Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Корзина

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6216
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Салонные фильтры JS Asakashi

Сообщение veles » 13 окт 2017, 08:26

8.5, к чему здесь этот бред?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Салонные фильтры JS Asakashi

Сообщение 8.5 » 13 окт 2017, 11:04

просто как раз JS Asakashi покупал вчера для одного С-Й, один из самых дешевых был.Вот и уточнил по поводу авехи, а ты сразу бред :facepalm
посмотрел сам...дешевле только биг и ниппартс, эти вобще слив ...заказал асакаши для пощупать , причем на две машины сразу...только не понял, какие5 ребра там должны быть, с воздушным не путаешь?
del

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6216
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Салонные фильтры JS Asakashi

Сообщение veles » 13 окт 2017, 12:43

Дешевле асакаши есть пара десятков производителей, всяческие амд, партсмаллы, фильтроны, ариранги и прочие гудвиллы. Дороже на 50р пурфлюкс с хенгст, Манн на 100р. Думаешь проблема найти эти деньги или что?При чем тут вообще цена? Обсуждаем фильтр и его качества. Если сказать нечего, лучше ничего не говорить, чем ляпать что-то не в тему. Весь этот флуд позже удалю.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Citroёn C3 II

Сообщение sergey-bartex » 20 окт 2017, 10:10

Виталий интересуется европейскими машинами, да еще и Ситроеном. Что в Сибири в лесу сдохло? :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Citroёn C3 II

Сообщение Бозон Хиггса » 20 окт 2017, 10:46

vital_xbc писал(а):
20 окт 2017, 09:04
Что плохого и хорошего можно сказать
ну раз тойота айго и подобные братья ситроену С1 то значит у С3 родственник тойота королла, а тойота королла как известно хорошая надежная машина :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 101
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Citroёn C3 II

Сообщение vital_xbc » 20 окт 2017, 10:52

Кроме флуда есть чего по делу сказать? :kuku У нас они достаточно дешевые в отличном состоянии продаются. И главное левый руль и небольшой срок.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Citroёn C3 II

Сообщение sergey-bartex » 20 окт 2017, 10:56

Виталий, про эти машины можно много чего сказать, но зачем? Вы же сами писали что европейское - это УГ. не проходят и ...скольки там лет не проходят и ржавеют?
и запчасти спокойно достаните?

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 101
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Citroёn C3 II

Сообщение vital_xbc » 20 окт 2017, 10:59

Сарказм был...всякие прули-ушатайки стоят конски и требуют постоянного 2-5 раз месяц ремонта по-мелочи...с 2009г пежо\ситроен оцинкованы в 2 слоя.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Vadim_Mk » 28 окт 2017, 12:26

Я думаю ресурсом двигателя F1 никто не парится - максимально облегченный вес и минимальные потери на трение - у них двигатель это расходные материал, одну или пару гонок прошёл, заменили на другой..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 551
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Vitek74 » 28 окт 2017, 18:01

Vadim_Mk писал(а):
28 окт 2017, 12:26
Я думаю ресурсом двигателя F1 никто не парится -
ну если ты не в теме... ну пиши ерунды хотя бы!...ресурс очень важен для каждой команды, колво двигателей ограничено, за каждый лишний двигатель минус несколько мест на стартовой решетке... :)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Vadim_Mk » 28 окт 2017, 20:56

Итого, по регламенту F1 двигатель ценой не больше 1 млн USD должен приехать за год примерно 60 тыс. км. при средней скорости 150 км час и средних 15 тыс rpm..Итого ресурс двигателя требуемый на один год - 400 моточасов..
Гражданский корейский двигатель ценой в 5 000 USD (есть ссылка в сборнике бюллетней ) имеет ресурс ЦПГ 1 500 моточасов при 5 600 rpm
Возникает подозрение что F1 полный маркетинговый чес с лохов, так как за лям баксов можно сделать движок с ресурсом явно больше 400 моточасов.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение GReY » 29 окт 2017, 18:13

Vitek74 писал(а):
28 окт 2017, 18:01
за каждый лишний двигатель минус несколько мест на стартовой решетке...


-10 мест, если быть точным

Vadim_Mk писал(а):
28 окт 2017, 20:56
должен приехать за год примерно 60 тыс. км. при средней скорости 150 км час и средних 15 тыс rpm..


откуда такие цифры?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 551
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Vitek74 » 29 окт 2017, 18:30

Vadim_Mk писал(а):
28 окт 2017, 20:56
Возникает подозрение что F1 полный маркетинговый чес с лохов,
:class ...тебе может у специалистов проконсультироваться?...а то что не мысль так про лохов и неип...лово
з.ы. ты еще наверное логику видишь в своей писанине?
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Vadim_Mk » 29 окт 2017, 18:55

Вмтек, тебе над отпросто голову включить, что за лям баксов можно сделать неубиваемый на пять лет мотор из титана композитов и других космических материалов, если дешманский гражданский мотор Соляриса держит 1 600 непрерывных моточаов почти на 6 000 тыс оборах...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 150
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Pavel_nsk » 29 окт 2017, 20:45

Vadim_Mk, давай не будем сравнивать не сравниваемое.
Мотор Соляриса 1,6 литра и мощностью 123 л.с.
Мотор Формулы 1 - тоже 1,6 литра (!), V6 (90°) и 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала. Мощность под 1000 л.с.
Спорт это спорт и нагрузки там совершенно иные, мотор из дорогостоящих материалов и сплавов (из-за веса в том числе) и все равно, хорошо если сезон отъездит, в Ф1 по регламенту на каждого гонщика 4 мотора/сезон.
Ресурс зависит от многих факторов, это не просто 1500 часов на 5600 оборотах. Нельзя понимать кол-во оборотов под нагрузкой - это ни о чем! Его если из "пластилина" слепить, он должен выдержать. Да их и лепят из "пластилина", а с учетом того, что не все катаются на предельных оборотах они ходят спокойно свои 200-300 тыс.км
Из изменений регламента Ф1 в 2017 года (касаемо мотора):
Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. Иначе - штрафы.
В рамках изменений в 2017 году стоимость двигателей (прим.: непонятно сколько это моторов -1, 4 или 8) для клиентских команд сократится на 1 млн евро. Начиная с 2018 года стоимость двигателей будет сокращаться еще на 3 млн в год. Также по ходу предстоящих сезонов будет последовательно сокращаться и количество двигателей, которое каждый пилот сможет использовать в течение сезона.
Формула 1 это ШОУ, это мультимиллиардный бизнес. Так что давайте не будем вспоминать больше и сравнивать с обычными авто. Там все не как у людей.

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей