Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Корзина

andrzhev1990
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:16
Репутация: 0

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #211 andrzhev1990 » 07 июн 2016, 15:51

Gubkin, Я про 0w20 ничего не писал. Я сбросил описание с допусками 0W40. И причем тут 2% золы? Какие допуски не совместимы и с чем?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #212 Gubkin » 07 июн 2016, 15:53

andrzhev1990 писал(а):Какие допуски не совместимы и с чем?

есть выше, нам 2-ой раз писать что ли

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Выбор тормозных колодок

Сообщение #213 8.5 » 04 июл 2016, 23:47

Иванович писал(а):Мандо

судя по их ценам на амортизаторы для т300,дешевле будет керамические :)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #214 Руслан » 05 июл 2016, 22:48

mikong писал(а):Почти у всех современных моторов давка на прогретом моторе больше 2 атм.

Это не так, на оппозитном и митсу моторах минимально допустимое значение заводское нового мотора на хх составляет 0,8. На холостом нет нагрузки, важно какое давлени на оборотах и какая прокачиваемость ...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #215 mikong » 05 июл 2016, 23:06

Я просто про отдельные сорта г*вна не говорил :D

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #216 Руслан » 06 июл 2016, 13:24

Ну конечно ты сними с 2-х литрового атмо мотора 200 сил, нагрузи его а потом на г-умно посмотрим ;) правда это не возможно с 2-х литрах атмо на ваших машинах и это речь про сток заводской мотор ;) я лишь написал что цыфры кривые были указаны ......

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Супро (Supro) МАК

Сообщение #217 8.5 » 10 июл 2016, 01:12

Руслан писал(а):все что ты перечислил дает в сумме максимум 5 % экономии топлива

давно доказано,что (в среднем) снижаем массу каждого колеса на 1кг= минус 75кг долой с воза,у меня диск легче штатного на 2.22кг
откат по расходу сразу заметил джае на ст.1,минус поллитра минимум,а когда еще и дыхалку облегчил переходом на правильный паук https://www.drive2.ru/l/7237536/ и трубу 57 вместо 55/45(+ 2 диффузора были в системе размером с голубиный анус) ,стало еще меньше.Так что даже об 10% экономии при всем этом,говорить глупо.На САТе ХЗ,с расходом хуже точно не стало,и за это спасибо ;)

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Руслан писал(а): существенно на 1-2 литра снижать расход топлива они не могут

согласен,относительно меня это фантастика.Ибо,и так меня не объедает,меньше - только сама бенз вырабатывать должна :D вот спроси меня когда я посл. раз заправлялся - не отвечу,и еще полбака егодня наблюдал )) и 20ка еще в гараже стоит :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супро (Supro) МАК

Сообщение #218 Руслан » 10 июл 2016, 11:20

У меня стоят кованные диски одни из лучших в мире te-37 волк рейсинг 17 с шириной 8 и массой 6,4 кг. Я не могу сказать чтотони как то существенно влияют на снижение расхода топлива, ну может быть 1-2 %. Да они дают спул, вопросов нет, но чтобы как то СУЩЕСТВЕННО влияли на расход, я такого не замечал, не знаю.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А паук и воздух это палка с двумя концами всегда, больше воздуха = больше мощность = больше расход. Что касается трибосоставов повторю, не встречал ни одного отзыва не от одного состава чтобы расход при прочих равных падал более 5 %!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Супро (Supro) МАК

Сообщение #219 8.5 » 10 июл 2016, 12:14

Руслан писал(а):У меня стоят кованные диски одни из лучших в мире te-37

у меня тоже одни из лучших в мире - Slik ;) поспоришь? :D весят 7.1кг,зато в отличие от твоих реально неубиваемые.Ты б свои хоть проверил при установке ради приличия - одеваешь пустой без рези диск на ступицу,приурчиваешь на 2 болта,и бьешь по нему несильно со стороны покрышки(так чтоб краску не лупануть) металлическим предметом типа маленького молоточка.Вот сделай это на видео с кач. звуком,и я тебе скажу тогда,нормальные у тебя ковка или хлам :D
https://www.youtube.com/watch?v=8rOLgZx_6lY
так что не хвались ,особо нечем.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #220 Lew » 10 июл 2016, 12:35

Vitek74 писал(а):раньше думал

Vitek74 писал(а):по моим ощущениям

Vitek74 писал(а): если сначала мне откровенно казалось что машина не едет, в конце поездки было ощущения

Vitek74 писал(а):где всегда это делаю и глаз наметал

Vitek74 писал(а):несколько разочаровало и убедило что бенз хрень!

Vitek74 писал(а):в общем не могу 100% утверждать чтовся экономия от обработки,

Vitek74 писал(а):может чуток расширили ширину

Vitek74 писал(а):видимо много осталось медных присадок

Vitek74 писал(а):в общем я пока доволен

Спасибо, Витёк, весьма дельный эхспеимент, побольше бы таких :drinks:
Vitek74 писал(а):обрабатывал в 2 захода с добавлением сажи нехилого кол-ва
Если не секрет, что за сажа? Печная?
Последний раз редактировалось Lew 10 июл 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #221 Vitek74 » 10 июл 2016, 12:42

Lew, клоун у тебя никогда нет ощущений, ты не чувствуешь в машине хороший бенз или плохой!? также и от присадок, ощущется
з.ы. почему не процитировал про замер топлива? про то что затихла цепь? всегда вытаскиваешь из контектста то что тебе интересно?
сделай чтонибудь для начала, а то словоблудием одним занимаешся...
я еще забыл написать что тормозить двигателем стало еще проблематичней!..если раньше на третьей плохо,на второй нормльно щас даже второй передачи не всегда хватает на перевалах...
кому не интересно или не понимают тему просто не читайте и не срите тут..
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #222 Lew » 10 июл 2016, 12:46

Vitek74 писал(а):Lew, клоун

Уважаемый, вы способны вести обсуждения без оскорблений и перехода на мат?
Lew писал(а):Если не секрет, что за сажа? Печная?

????????????????????

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Vitek74 писал(а):я еще забыл написать что тормозить двигателем стало еще проблематичней!..

Согласно теории ДВС при торможении двигателем основное сопротивление возникает от сжатия воздуха (отрицательная работа ДВС), часть потерь на трение деталей, кот. теоретически может снизить присадка, по сравнению с работой сжатия будет малозаметна и уловима лишь точными приборами в условиях стенда .

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супро (Supro) МАК

Сообщение #223 Руслан » 10 июл 2016, 12:48

Бренд Волк райсинг не проверяют, в этом нет смысла, это мировой лидер, на вес посмотри хотя бы!

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Что значит в отличие от моих реально не убиваемые? В поребрик вьедь с 20 км и посмотри на свои ;)

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
В интернете набери волк райсинг и сравни!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #224 Vitek74 » 10 июл 2016, 13:06

Lew писал(а):Уважаемый, вы способны вести обсуждения без оскорблений и перехода на мат?

ты еще пишешь уважаемый, тролль хоть бы не лицемерил! ...что ты конкретно обсудить хотел своими цитатами? ..предмет обсуждения!?
начни для начала писать по сути,...но я с тобой не собираюсь что либо обсуждать, так как не вижу в тебе собеседника грамотного..., мне не интересны твои высеры в принципе..., просто не общайся со мной если это в твоих силах, я стараюсь тебя не трогать...
Lew писал(а):Согласно теории ДВС при торможении двигателем основное сопротивление возникает от сжатия воздуха (отрицательная работа ДВС), потери на трение деталей (кот. теоретически должна снизить присадка) по сравнению с работой сжатия незначительны.

ты хоть поизучай мат часть немного!..и дай выкладки из учебников! ...погулил бы сначала чем писать ерунду... :lol: сжатие особенно важно при дросселировании :катаюсь:
з.ы. больше тебе отвечать не буду, и прошу не провоцировать ...
Последний раз редактировалось Vitek74 10 июл 2016, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #225 Lew » 10 июл 2016, 13:12

Vitek74 писал(а):и дай выкладки из учебников!
Уже пробовал идти по этому пути - бесполезняк полный :D
Vitek74 писал(а):сжатие особенно важно при дросселировании
А у вас что, при торможении двигателем моторы работали на полном дросселе? :shock:
Это ноу-хау Хонды такое? :shock:
Или Вам показалось, что в режиме торможения мотором заслонка, скорее всего, была полностью открыта? :D

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Vitek74 писал(а):обрабатывал в 2 захода с добавлением сажи нехилого кол-ва!
Витёк, про сажу ответите, или все окончится как обычно?
Что еще за сажа вами добавлялась?


Вернуться в «Вопросы по работе форума»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей