Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Корзина

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 03 сен 2018, 13:22

Elena RAV писал(а):
03 сен 2018, 13:17
На запах или цвет?
по Твспышки и ноак. :lol: не мешайте старику фантазировать )))
DemonDL писал(а):
03 сен 2018, 13:19
Вадим троллит
он весь форум троллит :popcornn:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 03 сен 2018, 13:24

Vadim_Mk писал(а):
01 сен 2018, 10:04
Насколько я знаю производители ПАО не дураки и на более термолстабильные базовые масла ценник повыше.
Я Вас расстрою. У Вас нулевые знания в этом вопросе. HVPAO стоят гораздо дороже низковязких ПАО и гораздо дороже полимерного загустителя. Кстати в минеральных маслах также, чем выше вязкость, тем выше цена. SN500 всегда дороже, чем SN150.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 03 сен 2018, 13:45

Elena RAV писал(а):
03 сен 2018, 13:24
У Вас нулевые знания в этом вопросе.
Нулевые знания у тех, кто в турбоперделки добавляет HVPAO - так как если денег нет на наклейки, то тем более нет и приобретение тех же исследований от SAE по тому как KV100 базы влияет на частоту проявлений LSPI...
80% от общего объема PAO по данным ExonnMobil, (знаете таких наверное?) - это PAO4 и PAO6 для автомобильных масел, остальные 20% - те масла у которых KV100 > 6 cSt.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 03 сен 2018, 23:17

Vadim_Mk писал(а):
03 сен 2018, 13:45
Нулевые знания у тех, кто в турбоперделки добавляет HVPAO -
А кто так делает?

Отправлено спустя 40 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
03 сен 2018, 13:45
80% от общего объема PAO по данным ExonnMobil, (знаете таких наверное?)
Знаю, номер два в мире по объёмам производства ПАО.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
03 сен 2018, 13:45
PAO4 и PAO6 для автомобильных масел, остальные 20% - те масла у которых KV100 > 6 cSt.
Этот общеизвестный факт знают все. Что Вы хотели сказать констатацией данного факта?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Djduda
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 23
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Djduda » 04 сен 2018, 00:08

:class

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 11:01

Elena RAV писал(а):
03 сен 2018, 23:19
А кто так делает?
читайте время от времени свои потоки маркетингового бреда
Ravenol. Общая (Пост Elena RAV #71208)
и смотрите на FP этого чудного масла в 254С

Изображение

какое там нафиг PAO4 или PAO6 - больше на PAO8 с ~ 80 - 90 % по доле похоже, точно не посчитать так как еще какая то "полярная" минералка для растворения присадок в составе.

ну а требовать больше денег за менее термостабильное масло HVI С12
Изображение

это нонсенс :) Тогда главные технологи вашей уважаемой компании - герои рассказов Задорнова...

Отправлено спустя 42 минуты 42 секунды:
Елена, там в вашем посте была формулировка HVPAO
вы получается автомоторку делаете на таких базах? :kuku
Изображение
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 04 сен 2018, 11:46

Vadim_Mk,
пишешь Дичь. Мобил пишет что гуще база - выше термостабильность ты слился со всех вопросов и на якоре продолжаешь плавать в теме.
Еще и последняя таблица на металлоценовое пао....ты просто ведешь себя как чайник в маслотеме... :facepalm . Показываешь нулевое знание темы
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

DemonDL
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 04 сен 2018, 11:53

Вы уже так жутко зафлудили тему...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 11:55

Бозон Хиггса писал(а):
04 сен 2018, 11:46
Мобил пишет что гуще база - выше термостабильность ты слился со всех вопросов и на якоре продолжаешь плавать в теме.
Ну ка саму фразу от Мобила приведи в оригинале где написано что чем гуще база - тем лучше термо стабильность...
иначе ты
Бозон Хиггса писал(а):
04 сен 2018, 11:46
ты просто ведешь себя как чайник в маслотеме... . Показываешь нулевое знание темы
Ну а даму нашу за язык никто не тянул
Elena RAV писал(а):
19 авг 2018, 11:36
Основу составляет смесь низковязкого ПАО4 и ПАО6, или только ПАО4 с полимерным загустителем, или смесь низковязких ПАО с высоковязкими HVPAO, и с добавлением высокополярного базового компонента (ВБК),
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
По классификации Chevron Phillips Chemical Company
http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/pages/default.aspx
PAO делится на два вида
High Viscosity PAO
http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/pages/mpao.aspx
Low Viscosity PAO
http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/page ... typao.aspx
я думаю Олеже или Елене имеет смысл написать данной уважаемой компании и предъявить что у них там протирают штаны тупые бараны маркетологи и научить их родину любить... :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 04 сен 2018, 12:07

Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 11:55
Ну ка саму фразу от Мобила приведи
это не фраза это график в презентахе ПАО от Мобил. Exxonmobil chemical advanced synthetic base stocks вот это гагугли в внимательно почитай.
Да и твоя таблица с какой ты носишься как кое-кто с писаной торбой доказывает то что более густая база более тремостабильна. Ты в своей паре выкладываешь доки и в надежде что никто вникать не будет сопровождаешь их своими кривыми умозаключениями - это твой коронный прием, а зачастую как и в этот раз сами доки являются полной противоположностью твоим гавнотеориям
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 12:13

Фразу из научного или технического документа от Мобила приведи, будь добр - типа того что я приводил по LSPI - где в явном виде указано что чем выше КV100 масла III, III+ или IV группы, то тем выше термостабильность этого масла...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 04 сен 2018, 12:20

Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 12:13
чем выше КV100 масла III, III+ или IV группы, то тем выше термостабильность этого масла...
ты не опечатался, друк мой ? это противоречит твоей теории чем выше КВ100 у масла тем оно гуще, а чем гуще тем термостабильней. Это логика твоего предложения и логика что я пытаюьс доказать тебе. До сих пор ты говорил наоборот
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 12:25

Бозон Хиггса писал(а):
04 сен 2018, 12:20
До сих пор ты говорил наоборот
Вообще то чем ниже КV100 базы тем базовое масло III/III+ или IV группы термо стабильнее.. Ты мне тыкаешь презенташкой от Мобила и говоришь что чем больше KV100 PAO - тем более оно термо стабильнее..Так вот приведи мне документы а не презенташку от Мобила, где указано что чем выше KV100 PAO - тем термо стабильнее база.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 04 сен 2018, 12:26

Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 12:25
Вообще то чем ниже КV100 базы тем базовое масло III/III+ или IV группы термо стабильнее
Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 12:13
документа от Мобила приведи, будь добр - типа того что я приводил по LSPI - где в явном виде указано что чем выше КV100 масла III, III+ или IV группы, то тем выше термостабильность этого масла
давай ты определишься в показаниях и мы продолжим ? ИТАК твоя финальная версия звучит как: ...........
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 12:32

Документ от Мобила (Shell, Afton, Oronite и т.д и т.п - короче от нормальной компании с НИОКР, а не гамноблендеров с мешалками типа Амсойла, Бардаля, Сергей Семеновича, Пети Тосяна, Брыкина и прочих шарлатанов) приведи, где в явном виде указано что чем выше КV100
какого либо парафинового масла на базе III, III+ или IV группы, то тем выше термостабильность этого масла..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей