Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Roadrunner »

thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 12:17 0.5-0.7 литра от замены до замены доливаю.
привет, при 60-ти тыс км пробега это уже повод начать размышлять. Возможно, начать искать причину (хотя мужики итак знают..)
thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 12:17 Всё же для чипованой машины актуальны "тридцатки"?
нет никакой корреляции небольшого повышения мощности и необходимости увеличения рабочей вязкости масла. Те "отжиги" что ты позволяешь себе иногда, практически не изменят сути дела с расходом масла будь то 30ка или 40ка. Если машина чисто гоночная, там да . А так.. База используемого масла, вот что важнее.
thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 12:17 что зольность всё же не влияет на грязь во впуске.
на моторах с прямым впрыском впуск чистить по-любому , так что без разницы.

Что бы я использовал в твоей ситуации. Если бюджет позволяет - Mobil 1 0w40. Либо что то из VW списка (официального) с вязкостью 5w40 и VW 502/505, к примеру Castrol GTX A3/B4 , BP Visco 5000 , Petronas Syntium 3000 E. С Shell у меня не сложилось. Если за экономию, любое проверенное 10w40 ACEA A3/B4 API SM и выше. замена масла в смешанном цикле раз в 7 - 8 т км или не более 250 моточасов. Ну и следить за расходом масла, готовиться к раскоксовке или ремонту. Извините за правду жизни.
thorn28
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 10:24
Откуда: Рязань
Авто: Tiguan R-line 2.0 CCZB
Масло: Shell Helix Ultra 5w40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение thorn28 »

RandomXP писал(а): 19 сен 2019, 12:33 Следующая партия будет примерно в середине октября, но думаю, цен таких уже не будет.
Ориентируйтесь на 3900 - 4500 р за 5 л
Да 4000 то конечно вполне нормально. Но плюс доставка, и из минусов - недоступность, если нужно долить, придётся заказывать и ждать. Ну и плюс непонятки с ценой. Скакнуло с 2600 почти в 2 раза, и непонятно, что дальше. Хочется выбрать какое-то масло и всегда его лить.
Про Kroon слышал, про SYNTIX нет. Но Kroon по-моему всегда считался дорогим.
Booth писал(а): 19 сен 2019, 12:39 Если обязательно на ПАО надо глянь например. что нить у Rowe. , пример:
Спасибо за ответ, и про вязкость тоже.
Мне вообще не принципиально ПАО или нет, я пытался разобраться, но от меня это всё далеко. Пытаюсь смотреть только к чему в итоге пришли и если пишут конкретно, что нужно мало кальция + молибден и цинк, то смотрю анализы хороших масел, о которых говорили и сравниваю их.

Вообще склоняюсь больше к крупным компаниям вроде Mobil/Castrol/Shell. Потому что
1) Читал в брошюре одной из компаний на вопрос о негативных отзывах, на вопрос "почему у вас негатива больше, чем у других", следующий ответ: компания крупная, продаёт, к примеру 10000 единиц товара в месяц. А конкурент в это же время 100 единиц. И если первым недовольны 10 покупателей, то это всего 0.1%. А вторым недовольны всего 2 покупателя - но это уже 2%.
Поэтому мне кажется, у больших компаний всё же больше возможностей, качество должно быть выше и стабильнее. И если у Мобила будет какой-то косяк, это сразу станет известным. А вот у более мелких производителей не факт.
2) Всегда можно купить в наличии у дилеров. Пробовал купить по коду поставщика в автодоке, но фильтр пришёл во вскрытой коробке, а то что масло именно от этого поставщика, у которого дороже, уверенности нет.

Но если в сравнении с тем, что написал выше, рекомендуешь именно ROWE (без учёта ПАО/GTL), то обязательно рассмотрю, спасибо.
Roadrunner писал(а): 19 сен 2019, 12:59 привет, при 60-ти тыс км пробега это уже повод начать размышлять. Возможно, начать искать причину (хотя мужики итак знают..)
Возможно. Поджирает только когда коробку ставлю в спорт и кручу тысяч до 7. После этого уровень падает. Если ехать по двухполосной трассе с постоянными обгонами фур и 140 км/ч на свободных участках - проблем никаких нет. При спокойной езде по городу тоже уровень держится. У меня на всех машинах так было.
В прошлый раз доливал грамм 300, в этот тоже 300 долил, затем проехал 500 км по трассе, несколько раз стартовал с лаунча, еще много катался - уровень на месте. Затем машина сутки стояла, уровень упал, долил еще 200 мл. Но мне кажется это моя ошибка, скорее всего я измерял уровень на неровной поверхности.
Вообще не знаю, не слышал о проблемах с масложором на CCZB, но всё возможно, время покажет. Постараюсь конкретно проследить после замены масла.
Roadrunner писал(а): 19 сен 2019, 12:59 нет никакой корреляции небольшого повышения мощности и необходимости увеличения рабочей вязкости масла. Те "отжиги" что ты позволяешь себе иногда, практически не изменят сути дела с расходом масла будь то 30ка или 40ка. Если машина чисто гоночная, там да . А так.. База используемого масла, вот что важнее.
Да там писали, что якобы из-за чипа в картер начинает поступать слишком много бензина. Т.е. это не конкретно с мощностью связано, а именно с тем, что так пишут программы, что льётся бензин в картер.
Roadrunner писал(а): 19 сен 2019, 12:59 Если бюджет позволяет - Mobil 1 0w40.
Это то, которое FS? Там спецификация 502/505 - это не важно? Оно лучше тех 504/507, которые я привёл выше?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение veles »

thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 12:17 продолжать лить Shell Ultra 5w40?
Да.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение RandomXP »

thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 13:39 Хочется выбрать какое-то масло и всегда его лить
Бери коробками - это уже опт и нет проблем подвинуться по цене или организовать бесплатную доставку.
И на долив всегда под рукой, если понадобится.
thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 13:39 Про Kroon слышал, про SYNTIX нет. Но Kroon по-моему всегда считался дорогим.
Kroon за дорого продавали всегда, это так, причем это идет прям от самого бренда - они на примерно 20% завышают стоимость своих масел в опте, по сравнению с аналогами. А ПАГ у нас продавали с очень большими наценками всегда.

SYNTIX не распространен на просторах России, это скорее плюс - нет подделок и не надо переплачивать за рекламу бренда. ПАГ делается на одном заводе с Kroon.
Собираюсь протестить это масло в лабе - результаты выложу.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Booth »

thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 13:39 Там спецификация 502/505 - это не важно? Оно лучше тех 504/507, которые я привёл выше?
Не лучше не хуже - оно другое. Обывателю ездящему работа дом доча полнозольник бессмысленно меньше больше износа он не даст - у гуталинщиков фобии тонкой пленки и недостаточности присадок. Все равно что на самокате в каске и мотоэкипе ездить.
На "повседнев" обычному человеку хватит 504/507 у которого кстати тесты и требования строже чем 502 - недостатком можно считать что моюще-нейтрализующих дабавок меньше.
Если стритстракить, выжимать мотор то зольность уходит даже не на второй план и можно/нужно полонозольник пробовать.
Имхо засирается впуск не от разницы в зольности, а от бензина и ВКГ... Кстати Ваг вроде перевел Шкоды в сервисах с 504 на 502 - проблема не в том что 504 плохой, а в том что в том что диллерский интервал слишком большой - им проще веревести всех на 502 чем менять часто - так дешевле.
thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 13:39 Вообще склоняюсь больше к крупным компаниям вроде Mobil/Castrol/Shell. Потому что
Если лить 504/507 обычный HC (гидрокрекинг) не вижу смысла в таком случаее придерживаться этих брендов.
Если выжимаете мотор то пао полнозольники с HTHS 3.5 таки напрашиваюся сами собой - зольность, впуск, периодичность смены - затраты на эксплуатацию в этом случае менше всего владельца волнует.

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
- в них антифрикционка на основе Ti,+ Пао, + много противоизноски + Ca-Mg нейтрализующий пакет - типа от LSPI от преждевременного воспламенения (детонации) защищает. они давно уже производятся - но у других все подобное в савокупности не встречаются!!! Анализы там тоже увидишь.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Roadrunner »

thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 13:39 Это то, которое FS?
да , оно. Или , обновлённый вариант ESP 0w40 так же , но дороже.
Приведённый Booth, в пример Castrol Edge 0w40 тоже хороший выбор.
Есть ещё такой момент, из практики. Если на используемом тобой в данный момент Shell Ultra 5w40 условный угар не растёт ( при нескольких заменах ), и масло сильно не чернеет к концу срока, то может и стоит остаться на нём , по причине того что ситуация то стабильна. Просто меняй по-чаще, если хочешь подойти ближе к фэн-шую. Не думаю что конкретно мотору с твоей машины грозит выход из строя по износу.. скорее, купишь себе новый авто потому, что старый надоел. Возможно я и ошибаюсь.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 »

thorn28,
Или продолжать лить Shell Ultra 5w40? именно так и лучше в новой версии (sn plus) :class
царь,просто царь)
thorn28
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 10:24
Откуда: Рязань
Авто: Tiguan R-line 2.0 CCZB
Масло: Shell Helix Ultra 5w40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение thorn28 »

Всем большое спасибо за советы.
Хотел уже попробовать Castrol 0w40, впечатлило описание Booth, еще про LSPI понравилось. Но если правильно понял, LSPI опасно в основном для двигателей с меньшим объемом.
Я в принципе начал думать об этом именно увидев вот это https://www.drive2.ru/l/505414160280978662/, конкретно:
А теперь наблюдения по поводу LSPI. За все время езды на масле RedLine 0w40 ни разу не увидел откаты зажигания в области 1500-2500 оборотов при движении на 7 скорости и необходимости плавно ускориться. Это те условия, когда непонятные откаты зажигания периодически видят большинство владельцев TSI. Буду наблюдать дальше, но пока масло очень радует. Уровень стоит на месте, в маслоуловителе ECS его собирается очень мало.
Не знаю, влияет ли как-то масло на откаты зажигания, но вот решил спросить, может есть что-то лучше.

Но если два человека сказали остаться на Шелле, а он еще и стоит гораздо дешевле, то наверно останусь на нём.

P.S. Кстати, удивило, что все рекомендуемые масла 502/505, но я так понимаю дело в МВ 229.5.
P.P.S. Ездить планирую долго, т.к. R-line с его 6 секундами до 100 мне очень понравился, удобный для города кроссовер с такой динамикой и за такие деньги сложно найти. Стараюсь ездить спокойно, но иногда на свободной дороге ускориться очень приятно, в отличии от машин, которые были у меня до, и мне нравились, эта еще и вызывает позитивные эмоции. Плюс вложено уже очень много денег в музыку и тормоза, которые никогда даже близко не отобьются при продаже. Ну и пробеги маленькие, тысяч по 10 в год (сейчас 60).
Уголь
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 00:42
Имя: Дмитрий
Авто: Шкода Октавия

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Уголь »

Купил на заливку в зиму масло Neste Pro 0w40
По соотношению -вязкость,допуски,цена,подделка,посчитал его лучшим для себя.
Посмотрим как себя покажет.
Было залито Лукойл полартеч 0w40. Доливок за 6тыс. не было. Но цена в 4тыс за 5л. отечественного продукта шокирует. :evil:
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Roadrunner »

RandomXP, Вот скажи, ты наверное в курсе, моторы 1.2 tfsi , 1.4 tfsi , типа Шкода Октавия годов от 2012 и моложе, склонны к залеганию колец, маложору? Тот же PAG рекомендуешь к использованию?
Красный медведь
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 май 2019, 18:07
Откуда: Киров
Имя: Алексей
Авто: GAC GS8 2.0 AT
Масло: Разное

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Красный медведь »

Roadrunner,
Roadrunner писал(а): 10 фев 2020, 14:28 годов от 2012 и моложе
Наверно, все-таки старше...)))
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Roadrunner »

Красный медведь писал(а): 10 фев 2020, 15:06 все-таки старше.
нет, я рассматриваю машины 2012 год и моложе , т.е.7 лет и моложе возрастом
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение RandomXP »

Roadrunner, смотри, там разные моторы есть с одной маркировкой. Отличия в поршневой.
И обновленные 1.4 , к примеру, по началу были не удачны и ели масла, как моторы 1.8 tsi 20-11 годов.
Лучше смотри машины 15 и более поздних годов выпуска. Маслом дело не исправить, только уменьшить ущерб. Все можно отмыть, но если мотор с новая ел 300 мл на 1000, то раскоксовать его можно именно до таких величин.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Прохор
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:31
Имя: Прохор
Авто: Пассат В7

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Прохор »

Маслом дело не исправить, только уменьшить ущерб//////Neste Pro 0W-40////RAVENOL Super Synthetik Öl SSL SAE 0W-40..Petronas Syntium 7000 0W-40.....И ТОЛЬК.....ПРОМЫВАЕМ КАЖДЫЙ РАЗ СОЛЬВЕНТОМ КАМНЕУГОЛЬНЫМ 200Г...5-10 МИНУТ НА ХОЛОСТЫХ В СТАРОЕ МАСЛО...И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ....
Уголь
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 00:42
Имя: Дмитрий
Авто: Шкода Октавия

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Уголь »

Откатал на neste 0w40 4.тыс. только зима, Мурманск. Заводится отлично,текучесть на морозе хорошая. Пожарил на плитке), отложений практически нет.
В лето ,в отпуск,купил petronas 0w40. Оченно хотелось масло на ПАО и молибденом. Посмотрим как себя покажет в горячем моторе летом.
Но очень понравилась работа мотора на масле Шелл с2с3 0w30 прошлой зимой. Очень тихо работает мотор на холостых.
В следующую зиму хочу попробовать castrol 0w30.
На тридцадке легче мотору,да и не прогревается масло толком,много коротких поездок.
Или есть варианты пошикарней castrola 0w30?

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость