно заикаться, если денег не в обрез на замшелый кордиант или амтел. Если резина плохая - она дешевая, все логично, наоборот я что-то не припомню, в основном себя владельцы успокаивают что резина не хуже - а там еще вопрос как ездить, он может за всю жизнь зимой быстрее 60 не разгонялся и ездят у него 3 машины на километр. Я например всегда предпочту в зимней мишлен или континенталь еке - т.к. у меня не европейская зима когда лед на дороге новость. Мне важнее по миксту ехать надежно 70-80, чтобы не болтало и заднюю ненагруженную ось не стаскивало чем по асфальту 160.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Гена писал(а):Источник цитаты Резина, отходившая 4 сезона, уже не резина, а так. Смотрю по своей Gislaved NF5: после первой зимы - потери шипов 1-2 на колесо, шипы в отличном состоянии, и вообще - вид новой, почти не потребовала балансировки. Она же после третьего сезона - потери шипов от трети по половины на колесо, уцелевшие шипы имеют форму сферы, гнезда разбиты, покрышка с трудом отбалансировалась, т.к имеет форму пропеллера.

Пробеги за год у всех разные, как и условия с манерой езды. Некоторые резину раз в год меняют.



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 369
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 08 окт 2015, 21:09

Гена писал(а):Источник цитаты ЗР сравнивал пару лет назад новые шины с трехлетними - полный ахтунг


по летним вот есть http://www.zr.ru/content/articles/16557 ... j_paritet/
по зимним ссылочку кто-нибудь подкинет?

а вот их сравнение "шипы против липучек" при разных температурах http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... s_gradusa/

Отправлено спустя 6 часов 45 минут 51 секунду:
Как обещал, сравнение результатов трёх самых свежих тестов шин размерности 205/55 R16.

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует, но некоторые промежуточные итоги уже подвести можно.
0) У Авторевю был какой-то слишком жёсткий Gislaved, вероятно старый и усохший, тогда как у финнов Gislaved был самой свежей резиной из протестированных.
Разница в твёрдости Пирелли может оказаться банальной опечаткой.
Разница в индексе скорости Nordman 5 тоже смахивает на опечатку. Во всяком случае гугл по индексам 94R выдаёт только Nordman RS, который тоже участвовал в этом тесте Авторевю. И, надо заметить, выступил более чем успешно, набрав одинаковый рейтинг с новейшим ContiVikingContact 6.
1) На льду всё чётко - есть Хакка, ближе всех к ней новая Конти, а бронзу делят Пирелли с Гудьиром.
Обновлённый Ханкук, несмотря на увеличение количества шипов опередить их не смог.
Шинам с уменьшенным количеством шипов очень тяжко. Например у Мишлен абсолютно худшие результаты.
Исключением выглядит обновлённый Goodyear, который при уменьшении количества шипов вроде бы не утратил эффективности, но пока об этом судить рановато, надо ещё тестов.
2) На снегу ситуация чуть менее однозначная. Закка также лидирует, но вплотную к ней группа из шин трёх производителей во главе с Гудьир.
Если бы Ханкук не засудили в За Рулём, группа преследователей состояла бы из четырёх производителей.
Все традиционные "ёлочки" на снегу плохи, за исключением Нордман 5. Мастерство не пропьёшь :)
Сильно не понятно с Кордиантом. У Авторвевю он ставил рекорды, а За Рулём его опустили.



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 548

Зимняя резина

Сообщение mikong » 09 окт 2015, 11:07

abc писал(а):Источник цитатыЕсли коротко - такое г которое нам сбагривают в европе не продается. :oldman:
Ну не придумывай, я ездил на Blizzal Revo GZ - шикарная резина.

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
veles, на вазе Barum стоит, вот будет 3-я зима на нем, за 2 зимы и примерно 17-18 т.км. стерся он по 1 мм на каждое колесо. На всех покрышках еще остались вот эти "кругляшки"
Изображение

Ухудшение свойств не замечено.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 217
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Neste/Valvoline 0W20
Авто: Mazda CX-5

Зимняя резина

Сообщение Гена » 09 окт 2015, 12:16

Если взять именно Бриджстоун и именно шипованный - то Айскрузер7000 делали специально для нас, а скандинавам продавали другие шины, которые для японцев варили Нокиан.


Витёк74 покурил прошлогодних мухоморов, откашлялся, нюхнул портянку, заколдобился и изрёк, глядя в бездонное небо, затянутое пеленой угольной пыли: Доброе утро!
з.ы. Гена какая же ты сука!

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение abc » 09 окт 2015, 18:04

mikong, ты просто не читаешь что тебе пишут - речь про ШИПЫ. Если-бы ты не твердил свое а почитал страницу ранее - не-было переливания из пустого в порожнее, я там все с цитатами и ссылками расписал вполне подробно. И да, бридж - гнилая контора, за линейку айскрузера и то как ее продавали - я ее презираю. :mrgreen:



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 369
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 10 окт 2015, 01:07

Заканчиваю анализ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На асфальте всё меняется с ног на голову. Особенно на мокром асфальте: Хакка 8 уже в арьергарде, на мокром уступая даже Нордману 5!

А провалившие зимние тесты шины, наоборот, теперь оккупировали верхние строчки рейтинга. По мокрому самый безопасный Gislaved, по сухому Dunlop, Michelin и... Sava! За рулём правда ещё возвысил Конти, ну да ладно. Пирелли чуть лажанул у финнов, но он также в лидерах.Гудьир также очень хорош.

Короче, на асфальте проще сказать кто плох.

А что с комфортом? Ведь большую часть времени мы просто едем не меняя скорости и направления, и никак не используем экстренных возможностей шин.

Единогласно все три издания признали самой тихой шипованной шиной Gislaved. Круто!
Но и Мишлен примерно такой же. И опять хорош Данлоп!
Самыми комфортным на неровностях наверное следует признать новейший Конти. Судя по всему неплохи и шины Toyo, надо будет глянуть отзывы.
А бывшие лидеры в лице Нокиан, Гудьир и Пирелли самые некомфортные, если не считать Макссис и две другие шины, которые были протестированы лишь одним изданием из трёх.

Но нельзя обойти вниманием и ценовой вопрос, поэтому я взял свежие данные с Яндекс-маркета по Москве и сравнил с теми, что были написаны в Авторевю и За Рулём. В целом всё совпало, но Нокиан и Бридж оказались ещё дороже написанного. С такими ценами эти шины мне абсолютно не интересны, поэтому я исключаю их из дальнейшего раундапа.

Также не вижу смысла обсуждать китайца - за его цену есть шины лучше.

Например Sava Eskimo Stud . В прошлом Goodyear UltraGrip Extreme, они до сих пор борозды не портят, обеспечивая отличное сцепление с сухим асфальтом и удовлетворительное с мокрым асфальтом и льдом. Главные недостатки - сцепные свойства на снегу и курсовая устойчивость, а также невысокий уровень комфорта. Соответственно их можно рекомендовать для города, где снег не задерживается надолго.

А для загорода лучше подойдёт Cordiant Snow Cross. Они комфортнее Савы и намного лучше цепляются за снег, но, словно в отместку, плохо держат асфальт.

Следующая ценовая группа - от 4000 рублей.
За эти деньги можно купить Toyo Observe G3-Ice, единственным достоинством которой являются умеренный уровень комфорта и расхода топлива, но лучше выбирать между Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D) и Nokian Nordman 5 . Обновлённый кореец существенно лучше цепляется за лёд, но Нордман чуть комфортнее и лучше рулится.

На следующей остановке (от 4500 рублей) добавляются всего два кандидата, Yokohama IceGuard iG55 и Dunlop Ice Touch , однако дуэли между ними не получится. Во-первых напрямую их ещё не сталкивали, а из тех данных, что есть, европейский Данлоп выглядит лучше по всем статьям: он тих и комфортен, отлично держит асфальт, хорошо снег и лёд. Единственная придирка - проходимость в глубоком снегу. Великолепная универсальная шина!

Немногим дороже него Gislaved Nord*Frost 100. Ещё более тихий, ещё лучше на мокром асфальте, но очень плохо цепляется за лёд. Впрочем, Michelin X-Ice North 3 ещё хуже, а стОит дороже, так что брать Gislaved можно не колеблясь. Жаль, его не сравнили с Мишленом по ходимости, ведь во всём остальном эти две шины невероятно похожи. Даже аппетит к топливу у них одинаково повышенный.

На 500 рублей дешевле Мишлена можно купить Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero. Эта парочка также настолько похожа, что во всех испытаниях неизменно оказывалась рядом. Обе шины грызут лёд, великолепны на снегу и хороши на асфальте. И обе недостаточно комфортны.

Кто там ещё остался? Ах да, Continental IceContact 2.
Новинка показала себя универсальным солдатом: будучи единственной шиной, хоть что-то противопоставившей Хакке на льду, она не потерялась на асфальте, да и на снегу к ней никаких претензий. Однако она не самая тихая и самая дорогая, если не считать Хакку. За цену одного Континенталя можно купить два Кордианта, которые на льду и, особенно, снегу будут не так уж и хуже.

Так что думайте сами, решайте сами, платить или не платить.

P.S.

Забыл напомнить, что всё вышесказанное относится к шинам размерности 205/55 R16. У других размеров всё может быть сильно по-другому.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 755
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Зимняя резина

Сообщение veles » 14 окт 2015, 16:59

Писал, писал про Бриджстоун 7000-й, как классно он себя у меня ведет, а посмотрел сегодня, на чем таком классном я езжу четвертый год... Kumho I"ZEN KW22 :lol:
Кстати, за три сезона только 1-2 шипа с колеса потерял.


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Зимняя резина

Сообщение abc » 14 окт 2015, 23:26

veles, ну ты дал. :D



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 369
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 15 окт 2015, 09:18

veles писал(а):Источник цитаты на чем таком классном я езжу четвертый год... Kumho I"ZEN KW22


что серьёзно? она же и близко не дотягивает до лучших моделей



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 755
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Зимняя резина

Сообщение veles » 15 окт 2015, 09:54

И как я на ней езжу... ума не приложу, она же ведь
GReY писал(а):Источник цитаты не дотягивает до лучших моделей


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 37
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение coronamark2 » 15 окт 2015, 10:37

Ну комик...На Айс крузере ездишь? Ну-ну...



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 755
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Зимняя резина

Сообщение veles » 15 окт 2015, 10:56

Он на фиате стоял и я, видимо, на авео хотел его взять, но что-то не срослось, не помню. Наверное очень хотел, вот меня и переклинило. :D


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 37
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Зимняя резина

Сообщение coronamark2 » 15 окт 2015, 15:10

Бывает...



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 369
1

Зимняя резина

Сообщение GReY » 15 окт 2015, 15:20

veles писал(а):Источник цитаты И как я на ней езжу... ума не приложу


это к вопросу о разумной достаточности



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 755
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Зимняя резина

Сообщение veles » 15 окт 2015, 15:38

Согласен, может мне и на кордианте было бы не хуже. Вопрос, дожили бы там шипы до 4-й зимы и что бы ошиповка уже из себя представляла?


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей