Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Корзина
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
kaj19732, sergey-bartex, хлопцы, эта тема про раскоксовку!
При всем уважении к вам, перейдите пожалста в тему Кастрол. Не интересно читать здесь про Ваг, Кастрол и дилерские интервалы. Один ездит на дизеле, другой на бензине. Интервалы одинаковые вроде рекомендованные дилером. Получается ваш спор о круглом и квадратном как об идеальной фигуре. Вроде об одном и том же, но с абсолютно разных точек зрения.
sergey-bartex, недавно в сети появилась отработка Castrol EDGE 0W-30 на Audi RS4 B8 после 1500 км (!!! это не ошибка). Посмотрите во что превратилось масло. Замечу сразу, у автора уже второй мотор, новый по куланцу! первый мотор (или предыдущий хозяин) "отъехал" догадаетесь почему.
Ознакомьтесь с ним и выберите одну из точек зрения:
- ВАГ не умеет делать моторы
- Кастрол не умеет делать масло
- Кастрол совершенно не подходит ВАГу
- Руководство и рекомендации производителя можно кинуть в топку
- Совершенно не важно все предыдущее, ведь есть программа Куланц.
При всем уважении к вам, перейдите пожалста в тему Кастрол. Не интересно читать здесь про Ваг, Кастрол и дилерские интервалы. Один ездит на дизеле, другой на бензине. Интервалы одинаковые вроде рекомендованные дилером. Получается ваш спор о круглом и квадратном как об идеальной фигуре. Вроде об одном и том же, но с абсолютно разных точек зрения.
sergey-bartex, недавно в сети появилась отработка Castrol EDGE 0W-30 на Audi RS4 B8 после 1500 км (!!! это не ошибка). Посмотрите во что превратилось масло. Замечу сразу, у автора уже второй мотор, новый по куланцу! первый мотор (или предыдущий хозяин) "отъехал" догадаетесь почему.
Ознакомьтесь с ним и выберите одну из точек зрения:
- ВАГ не умеет делать моторы
- Кастрол не умеет делать масло
- Кастрол совершенно не подходит ВАГу
- Руководство и рекомендации производителя можно кинуть в топку
- Совершенно не важно все предыдущее, ведь есть программа Куланц.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Pavel_nsk, с поправкой - оказалось, что масло не 0W-30, а 0W-20. по металлам - все в норме - притирка. что не так?
да и кстати - там в обсуждении вы с коллегами рекомендовали менять масло после 1 трек дня. а человек накатал 1500 + трек день. и как он выразился - он любит отжигать до отсечки (8200 об/мин) и это при обычной езде....ну владелец сам угробил масло. в чем вина масла?
пусть зальет любой 0W-30- результат будет такой же (ИМХО). и как все выразились - для трека нужно как минимум 5W-40.
интересно было бы посмотреть анализ без трэк-дня
да и кстати - там в обсуждении вы с коллегами рекомендовали менять масло после 1 трек дня. а человек накатал 1500 + трек день. и как он выразился - он любит отжигать до отсечки (8200 об/мин) и это при обычной езде....ну владелец сам угробил масло. в чем вина масла?
пусть зальет любой 0W-30- результат будет такой же (ИМХО). и как все выразились - для трека нужно как минимум 5W-40.
интересно было бы посмотреть анализ без трэк-дня
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
sergey-bartex, это не новый автомобиль с маслом заводской заливки, куда производитель чисто теоретически, вопреки своим рекомендациям мог залить масло 0-20.
Автору пришел мотор, он его устанавливал и заливал масло уже в РФ, масло то самое, которое указано, на этом настоял дилер, т.к. оно в рекомендациях.
В любом случае следующий анализ расставит все по своим местам.
И масло греется до 115-120. Все так! Все идет по плану производителя!
Автору пришел мотор, он его устанавливал и заливал масло уже в РФ, масло то самое, которое указано, на этом настоял дилер, т.к. оно в рекомендациях.
В любом случае следующий анализ расставит все по своим местам.
И масло греется до 115-120. Все так! Все идет по плану производителя!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Pavel_nsk, машина не новая - но ДВС новый, судя по тому, что писал автор (раз ему по Куланц привезли ДВС - значит новый)
и кстати, а не допускаете ли вы, что ПЛМ опять накосячила? потому как -с металлами все относительно спокойно для нового ДВС, топлива мало - а вязкость просела....
и кстати, а не допускаете ли вы, что ПЛМ опять накосячила? потому как -с металлами все относительно спокойно для нового ДВС, топлива мало - а вязкость просела....
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Pavel_nsk писал(а):И масло греется до 115-120
какой 0W-20 при таких температурах? ему 0W-50 надо
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И, опять же, при чём тут раскоксовка?
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
не сомневался что ответа не будет....sergey-bartex писал(а):я вот всегда верю рекомендациям производителя авто. и заливаю масла, которые прошли одобрение от производителя авто. а оказывается, нужно верить всего лишь производителю масла и тому что он заявляет, пусть это даже не соответствует действительности....
продолжайте верить....ибо вера как и надежда умирает последней.
спасибо за общение....было сначало интересно,потом весело.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
слив защитан. в следующий раз когда будете перекатывать на масле - можете так же бить тапком в грудь, доказывая что все вокруг г-но, один вы Д'артаньян...правда шпага и та деревяннаяkaj19732 писал(а):продолжайте верить....ибо вера как и надежда умирает последней
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
sergey-bartex,
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2)
GReY, помните, вы в теме про масло в 1,8TSI говорили, что нужно лить полнозольное. а лучше ПАО. и ни в коем случае не малозольное, ибо бензин плохой и прочие истории
у Ивана - то же TSI, то же непосредственный впрыск. и вы советуете малозольное масло, кряк.... чито-то тут не так, вам не кажется? а как же ПАО и плохое топливо?
у Ивана - то же TSI, то же непосредственный впрыск. и вы советуете малозольное масло, кряк.... чито-то тут не так, вам не кажется? а как же ПАО и плохое топливо?
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2)
sergey-bartex писал(а): ↑21 авг 2017, 14:31вы в теме про масло в 1,8TSI говорили, что нужно лить полнозольное. а лучше ПАО.
в меня с кем-то путаете
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2)
эх, голова моя-2 уха. то ж был Витек
беру свои слова обратно
беру свои слова обратно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
вери гуд товарищ. но он есть. а это означает как минимум то, что данное масло можно заливать в гарантийный период в эту самую Феррари. и если вина в поломке ДВС будет из-за масла - Феррари за свой счет предоставит ДВС. а это стоит ой как не мало. а это значит доверяет этому маслу. а значит никаких "сворачиваний" от высоких температур там нет, как пишет Виталий
а где стеб? то что в 20-30-ти летние авто лью минералку - да я не против. только не минералку, а уж если на то пошло полусинь, скажем так. да, для некоторых авто она подходит. я где-то сказал что минералка зло? но вот не нужно доказывать, что в любой мотор залей минералку и капни полиэстеров и будет счастье. зачем доказывать, что, например япономоторам, которым рекомендовано 0W-20/30 необходимо лить 15W-40 и добавлять туда 5% полиэстеров. зачем это лить в современный ваг/мерс/бмв с непосредственным впрыском?
ну и если уж про опыт - на ГТЛ уже скоро будет 20 000 как проехал. маслозаливная в чистоте, как было при покупке. а у меня дизель с работающим штатно ЕГР с самого начала жизни авто. а это уже 5 лет прошло
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
При чем тут 20-30 летние авто? Посмотри что льют в GTR-ы, Мустанги, порши (совсем не любимый тобой С30).
Ты хотя бы прежде чем писать, найди руководство той самой феррари и почитай какое масло там предписано лить "под высокие температуры", а какое для гражданской эксплуатации, поверь мне ультры на ГТЛ там нет. Там есть ультра на ПАО., так что хватит тут притягивать за уши свои фантазии.sergey-bartex писал(а): ↑05 сен 2017, 09:33то, что данное масло можно заливать в гарантийный период в эту самую Феррари. и если вина в поломке ДВС будет из-за масла - Феррари за свой счет предоставит ДВС. а это стоит ой как не мало. а это значит доверяет этому маслу. а значит никаких "сворачиваний" от высоких температур там нет, как пишет Виталий
Со временем офф. удалю.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Для отжигов? Пруф в студию.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей