RandomXP писал(а): ↑19 сен 2019, 12:33
Следующая партия будет примерно в середине октября, но думаю, цен таких уже не будет.
Ориентируйтесь на 3900 - 4500 р за 5 л
Да 4000 то конечно вполне нормально. Но плюс доставка, и из минусов - недоступность, если нужно долить, придётся заказывать и ждать. Ну и плюс непонятки с ценой. Скакнуло с 2600 почти в 2 раза, и непонятно, что дальше. Хочется выбрать какое-то масло и всегда его лить.
Про Kroon слышал, про SYNTIX нет. Но Kroon по-моему всегда считался дорогим.
Booth писал(а): ↑19 сен 2019, 12:39
Если обязательно на ПАО надо глянь например. что нить у Rowe. , пример:
Спасибо за ответ, и про вязкость тоже.
Мне вообще не принципиально ПАО или нет, я пытался разобраться, но от меня это всё далеко. Пытаюсь смотреть только к чему в итоге пришли и если пишут конкретно, что нужно мало кальция + молибден и цинк, то смотрю анализы хороших масел, о которых говорили и сравниваю их.
Вообще склоняюсь больше к крупным компаниям вроде Mobil/Castrol/Shell. Потому что
1) Читал в брошюре одной из компаний на вопрос о негативных отзывах, на вопрос "почему у вас негатива больше, чем у других", следующий ответ: компания крупная, продаёт, к примеру 10000 единиц товара в месяц. А конкурент в это же время 100 единиц. И если первым недовольны 10 покупателей, то это всего 0.1%. А вторым недовольны всего 2 покупателя - но это уже 2%.
Поэтому мне кажется, у больших компаний всё же больше возможностей, качество должно быть выше и стабильнее. И если у Мобила будет какой-то косяк, это сразу станет известным. А вот у более мелких производителей не факт.
2) Всегда можно купить в наличии у дилеров. Пробовал купить по коду поставщика в автодоке, но фильтр пришёл во вскрытой коробке, а то что масло именно от этого поставщика, у которого дороже, уверенности нет.
Но если в сравнении с тем, что написал выше, рекомендуешь именно ROWE (без учёта ПАО/GTL), то обязательно рассмотрю, спасибо.
Roadrunner писал(а): ↑19 сен 2019, 12:59
привет, при 60-ти тыс км пробега это уже повод начать размышлять. Возможно, начать искать причину (хотя мужики итак знают..)
Возможно. Поджирает только когда коробку ставлю в спорт и кручу тысяч до 7. После этого уровень падает. Если ехать по двухполосной трассе с постоянными обгонами фур и 140 км/ч на свободных участках - проблем никаких нет. При спокойной езде по городу тоже уровень держится. У меня на всех машинах так было.
В прошлый раз доливал грамм 300, в этот тоже 300 долил, затем проехал 500 км по трассе, несколько раз стартовал с лаунча, еще много катался - уровень на месте. Затем машина сутки стояла, уровень упал, долил еще 200 мл. Но мне кажется это моя ошибка, скорее всего я измерял уровень на неровной поверхности.
Вообще не знаю, не слышал о проблемах с масложором на CCZB, но всё возможно, время покажет. Постараюсь конкретно проследить после замены масла.
Roadrunner писал(а): ↑19 сен 2019, 12:59
нет никакой корреляции небольшого повышения мощности и необходимости увеличения рабочей вязкости масла. Те "отжиги" что ты позволяешь себе иногда, практически не изменят сути дела с расходом масла будь то 30ка или 40ка. Если машина чисто гоночная, там да . А так.. База используемого масла, вот что важнее.
Да там писали, что якобы из-за чипа в картер начинает поступать слишком много бензина. Т.е. это не конкретно с мощностью связано, а именно с тем, что так пишут программы, что льётся бензин в картер.
Roadrunner писал(а): ↑19 сен 2019, 12:59
Если бюджет позволяет - Mobil 1 0w40.
Это то, которое FS? Там спецификация 502/505 - это не важно? Оно лучше тех 504/507, которые я привёл выше?