Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
veles писал(а): ↑01 авг 2018, 11:29
Жду прекрасных анализов масел других производителей с теми же допусками, с тех же ДВС, в тех же режимах и на том же топливе
я так же жду прекрасных анализов от Лучка на 1,8/2,0 ТСИ. очень жду, но видимо не судьба
ну мне до вас с Губкиным далеко
и не переводи стрелки. еще раз - если кто-то не проснулся. вы с Губкиным утверждаете, что лучок справится - вам и доказывать. пока доказательства ваши такие - а докажи, что другие справятся. что может вызывать только смех. если нет доказательств в поддержку лучка на тси - то так и скажи
sergey-bartex писал(а): ↑01 авг 2018, 11:40
которого вязкость была почти 14, с стала почти 11. падение 21% на 1,8тси. ответь - это в норме по твоему?
Есть паспорт парти ? Если нет замера KV100 масла именно в этой канистре - а если масло пролежало три года, заьэто три раза сменилась рецептура - одним словом если нет исходных данных свежего масла - гуляй Вася..Лучек уж точно стаобильнее Равенола будет
Vadim_Mk писал(а): ↑01 авг 2018, 11:47
Лучек уэ точно стаобильнее Равенола будет
я так и думал - заплывы в ширину
только я понять не могу - что тебе даст паспорт партии. согласно твоим же утверждениям - 5% для свежего это норма. пусть падение будет не 21% а 16%. это норма по твоему падение на 16%?
или для лучка могут быть заплывы туда сюда 10-15% по партии и это норма, а вот Равенолу этого нельзя?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑01 авг 2018, 11:47
заьэто три раза сменилась рецептура
ну да - сегодня у лучка одно, завтра другое. с какой ноги встали - с такой и мешают. им это можно - да Вадим? если да - почему другим нельзя?
sergey-bartex писал(а): ↑01 авг 2018, 11:49
я так и думал - заплывы в ширину
только я понять не могу - что тебе даст паспорт партии. согласно твоим же утверждениям - 5% для свежего это норма. пусть падение будет не 21% а 16%. это норма по твоему падение на 16%
Это у вас заплывы в сторону..
Точно сказать о падении KV100 отработки можно только имея на руках или анализ свежего, или паспорт партии масла из этой канистры...
Все остальное - гадание на кофейной гуще...
Vadim_Mk, Вадим, ты понимаешь, что ты ерунду пишешь?
отработка по вязкости просела на 20% от номинала, который заявляет Лучок (перейди по ссылкам на олейну - там лежат данные по свежему масло, каким оно должно быть)
ты с твоих слов допускаешь отклонение свежего на 5% от заявленного номинала. отработка - падение на 21%. ты что не можешь сложить 2+2? или по твоему Лучок может себе позволить как НГН отклонение свежего масла в 10% от номинала (ну сегодня так лучок решил замесить) и еще 10-11% потерять в отработке и это нормально?
допустим ты увидишь паспорт партии, в котором отклонение от нормы 10% у свежего. это хорошо? или и дальше заплывы в ширину?
ну на этом и сойдемся при обсуждении и других масел. раз нет паспорта свежего кв100, то падение на 20% - это не тема для разговора
ну и подытоживая весь этот разговор скажу для автора - вам выбирать что лить. хотите Лукойл, хотите любой другое масло
вы сами написали, что на профильных форумах сидите, читаете, что происходит с ДВС - понимаете
я уверен, что с переходом на 30-ку двс будет кушать масло. в вашем режиме - до 1 литра точно
если ли смысл покупать 6 литров 30-ки или купить 1 канистру (5л) 40-ки - смотрите сами что вам выгоднее
когда будете выбирать масло не забывайте про требования ВАГа - допуск для вас 502/505
а в допуске требование, которого надо придерживаться - HTHS>=3,5
такое возможно только при условии, что масло либо 40-ка, которая если и превращается в 30-ку, но не падает сильно в вязкости, либо при условии что масло крепкая 30-ка (а3/В4 или С3) и такой же остается и не превращается в А5
я бы, будь на вашем месте, смотрел в сторону 40-вок, которые остаются таким же на протяжении всего срока использования. и не переходить на 30-ки
казалось бы при чем тут Мазда к ТСИ ваговскому у которого требование по HTHS>=3.5
Vadim_Mk писал(а): ↑01 авг 2018, 13:02
Только не забывайте
он уже с таким ездит. перейдет на 30-ку и будет просто доливать по литру. в его случает чистка нужна. но пока я так понимаю нету этого в планах
Vadim_Mk писал(а): ↑01 авг 2018, 13:02
и что родной допуск для VAG TSI 504 507 c вязкостью 0/5W-30
да вы что? серьезно? а где можно про такое прочитать. вот для дизелей с сажевым да - родной 504/507. а для бензинок - 502/505, и если хотите ЛонгЛайф - тогда 504/507
Gubkin писал(а): ↑01 авг 2018, 13:59
наблюдение на маслофорумах продолжительность 5 лет
ну если ты так хорошо наблюдаешь 5 лет за Равенолом, то тебе уж наверняка не составит труда привезти пример, где Равенол на тси (можно и 1,8) ведет себя так же как Лукойл или хуже. жду
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
кстати Губкин, для тебя: 2,6% топлива в масле и смотри на вязкость
goo.gl/EQLJ3N