у ТСИ какие-то особые требования ?
помню как владелец вольво отказывался лить масло если нет допуска вольво...
тут уже ничего не поможет
у ТСИ какие-то особые требования ?
как у всех китайцев, где в мануале просто SN и выше
По таким критериям подйдет почти любое ACEA C3 и некоторые А3.
именно, например Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 (API SP)
Хорошую 0w выбрать сложнее. Тем более если хотите аусвайс WV/MB и т.п.Непрофессионал писал(а): ↑04 май 2024, 21:50 Как считаете стоит перейти на 0w или оставаться на 5w?.. Спасибо, если кто ответит..
Значит лейте ilsac 5w30, 0w30, 10w30,Непрофессионал писал(а): ↑04 май 2024, 21:50 Бензин на заправках нормальный.. 507-й допуск не хочу..
ничего не понял, с каких пор 0-40 жиже 5-40 )) те же яйцаНепрофессионал писал(а): ↑04 май 2024, 21:50 Меня в принципе и 5w-40 устраивал.. Но хочется что-то пожиже для этого движка.. Присматриваюсь к 0w-40 от Шелл..
Нужна, актуальна.
Я прекрасно знаю, что допуски лишь требования, чтобы соблюсти которые, масла варят на разных присадках. И я прекрасно понимаю, что такое полнозольник, среднезольник, щелочное и тд. И что у ильсака для этих моторов слишком низкий HTHS, что может быть чревато в моих условиях для ЦПГ. Я спросил конкретный вопрос с конкретными примерами, если вам нечего ответить - проходите дальше. Всех благ.Booth писал(а): ↑19 авг 2024, 12:11 Нужна, актуальна.
Наличие допуска еще у вас создает сомнения прдходит ли оно? Если так так на какой хер создан допуск?!
Масло с допуском Мерседес если завить в Ваг не подойдет, оно подло навредит и не будет смазывать т.к. распознает мотор ваг а не мерседес?
А если ILSAC залить?
Кто это определил что слишком низкий? Пруфы есть что недостаточно? (риторически)
Опять фантазии навеяные хз кем, без оснований. Черевато чем? (тоже можете не утруждаться, ведь очевидно у вас нет аргуменированного, содержательного ответа).
Хрен редьки не слаще - достаточно конкретный ответ на ваши примеры?
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость