Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
vanj
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj »

Gubkin писал(а): 12 ноя 2018, 10:21 что за фобии про малые интервалы лукойла
могу посоветовать не пробовать, а перейти на него на постоянку
Да, определенное недоверие есть конечно)) не без этого...но есть и плюсы - можно железно неподдельный купить))
просто в TSI с непосредственным впрыском...в общем я не знаю, старался искать масла с какой то долей ПАО в составе...может это блажь, может идиотизм...
народ вон вообще дексос2 льет в TSI и счастливы... я тут с полнозольными маслами ......что то интересуюсь....
Сумбурно выражаюсь, но, сомнения есть и короткий интервал - результат этих сомнений, не хотелось бы засрать двигатель .
scout
Посетитель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Масло: ONLY NESTE 0W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение scout »

vanj, neste pro 0w40 брал по 1900₽ за 4 литра.пробег перевалил за 250 тысяч.а на масле этом,пробег составил 180 тысяч
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 »

vanj,
0w-30 shell/mobil 504/507 ...для каха лучше не придумали пока...
царь,просто царь)
vanj
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj »

scout, пробовал, в целом понравилось, но где то от 7 до 8 тысяч ниже минимума ушло с зимними короткими пробегами, причем другие масла себе такого не позволяли(( может я прошляпил замену...может еще что...
mox111, боюсь я ...504-го допуска.....бензин лью то на башнефти, то на газпромнефти, мне кажется иногда бывает качество не очень, да и пробеги у меня зимние...от работы до другой - 3км, от дома до школы-бассейна 2км...уж очень короткие... Напугали масляной чумой....может конечно я нагнетаю, но это ж надо либо поверить, либо себя пересилить))) - выбор масла - в большей части - вопрос веры...
когда выбирал после покупки машины - ну очень мучился, выбор пал на равеноvst еще - в первом варианте - показался интересным и даже слегка жидковатым)) - в работе понравился, потом оно стало вроде как гуще по анализам более похоже на 40-ку...потом еще и еще что то изменилось, но тут я уже перестал просто верить)) и вот теперь в 504-й допуск трудновато поверить)))) вроде как и на 502-м можно поездить - много масел с невысокой зольностью....хотя колечки в 12 году на CAXA вроде уже нормальные ставили...
вот как то так.
scout
Посетитель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Масло: ONLY NESTE 0W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение scout »

vanj, у меня угар начинается после 5000км.замена в 7500км.подливаю 300 грамм за этот промежуток.какие масла только не пробовал.все после 5000 начинали угорать.к тому же у меня чипованая,соответственно кручу мотор до 6-6500 оборотов
vanj
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj »

scout, У меня не чипованая, верх по моменту на 4000об...достигается, и выше кручу либо желая "просрать" либо просто по забывчивости, ибо нет смысла (в моем варианте) Но блин перед этим то на самом первом рецепте равенола VST не угорало....(в таких обьемах) Думаю зимой попробовать 0W30 либо от тоталя, либо от вольфа, поглядеть, к лету на сороковку перебраться плавно...
Густав
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 21:42
Откуда: Северо-Запад
Имя: Густав
Авто: разные
Масло: 504-507

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Густав »

mox111,
А что для СНРА посоветуете при коротких пробегах (дом работа 4 км и обратно столько же), двигатель не успевает прогреваться. Смотрю на новый Мобил есп 5/30.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 12 ноя 2018, 10:21 перейти на него на постоянку
Если только на лето. Зимой на Урале - не лучший выбор.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение veles »

Густав писал(а): 12 ноя 2018, 14:03 для СНРА посоветуете при коротких пробегах
mox111 писал(а): 12 ноя 2018, 11:18 0w-30 shell/mobil 504/507
vanj
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj »

veles писал(а): 12 ноя 2018, 14:18 Если только на лето
Lf? 'Да, это понятно, конечно на лето...зимой иногда и в -30, 32 надо бывает завестись...
veles писал(а): 12 ноя 2018, 14:26 0w-30 shell/mobil 504/507
все таки 504....507....
каков критический параметр из за которого обычно в TSI рекомендуют 504-й допуск.....чем я поступаюсь (жертвую) заливая 502-й...(условно) каков основной минус, который можно выделить... и основной плюс 504-го?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 »

vanj,
круто ...снова 502 vs 504 :D
безусловно ,чем выше щелочное число,тем эффективней нейтрализуются кислоты ( а их в масле, особенно зимой,да на коротких пробегах-хватает с лихвой )
и конечно разговор не за 502 fullSAPS - а минимум за 229,5 (502) ...( иначе шлама не избежать даже с высоким tbn )...
чем больше детергентов , тем сложнее эффективность противоизносных свойств zddp ...
midSAPS отличается низким процентом зольных детергентов , что позволяет более эффективно работать противоизносным , и обусловлен присутствием азотсодержащих антиокислителей ,которые активно работают в объеме масла до 100 гр.(что качественно снижает образование шлама),и конечно часть функций "мыла" возложена на беззольные борированные сукцинимиды ,конечно при наличии 229,51/52 (504/507)...
502 -отложения в камере сгорания ,форсунки ,клапана ,свечи ,бОльший риск абразивного износа...
504- более эффективная нейтрализация кислот , выше синергия zddp/сукцинимидов/молибдена ,меньше отложений в камере сгорания...
(и масляная чума в начале 21 века -обычная нае...в тот период наших бизнесменов на топливных развалах и большое кол-во контрафакта в мире смазок ,при резком росте автопарка начала 2000-2008 г.г. )...
царь,просто царь)
vanj
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj »

mox111, ок, я кажется ковырнул опять этот пахучий вопрос))))
Честно говоря казалось, что 502 повеселее в противоизносном смысле.... Поверну ка я вопрос по другому, всё-таки допуски vw широковаты...в 502-й и гуталин попадает, и масло с 1.5 золы))))
Что если более современные масла в 502-м допуске с золой близкой к единице? ...а может лучше задать вопрос так.... Что лить в TSI... 229.5 ( из 229.5 опять же брать масла с золой к единице стремящиеся) или 229.51...? Уж извините за глупые вопросы)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 »

1,1/1,2/1,3 ? ...конечно ,современный fullsaps ( при качественном подходе производителя ) может себе позволить -высокое щелочное ,при небольшой зольности ( но чаще это происходит в lowSAPS комтранса )-синтезированные алкилсалицилаты магния/кальция ,и как правило должно быть дороже на выходе...
царь,просто царь)
vanj
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj »

mox111 писал(а): 12 ноя 2018, 22:29 и как правило должно быть дороже на выходе...
Понятно, кроилово приводит к попадалову....
В общем я понимаю - использование 229.5 с низкой золой возможно в случае отсутствия масложера, но один черт повышен риск образования отложений на форсунках и клапанах (ох уж этот прямой впрыск) точнее даже не риск...отложения там есть, и их будет больше ибо масло то все равно летит ((( во впуск...
а использование 229.51 в разы (я правильно понимаю?) оставит меньше этих отложений....
как ощущает себя масло в моторе при переходе с одного допуска на другое и обратно... без промывки?
Спасибо.
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Elena RAV »

vanj писал(а): 12 ноя 2018, 22:01 Что если более современные масла в 502-м допуске с золой близкой к единице? .
RAVENOL VST 5W-40.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 2 гостя