Тут вся разница будет в базе..GTL, которая у Shell, будет покрепче стандартной Group III...
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
База GTL приравнивается к третьей группе?
Кряк и 50% ПАО лучше чем чисто GTL?
Кряк и 50% ПАО лучше чем чисто GTL?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Смотря какая KV100 базы и кряка, порой всякие блендеры со "столетней историей" миксят на таком густом ПАО, которое в ДВС сдувается быстрее обыкновенного кряка ..Если нет пусков зимой без подогрева при -35С - спокойно льется гидрокряк или GTL и не ломается мозг..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
к 4-ой, потому что молекулы одного размера получаются
нет дисперсии размерности как в 3-ей группе
это просто база, просто носитель присадок. Не надо приписывать ей какие-то защитные свойства.
Пурпоинт и ноак зависит от базы, всё остальное от присадок.
Кряк нормальной конторы может быть лучше в 10 раз, чем ПАО замешенного где-то в Германии
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
после портвейна лучше всё таки посты не печатать
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
- Имя: Иван
- Авто: tiguan 1.4CAXA
- Масло: ravenol VST 5W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
И снова здравствуйте.
Вопрос мой таков... - взыграла немного жаба.... и всвязи с возвратом 50% кэшбек на одном из ресурсов при покупке масла лукойл в инет магазине лукойла, да +доставка бесплатно)))) что очень заманчиво возникла идея плеснуть в 1.4 CAXA маслице ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 - какое будет ваше мнение... а то 1200 за 4 литра.....как то не дают пройти мимо...но хотелось бы узнать а не совершу ли я ошибку...
Вопрос мой таков... - взыграла немного жаба.... и всвязи с возвратом 50% кэшбек на одном из ресурсов при покупке масла лукойл в инет магазине лукойла, да +доставка бесплатно)))) что очень заманчиво возникла идея плеснуть в 1.4 CAXA маслице ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 - какое будет ваше мнение... а то 1200 за 4 литра.....как то не дают пройти мимо...но хотелось бы узнать а не совершу ли я ошибку...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Зачем в прямой впрыск лить масла с золой 1,2 и кататься на УГ RAVENOL VST SAE 5W-40 за 2 500 руб без 504 507?
вот нормальне масло, с 504 507 и дешевле ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
Одобрено:
API SN лицензировано
VW 504 00/507 00
MB-Approval 229.51
BMW LL-04
Porsche C30
MB 229.51
Соответствует требованиям:
ACEA C3
MB 229.31
Fiat 9.55535-S3
Или неравнодушная к рекламе ПАО голова карману покоя не дает?
вот нормальне масло, с 504 507 и дешевле ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
Одобрено:
API SN лицензировано
VW 504 00/507 00
MB-Approval 229.51
BMW LL-04
Porsche C30
MB 229.51
Соответствует требованиям:
ACEA C3
MB 229.31
Fiat 9.55535-S3
Или неравнодушная к рекламе ПАО голова карману покоя не дает?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
ничего страшного не будет, если прям есть необходимость в нулевке, то заливай.
если нет необходимости, то лучше вариант Вадима
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
- Имя: Иван
- Авто: tiguan 1.4CAXA
- Масло: ravenol VST 5W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
я на vst гонял смены 4....5... - пока не стало подьедать, а в инете стали появляться сообщения о помутнении при заморозке, ну и подобные им....и пока я ездил - мне все нравилось, расхода не было... двигатель CAXA масла не есть, маслосьемные кольца нормальные, не зарастают.....думаю нагар на клапанах - будет как 502-м так и на 504-м допуске, и не в разы отличаться)))) единственное, что мной движет - это защита двигателя от износа... (ну и конечно с 1.5 золой я не залью масло))))))
так какое же масло даст бОльшую защиту и меньший износ? ....- ведь дорогостоящего теста на износ у хороших масел 502-го допуска никто не делал... как думаете, если сделают - будут ли они (результаты) хуже?.... я не знаю, если кто то знает - скажите.я послушаю с удовольствием (или дайте ссылку где почитать)
Я уже очень часто стал наблюдать возрастающий поток рекомендаций о переходе на 504-й допуск...я уже реально стал задумываться, а не упускаю ли я что то важное...
если по защите от износа 504-й дает результаты не хуже, то я задумался очень сильно.... Спасибо за внесение сомнений в мои задумки.
Gubkin, нулевки - да, есть необходимость, бывают и -25, -30....я использую машину практически каждый день, и не хотелось чтобы она давилась пластилином )))) (автозапуска нет...5-6 минут, и в путь) тем более в ВАГе есть несколько сеточек в маслоканалах... но кстати и есть Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с 504-м допуском... может рассмотрю его на следующую зиму - вот оно - защитит на хорошем уровне TSI двигатели?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
По поводу -30С - на Тигуане 2011 2.0 CAWA на бачковом Castrol 5W-30 504 507 после 3-х дней простоя при -30С заводился без проблем..
В реальности - хорошее масло с хорошей защитой от износа для прямовпрысковых двигателей VAG, дающее меньше количество отложений во впуске чем 502 и друие. Единственный ньюанс - в зиму надо въезжать на новом масле..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
это уровень температур когда 5w за глаза )
отличное масло, самый продвинутый пакет присадок
по износу все масла плюс минус одинаковые если в одном современном допуске
мы же не говорим про 5-30 SG какое-нить
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
- Имя: Иван
- Авто: tiguan 1.4CAXA
- Масло: ravenol VST 5W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Все таки есть какие то опасения? Почему перестраховываемся? У меня вот негде глянуть - есть отложения или нет((( как мне подстраховаться..... А то чума воображению покоя не даёт))
А почему нулевка..... Я говорил на тему сеточек, и ещё там между поддоном и маслориемником...зазар очень маленький... Наверное ввиду малого объёма масла.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Залам глупый вопрос на будущее...переход с 502 на 504 требует промывки чем то?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Каков общий пробег и год/месяц выпуска автомобиля?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
МОЕ имхо - промывать при каждой замене, цена вопроса - 400 рублей. Лично я промываю...Но это вопрос религии и дело каждого
Подробно за и против - см здесь
https://www.zr.ru/archive/zr/2013/09/pr ... -zhieludka
В зиму на новом масле так как у масел 504 507 небольшой TBN, и если зимой хапнешь не кондиционного бензина на масле с пробегом 10 тыс км или 8 месяцев - можно поймать гуталин в движок . Вот что бы не попасть на гуталин в случае не кондиционного бензина - в зиму на новом масле (это же касается GM бензиновых машин с Dexos2) , Xотя вроде бы лет шесть как нет таких эпидемий, но в последнюю эпидемию страдали в основной своей массе бензиновые VAG с 504 507 и GM с Dexos2..
Подробно за и против - см здесь
https://www.zr.ru/archive/zr/2013/09/pr ... -zhieludka
В зиму на новом масле так как у масел 504 507 небольшой TBN, и если зимой хапнешь не кондиционного бензина на масле с пробегом 10 тыс км или 8 месяцев - можно поймать гуталин в движок . Вот что бы не попасть на гуталин в случае не кондиционного бензина - в зиму на новом масле (это же касается GM бензиновых машин с Dexos2) , Xотя вроде бы лет шесть как нет таких эпидемий, но в последнюю эпидемию страдали в основной своей массе бензиновые VAG с 504 507 и GM с Dexos2..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость