Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Александр71,
стандартная жижа была (wsa-m2c195-a) соответствовала mercon v ,гуры "тупили", "гудели" ,особенно зимой ,ремонтировались конечно ...и после 2010 пришел WSS M2C204 (тот самый пентосин )...сам форд рекомендует (особенно в северной полосе) -использовать 204 (chf202/chf11s) или тип mercon lv (соответствует atf 6) -вместо старого 195-a...и т.д. и т.п.
стандартная жижа была (wsa-m2c195-a) соответствовала mercon v ,гуры "тупили", "гудели" ,особенно зимой ,ремонтировались конечно ...и после 2010 пришел WSS M2C204 (тот самый пентосин )...сам форд рекомендует (особенно в северной полосе) -использовать 204 (chf202/chf11s) или тип mercon lv (соответствует atf 6) -вместо старого 195-a...и т.д. и т.п.
царь,просто царь)
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Cмотрите по мануалу авто, тут вы не указали год , вангую что это машина 200хх годов, но через монитор не видно.
Я бы придерживался того, что было залито ранее, то есть ATF - то ATF . Или, промыть двумя объёмами новой "синтетики", и залить тогда её уже на постоянно (2 я заливка) .
Из списка, я за Mobil 320, если действительно оригинал, и бюджет позволяет. А так, лил бы ATF ку. У Фордов, к сожалению, насос ГУР - не самый надёжный. Правда и стоит он недорого.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
С завода у меня была залита красная жижа от kia/hyundai. Во время холодов после запуска руль был немного туже и больше никаких недостатков не ощущал. Ну еще небольшой гул мог быть в мороз после запуска.
Решил поменять на более синтетичную и залил вот такую Fuchs TITAN ZH 4300 B (MAN 3289)
100% заменить одним литром не получилось и цвет стал буроватым, а не полностью зеленым. Сразу после замены я ощутил изменения в рулевом управлении. Теперь в мороз после запуска не слышно гул от насоса. Руль очень легкий на холодную. Но немного изменилось тактильное ощущение - если на месте приложить усилие к рулевому колесу, то чувствуется мелкая вибрация и слабый гул. В движении при рулежке ничего практически не изменилось.
Я остался неудовлетворенным частичной заменой и
решил еще раз заменить литром другой жижи
Gulf CHF Synth (M 3289)
Тоже синтетическая и зеленая с подобными допусками.
Теперь прокачалось почти полностью и цвет почти выровнился со свежей.
Поведение на руле не изменилось и такое же как в предыдущую замену.
Вот смущает меня только эта мелкая пульсация при рулкжке на месте и все. На красной минеральной густой жижи этого эффекта не было.
Решил поменять на более синтетичную и залил вот такую Fuchs TITAN ZH 4300 B (MAN 3289)
100% заменить одним литром не получилось и цвет стал буроватым, а не полностью зеленым. Сразу после замены я ощутил изменения в рулевом управлении. Теперь в мороз после запуска не слышно гул от насоса. Руль очень легкий на холодную. Но немного изменилось тактильное ощущение - если на месте приложить усилие к рулевому колесу, то чувствуется мелкая вибрация и слабый гул. В движении при рулежке ничего практически не изменилось.
Я остался неудовлетворенным частичной заменой и
решил еще раз заменить литром другой жижи
Gulf CHF Synth (M 3289)
Тоже синтетическая и зеленая с подобными допусками.
Теперь прокачалось почти полностью и цвет почти выровнился со свежей.
Поведение на руле не изменилось и такое же как в предыдущую замену.
Вот смущает меня только эта мелкая пульсация при рулкжке на месте и все. На красной минеральной густой жижи этого эффекта не было.
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Дмитрий Анатольевич,
У тебя ЭГУР ?
На профильной Мазде та же "особенность" эл. мотор эгур у большинства воет, пульсацию сам заметил в прошлом году когда зимой после 2-5 мин прогрева выезжаешь со стоянки с выкрученным немного вправо рулем - после прогрева норм стает.Жижа заводская - наверно густая, хотел менять но не стал заморачиваться, частичную замену не хочу, а полную надо заморачиваться на подьемнике/яме слив высокого давления делать - трубку магистрали откручивать.
У ОД 2 тыс. за эту работу просили в прошлом году.
Имхо - зря ты гуровскую жижу лил - лил бы обычный Декстрон III c хорошим пурпом и Брукфильдом ~ 10 -15 тыс. Есть еще Low Viscositi 7-9 .
з.з.ы. Азиаты похоже плохо адаптируют к нашему рунку авто под морозостойкость - эпоха ГУРов похоже уходит в прошлое.
У тебя ЭГУР ?
На профильной Мазде та же "особенность" эл. мотор эгур у большинства воет, пульсацию сам заметил в прошлом году когда зимой после 2-5 мин прогрева выезжаешь со стоянки с выкрученным немного вправо рулем - после прогрева норм стает.Жижа заводская - наверно густая, хотел менять но не стал заморачиваться, частичную замену не хочу, а полную надо заморачиваться на подьемнике/яме слив высокого давления делать - трубку магистрали откручивать.
У ОД 2 тыс. за эту работу просили в прошлом году.
Имхо - зря ты гуровскую жижу лил - лил бы обычный Декстрон III c хорошим пурпом и Брукфильдом ~ 10 -15 тыс. Есть еще Low Viscositi 7-9 .
з.з.ы. Азиаты похоже плохо адаптируют к нашему рунку авто под морозостойкость - эпоха ГУРов похоже уходит в прошлое.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Booth, у меня корейская сборка и стоит обычный ГУР как на солярисе
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Дмитрий Анатольевич,
Погуглил, ага в спортажах походу либо ЭУР либо ГУР как у тебя, а ЭГУРа не бывает (поправь если ошибся).
У тебя на горячуюю пульсации пропадают? - Если да то в жиже дело , в ccs, брукфилде и т.п. кот от базы вязкости - хотя по профилю у тебя морозов не должно быть. ...может клапана перепускные чудят, смотри проверяй магистрали на предмет течей, может воздуха хапануло....
А менять путем вытеснения - обратку снимаешь и доливая в бачок вытесняешь новой жижей поворачивая руль, может заводить надо. Вообщем на профильном форуме Спортах/ах35 промониторь темы, поспрашивай.
Погуглил, ага в спортажах походу либо ЭУР либо ГУР как у тебя, а ЭГУРа не бывает (поправь если ошибся).
Тем более можно смело Декстрон III - имхо. У мну Дракон (S-oil) есть, мож когда нить заморочусь в своем поменяю.
У тебя на горячуюю пульсации пропадают? - Если да то в жиже дело , в ccs, брукфилде и т.п. кот от базы вязкости - хотя по профилю у тебя морозов не должно быть. ...может клапана перепускные чудят, смотри проверяй магистрали на предмет течей, может воздуха хапануло....
А менять путем вытеснения - обратку снимаешь и доливая в бачок вытесняешь новой жижей поворачивая руль, может заводить надо. Вообщем на профильном форуме Спортах/ах35 промониторь темы, поспрашивай.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Дмитрий Анатольевич,
аче мультик не выбрал ?
аче мультик не выбрал ?
царь,просто царь)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
mox111, Мы не ищем легких путей
Лучшее враг хорошего
Booth, Проблем то нет. Все как надо работает. Просто появилась такая особенность. Она вообще не напрягает. Особенно если едишь, рулишь.
Просто если стоишь на месте, чуть отвел руль и мелкая пульсация. Дальше ведь руль не ведешь и работа не совершается. Вот видимо и срабатывает так гидравлика. На более густой видимо клапана притормаживали или с большей амплитудой работали.
Лучшее враг хорошего
Booth, Проблем то нет. Все как надо работает. Просто появилась такая особенность. Она вообще не напрягает. Особенно если едишь, рулишь.
Просто если стоишь на месте, чуть отвел руль и мелкая пульсация. Дальше ведь руль не ведешь и работа не совершается. Вот видимо и срабатывает так гидравлика. На более густой видимо клапана притормаживали или с большей амплитудой работали.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
То же самое было на авео с ГУРом и на заводском dexron VI и после переходя на Total FLUIDE DA (MAN 3289). Возможно, особенность работы корейских ГУРов? На чериевском ГУРе, работавшем на dexIII подобных особенностей не замечал.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑09 фев 2019, 15:02 если на месте приложить усилие к рулевому колесу, то чувствуется мелкая вибрация и слабый гул.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А патамушта подобные жижи, которые выбрал Анатолич, самое то для ГУРов, имхо!
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Booth, да любой из с MAN 3289
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 04:52
- Имя: Alexandr
- Авто: Outlander XL 3.0
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Здравствуйте. Заливаю в гур ATF D lll, при движении по дорогам общего пользования всё отлично в любых режимах, зимой и летом. А вот на треке после второго круга начинает очень сильно гудеть насос гура, жидкость в бачке булькает. Конечно я думаю про установку дополнительного контура охлаждения. Но также хочу залить в гур масла, имеющее большую вязкость на горячую. Прошу совета знатоков, какое лучше применять. А, был ещё совет залить туда моторного масла, типа есть такой опыт.
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Не знаток использования спортивных масел - но если логически рассуждать - если у тебя классический ГУР то на треке когда мотор горячий то и жидкость насоса горячая становится. DX III используются базовые масла II / III гр по Апи т.е. достаточно термостабильные - может у ГУРа износ (валы/оси, шестерни) ?
Более "густых" АТФ, ГУР масел нет наоборот сейчас все повсеместно снижают горячую вязксть Dx IV, Меркон LV и т.д.
Как варианты:
1. пробовать ради эксперимента пробовать какую нить нестандартную АТФ грузовую или гидравлическое :
2. снтетические ГУР масла, но у них горячая взякость ~ = Dx III но как в реале у тебя они себя покажут только можно гадать - все таки у там база по другому себя должна вести - как я хз
Total FLUIDE DA (MAN 3289)
Valvoline SynPower Power Steering Fluid (MAN 3289)
Gulf CHF Synth (M 3289)
3. Смотреть какие существуют присадки - "улучшайзеры" - пробовать какую нить присадку в масло.
Последний раз редактировалось Booth 27 май 2019, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Shum., думаю, ни более высоковязкое масло (при 100С если в ГУР такое бывает, то пару едениц сСт ничего не поменяют), ни ПАО ГУР масла картину не поменяют.
Лепить радиатор правильный путь.
Про моторку не слышал в ГУРе, но очень интересно
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
такие жижы прекрасно работают с аксиально-поршневыми насосами и плоско-шиберными моторами (как насос ГУР)
только в таре 1л это не продается уж точно ))
Лепить радиатор правильный путь.
Про моторку не слышал в ГУРе, но очень интересно
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
так то можно, если учесть что стандартная PSF это ISO32, то можно залить ISO 68 например ))
такие жижы прекрасно работают с аксиально-поршневыми насосами и плоско-шиберными моторами (как насос ГУР)
только в таре 1л это не продается уж точно ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая
Gubkin,
http://g-energy.org/ru/catalog/g-special/to-4_50.html
во "гудрон" для Катов и Комацу - с плотностью под 900 горячей вязкостью 18 сможет ли насос гура его качнуть зимой? Да и потеря мощности и нагрузка доп на мотор будет - а чек на треке за секунды борется как я понял. Палка о двух концах.
Как вар-т у экскаваторщиков илу бульдозерситов взять пару литров такой "компрессии" - думаю пару литров никто не зажмет )
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Booth,
4. Придумал еще вариант - повысить вязкость ливнув 10-20% в Dx III - ПОЕ 68 , ПОЕ 100 кот относительно легко можно найти и стоит ~ 1-1.5 л
ПОЕ - масло / миксование.
В моторке с ним много экспериметнируют 2-5 % - про траниссионки не слышал. На олейне давно большая гр-па людей с ним возятся.
http://g-energy.org/ru/catalog/g-special/to-4_50.html
во "гудрон" для Катов и Комацу - с плотностью под 900 горячей вязкостью 18 сможет ли насос гура его качнуть зимой? Да и потеря мощности и нагрузка доп на мотор будет - а чек на треке за секунды борется как я понял. Палка о двух концах.
Как вар-т у экскаваторщиков илу бульдозерситов взять пару литров такой "компрессии" - думаю пару литров никто не зажмет )
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Booth,
4. Придумал еще вариант - повысить вязкость ливнув 10-20% в Dx III - ПОЕ 68 , ПОЕ 100 кот относительно легко можно найти и стоит ~ 1-1.5 л
ПОЕ - масло / миксование.
В моторке с ним много экспериметнируют 2-5 % - про траниссионки не слышал. На олейне давно большая гр-па людей с ним возятся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей