Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Шум ни о чем не говорит..С точки зрения TBN и TAN в TSI 1.4 и 2.0 литра Shell Ultra ECT C2 C3 оказался лучше чем Mobil ESP 5W-30 (см олейну)...ESP 0W-40 получше в плане FP , чем ESP 5W-30, но не на базе GTL..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Vadim_Mk, получается все материалы и проспекты/статьи Exxon чистый маркетинг/реклама? как раз на форуме приводилась таблица по возможно линейке масел 0w-40/0w-30/5w-30/5w-40 и тд. Хорошие композиции с Pao 2 групп и эстерами. А в x1 5w-30 без VW допусков они вообще льют PAO+GTL+AN(synesstic). по их таблицам PAO+AN дает в разы значимые эффекты по сравнению даже с pao+ ester.....Shell за счет пакета присадок(infenium?) выигрывает у Mobil в чистую, судя по анализам олейны...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Ilia,
mobil 1x1 5w-30 (dexos1gen2)(HTHS 2.9-3.5)...а если учесть ,что ВАГ (до 2017г.) требует от любой жижи HTHS>3.5 ,то можно ускорить переборку двс - залив 1X1
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
mobil+shell=это и есть infineum
mobil 1x1 5w-30 (dexos1gen2)(HTHS 2.9-3.5)...а если учесть ,что ВАГ (до 2017г.) требует от любой жижи HTHS>3.5 ,то можно ускорить переборку двс - залив 1X1
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
mobil+shell=это и есть infineum
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Ilia,
Мобилу пофиг что производить - ПАО, гидрокряк, эстеры, алкированные нафтены..Так же и Шеврону пофиг что производить ПАО или гидрокряк...Весь вопрос в том, что ПАО отличается от гидрокряка/ГТЛ только низким PP, при прочих равных других ТТХ и стоит при этом в два раза дороже.
Мобил пытался запретить Кастролу рекламировать гидрокряк как синтетику - однако надзирающий орган за рекламой пришел к выводу что Кастрол может рекламировать гидрокряк как синтетику.Только самоубийцы в mainstream продукте попытаются конкурировать с другими имея в два раза более высокий кост..
Инфениум - это СП Мобила и Шелл...
ПАО - занимает 2% от общего объема, ограничено используется в маслах мейджоров в качестве 10% и не более добавки - Тотал Мобил некоторые масла Несте.. Никто из пропзиводителей не делает культа из ПАО кроме микроблендеров с микроспокпическими объемами типа Равенола или Амсойла (но msds в открытом доступе в отличии от бездуховных мейджоров не найдете на сайте Равенола - ибо каждый замес уникален и не повторим )
Ну а рецептуры в качестве примера в книжке - это одно, реальную рецептуру - см актуальный msds..
И не зацикливайтесь на всех этих ПАО, эстерах, АН и прочем....
Мобилу пофиг что производить - ПАО, гидрокряк, эстеры, алкированные нафтены..Так же и Шеврону пофиг что производить ПАО или гидрокряк...Весь вопрос в том, что ПАО отличается от гидрокряка/ГТЛ только низким PP, при прочих равных других ТТХ и стоит при этом в два раза дороже.
Мобил пытался запретить Кастролу рекламировать гидрокряк как синтетику - однако надзирающий орган за рекламой пришел к выводу что Кастрол может рекламировать гидрокряк как синтетику.Только самоубийцы в mainstream продукте попытаются конкурировать с другими имея в два раза более высокий кост..
Инфениум - это СП Мобила и Шелл...
ПАО - занимает 2% от общего объема, ограничено используется в маслах мейджоров в качестве 10% и не более добавки - Тотал Мобил некоторые масла Несте.. Никто из пропзиводителей не делает культа из ПАО кроме микроблендеров с микроспокпическими объемами типа Равенола или Амсойла (но msds в открытом доступе в отличии от бездуховных мейджоров не найдете на сайте Равенола - ибо каждый замес уникален и не повторим )
Ну а рецептуры в качестве примера в книжке - это одно, реальную рецептуру - см актуальный msds..
И не зацикливайтесь на всех этих ПАО, эстерах, АН и прочем....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Vadim_Mk, спасибо! заказал что по elsa/etka рекомендуется для leightlauf интервала- castrol edge 5w-40 502/505/505.01, в том числе с SN/С3/MB-.51. Пока еще можно переиграть, но аналоги от Mobil -хуже по допускам, это Mobil 3000 xe 5w-30/5w-40. А бесплатная замена масла идет только для castrol/mobil в авторуси.
для longlife интервала-5w-30 504 допуск, никаких 0w-30 не рекомендуют, только для бразилии-50888/50999
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
решил взять вышеуказанный castrol-2000р почти за 5л, и менять через 7500-8000км, а mobil 1 esp 5w-30 выходил 2650р, mobil 1 esp 0w-30-2850р.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
castrol edge 5w-40 гидрокряк 3 группа(nexbase+yubase)+минералка, по данным более развернутого msds Кореи. спасибо за наводку по msds Кореи.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
наверно не стоит переплачивать 650р/850р за mobil 1 esp 5w-30/0w-30. или есть другие мнения?
для longlife интервала-5w-30 504 допуск, никаких 0w-30 не рекомендуют, только для бразилии-50888/50999
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
решил взять вышеуказанный castrol-2000р почти за 5л, и менять через 7500-8000км, а mobil 1 esp 5w-30 выходил 2650р, mobil 1 esp 0w-30-2850р.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
castrol edge 5w-40 гидрокряк 3 группа(nexbase+yubase)+минералка, по данным более развернутого msds Кореи. спасибо за наводку по msds Кореи.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
наверно не стоит переплачивать 650р/850р за mobil 1 esp 5w-30/0w-30. или есть другие мнения?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Какой движок и какого поколения?
Бразилию с их Е85 забудьте...
SAE 0W-30 сейчас есть в Erwin
505.01 - это для старых насос-форсунок в дизелях, намного проще 504 507
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Бразилию с их Е85 забудьте...
SAE 0W-30 сейчас есть в Erwin
505.01 - это для старых насос-форсунок в дизелях, намного проще 504 507
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Двигатель, поколение и регион...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Vadim_Mk, EA111, CAXA, 1.4 TSI 122лс dsg, cередина 2012г, масло литрами никогда не ела, поршневая по гарантии не менялась, отзывных акций не было, 0w-30 по ельзе/етка только на определенные моторы(нашел для Golf/skoda)
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Москва(мкад/ленинский проспект/3-тье траспортное)-90%, трасса- M4-M6 -10%
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Москва(мкад/ленинский проспект/3-тье траспортное)-90%, трасса- M4-M6 -10%
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 21:42
- Откуда: Северо-Запад
- Имя: Густав
- Авто: разные
- Масло: 504-507
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Подскажите, какое масло залито в канистрах VAG LongLife III 5w30 504/507 ?
Последний раз редактировалось Густав 19 авг 2018, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Густав, castrol professional LLIII 5w-30 Volkswagen
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
возможно только без титана
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
возможно только без титана
- Вложения
-
- edge-professional-longlife-iii-5w-30-_vw-logo_-12-x-1-lt.jpg (77.67 КБ) 1910 просмотров
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Прямой впрыск постоянно, поэтому только 504 507 (с меньшей температурой вспышки) если хочешь долго не чистить выпуск из erwin.Сейчас можешь немного перекатать, ничего страшного, а в начале октября меняй - в зиму надо вьехать на свежем масле..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 21:42
- Откуда: Северо-Запад
- Имя: Густав
- Авто: разные
- Масло: 504-507
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Ilia,
Чем отличается Professional от FST-Ti, что лучше?
Чем отличается Professional от FST-Ti, что лучше?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
причем в литрушках масло называется Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30
а в 4 и более литрах Castrol EDGE 5W-30 LL (C3, 504/507, 229.51)
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
в приведенном варианте Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 с FST
так что не понятный вопрос, наверное имелся ввиду магнатек без титана
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 21:42
- Откуда: Северо-Запад
- Имя: Густав
- Авто: разные
- Масло: 504-507
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Gubkin,
Я спрашивал, отличается указанный продукт от CASTROL EDGE FST-TI 5W-30 LL VAG 504.00/507.00 ? ( нет слова профессионал) и он ли в оригинальных канистрах ВАГ ?
Я спрашивал, отличается указанный продукт от CASTROL EDGE FST-TI 5W-30 LL VAG 504.00/507.00 ? ( нет слова профессионал) и он ли в оригинальных канистрах ВАГ ?
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Густав, в ори канистрах сделано по спец тех заданию ваг! кастрол пошел дальше и выпустил такое же, но чтобы не было судов, добавил титан и может еще что и обозвал edge/magnatec.
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 21:42
- Откуда: Северо-Запад
- Имя: Густав
- Авто: разные
- Масло: 504-507
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Получается CASTROL EDGE FST-TI 5W-30 LL 4L VAG 504.00/507.00 , фактически то же самое, что и оригинал от ВАГ ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость