Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 102
Масло: Mobil 1 0w40 Diesel A3/B4
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Roadrunner » 13 ноя 2018, 02:08

vanj писал(а):
12 ноя 2018, 23:10
в разы (я правильно понимаю?) оставит меньше этих отложений
крайне сомнительно. Хочу лишь отметить, что той же пресловутой золы в более дорогом 504/507, заявлено меньше менее чем на какой то процент от объёма.
Впуск на таких моторах засирается конструктивно, и масло тут "не спасёт". Я видел Фольксовский 1.4 с непосредственным , разобраный после 50 т миль, это 80 т км. Плохо там всё было с клапанами, отмачивать, чистить и притирать нужно. Думаю, если планируешь ездить на этом авто долго, то впуск по-любому придётся чистить, и при помощи химии , и позднее - разбирать и т.д. Я бы не заморачивался на более дорогое (504/507) и лил бы 502-й так как дешевле. Меня сейчас закидают такпками " а как же турбины?", отвечу - никак, турбина такой механизм, ей вообще пофигу на присадочный пакет, лишь бы база была термически по-крепче.
vanj писал(а):
12 ноя 2018, 23:10
как ощущает себя масло в моторе при переходе с одного допуска
Никакая промывка по идее не требуется, если эксплуатация штатная. Опять же, промывочное масло может "добавить" в уже новый заливаемый объём, достаточно много пустого базового. А зачем нам это? Если всё же очень хочется постичь дзен, то можно купить два объёма масла , на которое переходишь, и "пролить" первый объём как промывку, запустив на полчасика, а второй объём потом залить как рабочий. Тогда во второй раз, в моторе уже будет под 90% от объёма того масла, на которое переходишь.

Well-read
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 11:24
Репутация: 0
Откуда: Голицыно
Авто: VW passat b6 FSI BWA 2.0 200л.с.
Имя: Алексей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Well-read » 13 ноя 2018, 11:35

Ребят, подскажите для моей старушки какой тип масла выбрать? с какими допусками?
VW passat b6 2.0 FSI двигло BWA 200л.с. турбина, 2007 г.
перебрал двигло, было масляное голодание, задиры ГБЦ, разбило стакан распредвала( поменял ГБЦ со всей шелухой, цепь, натяжители, ТНВД...предлагали еще маслонасос поменять, но чет дорого 85к выкидывать, почистили и поставили обратно...
Лил раньше кастрюль 5w30, после переборки залил Шел 5w40 502/505 229.5 226.5 и чета не впечатлен, не нравится как работает движ, может не стоило переходить на 5w40 и вернуть 5w30, на зиму вроде лучше? Подскажите плиз как быть? не хочу опять попадать на переборку... :shoot:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 13 ноя 2018, 11:51

vanj,
я не понял,что с расходом масла ? midSAPS эффективны там, где нет проблем с поршневой ...
ибо наличие сильной диспергирующей группы (сукцинимиды бора) и малого количества зольного детергента -не рассчитаны на обильный прорыв газов в картер со всем недогоревшими г...(быстрое срабатывание присадки с изменением состояния коллоидного раствора ,а так же обильное накопление твердых продуктов в взвешенном состоянии в растворе негативно скажется на противоизносных свойствах )...
далее "палка о двух концах" -при низкой зольности и т.д. ,но с расходом масла , вряд ли получится сохранить в чистоте камеру сгорания и каты ,а получить залегание колец ,с последующей задницей -легко...
при высокой зольности ( в разумных <1.5%) ,но с расходом масла ,получим более эффективную борьбу за чистоту колец...а клапана свое получат в любых вариантах при расходе масла...
( у меня два каха под личным контролем,оба за 100 000 км. ,уровень за 10-12 т.км уходит от мах до мин.,оба выпуска после 2012г...полет нормальный ,только цепь к 100 т.км. поменяли и там и там :D )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 61
Откуда: Ростов-на-Дону
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Имя: Елена

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Elena RAV » 13 ноя 2018, 12:00

Well-read писал(а):
13 ноя 2018, 11:35
Ребят, подскажите для моей старушки какой тип масла выбрать? с какими допусками?
VW passat b6 2.0 FSI двигло BWA 200л.с. турбина, 2007 г.
Обрати внимание на RAVENOL VST 5W-40.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 13 ноя 2018, 12:01

Well-read,
возможно после переборки масло и не виновато :) ,но попробовать sae30 нужно ,лишняя вязкость ,там где она не нужна ,дополнительной защиты не даст ,а рост лишних градусов и толстой пленки лака в цпг получить можно ...
любой 5w-30 на выбор :
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
(но если будет расход масла,то тут как раз sae40 приветствуется ;) )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13893
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3184
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 13 ноя 2018, 13:19

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Well-read
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 11:24
Репутация: 0
Откуда: Голицыно
Авто: VW passat b6 FSI BWA 2.0 200л.с.
Имя: Алексей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Well-read » 13 ноя 2018, 13:42

боюсь дело в вязкости, луч 30-ку залить на зиму

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13893
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3184
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 13 ноя 2018, 13:43

Well-read, ну смотри сам
все те примеры что привел есть с вязкостью и 5-30
там уже и 504 507 будет
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vanj
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 6
Масло: ravenol VST 5W40
Авто: tiguan 1.4CAXA
Имя: Иван

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj » 20 ноя 2018, 09:21

mox111 писал(а):
13 ноя 2018, 11:51
я не понял,что с расходом масла ? midSAPS эффективны там, где нет проблем с поршневой ...
ибо наличие сильной диспергирующей группы (сукцинимиды бора) и малого количества зольного детергента -не рассчитаны на обильный прорыв газов в картер со всем недогоревшими г...(быстрое срабатывание присадки с изменением состояния коллоидного раствора ,а так же обильное накопление твердых продуктов в взвешенном состоянии в растворе негативно скажется на противоизносных свойствах )...
далее "палка о двух концах" -при низкой зольности и т.д. ,но с расходом масла , вряд ли получится сохранить в чистоте камеру сгорания и каты ,а получить залегание колец ,с последующей задницей -легко...
при высокой зольности ( в разумных <1.5%) ,но с расходом масла ,получим более эффективную борьбу за чистоту колец...а клапана свое получат в любых вариантах при расходе масла...
( у меня два каха под личным контролем,оба за 100 000 км. ,уровень за 10-12 т.км уходит от мах до мин.,оба выпуска после 2012г...полет нормальный ,только цепь к 100 т.км. поменяли и там и там )
С расходом масла все в порядке.... меняю на 7.5-8.5 ткм. не доливая, уходит не до минимума - нормально . Одинраз только уходило за минимум - грешу на холодную зиму, и поездки по километру...в таком режиме как зашел за7.5ткм, так масло и и пошло уходить (не знаю с чем связано) остальные разы - нормально, и стараюсь не перекатывать этот интервал. пробег- подхожу к сотне(98) комплект цепи - уже лежит полный с фазиком. Заливалось в двигатель...- до 18ткм - диллерское (первый владелец) - после я несколько раз равенол вст, пару раз несте сити про 0-40 потом опять равенол, потом чемпион 0-30 (аналог вольфа0-30фе)(кстати понравилось масло) сейчас на шелл хеликс ультра5-40 - честно говоря не нравится, на холодную как будто клапана прослаблены - звук(залил - из за того, что по халяве досталось...- в магните остатки распродавали) . Вот и задумался я...опять заметался с выбором.. но больше склоняюсь к wolf 0-30fe залить - тем более зима близко...
И что в сахатых льет народ -?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1401
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение veles » 20 ноя 2018, 10:03

vanj писал(а):
20 ноя 2018, 09:21
И что в сахатых льет народ -?
В реальной жизни у меня только один знакомый есть на джетте с таким мотором. Лил разные кастролы у дилера, 5-30 с 504 и 5-40 с 505.01, угорать начинали после 5 тыс.км., до межсервисной замены на 7,5-8 тыс.км. приходилось подливать. Посоветовал ему попробовать Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (C3, 504/507, 229.51), т.к. самому интересно было :D . Ну так вот он на этом фуксе остался и катается. Говорит, подливать не приходится.

vanj
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 6
Масло: ravenol VST 5W40
Авто: tiguan 1.4CAXA
Имя: Иван

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj » 20 ноя 2018, 10:14

veles, основой твоей рекомендации было то, что масло С3, или 504? или что то другое?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1401
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение veles » 20 ноя 2018, 10:32

vanj писал(а):
20 ноя 2018, 10:14
504
да

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 20 ноя 2018, 11:24

царь,просто царь)

vanj
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 6
Масло: ravenol VST 5W40
Авто: tiguan 1.4CAXA
Имя: Иван

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj » 20 ноя 2018, 14:17

mox111 писал(а):
20 ноя 2018, 11:25
Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice] (Пост mox111 #72816)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с VW JETTA 1.4 CAXA после 12 тыс.км [МИЦГСМ] (Пост mox111 #38025)
Total Quartz 9000 Energy 0W-30 отработка с VW JETTA 1.4 CAXA после 8 тыс.км [МИЦ ГСМ] (Пост mox111 #28843)
Посмотрел, почитал, все масла W30...- этому двигателю W40 - зимой не особо то и надо? ....пробовал я 0W30 чемпион.... показалось температкра на пару градусов больше держалась, чем на других....но это чисто субьективное мнение, возможно внешние факторы.
из этого больше всего тоталь понравился, если бы нашел железного поставщика - без фальсификата(уж больно канистра простая у него) - попробовал бы...гляну по кодам в емексе - кто представитель тоталя, наверное закажу.в бщем из нашей беседы я понял для себя, что нежрущему турбовагу можно скармливать 229.5, и желательно на ПАО..... (я правильный вывод сделел?)
veles писал(а):
20 ноя 2018, 10:32
да
Ваш посыл понял, спасибо.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 20 ноя 2018, 18:44

vanj,
все наоборот ...пао совсем не обязательно,и не жрущему турбовагу -229,51 (504/507) :class
царь,просто царь)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BLEXBot/1.0, CCBot/2.0, SemrushBot и 1 гость