Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin » 08 июл 2015, 21:01

mox111, а что там "налипало", и почему?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 09 июл 2015, 00:45

fromin писал(а):mox111, а что там "налипало", и почему?
ну как же? тот самый экологический "прорыв"-поршни меньше,компрессионные и маслосъемные уменьшенные в размерах,дренажных отверстий в канавке под маслосъемное в два раза меньше,что б увеличить прочность поршня,тепловая нагрузка на поршни увеличилась,масло стало больше подвергаться температурной нагрузке,через малое кол-во отверстий маслосъемное не могло эффективно снимать пленку со стенок,масло дольше находилось в зоне колец,ест-но при таком такте очень много оставалось в камере сгорания,далее по "списку" нагар,залипание ,отложения,большой расход.Масла 504/507 не эффективны при таком кол-ве нагара и отложений(тех.документ где рекомендуется применение этих масел с топливом евро 5,с низким содержанием серы),и анализы свежих 504/507 где видно низкую зольность,и скудный нейтрализующий пакет.Отсюда только ПАО и желательно полнозольники. с 2012 вернули стандартные размеры цпг. Эксперимент не удался,экология с экономией вылилась в ремонты и многочисленные жалобы...

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin » 09 июл 2015, 09:35

mox111 писал(а): тот самый экологический "прорыв"
В чём экологичность "прорыва"?
mox111 писал(а): Отсюда только ПАО и желательно полнозольники.
И они не в силах изменить ситуацию со второй версией 888.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 09 июл 2015, 11:20

fromin писал(а):В чём экологичность "прорыва"? И они не в силах изменить ситуацию со второй версией 888.
снижение СО2...с третьей версией 888 с этого года все айс,а со второй в 2012 колдовали

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin » 10 июл 2015, 11:36

mox111 писал(а): с третьей версией 888 с этого года все айс,
Экологический прорыв удался.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 10 июл 2015, 11:41

fromin писал(а):Экологический прорыв удался.
да,вернули старые размеры :D

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin » 10 июл 2015, 12:14

mox111 писал(а): да,вернули старые размеры
При этом улучшив "экологию" - прорыв.

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 203
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение SerB64 » 01 авг 2015, 13:55

Моя позиция по выбору моторного масла для TSI и TFSI это масла с допуском 504/507 или 505.1, основана на постах Vasco на oil-club и переписке с ним в л/с, сейчас слова Vasco "504/507- король среди масел" подтверждаются анализами что "обрезки" отрабатывают не хуже других масел. Да и искать альтернативу 504/507 допуску созданному для TSI среди масел не совсем подходящих ему, зачем?
С позицией Vadim_Mk cогласен в том что API CJ 4, MB 228.51 лучше в TSI чем 502/505 в регионах с совсем дерьмовым бензином, я правда не не знаю, где это, в центральной России и на юге, худшее это класс 4, дома только класс 5, ТНК , Торэко, Лукойл.
Выбор конкретного бренда из допуска 504/507, это личные предпочтения и опыт эксплуатации,доступность и цена/качество. На мой вопрос о выборе, Vasco писал " Рецептура более-менее одинакова практически у всех производителей - отличается(в лучшую сторону) только у "гигантов" (Шелл,Мобил,Вальволин,Тотал) - по поводу десятитысячного интервала - можно,если за это время моточасы не зашкалят за 500 + топливо не хуже Евро4" .
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- ? \бензин - САТ Ормекс

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 203
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение SerB64 » 01 авг 2015, 15:00

Vasco писал:
Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 - нет. Во-вторых: поддерживать "чистоту" в моторе - особенно важно из за наличия гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов,"электронных" редукционных клапанов(на части моторов) - в маслах 504\507 допуска практически в ДВА РАЗА больше беззольных дисперсантов,чем в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ,что же касается зольных детергентов,то тут тоже не все так просто,как кажется на первый взгляд - дело в том,что в большинстве полнозольников используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода - дешево и сердито ,однако,если просто "урезать" кол-во таких присадок для низкощелочных лонглайф масел ,ожидаемого эффекта это не принесет - "не хватит" их для полноценного противостояния на длительных интервалах - поэтому в таких европейских маслах применяют средне или малощелочные компоненты с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются,однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят (но200-300 м\ч отработают,если не лить туда откровенную "бодягу")В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда :rolleyes: Что делать тем,у кого зимой стабильно низкие температуры(средней полосы России не касается :rolleyes: здесь зима "переживается" и на пятерке - и большая часть неудачных зимних пусков с маслом связана опосредованно - состояние АкБ играет гораздо более важную роль)- либо использовать "нулевки" из листов допуска 506\506.01(дорого) или 0w30\0w40 A3 - однако "вжигать" на них более 200м\ч не стоит(летом такие масла на этих моторах никчему) У кого бензин совсем плохой (ниже Евро3) - все равно здесь 504\507 предпочтительнейтолько менять его надо пораньше...(правда не совсем понимаю логику таких покупателей :rolleyes: )
Наверное лучше и не скажешь !
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- ? \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin » 01 авг 2015, 17:06

Посты Васко пересказывать это ладно, но вот расшифровать бы высказывание
SerB64 писал(а): С позицией Vadim_Mk cогласен в том что API CJ 4, MB 228.51 лучше в TSI чем 502/505 в регионах с совсем дерьмовым бензином,

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 203
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение SerB64 » 01 авг 2015, 17:45

Да, тормознул конкретно, это написал для тех кто не приемлет 504, считая что залив 502 защитил свой двигатель от плохого бензина.
Моя позиция такова, может быть и не везде верна, если что поправьте.
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- ? \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin » 01 авг 2015, 19:02

Просто любопытно, чем .51 лучше при плохом бензине, чем 502, большинство из которых полнозольники.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 395
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 01 авг 2015, 23:57

228.51 имеет TBN порядка 9.5 при практически том же содержании фософора и цинка как в 504 допуске, по золе (по данным Афтона) 228.51 в 504 входит,
Тесты на износ что 229.51 что 228.51 сам мерс проводит на легковом дизеле OM 646.
Загуститеь по стойокости ничем не хуже 504 507..
Ну и дешевле комтранс 5W-30 228,51 чем 504 507 - если берем нормальные бренды, а не ту бодягу которую двигает доверчивым лошкам бро То..
Попадание зимой на бензин с последним загущениес при минусах фиксировались на Dexos 2 и 504 507 (505.01)
Как то так
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin » 02 авг 2015, 06:59

Vadim_Mk писал(а): 228.51 имеет TBN порядка 9.5
Интересно откуда это число.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 02 авг 2015, 07:38

ну вроде как у .51 требование к TBN НЕ МЕНЕЕ 7,зольность и сера строго до...,ну а 504/507 TBN в основном ниже 7

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей