когда у обоих тбн от 7.MB 228.51 лучше в TSI чем 502/505 в регионах с совсем дерьмовым бензином
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Не верно выразился про число. Хотел сказать о неясности
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
у 504/507 в основном ниже 7,,,мобил esp -6.46 ngn-6.15 castrol -5.11 и т.д.,а у .51 от 7 и выше,ну тот же delvac le 5-30 (228.51)-tbn-10
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Vadim_Mk,
по золе 228.51 как то "жирноват" для 504/507,у первого в основном 1%-у второго 0,6-0,8%
по золе 228.51 как то "жирноват" для 504/507,у первого в основном 1%-у второго 0,6-0,8%
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Данные по Specifications Handbook от Афтона Кемикал
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Vadim_Mk,
по документу да,504/507 допускает зольность до 1,5%,но в продаже 504/507 обычно идет вместе с С3,и выше 0,8% не найдешь( не в зачет там всякие heck и тому подобные).
по документу да,504/507 допускает зольность до 1,5%,но в продаже 504/507 обычно идет вместе с С3,и выше 0,8% не найдешь( не в зачет там всякие heck и тому подобные).
царь,просто царь)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Мне начинает напоминать "кто в лес, кто по дрова", не пойму к чему в последних сообщениях затрагивается 504.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
fromin,
ну тема то про vag tsi,которому высокая зольность фуфука) и вроде как "в природе" 228,51 имеет хороший tbn,но зольностью выше,чем 504/507 С3,вот о том и общение)))
ну тема то про vag tsi,которому высокая зольность фуфука) и вроде как "в природе" 228,51 имеет хороший tbn,но зольностью выше,чем 504/507 С3,вот о том и общение)))
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Neste City Pro W LL III 5W30 катал до 7000км не угорало вообще.смущала высокая температура масла в обычном режиме 105Гена писал(а): Не соглашусь: известные мне масла 504 допуска имеют щелочное 5.5-6.5...502 в полтора-два раза выше. Зола - да, потенциально вредна...Но я лично побаиваюсь наших заправок, потому что даже на брендовом Лукойле подсунут полулевый бензин (факт - Владимирский филиал Волганефтепродукт оштрафован в этом году на 300 тыс за бензин сторонних производителей - так это за руку поймали, а что было ранее и что будет потом?), а на заправках попроще - боюсь представить что могут залить. И я, весь такой молодой и красивый с низкощелочным 504 маслом...короче все поняли безрадостную перспективу.
В общем - накидайте мне 5-10-100 вариантов 5w30 502 допуска с мегащелочным и мизерной золой, чо вам жалко что ли?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Так чем выше температура масла - тем лучше оно охлаждает двигатель, а чем ниже - тем больше температура поршней и т.д и т.п
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
но слишком большая температура тоже плохоVadim_Mk писал(а): Так чем выше температура масла - тем лучше оно охлаждает двигатель, а чем ниже - тем больше температура поршней и т.д и т.п
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Вообще то вязкость нужна такая какая в руководстве (только вот сразу забываем про 20W-50 в мануалах Тойоты наряду с 0W-20 - это уже не актуально)scout писал(а): но слишком большая температура тоже плохо
Service Bulletin Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations № 3810340-06 11-MAY-2007
Oil Viscosity and Engine Performance
The selection of oil of the correct viscosity is extremely important for optimum
performance and for maximum engine life.
If the oil is too viscous, engine drag is
increased with the following effects:
Engine is difficult to start
Engine power output is reduced
Engine cooling is reduced
Internal wear is increased
Engine parts run hotter
Fuel consumption is increased.
If the oil viscosity is too low, the engine experiences:
Increased wear from metal-to-metal contact
Increased oil consumption and leakage
Increased engine noise.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: ZIC ZERO 30 0W-30
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Предлагаю разделить темы для двигателей до 2013 года выпуска и после, т.к. на двигатели GEN 2 и GEN3.
Иначе получается всех под одну гребенку загребаем.
Иначе получается всех под одну гребенку загребаем.
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
а что если большая температура это не способность масла охлаждаться самому.с деталей забирает,но само отдает не очень эффективноVadim_Mk писал(а): Так чем выше температура масла - тем лучше оно охлаждает двигатель, а чем ниже - тем больше температура поршней и т.д и т.п
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
у них разные требования к маслу ?WinterWorld писал(а): двигатели GEN 2 и GEN3
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: ZIC ZERO 30 0W-30
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Конкретно у GEN3 АЕ888. 1.8 не уходит масло и смешанный впуск MPI+TSI что позволяет использовать масла с высокой зольностью и серой.Gubkin писал(а): у них разные требования к маслу ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 4 гостя