Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

масла в гидроусилитель руля
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение mox111 » 09 дек 2016, 13:40

Others,
Извиняюсь за качество картинки,но простой вопрос назрел:В мануале к примеру в акпп идет dexron 6,какой смысл производителю в гур рекомендовать брутально-вязкий dexron2d ? Гораздо выгоднее и практичнее (в плане экономических/экологических норм) лить в гур тот же dexron 6 с более низкой вязкостью,тут и пурпоинт и ccs и mrv лучше,а ОНИ эту "кашу" 2D льют...Может для этих насосиков нужна вязкость? И если нужны atf с хорошими низкотемпературными,то я бы поискал в той же вязкости 7-8 мм/с2...да к примеру тот же Mobil ATF SHC :class
Вложения
ДЖЕ.jpg
ДЖЕ.jpg (65.07 КБ) 1610 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение veles » 09 дек 2016, 13:42

mox111 писал(а):какой смысл производителю в гур рекомендовать брутально-вязкий dexron2d
Там ГУР от какой-нибудь нексии может идет, с менее производительным насосом. На "шестерке" вполне возможно, что руль будет ощутимо тяжелее .

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 164

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Others » 10 дек 2016, 00:06

mox111 писал(а):Может для этих насосиков нужна вязкость?... то я бы поискал в той же вязкости 7-8 мм/с2
вот, тоже этого опасаюсь
на вязкости при 100 и 40 и смотрю...
вроде для второго дексрона должно быть 8 и 37, соответственно, если не путаю
пока самый густой Fluide ATX, но у него пурпоинт -43С всего, его тут уже забраковали
мобил пока не смотрел

вот еще вариант, хотя я лм не люблю - Top Tec ATF 1100
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 164

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Others » 12 дек 2016, 23:06

помогите - дайте стандарты по вязкости при 40 и 100С на все вторые и третие дексроны
почти все жидкости которые смотрел - как правило около 34-36 и 7.3-7.7 сСт
у которых больше - с пурпоинтом плохо или бренд сомнительный...

Отправлено спустя 22 часа 4 минуты 3 секунды:
Остановился на Total FLUIDE AT 42
пока не заказал, подожду вашего вердикта :rulez: :atstoy :wall:
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15650
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Gubkin » 15 дек 2016, 21:42

жалко брукфильда нет
сложно без него сказать о низкотемпературных свойствах
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 164

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Others » 15 дек 2016, 22:31

Gubkin, как это нет? есть же
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Bovich
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:11
Репутация: 4
Имя: Виталий
Авто: Nissan Murano II Z51 2010 г.в.

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Bovich » 14 янв 2017, 21:47

Здравствуйте!

На Nissan Murano II Z51 2010 г.в. залит оригинал Nissan PSF (красный). Что там не понятно.

При заводе в -15 и ниже сильно гудит насос гура гудит секунд 10, потом все нормально. На оригинальной жидкости у всех Мурано такие проблемы!!! И Насосы летят!!!

Поменял жидкость ГУР на ZIC Multi LF (индекс вязкости 157, параметра при -40 не нашел!) ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV) (поправил ссылку, Gubkin) (допуски подходят по книге надо dextron 6)

в итоге звук остался, вот видео http://hdd.tomsk.ru/desk/egftolkh



Прошу совета!!!

Как я понял я залил тоже самое примерно по параметрам (не правильо выбрал!) и поэтому звук остался,

а мне надо не смотреть на то что советует Ниссан и залить PSF с индексом вязкости ~300 и показателем при -40 ~1100. Так? Что залить? Pentosin CHF 11S? Ravenol SSF?



А как быть с тем что

1.нельзя смешивать зеленую и красную? Или при полной замене норм? Может есть то что можно смешивать с моей красной жидкостью но с показателями как у Pentosin CHF 11S?

2. Что нельзя лить PSF где должно быть ATF:

"Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. "

3. что PSF может разъесть шланги?



Посоветуйте пожалуйста жидкость чтобы не было проблем и исчез звук при холодном запуске пож-та? ну и не оч. дорого!!!

Звук реально уйдет (уменьшится) или все это ерунда и будет тоже самое что и с ZIC Multi LF?

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 164

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Others » 14 янв 2017, 22:46

Bovich писал(а):2. Что нельзя лить PSF где должно быть ATF:

"Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. "
судя по всему, оригинал это TOTAL FLUIDMATIC MV LV, который имеет 6сСт при 100С, т.е. низковязких жиж бояться не стоит

в аналогичной ситуации в другой ниссан мы залили RAVENOL PSF-Y Fluid - в морозы гула не было, но про ресурс насоса рано говорить...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15650
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Gubkin » 15 янв 2017, 11:38

Others писал(а):как это нет? есть же
"плохой" брукфильд ) 13300 - это уровень обычных дешевеньких АТФ

Bovich, не против если перезалью на ютюб для удобства ?
https://www.youtube.com/watch?v=qXnl03GJp9k
https://www.youtube.com/watch?v=CZ6dRFpbELQ
Bovich писал(а):а мне надо не смотреть на то что советует Ниссан и залить PSF с индексом вязкости ~300 и показателем при -40 ~1100. Так?
да, я б попробовал, раз на обычных АТФ такие звуки
пентосин не рекомендую, т.к. у меня вой был на горячую не знаю из-за чего
так что пробуй Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid
Bovich писал(а):1.нельзя смешивать зеленую и красную?
цвет ничто, такие же басни как про цвет антифризов )
Bovich писал(а):"Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам.
какие же они маловязкие, тем более у тебя.... "по книге надо dextron 6"

Bovich писал(а): PSF может разъесть шланги?
обычное масло, как оно может разъесть шланги из масло-бензостойкой резины :facepalm
Bovich писал(а):Звук реально уйдет (уменьшится) или все это ерунда и будет тоже самое что и с ZIC Multi LF?
только опыт подскажет, пробуй SSF, рассуждения тут не помогут ))

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Others писал(а):RAVENOL PSF-Y Fluid
брукфильд не указан, индекс обычный для АТФ ... не будет разницы по сравнению с ZIC ATF Multi LF
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение mox111 » 15 янв 2017, 11:40

Bovich,
Наверное повторюсь,но жужжание гура именно на холодную погоду,пока жидкость не прогреется,связана с неподходящей вязкостью,даже рекомендованные PSF NISSAN (и другие dexron 6) при 40гр. имеют вязкость около 30-35 сCт...А тот же chf-11s при 40гр. имеет 16-18 сСт,а учитывая еще индекс вязкости под 300 :class ,
Однозначно поменять на зеленку и с промывкой той же зеленкой...
царь,просто царь)

Bovich
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:11
Репутация: 4
Имя: Виталий
Авто: Nissan Murano II Z51 2010 г.в.

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Bovich » 15 янв 2017, 13:35

Всем спасибо!
Если не сложено расскажите на какие параметры смотреть и что они значат или дайте ссылку на статью какую-нить.
В приложении таблица. Я как понял можно любую жидкость с вязкостью >300? Не везде есть параметр при -40. Не страшно? Или лучше такие не брать.
Буду пробовать искать Ravenol SSF. Надеюсь что звук уйдет. Если есть советы по аналогам (в таблице много вариантов! Например Total Fluide DA или LDS или Motul?)

Gubkin, У Вас при замене на Ravenol SSF звук исчез в минуса?
Вложения
4b30972s-960.jpg
4b30972s-960.jpg (195.77 КБ) 1458 просмотров

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение mox111 » 15 янв 2017, 13:52

Я бы обратил внимание на соответствие допуска mb 345.0 -этого вполне хватит для хорошей жижи...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15650
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Gubkin » 15 янв 2017, 17:06

Bovich писал(а):У Вас при замене на Ravenol SSF звук исчез в минуса?
у меня звука воя на холодную и не было никогда, а на горячую было только на пентосине
Bovich писал(а):LDS
LDS не надо, специальные жижы для ГУР пежо/ситроен
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Bovich
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:11
Репутация: 4
Имя: Виталий
Авто: Nissan Murano II Z51 2010 г.в.

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Bovich » 15 янв 2017, 17:39

на др форуме не рекомендовали лить Pentosin вместо dextron VI:
"У тебя ГУР куда требуется ATF Dexron VI, а не другие жидкости...а что будет с твоим насосом ГУР от Pentosin 11s либо Ravenol SSF не думал? Сервопривода у Nissan Murano то нет."
А что Pentosin действительно нельзя лить вместо Dextrona VI? В чем причина?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение veles » 15 янв 2017, 18:03

Bovich писал(а):на др форуме не рекомендовали лить Pentosin вместо dextron VI:
Если рабочая вязкость соответствует требуемой для твоего ГУР и нет ничего специфичного в составе, то заливай.
Заменил Dexron VI на Total Fluide DA полтора года назад, никаких проблем.

Вернуться в «Масла в ГУР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей