Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Others,
Извиняюсь за качество картинки,но простой вопрос назрел:В мануале к примеру в акпп идет dexron 6,какой смысл производителю в гур рекомендовать брутально-вязкий dexron2d ? Гораздо выгоднее и практичнее (в плане экономических/экологических норм) лить в гур тот же dexron 6 с более низкой вязкостью,тут и пурпоинт и ccs и mrv лучше,а ОНИ эту "кашу" 2D льют...Может для этих насосиков нужна вязкость? И если нужны atf с хорошими низкотемпературными,то я бы поискал в той же вязкости 7-8 мм/с2...да к примеру тот же Mobil ATF SHC
Извиняюсь за качество картинки,но простой вопрос назрел:В мануале к примеру в акпп идет dexron 6,какой смысл производителю в гур рекомендовать брутально-вязкий dexron2d ? Гораздо выгоднее и практичнее (в плане экономических/экологических норм) лить в гур тот же dexron 6 с более низкой вязкостью,тут и пурпоинт и ccs и mrv лучше,а ОНИ эту "кашу" 2D льют...Может для этих насосиков нужна вязкость? И если нужны atf с хорошими низкотемпературными,то я бы поискал в той же вязкости 7-8 мм/с2...да к примеру тот же Mobil ATF SHC
- Вложения
-
- ДЖЕ.jpg (65.07 КБ) 4041 просмотр
царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Там ГУР от какой-нибудь нексии может идет, с менее производительным насосом. На "шестерке" вполне возможно, что руль будет ощутимо тяжелее .mox111 писал(а):какой смысл производителю в гур рекомендовать брутально-вязкий dexron2d
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
вот, тоже этого опасаюсьmox111 писал(а):Может для этих насосиков нужна вязкость?... то я бы поискал в той же вязкости 7-8 мм/с2
на вязкости при 100 и 40 и смотрю...
вроде для второго дексрона должно быть 8 и 37, соответственно, если не путаю
пока самый густой Fluide ATX, но у него пурпоинт -43С всего, его тут уже забраковали
мобил пока не смотрел
вот еще вариант, хотя я лм не люблю - Top Tec ATF 1100
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
помогите - дайте стандарты по вязкости при 40 и 100С на все вторые и третие дексроны
почти все жидкости которые смотрел - как правило около 34-36 и 7.3-7.7 сСт
у которых больше - с пурпоинтом плохо или бренд сомнительный...
Отправлено спустя 22 часа 4 минуты 3 секунды:
Остановился на Total FLUIDE AT 42
пока не заказал, подожду вашего вердикта
почти все жидкости которые смотрел - как правило около 34-36 и 7.3-7.7 сСт
у которых больше - с пурпоинтом плохо или бренд сомнительный...
Отправлено спустя 22 часа 4 минуты 3 секунды:
Остановился на Total FLUIDE AT 42
пока не заказал, подожду вашего вердикта
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
жалко брукфильда нет
сложно без него сказать о низкотемпературных свойствах
сложно без него сказать о низкотемпературных свойствах
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Gubkin, как это нет? есть же
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:11
- Имя: Виталий
- Авто: Nissan Murano II Z51 2010 г.в.
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Здравствуйте!
На Nissan Murano II Z51 2010 г.в. залит оригинал Nissan PSF (красный). Что там не понятно.
При заводе в -15 и ниже сильно гудит насос гура гудит секунд 10, потом все нормально. На оригинальной жидкости у всех Мурано такие проблемы!!! И Насосы летят!!!
Поменял жидкость ГУР на ZIC Multi LF (индекс вязкости 157, параметра при -40 не нашел!) ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV) (поправил ссылку, Gubkin) (допуски подходят по книге надо dextron 6)
в итоге звук остался, вот видео http://hdd.tomsk.ru/desk/egftolkh
Прошу совета!!!
Как я понял я залил тоже самое примерно по параметрам (не правильо выбрал!) и поэтому звук остался,
а мне надо не смотреть на то что советует Ниссан и залить PSF с индексом вязкости ~300 и показателем при -40 ~1100. Так? Что залить? Pentosin CHF 11S? Ravenol SSF?
А как быть с тем что
1.нельзя смешивать зеленую и красную? Или при полной замене норм? Может есть то что можно смешивать с моей красной жидкостью но с показателями как у Pentosin CHF 11S?
2. Что нельзя лить PSF где должно быть ATF:
"Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. "
3. что PSF может разъесть шланги?
Посоветуйте пожалуйста жидкость чтобы не было проблем и исчез звук при холодном запуске пож-та? ну и не оч. дорого!!!
Звук реально уйдет (уменьшится) или все это ерунда и будет тоже самое что и с ZIC Multi LF?
На Nissan Murano II Z51 2010 г.в. залит оригинал Nissan PSF (красный). Что там не понятно.
При заводе в -15 и ниже сильно гудит насос гура гудит секунд 10, потом все нормально. На оригинальной жидкости у всех Мурано такие проблемы!!! И Насосы летят!!!
Поменял жидкость ГУР на ZIC Multi LF (индекс вязкости 157, параметра при -40 не нашел!) ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV) (поправил ссылку, Gubkin) (допуски подходят по книге надо dextron 6)
в итоге звук остался, вот видео http://hdd.tomsk.ru/desk/egftolkh
Прошу совета!!!
Как я понял я залил тоже самое примерно по параметрам (не правильо выбрал!) и поэтому звук остался,
а мне надо не смотреть на то что советует Ниссан и залить PSF с индексом вязкости ~300 и показателем при -40 ~1100. Так? Что залить? Pentosin CHF 11S? Ravenol SSF?
А как быть с тем что
1.нельзя смешивать зеленую и красную? Или при полной замене норм? Может есть то что можно смешивать с моей красной жидкостью но с показателями как у Pentosin CHF 11S?
2. Что нельзя лить PSF где должно быть ATF:
"Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. "
3. что PSF может разъесть шланги?
Посоветуйте пожалуйста жидкость чтобы не было проблем и исчез звук при холодном запуске пож-та? ну и не оч. дорого!!!
Звук реально уйдет (уменьшится) или все это ерунда и будет тоже самое что и с ZIC Multi LF?
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
судя по всему, оригинал это TOTAL FLUIDMATIC MV LV, который имеет 6сСт при 100С, т.е. низковязких жиж бояться не стоитBovich писал(а):2. Что нельзя лить PSF где должно быть ATF:
"Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. "
в аналогичной ситуации в другой ниссан мы залили RAVENOL PSF-Y Fluid - в морозы гула не было, но про ресурс насоса рано говорить...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
"плохой" брукфильд ) 13300 - это уровень обычных дешевеньких АТФOthers писал(а):как это нет? есть же
Bovich, не против если перезалью на ютюб для удобства ?
да, я б попробовал, раз на обычных АТФ такие звукиBovich писал(а):а мне надо не смотреть на то что советует Ниссан и залить PSF с индексом вязкости ~300 и показателем при -40 ~1100. Так?
пентосин не рекомендую, т.к. у меня вой был на горячую не знаю из-за чего
так что пробуй Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid
цвет ничто, такие же басни как про цвет антифризов )Bovich писал(а):1.нельзя смешивать зеленую и красную?
какие же они маловязкие, тем более у тебя.... "по книге надо dextron 6"Bovich писал(а):"Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам.
обычное масло, как оно может разъесть шланги из масло-бензостойкой резиныBovich писал(а): PSF может разъесть шланги?
только опыт подскажет, пробуй SSF, рассуждения тут не помогут ))Bovich писал(а):Звук реально уйдет (уменьшится) или все это ерунда и будет тоже самое что и с ZIC Multi LF?
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
брукфильд не указан, индекс обычный для АТФ ... не будет разницы по сравнению с ZIC ATF Multi LFOthers писал(а):RAVENOL PSF-Y Fluid
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Bovich,
Наверное повторюсь,но жужжание гура именно на холодную погоду,пока жидкость не прогреется,связана с неподходящей вязкостью,даже рекомендованные PSF NISSAN (и другие dexron 6) при 40гр. имеют вязкость около 30-35 сCт...А тот же chf-11s при 40гр. имеет 16-18 сСт,а учитывая еще индекс вязкости под 300 ,
Однозначно поменять на зеленку и с промывкой той же зеленкой...
Наверное повторюсь,но жужжание гура именно на холодную погоду,пока жидкость не прогреется,связана с неподходящей вязкостью,даже рекомендованные PSF NISSAN (и другие dexron 6) при 40гр. имеют вязкость около 30-35 сCт...А тот же chf-11s при 40гр. имеет 16-18 сСт,а учитывая еще индекс вязкости под 300 ,
Однозначно поменять на зеленку и с промывкой той же зеленкой...
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:11
- Имя: Виталий
- Авто: Nissan Murano II Z51 2010 г.в.
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Всем спасибо!
Если не сложено расскажите на какие параметры смотреть и что они значат или дайте ссылку на статью какую-нить.
В приложении таблица. Я как понял можно любую жидкость с вязкостью >300? Не везде есть параметр при -40. Не страшно? Или лучше такие не брать.
Буду пробовать искать Ravenol SSF. Надеюсь что звук уйдет. Если есть советы по аналогам (в таблице много вариантов! Например Total Fluide DA или LDS или Motul?)
Gubkin, У Вас при замене на Ravenol SSF звук исчез в минуса?
Если не сложено расскажите на какие параметры смотреть и что они значат или дайте ссылку на статью какую-нить.
В приложении таблица. Я как понял можно любую жидкость с вязкостью >300? Не везде есть параметр при -40. Не страшно? Или лучше такие не брать.
Буду пробовать искать Ravenol SSF. Надеюсь что звук уйдет. Если есть советы по аналогам (в таблице много вариантов! Например Total Fluide DA или LDS или Motul?)
Gubkin, У Вас при замене на Ravenol SSF звук исчез в минуса?
- Вложения
-
- 4b30972s-960.jpg (195.77 КБ) 3889 просмотров
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Я бы обратил внимание на соответствие допуска mb 345.0 -этого вполне хватит для хорошей жижи...
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
у меня звука воя на холодную и не было никогда, а на горячую было только на пентосинеBovich писал(а):У Вас при замене на Ravenol SSF звук исчез в минуса?
LDS не надо, специальные жижы для ГУР пежо/ситроенBovich писал(а):LDS
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:11
- Имя: Виталий
- Авто: Nissan Murano II Z51 2010 г.в.
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
на др форуме не рекомендовали лить Pentosin вместо dextron VI:
"У тебя ГУР куда требуется ATF Dexron VI, а не другие жидкости...а что будет с твоим насосом ГУР от Pentosin 11s либо Ravenol SSF не думал? Сервопривода у Nissan Murano то нет."
А что Pentosin действительно нельзя лить вместо Dextrona VI? В чем причина?
"У тебя ГУР куда требуется ATF Dexron VI, а не другие жидкости...а что будет с твоим насосом ГУР от Pentosin 11s либо Ravenol SSF не думал? Сервопривода у Nissan Murano то нет."
А что Pentosin действительно нельзя лить вместо Dextrona VI? В чем причина?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Если рабочая вязкость соответствует требуемой для твоего ГУР и нет ничего специфичного в составе, то заливай.Bovich писал(а):на др форуме не рекомендовали лить Pentosin вместо dextron VI:
Заменил Dexron VI на Total Fluide DA полтора года назад, никаких проблем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей