Корзина

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV »

Gubkin писал(а): 29 авг 2018, 17:25 кальция на 35% меньше
равенол .
Вы в своём репертуаре сэр. Масло из одной партии, если что. Мир рушится на глазах? :катаюсь:

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Vadim_Mk писал(а): 30 авг 2018, 18:35 А по TFOUT вообще все тоскливо для ПАО
А зачем Вы постоянно сравниваете свойства базовых масел между собой? В двигатель заливается готовое товарное масло. Вот их и сравните. Ах да, в книжках про это нет и в интернете не нагуглишь 8-)

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
DemonDL писал(а): 30 авг 2018, 18:21 Теже 200 м.ч., но тут масло не доливалось, но стоит в 2 раза дешевле, но и износ чуток выше. Топливо не меряли, но судя по вязкости, тут его процентов 7%, а то и 10, вязкость на 1.8 сст упало, у меня в первом анализе при 9% топлива вязкость села лишь на 1.5 сст, но были подливания.
Могут быть разные условия эксплуатации, разное состояние двигателя, разное качество топлива. Это не корректное сравнение. А если сравнивать по цене, то в ассортименте RAVENOL также есть гидрокрекинговые масла не дороже того же Вольвика. Это если Вам цена важна. :geek:
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL »

Elena RAV писал(а): 30 авг 2018, 18:54если
Вы не поняли, хочется, чтобы масло за цену, оправдывалось этой ценой, при его позиционировании как в TGDI, не тянет оно TGDI, увы. А режимы эксплуатации описаны в анализе, самые обычные.

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Не, может в 1.2-1.6 TGDI в какой-нить маленький хэтчбек - да, без проблем, но в почти двухтонный полноприводный кроссовер с вертикальным расположением кулька - точно не подходит.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 30 авг 2018, 18:35 В воздухе который гонит турбина под давлением нет никакой воды в виде паров
свободен. Даже не читаешь что сам выкладываешь открой соответствующий astm на который сам ссылаешься и прочитай. Потом придешь.
Vadim_Mk писал(а): 30 авг 2018, 18:35 То перед этим Олежа кричал о том, что поршни дизелей BMW прикипают к стенкам цилиндров если масло не ПАО
видать когда возраст большой и передергивать по нормальному не получается остается передергивать только на форуме. :lol: Я такого не говорил. Я знаю откуда ты взял и там совсем другое написано. И никто не переобувается, все что связано с обувкой то эт тебя тут только обувают в твоё же собственое невежество которое ты никак не хочешь побороть.
Vadim_Mk писал(а): 30 авг 2018, 18:35 все тоскливо для ПАО
бедный ёжик. у него очко уже размером с луну наверное. Ты даже не в состоянии понять что по твоей таблице пао за щеки надавало всему остальному... :facepalm
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV »

DemonDL писал(а): 30 авг 2018, 19:14 при его позиционировании как в TGDI, не тянет оно TGDI, увы.
Бедный GM 8-) И не в курсе, что то масло, которое он испытал и выдал лицензию DEXOS 1 Gen2 "не тянет T-GDI" . А масла без этой лицензии тянут, да ещё и гораздо лучше. Мировой заговор видимо между GM и RAVENOLом.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
DemonDL писал(а): 29 авг 2018, 17:36 Анализ свежего, первой отработки и этой - масло куплено одним заказом одной партии(по акции с запасом), только если пляшет одно и тоже масло партии в разных канистрах - но это уже тогда был бы нонсенс.
Это пляшет у кого-то в фантазиях. Люди не в курсе просто, что такое лабораторные анализы и как их интерпретировать. В интернетах этого не пишут, а в школе плохо учились:-)
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL »

Elena RAV писал(а): 31 авг 2018, 10:11не тянет
именно, тянет не все TGDI, мои анализы тому подтверждение, без доливок проедет максимум 4000км, щелочное будет меньше кислотного и это факт. Рекомендовать в CX-7 в подборе масел на сайте его не стоит.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение veles »

DemonDL писал(а): 31 авг 2018, 10:39 проедет максимум 4000км
зато с ПАО, это как-то должно утешать покупателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin »

НОАСК у ПАО 6%, у кряка 10% (требование 229.5х)
это при температуре 250 град в течение 60 мин
при темп. в картере 120 град будет может от силы 0,9% у ПАО и 0,85% у кряка
олегов просьба не комментировать эти грубые приближения, уклон на саму испаряемость в ДВС, а не в колбе.

на расход масла скорее будет влиять вязкость, чем тип базы.
А кричать тут что после заливки ПАО у вас пройдут проблемы с жором, это методы гербалайфа
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а): 31 авг 2018, 14:36 А кричать тут что после заливки ПАО у вас пройдут проблемы с жором
могут и увеличится легко...если база густая то вообще легко особенно уже на подуставших кольцах...ИМХО
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV »

Vadim_Mk писал(а): 30 авг 2018, 15:22 Это у нас масло получается минимум бленде с преобладающей базой ПАО8 если С10
В рецептуре и близко нет ПАО8. Честно говоря я и вообще рецептур с ПАО8 не видела.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 30 авг 2018, 15:22 Зато наверное пацаны загустителя сэкономили блендя на ПАО8 да ПАО8 еще наверное и подешевше чем ПАО6 или ПАО4
Загустителя сэкономили?? Представляешь хотя бы примерно цену на растворенный в масле пластик и на HV PAO? Плохой и с тебя экономист. :facepalm

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Gubkin писал(а): 31 авг 2018, 14:36 А кричать тут что после заливки ПАО у вас пройдут проблемы с жором
Согласна абсолютно. Кричать об этом не стоит, ибо причины жора могут быть совсем не в масле.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk »

После экономии на этикетках почему бы не сэкономить и на пластике и на самой базе? Насколько я знаю производители ПАО не дураки и на более термолстабильные базовые масла ценник повыше..А тут херачим HVPAO подешевле и без пластика в движки где наоборот, вязкость базы и молярный вес должнен быть ниже - ничего, лох не мамонт, не вымрет :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL »

Vadim_Mk, да ладно вам сочинять, всё норм там с маслами, мотор защищают, в холод работают на ура, отложений нет, что ещё нужно? И стоят масла Равенол не дороже остальных навороченных масел.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Djduda »

Ну вот сегодня прям акция у равинол 5 по цене 4 . На ЕмЕХ dxg 2900 за 5 литров . Я брал в ноябре со скидкой 50% за 2198 за 5 литров . Если брать на год сразу то это выгодно по цене ЛУКойла генезис . Так что правильно сказали . Все норм
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk »

HVPAO в моторных маслах, особннно в моторах для LSPI - это дно масло делания:) Но лоху все можно впврить под сурдинку ПАО и немецкого качества от батайских таджиков :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV »

Vadim_Mk писал(а): 01 сен 2018, 10:04 А тут херачим HVPAO подешевле и без пластика в движки где наоборот
Оказывается Вы и понятия не имеете о том сколько стоит полимерный загуститель и сколько стоит HV PAO.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Vadim_Mk писал(а): 01 сен 2018, 15:37 HVPAO в моторных маслах, особннно в моторах для LSPI - это дно масло делания:)
Интересно ExxonMobil, который также применяет много HVPAO, знает о Ваших умозаключениях. И с чего Вы именно решили, что в рецептуре DXG именно HVPAO. На запах или цвет?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Vadim_Mk писал(а): 01 сен 2018, 15:37 немецкого качества от батайских таджиков
Вы коренный петербуржец? Родились в культурной столице или переехали?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL »

Elena RAV, по моему Вадим вас троллит.

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей