Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #46 fromin » 08 июл 2015, 21:01

[ref]mox111[/ref], а что там "налипало", и почему?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #47 mox111 » 09 июл 2015, 00:45

fromin писал(а):[ref]mox111[/ref], а что там "налипало", и почему?

ну как же? тот самый экологический "прорыв"-поршни меньше,компрессионные и маслосъемные уменьшенные в размерах,дренажных отверстий в канавке под маслосъемное в два раза меньше,что б увеличить прочность поршня,тепловая нагрузка на поршни увеличилась,масло стало больше подвергаться температурной нагрузке,через малое кол-во отверстий маслосъемное не могло эффективно снимать пленку со стенок,масло дольше находилось в зоне колец,ест-но при таком такте очень много оставалось в камере сгорания,далее по "списку" нагар,залипание ,отложения,большой расход.Масла 504/507 не эффективны при таком кол-ве нагара и отложений(тех.документ где рекомендуется применение этих масел с топливом евро 5,с низким содержанием серы),и анализы свежих 504/507 где видно низкую зольность,и скудный нейтрализующий пакет.Отсюда только ПАО и желательно полнозольники. с 2012 вернули стандартные размеры цпг. Эксперимент не удался,экология с экономией вылилась в ремонты и многочисленные жалобы...

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #48 fromin » 09 июл 2015, 09:35

mox111 писал(а):Источник цитаты тот самый экологический "прорыв"
В чём экологичность "прорыва"?
mox111 писал(а):Источник цитаты Отсюда только ПАО и желательно полнозольники.
И они не в силах изменить ситуацию со второй версией 888.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #49 mox111 » 09 июл 2015, 11:20

fromin писал(а):
mox111 писал(а):Источник цитаты тот самый экологический "прорыв"
В чём экологичность "прорыва"?
mox111 писал(а):Источник цитаты Отсюда только ПАО и желательно полнозольники.
И они не в силах изменить ситуацию со второй версией 888.

снижение СО2...с третьей версией 888 с этого года все айс,а со второй в 2012 колдовали

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #50 fromin » 10 июл 2015, 11:36

mox111 писал(а):Источник цитаты с третьей версией 888 с этого года все айс,
Экологический прорыв удался.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #51 mox111 » 10 июл 2015, 11:41

fromin писал(а):
mox111 писал(а):Источник цитаты с третьей версией 888 с этого года все айс,
Экологический прорыв удался.

да,вернули старые размеры :D

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #52 fromin » 10 июл 2015, 12:14

mox111 писал(а):Источник цитаты да,вернули старые размеры
При этом улучшив "экологию" - прорыв.

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #53 SerB64 » 01 авг 2015, 13:55

Моя позиция по выбору моторного масла для TSI и TFSI это масла с допуском 504/507 или 505.1, основана на постах Vasco на oil-club и переписке с ним в л/с, сейчас слова Vasco "504/507- король среди масел" подтверждаются анализами что "обрезки" отрабатывают не хуже других масел. Да и искать альтернативу 504/507 допуску созданному для TSI среди масел не совсем подходящих ему, зачем?
С позицией Vadim_Mk cогласен в том что API CJ 4, MB 228.51 лучше в TSI чем 502/505 в регионах с совсем дерьмовым бензином, я правда не не знаю, где это, в центральной России и на юге, худшее это класс 4, дома только класс 5, ТНК , Торэко, Лукойл.
Выбор конкретного бренда из допуска 504/507, это личные предпочтения и опыт эксплуатации,доступность и цена/качество. На мой вопрос о выборе, Vasco писал " Рецептура более-менее одинакова практически у всех производителей - отличается(в лучшую сторону) только у "гигантов" (Шелл,Мобил,Вальволин,Тотал) - по поводу десятитысячного интервала - можно,если за это время моточасы не зашкалят за 500 + топливо не хуже Евро4" .
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #54 SerB64 » 01 авг 2015, 15:00

Vasco писал:
Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 - нет. Во-вторых: поддерживать "чистоту" в моторе - особенно важно из за наличия гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов,"электронных" редукционных клапанов(на части моторов) - в маслах 504\507 допуска практически в ДВА РАЗА больше беззольных дисперсантов,чем в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ,что же касается зольных детергентов,то тут тоже не все так просто,как кажется на первый взгляд - дело в том,что в большинстве полнозольников используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода - дешево и сердито ,однако,если просто "урезать" кол-во таких присадок для низкощелочных лонглайф масел ,ожидаемого эффекта это не принесет - "не хватит" их для полноценного противостояния на длительных интервалах - поэтому в таких европейских маслах применяют средне или малощелочные компоненты с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются,однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят (но200-300 м\ч отработают,если не лить туда откровенную "бодягу")В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда :rolleyes: Что делать тем,у кого зимой стабильно низкие температуры(средней полосы России не касается :rolleyes: здесь зима "переживается" и на пятерке - и большая часть неудачных зимних пусков с маслом связана опосредованно - состояние АкБ играет гораздо более важную роль)- либо использовать "нулевки" из листов допуска 506\506.01(дорого) или 0w30\0w40 A3 - однако "вжигать" на них более 200м\ч не стоит(летом такие масла на этих моторах никчему) У кого бензин совсем плохой (ниже Евро3) - все равно здесь 504\507 предпочтительнейтолько менять его надо пораньше...(правда не совсем понимаю логику таких покупателей :rolleyes: )
Наверное лучше и не скажешь !
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #55 fromin » 01 авг 2015, 17:06

Посты Васко пересказывать это ладно, но вот расшифровать бы высказывание
SerB64 писал(а):Источник цитаты С позицией Vadim_Mk cогласен в том что API CJ 4, MB 228.51 лучше в TSI чем 502/505 в регионах с совсем дерьмовым бензином,

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #56 SerB64 » 01 авг 2015, 17:45

Да, тормознул конкретно, это написал для тех кто не приемлет 504, считая что залив 502 защитил свой двигатель от плохого бензина.
Моя позиция такова, может быть и не везде верна, если что поправьте.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #57 fromin » 01 авг 2015, 19:02

Просто любопытно, чем .51 лучше при плохом бензине, чем 502, большинство из которых полнозольники.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #58 Vadim_Mk » 01 авг 2015, 23:57

228.51 имеет TBN порядка 9.5 при практически том же содержании фософора и цинка как в 504 допуске, по золе (по данным Афтона) 228.51 в 504 входит,
Тесты на износ что 229.51 что 228.51 сам мерс проводит на легковом дизеле OM 646.
Загуститеь по стойокости ничем не хуже 504 507..
Ну и дешевле комтранс 5W-30 228,51 чем 504 507 - если берем нормальные бренды, а не ту бодягу которую двигает доверчивым лошкам бро То..
Попадание зимой на бензин с последним загущениес при минусах фиксировались на Dexos 2 и 504 507 (505.01)
Как то так
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #59 fromin » 02 авг 2015, 06:59

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты 228.51 имеет TBN порядка 9.5
Интересно откуда это число.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение #60 mox111 » 02 авг 2015, 07:38

ну вроде как у .51 требование к TBN НЕ МЕНЕЕ 7,зольность и сера строго до...,ну а 504/507 TBN в основном ниже 7


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей