Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
вы очень поверхностно понимаете суть
допуск - это разрешение использовать масло любой вязкости в двигателе
производитель, выдавая допуск, разрешает использовать масло.
вязкость при этом не имеет никакого значения доя производителя
далее он просто рекмендует ту или иную вязкость и не более того
а что касается 30, то видно чтт вы не имеете ни малейших представлений как устроен ДВС хотя бы одно то, что чем более жидкое масло, тем больше усилий надо маслянному насосу для поддеожания давления в высших точках двигателя
поучите мат часть
а потом давайте лохам советы с 30
я уже молчу про вязкость масла на температурах 105-110 градусов вы вообще не понимаете сути и разницы между 20 , 30, 40 , 50 и 60
именно мз за таких советчиков как вы люди капиталят свои ваги на 100-120 тыс км пробега
допуск - это разрешение использовать масло любой вязкости в двигателе
производитель, выдавая допуск, разрешает использовать масло.
вязкость при этом не имеет никакого значения доя производителя
далее он просто рекмендует ту или иную вязкость и не более того
а что касается 30, то видно чтт вы не имеете ни малейших представлений как устроен ДВС хотя бы одно то, что чем более жидкое масло, тем больше усилий надо маслянному насосу для поддеожания давления в высших точках двигателя
поучите мат часть
а потом давайте лохам советы с 30
я уже молчу про вязкость масла на температурах 105-110 градусов вы вообще не понимаете сути и разницы между 20 , 30, 40 , 50 и 60
именно мз за таких советчиков как вы люди капиталят свои ваги на 100-120 тыс км пробега
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
клиника, в палатах разрешили вечерами пользоваться телефонами ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
с глупыми диалог не веду
умным скажу: чем жиже масло, тем больше услиий надо насосу, чтобы создать необходимое маслянное давление
а все эти расказы про лето и 30, это от клоунов, которые не понимают, что второе число - это только про вызкостьь температуры масла при 100 градусах
идиоты думают что это про погоду на улице
умным скажу: чем жиже масло, тем больше услиий надо насосу, чтобы создать необходимое маслянное давление
а все эти расказы про лето и 30, это от клоунов, которые не понимают, что второе число - это только про вызкостьь температуры масла при 100 градусах
идиоты думают что это про погоду на улице
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Потрясающее откровение. SAE j300 не? Не слышал?
Значит на 20 ке сложно прокачивать. Насос "коллосально нравственно страдает" .
Давление в какой точке и кто, чем его замерял?
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Тут сложно вести диалог. Собственно я из тех людей, кто на форумах пишет раз в два года.
Решил помочь умным людям. Запомните: для РФ в TFSI моторы оптимально 0w-40. Почему - это смотрите на 40 странице. Все написал. И помните: вы можете лить любую вязкость в двигатель, если есть допуск у масла от производителя. Но еще надо помнить, про режим эксплуатации. Именно поэтому автопроизводителя выдают допуски для разных вязкостей. Именно поэтому в линейки масел с индексом 502/505 есть и 0w и 10w. Потому что в той же Индии масло 0w не упало ни кому. Там льют 10w!!!
Теперь что касается второй вязксоти. Того что идет после W и для особо упоротых про давление в системе. Именно когда вы заводите двигатель, именно благодаря тому что масло ЕЩЕ густое (оно не прогрелось) создается ДОСТАТОЧНОЕ давление в системе! Вам конечно диванным экспертам не ведомо, что до нагрева двигатель имеет большие зазоры и именно потому что масло густое давление держится в необходимом диапазоне. По мере прогрева двигателя масло ставновится более жидким, но и детали в двигателе расширяются. Это и компенсирует разжижение масла. Мне сложно для неучей объяснить всю физику процессов, которые происходит с двигателем. Упоротые все равно продолжут лить 5w-30 или 0w-20, потому что трения меньше Это их дело. Умным людям я еще раз повторю что писал выше: второе число после W обеспечивает защиту для двигателя на температурах после 100 градусов. Долбаный ВАГ в угоду экономии топлива разогнал эту температуру до 105-110 градусов в обычном режиме работы мотора, а еще в эту же угоду рекомендует всем жидкие масла 0w-30. Если вы засрали себе мозг тем, что 40 забьет вам масляные каналы, а 50 это вообще зло, задайте себе всего один вопрос: почему во все спортивные моторы льют масла 50 и 60. Там что каналы маслянные с 3 сантиметра шириной?! Нет. Потому что температура масла доходит до 200 градусов!!! А в ваших TFSI датчик температуры стоит внизу. А когда масло наверху, то накидывайте смело еще 10 - 15 градусов и реальная температура будет уже не 100-105, а 120-125, а в определенных режимах - 150 градусов. Поэтому господа, не делайте себе мозги, не слушайте интернет-утырков и лейте 40 минимум.
И еще раз для отбитых про давление: чем гуще масло, тем проще насосу поддерживать масляное давление. Это физика процессов. Только идиот полный это понять не сможет. Я даже не представляю как такую очевидную вещь нельзя осознать и еще ржать над ней. Аххахах. ахаха. Я тупой и не понимаю что чем более жидкое масло, тем больше усилий надо для насоса чтобы создать давление. ахахах объясните мне почему. Просто дно.
это мой последний комментарий на этом форуме. идиоты останутся идиотами, а умные люди как минимум задумаются, почитают литературу и поймут что 40 - оптимальное масло для TFSI
Решил помочь умным людям. Запомните: для РФ в TFSI моторы оптимально 0w-40. Почему - это смотрите на 40 странице. Все написал. И помните: вы можете лить любую вязкость в двигатель, если есть допуск у масла от производителя. Но еще надо помнить, про режим эксплуатации. Именно поэтому автопроизводителя выдают допуски для разных вязкостей. Именно поэтому в линейки масел с индексом 502/505 есть и 0w и 10w. Потому что в той же Индии масло 0w не упало ни кому. Там льют 10w!!!
Теперь что касается второй вязксоти. Того что идет после W и для особо упоротых про давление в системе. Именно когда вы заводите двигатель, именно благодаря тому что масло ЕЩЕ густое (оно не прогрелось) создается ДОСТАТОЧНОЕ давление в системе! Вам конечно диванным экспертам не ведомо, что до нагрева двигатель имеет большие зазоры и именно потому что масло густое давление держится в необходимом диапазоне. По мере прогрева двигателя масло ставновится более жидким, но и детали в двигателе расширяются. Это и компенсирует разжижение масла. Мне сложно для неучей объяснить всю физику процессов, которые происходит с двигателем. Упоротые все равно продолжут лить 5w-30 или 0w-20, потому что трения меньше Это их дело. Умным людям я еще раз повторю что писал выше: второе число после W обеспечивает защиту для двигателя на температурах после 100 градусов. Долбаный ВАГ в угоду экономии топлива разогнал эту температуру до 105-110 градусов в обычном режиме работы мотора, а еще в эту же угоду рекомендует всем жидкие масла 0w-30. Если вы засрали себе мозг тем, что 40 забьет вам масляные каналы, а 50 это вообще зло, задайте себе всего один вопрос: почему во все спортивные моторы льют масла 50 и 60. Там что каналы маслянные с 3 сантиметра шириной?! Нет. Потому что температура масла доходит до 200 градусов!!! А в ваших TFSI датчик температуры стоит внизу. А когда масло наверху, то накидывайте смело еще 10 - 15 градусов и реальная температура будет уже не 100-105, а 120-125, а в определенных режимах - 150 градусов. Поэтому господа, не делайте себе мозги, не слушайте интернет-утырков и лейте 40 минимум.
И еще раз для отбитых про давление: чем гуще масло, тем проще насосу поддерживать масляное давление. Это физика процессов. Только идиот полный это понять не сможет. Я даже не представляю как такую очевидную вещь нельзя осознать и еще ржать над ней. Аххахах. ахаха. Я тупой и не понимаю что чем более жидкое масло, тем больше усилий надо для насоса чтобы создать давление. ахахах объясните мне почему. Просто дно.
это мой последний комментарий на этом форуме. идиоты останутся идиотами, а умные люди как минимум задумаются, почитают литературу и поймут что 40 - оптимальное масло для TFSI
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
золотые слова, поэтому с тобой диалог можно не вести далее ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 21:11
- Авто: VW TUGUAN 2.0TSI
- Масло: RAVENOL 0W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Я поддержу тебя.Умные люди на DRIVE2 тоже советуют лить 0-5W40 в такие моторы!audi писал(а): ↑10 апр 2021, 00:01 Решил помочь умным людям. Запомните: для РФ в TFSI моторы оптимально 0w-40. Почему - это смотрите на 40 странице. Все написал. И помните: вы можете лить любую вязкость в двигатель, если есть допуск у масла от производителя. Но еще надо помнить, про режим эксплуатации. Именно поэтому автопроизводителя выдают допуски для разных вязкостей. Именно поэтому в линейки масел с индексом 502/505 есть и 0w и 10w.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Что же по весне и осенью к смене масла откровения накрывают и движуха начинается нездоровая с выбором
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 21:11
- Авто: VW TUGUAN 2.0TSI
- Масло: RAVENOL 0W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Ну, наверное потому что они ремонтируют эти двигателя.
https://www.drive2.ru/b/1543324/
https://www.drive2.ru/b/1543324/
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Богдановы, Саня ярославский, Артем челнинский тоже ремонтируют двигатели, только когда пытются блеснуть знаниями про масла или свлить вину на масло туши свет.Митяй писал(а): ↑11 апр 2021, 19:45 Ну, наверное потому что они ремонтируют эти двигателя.
https://www.drive2.ru/b/1543324/
Тут тот же случай Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2021, 01:02
- Имя: Виктор
- Авто: Audi A5 2.0gen2 quattro
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Приветствую. Вроде давно читаю эту ветку, а единого мнения о масле так и не нашел.
У меня А5 2010года 2.0TFSI gen2. Сейчас лью Shell ect 0w30 504/507 допуск. Режим езды город 90%, ср. скорость 23км/ч., Много пробок и толкучки. Сейчас будет сделан стейдж2 и переход на 98 бенз. Что делать с маслом - оставлять как есть или перейти например на 0w40 или 5w40. Что подскажите, товарищи?
У меня А5 2010года 2.0TFSI gen2. Сейчас лью Shell ect 0w30 504/507 допуск. Режим езды город 90%, ср. скорость 23км/ч., Много пробок и толкучки. Сейчас будет сделан стейдж2 и переход на 98 бенз. Что делать с маслом - оставлять как есть или перейти например на 0w40 или 5w40. Что подскажите, товарищи?
-
- Посетитель
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Господа, всех приветствую.
1,4 TSI CAXA. Лил продукцию Chevron - Texaco Havoline ProDS V 5W-30.
Видимо они остановили поставки, так как у дистрибьютеров уже не найти.
На что можно заменить такое масло для этого мотора в текущих условиях? Масло лучше "покрепче".
В целом готов лить и продукцию российских Лукойл и так далее, или что-то другое, доступное к заказу и адекватное по цене.
1,4 TSI CAXA. Лил продукцию Chevron - Texaco Havoline ProDS V 5W-30.
Видимо они остановили поставки, так как у дистрибьютеров уже не найти.
На что можно заменить такое масло для этого мотора в текущих условиях? Масло лучше "покрепче".
В целом готов лить и продукцию российских Лукойл и так далее, или что-то другое, доступное к заказу и адекватное по цене.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 6 гостей