Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение RandomXP »

Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 10:45 А я думаю за то что не проходит тест на депозиты впуска и топливную экономию...
По депозитам - как самому проверить? Есть описание методики?
Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 11:01 6. Забыл какашки во впуске из за прямого впрыска и вывода ВКГ (PCV) в третий цилиндр...
Не забыл. Масло эту ситуацию не сильно поправляет, тут есть только один выход - чистить раз в год по весне со съемом впуска, у нас стоит 4500 р.
504 допуск на зиму - самое оно, но чистку клапанов это не отменит, скорее упростит и облегчит.
Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 11:01Если жрет масло...
- надо раскоксовывать или перебирать.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin »

mox111 писал(а): 05 окт 2018, 14:43 сложная беззольная органика с ограниченным зольным агентом с таким "прорывом" -не справится...быстрое падение щелочного со всеми вытекающими ...
Как-будто у
mox111 писал(а): 05 окт 2018, 14:43 доливал я раз в 3 тыс км литр начиная с салона...
нет вытекающих...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk »

mox111 писал(а): 05 окт 2018, 14:43 "сам прикинь ,что происходит с таким доливом ...прорыв газов больше-температура поршня выше, больше продуктов горения,кислот и т.д. попадет в картер,процессы окисления,лакообразования будут протекать интенсивнее,в этом случае как никогда нужен "фрукт" fullSAPS...хоть какая-то борьба в районе колец -против эко-масел midSAPS...сложная беззольная органика с ограниченным зольным агентом с таким "прорывом" -не справится...быстрое падение щелочного со всеми вытекающими ...а большая разница в зольности -уже дело третье ,каты-трупы с таким расходом на любом масле,а впуск можно и почистить иногда
Глядя на этот анализ 504 507 допуска что то не видно вышеописанных ужасов..



А вот клон A3/B4 от Total c золой 1,1 и TBN под 10
post-2-0-88401400-1519995591.jpg
post-2-0-88401400-1519995591.jpg (205.12 КБ) 1022 просмотра
какой то особой разницы, при пробеге меньшем на 1 тыс км - не вижу, комментарий лабы один и тот же :D
RandomXP писал(а): 05 окт 2018, 14:59 По депозитам - как самому проверить? Есть описание методики?
Описание допусков ВАГа 504 507 502 505 502 505.01 приведены здесь
Specification Handbook compiled by Afton Chemical, is a collection of widely used Industry Specifications
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 05 окт 2018, 17:16, всего редактировалось 2 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 »

Vadim_Mk,
долив 0,8л. на 12000 км. :class (вот при таких раскладах -504/507 то что доктор прописал) :D

Отправлено спустя 30 секунд:
fromin,
об том и речь-что есть :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk »

RandomXP писал(а): 05 окт 2018, 14:59 тут есть только один выход - чистить раз в год по весне со съемом впуска, у нас стоит 4500 р.
504 допуск на зиму - самое оно, но чистку клапанов это не отменит, скорее упростит и облегчит.
2,5 года откатал на 504 507 - никаких троений, потери компрессии и прочего что связанно с засиранием впуска..
504 507
а) отдалит процедуры очистки впуска
б) сделает ее простой и облегченной из того что меньше фосфора и цинка,чем в 502 505
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin »

mox111 писал(а): 05 окт 2018, 16:59 об том и речь-что есть
Не совсем, ты малость спутал ветки, здесь не скайактивная маслоразбавляющая, а вагомаслорасходная.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk »

RandomXP писал(а): 05 окт 2018, 14:59 надо раскоксовывать или перебирать.
Раскоксовка ехала болела, было много белого дыма, но масложер остался..
перебор - значительные денежные траты, с возможным результатом как и у раскоксовки как я выяснил прошерстив форумы..
Поэтому продал
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 »

fromin,
перечитай внимательно-почему и когда нужен 502/229,5 (выше полный расклад)...

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
у меня к каждому двс очень внимательный подход (потому как работа такая ).
царь,просто царь)
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin »

mox111 писал(а): 05 окт 2018, 17:48 перечитай внимательно-почему и когда нужен 502/229,5 (выше полный расклад)...
Ну вот, пошёл флуд, вместо того, чтоб задуматься о надуманности проблемы падения щелочного при постоянно обновляющемся масле.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 »

fromin,
постоянно обновляющееся масло -это есть благо ? :D (а по моему повышенный износ ;) ) даже не учитывая рост отложений в камере сгорания...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение RandomXP »

Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 17:04 Раскоксовка ехала болела, было много белого дыма, но масложер остался..
150 машин за год раскоксовано по моей методике, из них 90% масло больше не кушают.
У кого остался - дело уже совсем к переборке или маслосъемным колпачкам конец (редкость для TSI, но и такое видел)
Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 17:04 перебор - значительные денежные траты, с возможным результатом как и у раскоксовки как я выяснил прошерстив форумы..
Это да.

Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 17:04Поэтому продал

Простить и забыть. И больше никакого ВАГа - я сейчас пришел к этому же выводу. Буду брать дизельную Лагуну после Октахи
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin »

mox111 писал(а): 05 окт 2018, 18:53 постоянно обновляющееся масло -это есть благо ?
А как же, как минимум для беспокоящего тебя щелочного.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение RandomXP »

Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 16:57 Описание допусков ВАГа 504 507 502 505 502 505.01 приведены здесь
Specification Handbook compiled by Afton Chemical, is a collection of widely used Industry Specifications
ОК
Смотрим доку
Видим:
PV1481.JPG
PV1481.JPG (117.48 КБ) 995 просмотров
Прошу расшифровать: "≤ MWTest bed (FSI 5510) - 40%"
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 »

увеличение массы клапанов до 40% ,тот самый тест 504 для fsi ,который должен быть чище ,чем остальные ( кто-нибудь остальные тестировал ? :D )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mikong »

Сравнили с "эталонным" 15-40 наверное)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей