Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Уголь
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 00:42
Репутация: 1
Имя: Дмитрий
Авто: Шкода Октавия

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Уголь » 21 июл 2019, 15:55

да понятно,я и в колбах вижу преимущество по заморозке шелл0w30 c2c3 перед лукойлом 0w40 ,но теплонагруженный двигатель вносит свои коррективы)
выбираю между 0w30 или 0w40 оба кастоол.
почему у кастрола 0w30 нет SN?

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 195
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Booth » 21 июл 2019, 17:01

Уголь писал(а):
21 июл 2019, 15:55
почему у кастрола 0w30 нет SN?
Как это нет? Полно. Если конкретно в 0W30 нет то значит по фосфору не проходит, в SN ограничение по нему как в АСЕА С2, С3.
На класс 5W40 такого ограничения нет - для API пендосов это гуталин грузовой и пофиг им что в нем :D

Уже пояснял чуть выше Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI (Пост Booth #80819), но повторюсь :
Сдался тебе этот кастрол, у них нормальные масла в ходовом сегменте гк масел, ничего личного... А если на ПАО дорогие масла то не Кастролом единым а интереснее на другие глянуть:
Полнозольные:
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Champion ECO FLOW 0w-40 FE (SN, A3/B4, 229.5)
Мобил есесно туда же если бюджетная сторона вопроса не важна...хотя попадаются в ритейле по акциям выгодно, и у них есть фирменные СТО по замене масла, тамдолжно быть относительно приемлемо. И если выбирать самый жир то именно что нибудь из этого произ-ля подобрал бы.

504 -е ПАО/ГТЛ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (C2/C3; 504.00/507.00)
Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Mobil 1 ESP 5w-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.51, dexos2)
Mobil 1 ESP 0W-30 (С2/C3, 504/507, 229.52)
Comma Eco-VG 0W-30 (C3, 504/507)
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51)
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Уголь
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 00:42
Репутация: 1
Имя: Дмитрий
Авто: Шкода Октавия

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Уголь » 21 июл 2019, 18:22

Только не GTL(
Не хочу быть тестером этого чуда масла на газе),где загустителя бочка на бочку!
Выслушаю предложения отличного масла с малой золой на ПАО)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 188
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение RandomXP » 21 июл 2019, 21:11

Уголь писал(а):
21 июл 2019, 18:22
Выслушаю предложения отличного масла с малой золой на ПАО)
Лучшими на данный момент по моющим свойствам являются масла с добавлением PAG — полиалкиленгликолями.
Ravenol-VS-Polytech.jpg
Ravenol-VS-Polytech.jpg (298.32 КБ) 314 просмотров
Для VAG TSI и TFSI отлично подходит вот такой вариант:
Kroon Oil — Poly Tech 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN, VW 502.00/505.00)
Коды (артикулы) для заказа:
Poly Tech 5W-40 1л: 36139
Poly Tech 5W-40 5л: 36140

Цена от 2600 р за 5 литров.


Плотность при 15 °C, кг/л 0,857
Вязкость при -30 °C, мПа∙с 4370
Вязкость при 40 °C, мм²/с 82,00
Вязкость при 100 °C, мм²/с 13,80
Индекс вязкости 173
Температура вспышки по Кливленду, °C 235
Температура застывания, °C -57
Общее щелочное число, мг KOH/г 10,3
Сульфатная зольность, % 1,33
Летучесть по Noack, % 7,0

И это не гадание по допускам, а результат успешной эксплуатации на десятках авто в разных регионах России.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15651
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 21 июл 2019, 22:58

Уголь писал(а):
21 июл 2019, 15:38
Или убить всех белок и лить castrol 0w40 ?
да, вариант вполне ничего
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 195
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Booth » 22 июл 2019, 06:48

Уголь писал(а):
21 июл 2019, 18:22
Выслушаю предложения отличного масла с малой золой на ПАО)
Таких единицы ,
Comma Eco-VG 0W-30 (C3, 504/507)
Изображение
Eurol Syntence FS 0W-30
У Rowe навал масел - среди них явно есть что малосольное на пао, лень копаться :)
Шел = ГТЛ, Мобил тоже им не брезгует и в EST оно вроде как добавляется.


з.ы. А у кастрола то на ПАО хороший полнозольник Castrol EDGE 0W-40 A3/B4. Слона то и не заметил.
Кмк не надо упарываться в малозольность. Обрастание клапанов из-за зольности в GDI/Tsi кмк больше мифические страшилки, там скорее из-за бенза заростает.
Тот же Ельф ФТ полнозольный тоже должен быть збс.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mikong » 22 июл 2019, 14:55

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Cadic
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 19:17
Репутация: 0

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Cadic » 16 авг 2019, 22:19

Не навязываюсь, но могу сказать за Rolf GT SAE 5W-40, у него индекс вязкости 172, так же сочетание базовых компонентов и присадок обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах и увеличивает интервал замены масла. Масло имеет высшую спецификацию моторных масел для бензиновых легковых автомобилей - API SN.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 195
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Booth » 16 авг 2019, 23:13

mikong писал(а):
22 июл 2019, 14:55
Про TSI и клапаны...Фотографии двигателей после разборки (Пост veles #81776)
На распределенном так же не редко - при чем тут зольность масла твой ответ мне так и не прояснил. Страшные фотки - хороший прием, но это впечатлительных блондинок сойдет.
Описание : 504\507, интервал 15000км. очень красноречиво. :D
Может стоит копать в сторону топлива, ВКГ, термостабильности - а не назначать козлом отпущения смешную разницу в зольности между Фулл сапс и Мид сапс?

Отправлено спустя 25 минут 18 секунд:
Вагофилам сюда : https://www.youtube.com/user/suslikrus/videos :coffee:
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mikong » Вчера, 11:29

Booth, предлагаю тебе залить мегакрепкое 504\507 и катать на нем хотя бы тысяч 10, а то у нас все тут мастаки рассуждать ездя при этом на крепких маслах. И зачем мне что то копать? Я зашел в ремзону, сделал фотографию, уточнил некоторые детали, или хочешь что бы было проведено расследование и восстановлены все события владения автомобилем? :facepalm :lol:
Лично мне все понятно, клапаны такие же как и на фулл сапс.
Booth писал(а):
16 авг 2019, 23:38
Описание : 504\507, интервал 15000км. очень красноречиво.
Сильная мысль...но тебя не смутила чистота под клапанной крышкой при таких интервалах?! Может автомобиль с трассовым пробегом в большей части, а ты все ведешься на страшные 15т :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 195
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Booth » Вчера, 11:42

mikong писал(а):
Вчера, 11:29
Лично мне все понятно, клапаны такие же как и на фулл сапс.
Так и я про то , но ты без пояснений бросаешь многозначительно молча фотки и как тебя понять что ты этим хотел сказать? Показалось ты возразил? :facepalm
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 188
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение RandomXP » Сегодня, 02:07

mikong писал(а):
Вчера, 11:29
Сильная мысль...но тебя не смутила чистота под клапанной крышкой при таких интервалах?! Может автомобиль с трассовым пробегом в большей части, а ты все ведешься на страшные 15т
Чистота под клапанной крышкой у TSI моторов практически не зависит от масла и даже интервалов.
Основная причина этой чистоты - конструкция ВКГ, при которой эти самые газы под крышку не попадают.
Есть отдельный канал до маслоотделителя, он вполне себе засран обычно.

Единственный способ оценить масло - это как быстро на нем разовьётся масложер, но лить надо с новья и уйти может 100 000 ки
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0, YandexDirect/3.0 и 2 гостя