Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
У меня в регионе COMMA 5W30 X-FLOW TYPE V.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Judge Raven,
Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
Q8 Formula VX Long Life 5W-30 (C3, 229.51, 504/507)
ну варианты ниже конечно подешевле
Comma X-FLOW TYPE V 5W-30 (504/507, C3)
Eni i-Sint 5w-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
Q8 Formula VX Long Life 5W-30 (C3, 229.51, 504/507)
ну варианты ниже конечно подешевле
Comma X-FLOW TYPE V 5W-30 (504/507, C3)
Eni i-Sint 5w-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
ну да,как же,нет...Alexey46 писал(а): ↑06 ноя 2017, 01:55Neste в Москве нет
5/30 504/507 4 литра стоит 1882₽ литрушки по 552₽
даже 20 литров имеются,всего 2,но не суть
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
для tsi мне понравился именно shell 0-30 504/507 ,конечно 2500р за 4л. может и не дешево,но красиво:
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с VW JETTA 1.4 CAXA после 12 тыс.км [МИЦГСМ] (Пост mox111 #38025)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с VW JETTA 1.4 CAXA после 12 тыс.км [МИЦГСМ] (Пост mox111 #38025)
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 19:24
- Имя: Wyktor
- Авто: VW TOUAREG 3.0 TDI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Спасибо ребята за информацию
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
В запасах осталось масло QUAKER STATE Ultimate Durability European SAE 5W-40, хочу на лето залить в VW на 7500км., стоит ли добавить Syntolux 132 ?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:20
- Имя: Алексей
- Авто: Volkswagen
- Масло: 5w40 MB 229.5
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Всех с новым годом!
В минувшем 2017 году сменил KIA на Шкоду Октавию 1.8 tsi CJSA Gen.3
С февраля 2017 по август катал на заводском масле, при пробеге 7500км самостоятельно сменил на Лукойл Genesis Special Polar 0w30 А3/В3. Зима пока так и не наступила, проверить низкотемпературные плюсы масла нет возможности. После обкатки (~1500км) заметил что двигатель при прогреве в холода (ниже +12) "хрюкал" что на заводском (зима, весна) что на Лукойле (этой осенью).
Эксплуатация преимущественно в выходные по трассе, но пробеги около 15км за одну поездку. В начале августа ездил в Сочи еще на заводском масле, было жарко почти +40, не понравилось что масло грелось до +108 и двигатель работал шумно, чуть ли не стучал при перегазовках, но "масленка" не загоралась.
В феврале 2018 на ТО-1. Узнавал у ОД что зальют на ТО-1, ответили либо Кастрол EDGE Professional Titanium FST А3 0w30 либо оригинал VAG Special C 0w30. Напрягает как поведет себя одно из вышеуказанных масел 0w30 летом в жару.
Что порекомендуете?
Спасибо.
В минувшем 2017 году сменил KIA на Шкоду Октавию 1.8 tsi CJSA Gen.3
С февраля 2017 по август катал на заводском масле, при пробеге 7500км самостоятельно сменил на Лукойл Genesis Special Polar 0w30 А3/В3. Зима пока так и не наступила, проверить низкотемпературные плюсы масла нет возможности. После обкатки (~1500км) заметил что двигатель при прогреве в холода (ниже +12) "хрюкал" что на заводском (зима, весна) что на Лукойле (этой осенью).
Эксплуатация преимущественно в выходные по трассе, но пробеги около 15км за одну поездку. В начале августа ездил в Сочи еще на заводском масле, было жарко почти +40, не понравилось что масло грелось до +108 и двигатель работал шумно, чуть ли не стучал при перегазовках, но "масленка" не загоралась.
В феврале 2018 на ТО-1. Узнавал у ОД что зальют на ТО-1, ответили либо Кастрол EDGE Professional Titanium FST А3 0w30 либо оригинал VAG Special C 0w30. Напрягает как поведет себя одно из вышеуказанных масел 0w30 летом в жару.
Что порекомендуете?
Спасибо.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
apl82,
(может поэтому ресурс оных смехотворен )
есть две программы обслуживания для России-шкода (504/507 обзывается- гибким регламентом ...502/505 стандартный регламент) выбор шкоды варианта обслуживания по стандартному регламенту вполне объясним : топливо ОНИ считают до сих пор не айс и регламент в 15000 км. обязателен ( в том числе для продаж новых машин ,как рекламный момент для борьбы с конкурентами )...Всем до фени -сколько непосредственный впрыск словит зольных отложений и какой ресурс ему уготован на зольных древних продуктах...главное -гарантию он успеет отходить,далее "проблемы негров-шерифа не волнуют"...А самое смешное,что гарантийный сервис -это настолько прибыльный бизнес ,что в этой среде преобладает одно мошенничество на другом и третьим погоняет...Сколько не спорь ,а в итоге в двигателе ( по гарантии) оказывается самый дешевый продукт на рынке ,за который клиент отваливает тройную сумму ,как типа "за оригинал" ...потому очень грустно...
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
(специально для гарантийных споров и т.д.,с 2016 года на банках мобил ESP 5w-30 504/507 идет надпись снизу-уровень качества 502/505) ,так что дилеру не к чему придраться уже...
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
а если дилер совсем упертый,то я бы купил на этот мотор у них edge 0w-30 diesel (который так же имеет 502/505),но очень хорош для tsi...(но только в 4л канистрах с проверочным кодом и присутствовал бы при непосредственной заливки в мотор!)...
(может поэтому ресурс оных смехотворен )
есть две программы обслуживания для России-шкода (504/507 обзывается- гибким регламентом ...502/505 стандартный регламент) выбор шкоды варианта обслуживания по стандартному регламенту вполне объясним : топливо ОНИ считают до сих пор не айс и регламент в 15000 км. обязателен ( в том числе для продаж новых машин ,как рекламный момент для борьбы с конкурентами )...Всем до фени -сколько непосредственный впрыск словит зольных отложений и какой ресурс ему уготован на зольных древних продуктах...главное -гарантию он успеет отходить,далее "проблемы негров-шерифа не волнуют"...А самое смешное,что гарантийный сервис -это настолько прибыльный бизнес ,что в этой среде преобладает одно мошенничество на другом и третьим погоняет...Сколько не спорь ,а в итоге в двигателе ( по гарантии) оказывается самый дешевый продукт на рынке ,за который клиент отваливает тройную сумму ,как типа "за оригинал" ...потому очень грустно...
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
(специально для гарантийных споров и т.д.,с 2016 года на банках мобил ESP 5w-30 504/507 идет надпись снизу-уровень качества 502/505) ,так что дилеру не к чему придраться уже...
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
а если дилер совсем упертый,то я бы купил на этот мотор у них edge 0w-30 diesel (который так же имеет 502/505),но очень хорош для tsi...(но только в 4л канистрах с проверочным кодом и присутствовал бы при непосредственной заливки в мотор!)...
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
странный выбор дилера, зачем 502/505 хотят
я бы остановился на 5-40 229.51 летом, 0-30/5-30 229.51 зимой
Или на ТО-1 пусть льют свой EDGE, а через 7500 км поменять на 229.51
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
veles,
да,увидел,спасибо...но 4 форсунки непосредственного впрыска будем беречь
да,увидел,спасибо...но 4 форсунки непосредственного впрыска будем беречь
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
мотор 1.8 gen2 чип Revo st.1 пробег 216000 масло 0w40 форсы до сих пор родные.
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Gubkin, шкода а7 1.4 140л.с. tsi, пробег 24000, масло не ест, город 90%, стиль езды пенсионер!
Заливаю pentosin 5w30 с допуском 502/505. Вот думаю перейти на pentosin 5w30, но с допуском 504/507. Стоит заморачиваться? Или может что то другое посоветуете? Заправка хорошая, либо башкирнефтепродукт, либо лукойл!
Заливаю pentosin 5w30 с допуском 502/505. Вот думаю перейти на pentosin 5w30, но с допуском 504/507. Стоит заморачиваться? Или может что то другое посоветуете? Заправка хорошая, либо башкирнефтепродукт, либо лукойл!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость