Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 16 дек 2018, 01:57

Gubkin писал(а):
15 дек 2018, 23:21
в общем ресурс будет +/- один
Тут вся разница будет в базе..GTL, которая у Shell, будет покрепче стандартной Group III...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Уголь
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 00:42
Репутация: 1
Имя: Дмитрий
Авто: Шкода Октавия

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Уголь » 19 дек 2018, 20:54

База GTL приравнивается к третьей группе?
Кряк и 50% ПАО лучше чем чисто GTL?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 19 дек 2018, 22:10

Смотря какая KV100 базы и кряка, порой всякие блендеры со "столетней историей" миксят на таком густом ПАО, которое в ДВС сдувается быстрее обыкновенного кряка ..Если нет пусков зимой без подогрева при -35С - спокойно льется гидрокряк или GTL и не ломается мозг.. :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 19 дек 2018, 22:12

Уголь писал(а):
19 дек 2018, 20:54
База GTL приравнивается к третьей группе?
к 4-ой, потому что молекулы одного размера получаются
нет дисперсии размерности как в 3-ей группе
Уголь писал(а):
19 дек 2018, 20:54
Кряк и 50% ПАО лучше чем чисто GTL?
это просто база, просто носитель присадок. Не надо приписывать ей какие-то защитные свойства.
Пурпоинт и ноак зависит от базы, всё остальное от присадок.
Кряк нормальной конторы может быть лучше в 10 раз, чем ПАО замешенного где-то в Германии
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6169
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1698
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение veles » 20 дек 2018, 09:06

Gubkin писал(а):
19 дек 2018, 22:12
к 4-ой, потому что молекулы одного размера получаются
нет дисперсии размерности как в 3-ей группе
Думаю, может в юмор перенести?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 20 дек 2018, 09:07

после портвейна лучше всё таки посты не печатать 8-)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vanj
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 10
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj » 20 дек 2018, 13:33

И снова здравствуйте.
Вопрос мой таков... - взыграла немного жаба.... и всвязи с возвратом 50% кэшбек на одном из ресурсов при покупке масла лукойл в инет магазине лукойла, да +доставка бесплатно)))) что очень заманчиво возникла идея плеснуть в 1.4 CAXA маслице ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 - какое будет ваше мнение... а то 1200 за 4 литра.....как то не дают пройти мимо...но хотелось бы узнать а не совершу ли я ошибку...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 20 дек 2018, 14:14

Зачем в прямой впрыск лить масла с золой 1,2 и кататься на УГ RAVENOL VST SAE 5W-40 за 2 500 руб без 504 507?
вот нормальне масло, с 504 507 и дешевле ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
Одобрено:
API SN лицензировано
VW 504 00/507 00
MB-Approval 229.51
BMW LL-04
Porsche C30
MB 229.51
Соответствует требованиям:
ACEA C3
MB 229.31
Fiat 9.55535-S3
Или неравнодушная к рекламе ПАО голова карману покоя не дает?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 20 дек 2018, 14:25

vanj писал(а):
20 дек 2018, 13:33
1.4 CAXA маслице ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 - какое будет ваше мнение
ничего страшного не будет, если прям есть необходимость в нулевке, то заливай.
если нет необходимости, то лучше вариант Вадима
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vanj
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 10
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj » 20 дек 2018, 14:43

Vadim_Mk писал(а):
20 дек 2018, 14:14
Зачем
я на vst гонял смены 4....5... - пока не стало подьедать, а в инете стали появляться сообщения о помутнении при заморозке, ну и подобные им....и пока я ездил - мне все нравилось, расхода не было... двигатель CAXA масла не есть, маслосьемные кольца нормальные, не зарастают.....думаю нагар на клапанах - будет как 502-м так и на 504-м допуске, и не в разы отличаться)))) единственное, что мной движет - это защита двигателя от износа... (ну и конечно с 1.5 золой я не залью масло))))))
так какое же масло даст бОльшую защиту и меньший износ? ....- ведь дорогостоящего теста на износ у хороших масел 502-го допуска никто не делал... как думаете, если сделают - будут ли они (результаты) хуже?.... я не знаю, если кто то знает - скажите.я послушаю с удовольствием (или дайте ссылку где почитать)
Я уже очень часто стал наблюдать возрастающий поток рекомендаций о переходе на 504-й допуск...я уже реально стал задумываться, а не упускаю ли я что то важное...
если по защите от износа 504-й дает результаты не хуже, то я задумался очень сильно.... Спасибо за внесение сомнений в мои задумки.
Gubkin, нулевки - да, есть необходимость, бывают и -25, -30....я использую машину практически каждый день, и не хотелось чтобы она давилась пластилином )))) (автозапуска нет...5-6 минут, и в путь) тем более в ВАГе есть несколько сеточек в маслоканалах... но кстати и есть Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с 504-м допуском... может рассмотрю его на следующую зиму - вот оно - защитит на хорошем уровне TSI двигатели?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 20 дек 2018, 14:51

По поводу -30С - на Тигуане 2011 2.0 CAWA на бачковом Castrol 5W-30 504 507 после 3-х дней простоя при -30С заводился без проблем..
vanj писал(а):
20 дек 2018, 14:43
Я уже очень часто стал наблюдать возрастающий поток рекомендаций о переходе на 504-й допуск...я уже реально стал задумываться, а не упускаю ли я что то важное.
В реальности - хорошее масло с хорошей защитой от износа для прямовпрысковых двигателей VAG, дающее меньше количество отложений во впуске чем 502 и друие. Единственный ньюанс - в зиму надо въезжать на новом масле..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 20 дек 2018, 15:23

vanj писал(а):
20 дек 2018, 14:43
есть необходимость, бывают и -25, -30
это уровень температур когда 5w за глаза )
vanj писал(а):
20 дек 2018, 14:43
есть Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с 504-м допуском
отличное масло, самый продвинутый пакет присадок
по износу все масла плюс минус одинаковые если в одном современном допуске
мы же не говорим про 5-30 SG какое-нить
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vanj
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 10
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj » 20 дек 2018, 17:39

Vadim_Mk писал(а):
20 дек 2018, 14:51
Единственный ньюанс - в зиму надо въезжать на новом масле..
Все таки есть какие то опасения? Почему перестраховываемся? У меня вот негде глянуть - есть отложения или нет((( как мне подстраховаться..... А то чума воображению покоя не даёт))
А почему нулевка..... Я говорил на тему сеточек, и ещё там между поддоном и маслориемником...зазар очень маленький... Наверное ввиду малого объёма масла.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Залам глупый вопрос на будущее...переход с 502 на 504 требует промывки чем то?

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 340
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение SerB64 » 20 дек 2018, 17:46

vanj писал(а):
20 дек 2018, 14:43
я на vst гонял смены 4....5... - пока не стало подьедать,
Каков общий пробег и год/месяц выпуска автомобиля?
VW Tiguan 2.0TDI / ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 20 дек 2018, 17:54

МОЕ имхо - промывать при каждой замене, цена вопроса - 400 рублей. Лично я промываю...Но это вопрос религии и дело каждого
Подробно за и против - см здесь
https://www.zr.ru/archive/zr/2013/09/pr ... -zhieludka
В зиму на новом масле так как у масел 504 507 небольшой TBN, и если зимой хапнешь не кондиционного бензина на масле с пробегом 10 тыс км или 8 месяцев - можно поймать гуталин в движок . Вот что бы не попасть на гуталин в случае не кондиционного бензина - в зиму на новом масле (это же касается GM бензиновых машин с Dexos2) , Xотя вроде бы лет шесть как нет таких эпидемий, но в последнюю эпидемию страдали в основной своей массе бензиновые VAG с 504 507 и GM с Dexos2..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 4 гостя