Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Корзина

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 150
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение Pavel_nsk » 12 авг 2017, 00:33

kaj19732, sergey-bartex, хлопцы, эта тема про раскоксовку!
При всем уважении к вам, перейдите пожалста в тему Кастрол. Не интересно читать здесь про Ваг, Кастрол и дилерские интервалы. Один ездит на дизеле, другой на бензине. Интервалы одинаковые вроде рекомендованные дилером. Получается ваш спор о круглом и квадратном как об идеальной фигуре. Вроде об одном и том же, но с абсолютно разных точек зрения.
sergey-bartex, недавно в сети появилась отработка Castrol EDGE 0W-30 на Audi RS4 B8 после 1500 км (!!! это не ошибка). Посмотрите во что превратилось масло. Замечу сразу, у автора уже второй мотор, новый по куланцу! первый мотор (или предыдущий хозяин) "отъехал" догадаетесь почему.
Ознакомьтесь с ним и выберите одну из точек зрения:
- ВАГ не умеет делать моторы
- Кастрол не умеет делать масло
- Кастрол совершенно не подходит ВАГу
- Руководство и рекомендации производителя можно кинуть в топку
- Совершенно не важно все предыдущее, ведь есть программа Куланц.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение sergey-bartex » 12 авг 2017, 00:56

Pavel_nsk, с поправкой - оказалось, что масло не 0W-30, а 0W-20. по металлам - все в норме - притирка. что не так?

да и кстати - там в обсуждении вы с коллегами рекомендовали менять масло после 1 трек дня. а человек накатал 1500 + трек день. и как он выразился - он любит отжигать до отсечки (8200 об/мин) и это при обычной езде....ну владелец сам угробил масло. в чем вина масла?
пусть зальет любой 0W-30- результат будет такой же (ИМХО). и как все выразились - для трека нужно как минимум 5W-40.

интересно было бы посмотреть анализ без трэк-дня

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 150
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение Pavel_nsk » 12 авг 2017, 01:17

sergey-bartex, это не новый автомобиль с маслом заводской заливки, куда производитель чисто теоретически, вопреки своим рекомендациям мог залить масло 0-20.
Автору пришел мотор, он его устанавливал и заливал масло уже в РФ, масло то самое, которое указано, на этом настоял дилер, т.к. оно в рекомендациях.
В любом случае следующий анализ расставит все по своим местам.
И масло греется до 115-120. Все так! Все идет по плану производителя!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение sergey-bartex » 12 авг 2017, 10:49

Pavel_nsk, машина не новая - но ДВС новый, судя по тому, что писал автор (раз ему по Куланц привезли ДВС - значит новый)
и кстати, а не допускаете ли вы, что ПЛМ опять накосячила? потому как -с металлами все относительно спокойно для нового ДВС, топлива мало - а вязкость просела....

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение GReY » 12 авг 2017, 14:13

Pavel_nsk писал(а):И масло греется до 115-120


какой 0W-20 при таких температурах? ему 0W-50 надо


Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И, опять же, при чём тут раскоксовка?

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение kaj19732 » 12 авг 2017, 16:03

sergey-bartex писал(а):я вот всегда верю рекомендациям производителя авто. и заливаю масла, которые прошли одобрение от производителя авто. а оказывается, нужно верить всего лишь производителю масла и тому что он заявляет, пусть это даже не соответствует действительности....
не сомневался что ответа не будет....
продолжайте верить....ибо вера как и надежда умирает последней.
спасибо за общение....было сначало интересно,потом весело.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение sergey-bartex » 12 авг 2017, 16:19

kaj19732 писал(а):продолжайте верить....ибо вера как и надежда умирает последней
слив защитан. в следующий раз когда будете перекатывать на масле - можете так же бить тапком в грудь, доказывая что все вокруг г-но, один вы Д'артаньян...правда шпага и та деревянная :D

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение kaj19732 » 12 авг 2017, 16:26

sergey-bartex, :shoot:

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2)

Сообщение sergey-bartex » 21 авг 2017, 14:31

GReY, помните, вы в теме про масло в 1,8TSI говорили, что нужно лить полнозольное. а лучше ПАО. и ни в коем случае не малозольное, ибо бензин плохой и прочие истории
у Ивана - то же TSI, то же непосредственный впрыск. и вы советуете малозольное масло, кряк.... чито-то тут не так, вам не кажется? а как же ПАО и плохое топливо?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2)

Сообщение GReY » 21 авг 2017, 14:46

sergey-bartex писал(а):
21 авг 2017, 14:31
вы в теме про масло в 1,8TSI говорили, что нужно лить полнозольное. а лучше ПАО.


в меня с кем-то путаете :)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2)

Сообщение sergey-bartex » 21 авг 2017, 14:53

эх, голова моя-2 уха. то ж был Витек :D
беру свои слова обратно

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение sergey-bartex » 05 сен 2017, 09:33

mikong писал(а):
05 сен 2017, 09:18
там из требований только обеспечение хорошего давления
вери гуд товарищ. но он есть. а это означает как минимум то, что данное масло можно заливать в гарантийный период в эту самую Феррари. и если вина в поломке ДВС будет из-за масла - Феррари за свой счет предоставит ДВС. а это стоит ой как не мало. а это значит доверяет этому маслу. а значит никаких "сворачиваний" от высоких температур там нет, как пишет Виталий
mikong писал(а):
05 сен 2017, 09:18
что люди там льют в реальные корчи..
а где стеб? то что в 20-30-ти летние авто лью минералку - да я не против. только не минералку, а уж если на то пошло полусинь, скажем так. да, для некоторых авто она подходит. я где-то сказал что минералка зло? но вот не нужно доказывать, что в любой мотор залей минералку и капни полиэстеров и будет счастье. зачем доказывать, что, например япономоторам, которым рекомендовано 0W-20/30 необходимо лить 15W-40 и добавлять туда 5% полиэстеров. зачем это лить в современный ваг/мерс/бмв с непосредственным впрыском?

ну и если уж про опыт - на ГТЛ уже скоро будет 20 000 как проехал. маслозаливная в чистоте, как было при покупке. а у меня дизель с работающим штатно ЕГР с самого начала жизни авто. а это уже 5 лет прошло

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 05 сен 2017, 09:40

sergey-bartex писал(а):
05 сен 2017, 09:33
20-30-ти летние авто лью минералку
При чем тут 20-30 летние авто? Посмотри что льют в GTR-ы, Мустанги, порши (совсем не любимый тобой С30).
sergey-bartex писал(а):
05 сен 2017, 09:33
то, что данное масло можно заливать в гарантийный период в эту самую Феррари. и если вина в поломке ДВС будет из-за масла - Феррари за свой счет предоставит ДВС. а это стоит ой как не мало. а это значит доверяет этому маслу. а значит никаких "сворачиваний" от высоких температур там нет, как пишет Виталий
Ты хотя бы прежде чем писать, найди руководство той самой феррари и почитай какое масло там предписано лить "под высокие температуры", а какое для гражданской эксплуатации, поверь мне ультры на ГТЛ там нет. Там есть ультра на ПАО., так что хватит тут притягивать за уши свои фантазии.

Со временем офф. удалю.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение sergey-bartex » 05 сен 2017, 09:47

mikong писал(а):
05 сен 2017, 09:40
поверь мне ультры на ГТЛ там нет
:facepalm мдам. она самая ГТЛ родимая. 5W-40...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 05 сен 2017, 09:50

Для отжигов? Пруф в студию.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, mox111, YandexBot/3.0, Иванович и 0 гостей