Вы до какого пробега планируете авто пользоваться?
Пы.Сы. непонятно почему такие вопросы возникают на 175.000 км пробега… Раньше не думали (не читали). Или решили до миллиона дотянуть?
Странно, когда задаешь один вопрос, а при этом в ответ получаешь какие-то другие несвязанные вопросы. Вы можете предположить, что я купил автомобиль не новым, так же я написал все в своем первом сообщении с просьбой помочь разобраться.
Не нужно горячиться))) Это уточняющий вопрос.
А чего тут помогать? Очень сложный вопрос что ли?
Если выбираете в заданных рамках, то любое 504 вообще без разницы. Результат будет одинаковый.
На самом деле сложный с некоторых пор... "Бумага все стерпит", и на банке можно рисовать что угодно... Российский рынок ГСМ ни как не контролируется...
Или не захотел понять... Многие масла, что сегодня присутствуют на нашем рынке, изготовлены на пакетах и по рецептурам, которые никогда не получали подтверждения соответствия АСЕА или API, к примеру. Не говоря про одобрения ОЕМ...
Синдром вахтера, рагуля с желанием контролировать и выдавать аусвайсы чтб его бесполезному ААИГСМ блендеры как холопы в ноги кланялись. При этом пакеты Эдиала не сертифицированные по Апи и допускам пропускам, ничего сложного типа его шарага протестила, не осуждает.
Да как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь?(С)
Такая ситуация не только у нас в стране, но и практически по всему миру. Если человек не хочет вникать, пусть заглянет в erWin и найдёт себе «честное» 504. Если и этого не может - вэлкам ту ОД.
Я бы выбрал это масло , оно наиболее зашло на 1.4 TSI и 2.0 TDI, но сейчас в нашем регионе нет ОД и в свой и автомобили знакомых заливаем голландские масла от ОД Eurol/
Потребитель и не должен вникать... Для этого есть системы контроля качества или лицензирования...
Так я и пишу:
Что ещё можно посоветовать? Выложить здесь список аппрувальных масел из эрвина и список СТО, где могут залить 504? Чесслово, не понимаю что требуется…
Если вы хорошо владеете ситуацией, разбираетесь в технологиях..., вы не можете не знать, что на значимой части продукции маркировка от фонаря... не могут получить подтверждение соответствия требованиям АВТОВАЗА, а мы о высоких материях... Ни кто даже не заикается о независимом контроле товарной продукции...
mvg, Вот честно-пречестно, не владею ситуацией и не разбираюсь в технологиях. Но при этом вообще не вижу проблемы купить норм масло в авто. В любое авто. На рынке всё есть. Дабы не разводить флуд - резюмирую: если хочешь купить «хорошее» масло и не тратить на него много денег, тогда трать время на изучение вопроса (что тоже, кстати, не является гарантией правильного выбора «лучшего» масла). Не хочешь вникать - иди к производителю. Он уже всё придумал. Берёшь erWin и вперёд. Боишья брать модуль, шельф и кастрюль (и правильно делаешь, если не разбираешься где брать и как проверить), то бери ZIC, Comma, Valvoline, Kixx и прочие, где шанс нарваться на подделку минимален, а соотношение цены и качества - отличные. Но это если смотреть с стеснённых рамках заданных условий (допуск 504.00). А если смотреть шире и отбросить формальности, то выбор становится поистине огромным без потери качества и даже скорее наоборот)))
Это куда в нынешних обстоятельствах?
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя