Сообщение
Гена » 27 июн 2015, 12:23
Если углубиться в историю, то вспоминаем, что в России не действовал регламент ЛонгЛайф...Еще вспоминаем про "масляную чуму" и другие болячки ТСИ. В итоге ВАГ, столкнувшийся с гудроном, в который превращалось масло от дружбы с суровой российской реальностью, забил на экологию, лонглайфы и чистоту катализатоов и по тихой перешел на старые масла 502 допуска - в Фольксваген стали рекомендовать (и лить в Калуге) 5w40 , для Шкод выпустили знаменитое письмо с рекомендацией 0w30...Но дилеры, затарившиеся Лонглайфовым Кастролом, конечно же продолжали лить его...Тогда, чтоб и людей не обижать и дилерам свои запасы использовать, ВАГ стал писать (мне во всяком случае техподдержка написала именно так), что рекомендуется 5w40, в Калуге льется 5w40 502 допуска, НО! Допустимо использовать и 5w30 допусков 502 и 504, причем 504 самый передовой, продвинутый и прочее бла-бла...По факту имеем, что я вижу у разных дилеров Кастрол Эдж и Магнатек, и Мобил1 5w30 и 0w40, Шелл Ультра 5w40...Причем дилеры, льющие 504 допуск прикрываются одной бумажкой, а 502 - другой бумажкой...По дизелям ничего сказать не могу, там, кажется, 505.01...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)