Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Корзина

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение veles » 06 дек 2017, 14:29

sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 14:17
а где гарантия, что это одинаковые партии?
Почему они должны быть одинаковыми? Речь именно о том, что у тебя всегда есть возможность удивиться содержимому канистры равенола. В одной партии одно, в другой другое.
sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 14:17
а по каким именно элементам разбежка 40%
по бору так вообще ( 422 и 3), а по другим... фосфор, 611 и 808 - более 30%, натрий 304 и 388 - тут 28%, молибден 61 и 80 - более 30%, кальций 1667 и 2016 - 27%. Стабильность, она такая.
sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 14:17
анализ когда проводился?
Декабрь 2016. И именно на него ссылаются представители и фанаты. Как видим, за год рецептура минимум сменилась три раза. Минимум. Так что вопрос к постоянству продукции равенола как был, так и остался и доверия к этому производителю, как не было, так и нет. Хочешь знать что в канистре равенол? Не надо смотреть на анализ, сделанный пару месяцев назад, делай новый из своей канистры!
Кто-то еще утверждает, что это просто у То лаба косячная и сам он нехороший буратино, специально подтасовывающий анализы равенола?

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 14:34

veles, ну по процентам всегда делится на большее...но это ньюансы. меня смущает только бор.... то что новая рецептура....обычно если кидают бор (да еще и в таком количестве) - чего-то другого убавляют. тут же все в принципе на месте

не удивлюсь, если окажется, что бор - это все еще остатки от ксенума. которые сидят то ли на стенках, то ли еще где

ЗЫ. я уверен что это остатки ксенума. которые за 5500 пробега не вымылись. но снижаются постепенно
так что с бором - вопрос решен

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение veles » 06 дек 2017, 14:42

sergey-bartex, ну от ксенума первой заливкой бы вымылось. А так, весь вопрос не в том, что этих элементов много или мало, плохо или хорошо, а в том, что рецептура у рави меняется раз в квартал, а то и чаще. Скорее всего, каждая партия - свой замес, а партии, похоже, мелкие. Сегодня с бором, завтра без, послезавтра с титаном, через месяц на ПАО, через два на 2гр с GTL или еще что...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение Бозон Хиггса » 06 дек 2017, 14:44

veles писал(а):
06 дек 2017, 14:42
рецептура у рави меняется раз в квартал
это никак не относится к косякам. Любой производитель имеет на это право.
veles писал(а):
06 дек 2017, 14:42
Скорее всего, каждая партия - свой замес
снова яблочные фантазии.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 14:46

veles писал(а):
06 дек 2017, 14:42
ну от ксенума первой заливкой бы вымылось
да ну? за 1000 км пробега вымылось? Велес, ну при полном уважении.... даже я понимаю что не вымылось бы...как за 1ккм что-то уйдет?
veles писал(а):
06 дек 2017, 14:42
Сегодня с бором, завтра без
с этим разобрались. это не приплетайте. про титан - есть пример? или про ПАО/ГТЛ?

ваш упор был на:
- бор
- фосфор
Бор - это точно ксенум. и со второй заливкой он стал в 2 раза меньше. хотя пробег всего 4400 км и 3 месяца
фосфор - с тех же мест, что и бор.... вот еще пусть 2 анализа проведут - и тогда посмотрите, все в норме. пока что ксенум портит всю картину

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение veles » 06 дек 2017, 14:51

sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 14:46
.как за 1ккм что-то уйдет?
Полагаешь, что 400ppm бора от 1700ppm, которые были в ксенуме? 25% несливаемого остатка в первый раз и 50% несливаемого при второй замене?
sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 14:46
с этим разобрались.
Ну да, тогда разобрались :D
sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 14:46
про титан - есть пример? или про ПАО/ГТЛ?
Э... :facepalm
sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 14:46
вот еще пусть 2 анализа проведут
Да пусть лучше каждую канистру анализируют, так вернее.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 15:00

veles писал(а):
06 дек 2017, 14:51
Полагаешь
я вижу, что бор от ксенума. сколько не сливаемый остаток я не знаю. опять же, если уменьшилось содержание в 2 раза - это значит не сливаемый 50%? а с чего такие выкладки? так просто, если увидел уменьшение в 2 раза - значит 50%? Л - Логика :D
и почему бор должен быть исключительно в масле а не на стенках, поршнях и валах?
veles писал(а):
06 дек 2017, 14:51
Э...

что Э... вам можно вцепиться в циферки, а мне нельзя в буковки.... вы постоянно говорите что анализы нового не сходятся... но где хоть один пример? я вот увидел у тото в теме анализы свежего. полное совпадение за полгода... а вы мне про высокие материи и титан в ГТЛ

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение veles » 06 дек 2017, 15:11

sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 15:00
но где хоть один пример?
погугли про VSI, он часто тестировался, может архивах гугла и осталась инфа

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 15:15

veles писал(а):
06 дек 2017, 15:11
погугли про VSI
понял)) я думал, обычно человек, утверждающий что-то должен доказывать, оказывается наоборот

ладно, другой вопрос - а можно какие то примеры тех же отработок, где при смене масла четко прослеживается уменьшение пакета в N раз каких то элементов от предыдущего масла. вот чтобы понять, что 400 и 200 бора - это косяк Равенола

я предположу, что залив новое масло бора было ок 450-470 ppm (мое предположение). через 1000 км стало 400. еще через 4000 стало 200 единиц. 1700 бора - это в слитой отработке ксенума. его сюда не нужно приплетать. мы не знаем сколько бора оказалось в миксе новый равенол + остатки ксенума

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение veles » 06 дек 2017, 15:25

sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 15:15
а можно какие то примеры тех же отработок, где при смене масла четко прослеживается уменьшение пакета в N раз каких то элементов от предыдущего масла
Можно, ты знаешь где искать. ;) Заранее скажу, что объем остаточных элементов непосредственно коррелирует с объемом несливаемого остатка. При этом остаются не только модификаторы трения, но и другие элементы.
sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 15:15
1700 бора - это в слитой отработке ксенума. его сюда не нужно приплетать. мы не знаем сколько бора оказалось в миксе новый равенол + остатки ксенума
Свежее, оно же - слитая отработка. А вот тот же мотор, отработка после использования WRX. Как там с бором, весь слился или нет? Может всплыл там откуда-нибудь, из коленвала, с цилиндров?
Продолжим фантазировать на тему "весь бор с ксенума" или закроем этот вопрос?

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 15:34

veles писал(а):
06 дек 2017, 15:25
Свежее, оно же - слитая отработка. А вот тот же мотор, отработка после использования WRX. Как там с бором, весь слился или нет?
Велес, ты сам хоть смотрел эти отработки и свежак? там у отработки ВРХ бора больше чем у свежего :lol:
и кальций прибавился

и еще ты не прав в том, что между этими анализами было еще 2-3 замены масла? почему - проба отработки на ВРХ - пробег 100 ккм
отработка на НГН - пробел общий 120 300 км, при этом на масле пробег 6000. вопрос тебе, как модератору - куда делось еще 14000 км?

и если учесть что автор меняет каждые 5-6 ккм масло, думаю там 3 замены было

так что - поговорим еще?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение veles » 06 дек 2017, 15:41

sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 15:34
ты сам хоть смотрел эти отработки и свежак?
да
sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 15:34
там у отработки ВРХ бора больше чем у свежего
и кальций прибавился
Да, прикинь? Ничего на стенках не осталось и в коленвале не застряло, как так то?
sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 15:34
между этими анализами было еще 2-3 замены масла
Там для особо занудливых написано, что до Норда было залито WRX.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 15:53

veles писал(а):
06 дек 2017, 15:41
Да, прикинь? Ничего на стенках не осталось и в коленвале не застряло, как так то?
вот оно как? тогда откуда взялась партия бора и партия кальция в отработке? двс сам вырабатывает? откуда в отработке увеличение элементов?
veles писал(а):
06 дек 2017, 15:41
Там для особо занудливых написано
не, там написано так:
Что было до этого масла: NGN Nord 5w30, до этого Xenum WRX
т.е. вот этой отработки Норда был так же Норд, при чем вероятно несколько раз. а вот еше раньше был Ксенум, который закончили лить на 100 000 км
вот как то так модератор ;)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение veles » 06 дек 2017, 15:56

sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 15:53
вот оно как? тогда откуда взялась партия бора и партия кальция в отработке? двс сам вырабатывает? откуда в отработке увеличение элементов?
Это То вопрос задай. То, что не уменьшилось в слитой отработке, это видно?
sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 15:53
т.е. вот этой отработки Норда был так же Норд
Ну, т.е. от ксенума уже на следующую замену ничего не осталось, так? А в равеноле осталось. Очень интересно. Какой особенный равенол.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Выявленные недостатки (косяки) масел

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 15:59

veles писал(а):
06 дек 2017, 15:56
Ну, т.е. от ксенума уже на следующую замену ничего не осталось, так?
Велес, ты чего, издеваешься? я тебе уже 2 раза написал - что между 2 отработками (ксенум и норд) было как минимум 2 замены масла. как максимум 3. ты либо под кайфом, или спецом тролишь
посмотри на километраж указанный в отработках:
- ксенум пробег 100 000 км (и перестали лить ксенум)
- нгн пробег 120 000 км, пробег на масле 6000 км. значит залили его на 114 000 км. а перед этим так же был НГН...как минимум 2, максимум 3 заливки. отработку которой не сдавали. и да, за 3 отработки бор и вымылся. при чем 3/4 отработки и пробег 20 000 км. а тут 2 отработки и пробег 5500 км

разницу ну хоть немного чувствуешь? или просто спецом тролишь?

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
veles писал(а):
06 дек 2017, 15:56
Это То вопрос задай
зачем мне ему задавать вопрос. это ТЫ мне в качестве аргумента приводишь отработки, которые не поддаются логическому заключению. и потом все сваливаешь на Тото. он то тут при чем?

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей