Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Корзина

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 175
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

ПИВО!

Сообщение #31 Гена » 11 окт 2015, 11:33

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Мое имхо - ходьба по 5 -10 км, исключение из рациона всякой зрачки с. ГКИ > 60, витамины по GMP как можно более натуральные (и то для тех кому за сорок )
вкалывание на даче а как выходишь на нормальный вес - переходишь на бег 5 - 10 км каждый день. Одним словом аэробные нагрузки...
А вся эта херня с качкой, анаболиками стероидами - яйца выеденного не стоят, только проблемы после 40 лет, у меня на работе у коллеги бывшего культуриста двое сподвижников любящих анаболиками и стероиды и до возраста Христа не дотянули..


В целом соглашусь, но бег 5-10 км ежедневно-явный перебор. 3-5 км 3 раза в неделю по грунту на пульсе не выше 130-140 (т.е бег трусцой), оставшиеся 3 дня - легкая силовая нагрузка, растяжка, йога полчаса-час. Один день - отдых, баня, релакс...
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D

ljfluy
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 12:34
Репутация: 0
Откуда: джамбул
Авто: камаз
Имя: iulk
Забанен: Бессрочно

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #32 ljfluy » 13 окт 2015, 22:10

Vitek74 писал(а):Источник цитаты или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ

с каких пор они нашими стали ?
уволю !

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Alchemist писал(а):Источник цитаты проповедника звание ктн- 800 000р на периферии, по Москве умножай на 1,5. А дтн стоил 2 000 000р
это в курчатовском столько ?
ну недорого !

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
да палыч нефиг тут с этими разговаривать их коммерческие кормят

просто ужос
против мобил-шелл-шеврон надеюсь ваших витек74 раздавят об асфальт ... и тогда наша правда
этот витек он же склочник и нифига не шарит ... тут вообще мало кто шарит грей-шеврон ...6.5-шелл ... и руслан-палыч .... остальные никуда не годятся
книги у нас еще наши есть где на 100 лет вперед еще прописано все :P
Последний раз редактировалось ljfluy 13 окт 2015, 22:29, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #33 Vadim_Mk » 14 окт 2015, 01:30

Попометр, как и житье в Европе, и офис Хеnum - все в топку, так как это все самовнушение, жизнь в Европе -я бы не сказал что это такое что то крутое, по мне лучше Китай чем эти арабы и негры укуренные, страшные как моя жизнь вырожденцы аборигены, как правило бесформенно одетые страшные эуропейки - одним словом о вкусах не спорят и пускание пыли в глаза банальным клейщикем наклеек на свои поделки без допуска...
Рассказывать сказок про Европу и западные компании не надо - я с ними работаю и знаю что за сплошным ПИАРОМ это по сути неповоротливый бюрократический Пентагон где каждый трясется за свою жопу и их надо постоянно пинать и пинать...


 ! Сообщение модератора: Gubkin
зачищено от флуда
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #34 Roadrunner » 14 окт 2015, 02:14

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Попометр, как и житье в Европе, и офис Хеnum - все в топку, так как это все самовнушение, жизнь в Европе -я бы не сказал что это такое что то крутое, по мне лучше Китай чем эти арабы и негры укуренные, страшные как моя жизнь вырожденцы аборигены, как правило бесформенно одетые страшные эуропейки - одним словом о вкусах не спорят и пускание пыли в глаза банальным клейщикем наклеек на свои поделки без допуска...
Рассказывать сказок про Европу и западные компании не надо - я с ними работаю и знаю что за сплошным ПИАРОМ это по сути неповоротливый бюрократический Пентагон где каждый трясется за свою жопу и их надо постоянно пинать и пинать...


За Шнурова отдельное спасибо , Вадим, порадовал . Я его слушаю, только когда после очередных "по 150-ят и всё" . И , до "дествительно всё".
Твое мнение выдаёт в тебе истинного знатока всей глубины той бездны в которую скатился старый свет. А так же темноту и недалёкость его обитателей, неспособных так даже и думать о тех космических высотах которые бороздят советс..ой-ой , простите, российские межгалактические дирижабли. Я уверен, что на таких именно патриотах зиждется вся тяга к прогрессу могучей и славной родины нашей. Также могу только позавидовать твоим европейским партнёрам, которые имеют такую честь быть регулярно пинаемыми столь продвинутым и вездесущим профессионалом своего дела... Благодаря регулярным пропиз..нам, у них ещё есть маленький шанс вынырнуть из этой тёмной бездны незнания и мракобесия.
Прошу прощения у модераторов за офф топ. Не сдержался.
По сабжу. Кроме как попометром, в реалии, считаю , простому обывателю и померять нечем. Ну не ездить же на стенд. Анализ сделать можно и нужно, согласен, но ощущений за рулём он не прибавит, не убавит. Так что, эффект от применения присадок это не плацебо, и не панацея, а реальность.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #35 Flamie » 22 окт 2015, 18:48

Обалденное состояние мотора при таком пробеге.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
шансонье
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 17:35
Репутация: 12
Авто: Audi Q3
Имя: Александр

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #36 шансонье » 22 окт 2015, 19:05

и надо сказать никакого криминала от С3...
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #37 tabachka » 25 окт 2015, 18:16

Flamie писал(а):Источник цитаты Обалденное состояние мотора при таком пробеге.

Причём при межсервисе 15 тыщь. Рискну предположить, анализ масел показал бы, что оно, по коллективному мнению, убито. Однако ничё, моторы на фото вполне терпят такое "издевательство".

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #38 veles » 25 окт 2015, 18:30

tabachka писал(а):Источник цитаты Рискну предположить, анализ масел показал бы

Сделай анализ, потом предполагай.

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #39 abc » 26 окт 2015, 20:36

A3D, я конечно понимаю что можно навыдирать из текста и разбить хоть по буквам, но сути - что эти ламы не предназначены производителем для применения на дорогах общественного пользования, о чем он неоднократно указывает на упаковке и в любом сопроводительным документе к лампам. Т.е. катаясь на этих лампах вы сознательно нарушаете закон. Я не понял вашу отмазку про пдд и определение дорог в них, т.к. это всего-лишь общий свод правил и он не объемлит весь свод законов и подзаконных актов относящихся к пдд (а так-же кучу снипов, гостов на знаки и прочего), иначе пришлось-бы туда перепечатывать почти весь свод законов РФ, кучу тех-же самых гостов и постановлений и еще регулярно его допечатывать, в итоге этот талмуд толщиной с библию никто-бы не изучал. Вот вам закон, в котором прямо говорится какие есть дороги, почитайте на досуге, просветитесь, фирмы получающие сертификаты на свою продукцию для продажи на рынке нашей страны ориентируются в первую очередь на них а не на книжечку в 20 страниц, и никто вас всерьез с этой книжечкой не примет в суде, юридическая безграмотность не освобождает от ответственности, вас производитель предупредил.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
___________________________________________________________________________
Статья 5. Классификация автомобильных дорог
1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

1) автомобильные дороги федерального значения;

2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

3) автомобильные дороги местного значения;

4) частные автомобильные дороги.

2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

Там вообще-то намного больше, т.к. весь многостраничный документ посвящен как не странно автодорогам, но я думаю уже этого отрывка вполне достаточно чтобы понять - определение "дорога" в пдд длинной в одно предложение явно не охватывает всей темы. Тут по-моему как-раз достаточно четко. И заодно дает понять, что такая точная формулировка в предупреждении на лампах - тоже неспроста, законы однако. :lol: И подбивать людей на нарушение законов не надо, а то поначитаются умников и потом устраивают гонку вооружений на дорогах, кто кого переслепит. :D

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 31
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #40 A3D » 27 окт 2015, 01:57

coronamark2 писал(а):Источник цитаты Или у меня что-то с глазами, или разница исчезающе мала????

Вас просто ослепило :lol: :drinks:
А если серьёзно, то разница не радикальная, в основном в цветовой температуре - пожелтее, более насыщенной засветке перед авто (в т.ч. на мокром асфальте), и в том, что у найтбрекеров более задранная "галка". Грубо говоря во всём получше. Вот в цене разница радикальная.

abc писал(а):Источник цитаты Я не понял вашу отмазку про пдд и определение дорог в них
Что поделать, бывает... попробую ещё раз...
abc писал(а):Источник цитаты Там вообще-то намного больше, т.к. весь многостраничный документ посвящен как не странно автодорогам, но я думаю уже этого отрывка вполне достаточно чтобы понять - определение "дорога" в пдд длинной в одно предложение явно не охватывает всей темы.
Там вообще-то после статей 1 и 2 становится всё понятно, предмет регулирования не распространяется на дорожное движение. Цитату убрал под спойлер, и так оффтопим.
[+] {спойлер}
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.

Статья 2. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются:
1) определение основ функционирования автомобильных дорог, их использования, осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильными дорогами, собственников автомобильных дорог, государства, муниципальных образований;
2) совершенствование государственного управления в области дорожной деятельности;
3) обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;
4) содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в области дорожной деятельности;
5) обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке работ и (или) услуг при осуществлении дорожной деятельности;
6) улучшение инвестиционного климата в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
7) обеспечение интеграции автомобильных дорог в международную транспортную сеть.

В отличие от Постановления Правительства и самих ПДД РФ, Основных положений по допуску тс к эксплуатации и перечня неисправностей влекущих запрет на эксплуатацию тс, приводить не буду, должны знать, плюс ещё пары специфичных актов включая ГОСТ Р 51709-2001, не суть. Суть в том, что для водителя, пешехода, и сотрудников полиции (осуществляющих деят. в сфере дорожного движения), нет иных актов, определяющих понятие "дорога".
Теперь касаемо ослепления и прочей ерунды. Есть чётко регламентированная величина силы света грубо говоря над стг. Ну и минимум под стг, хотя он к ослеплению относиться не может. И это относится к регулировке, а не лампам.
abc писал(а):Источник цитаты кто кого переслепит
abc писал(а):Источник цитаты катаясь на этих лампах вы сознательно нарушаете закон
abc писал(а):Источник цитаты И подбивать людей на нарушение законов не надо
Предлагаю остановить поток выдумок, в т.ч. в части законодательства, пока мы до права первой ночи не дошли.
И вообще остановится, всем всё давно ясно, и мне уже порядком надоело переливать из пустого в порожнее.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #41 tabachka » 27 окт 2015, 03:23

abc, смысл того, что хочешь донести, понятен и разделяю твоё возмущение- Закон нельзя нарушать и даже хорошо, что пока ещё есть такие люди, кто напоминает, предупреждает и взывает к законопослушности. Но! Если подходить творчески, мы же не тупые немцы :), по-размышляем не согласно формального "разрешено/запрещено", но с технической стороны. Смысл запрета в том, чтобы не слепить встречного. Однако, если лампы правильно сделаны, то эффект ослепления зависит не от самой мощности светового потока, а куда он направлен. Если в глаза встречного, то можно ослепить даже карманным фонариком мощностью несколько ватт. Америку не открываю, просто к логике. Поэтому, на практике, если забить на формальную сторону, вопрос применения лимитируется только тем, куда светить. Конечно, есть ещё боковая засветка и мы не можем её замерить, поэтому придется её оценивать самому, на предмет "не навреди", это действительно слабое место. Потому как понятие "не навреди" у всех разное, остается полагаться на свои здравый ум и совесть.
Мой случай. Возрастное снижение светочуйки. Раньше, по молодости, наоборот, на дальняк предпочитал ездить именно ночью, меньше автомобилей и проблем, как хорошо вижу дорогу, не было, сейчас есть такая проблема. Как и есть проблема, что мой свет не должен быть хуже встречных, иначе я нихрена не вижу, рискуя сбивать ещё не пуганных или отмороженных пешеходов. Поэтому вынужден задуматься, как поступать. Не ездить не могу, вопрос выживания (работа). Остается что? Покупать правильный ксенон? Наверное. Но это дорого и хлопотно, поэтому иду на компромисс. Отмазкой считаю тот факт, что другие участники не особо заботятся обо мне (сочувствую нормальным людям), но настройка будет именно на дорогу. Низкая скорость, интенсивное движение, плохие дороги... нет необходимости задирать свет, но есть необходимость хорошо светить "под ноги". А пока имеем то, что имеем.

Аватара пользователя
шансонье
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 17:35
Репутация: 12
Авто: Audi Q3
Имя: Александр

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #42 шансонье » 27 окт 2015, 17:48

tabachka писал(а):Источник цитаты
Причём при межсервисе 15 тыщь. Рискну предположить, анализ масел показал бы, что оно, по коллективному мнению, убито. Однако ничё, моторы на фото вполне терпят такое "издевательство".

если Вы про Арал, то там 10 тыс интервал
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #43 abc » 27 окт 2015, 21:45

Меня задолбало уже спорить тем более в таком безнадежном случае, если производитель прямо указывает что применять на общественных дорогах нельзя - значит нельзя, но почему-то особо умные "между капелек" считают что можно. Это не моя проблема и вы не на следствии т.ч. расслабьте булки, это дело наверное личной порядочности, мне что-то не позволяет такие лампы использовать, кому-то на все пофиг - надеюсь до вас когда-нибудь дойдут руки и вас начнут за такое хорошенько нагибать совместно с продавцами подобных товаров заодно пополняя казну, ведь в магазинах эти лампы лежат не в офф-роад отделах а вместе с обычными дорожными, как и дополнительные дальние фары лежат в отделах с противотуманками и под их видом продаются. :oldman: Я и сам эти лампы по незнанию ставил когда-то давно, купил под видом обычных и только через пол-года случайно попалась этикетка на глаза, но я ладно, по незнанию схватил, в данном случае ничем не лучше ксенонщиков осознанное поведение.

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
tabachka, поставь себе хорошие лампы и птф, в плохую погоду с птф, в сухую на нормальных лампах. Смени оптику если сдохла/исцарапана. Если все равно не видишь - значит тебе уже нельзя за руль, вопрос времени кого и когда снесешь, или выбирай время поездок засветло, ты подставляешь других участников движения слепя их (дороги у тебя не уровня трассы Ф1) а сам как был слепой так и будешь, это зрением заниматься надо. На тех-же найтбрейкерах производитель предпринял ряд мер, кстати тебе и завышенного ваттажа нельзя лампы т.к. это внесение изменений - штат 55/60, не 75 и выше. Я понимаю что вы для себя уже все решили, просто вопрос времени когда на горке вы кого-нибудь "удачно" слепанете и улетят или в вас, или в столб.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #44 tabachka » 28 окт 2015, 01:24

abc, "нельзя потому что нельзя" для меня слабый аргумент, посмотрим на практике, что по чём. И, ещё раз, проблема не в повышенной мощности, проблема в том, чтобы правильно направить свет. Ксенон имеет гораздо большую световую мощность, но разрешен. Потому что правильно направлен. Если вместо штатной лампы поставить с увеличенной светоотдачей, не меняя регулировку, понятно, будет проблема. А если опустить пучок света? Что будет больше слепить, опущенная тюнинговая или нормально стоящая обычная лампа? Вряд ли с хода можно дать ответ, надо ставить эксперимент.
abc писал(а):Источник цитаты просто вопрос времени когда на горке вы кого-нибудь "удачно" слепанете и улетят или в вас, или в столб.
???, для такого случая правильный ксенон ослепит больше, чем любой супер-пупер тюнинховый галоген. Тем не менее, ксенон не запрещают и даже рекомендуют. А ещё... по тестам, многие лампы разрешенной мощности не проходят тест на правильность геометрии, то есть, при правильной регулировке слепят больше разрешенного. Поэтому будем посмотреть, далее по результатам. Если Emex.ru не кинет c поставкой, недели через три отчёт.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #45 tabachka » 28 окт 2015, 02:02

veles писал(а):Источник цитаты Сделай анализ, потом предполагай.

Будешь указывать? Хочу, предполагаю, хочу... понятно что
шансонье писал(а):Источник цитаты если Вы про Арал, то там 10 тыс интервал

на самом деле BSE на Магнатеке, который выше. Противоречивое сочетание, с одной стороны, Магнатек, пробег 366 тыщь, межсервис 15 тыщь, с другой- чистота.


Вернуться в «Вопросы по работе форума»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость