Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Корзина

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 30 авг 2018, 18:48

Gubkin писал(а):
29 авг 2018, 17:25
кальция на 35% меньше
равенол .
Вы в своём репертуаре сэр. Масло из одной партии, если что. Мир рушится на глазах? :катаюсь:

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Vadim_Mk писал(а):
30 авг 2018, 18:35
А по TFOUT вообще все тоскливо для ПАО
А зачем Вы постоянно сравниваете свойства базовых масел между собой? В двигатель заливается готовое товарное масло. Вот их и сравните. Ах да, в книжках про это нет и в интернете не нагуглишь 8-)

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
DemonDL писал(а):
30 авг 2018, 18:21
Теже 200 м.ч., но тут масло не доливалось, но стоит в 2 раза дешевле, но и износ чуток выше. Топливо не меряли, но судя по вязкости, тут его процентов 7%, а то и 10, вязкость на 1.8 сст упало, у меня в первом анализе при 9% топлива вязкость села лишь на 1.5 сст, но были подливания.
Могут быть разные условия эксплуатации, разное состояние двигателя, разное качество топлива. Это не корректное сравнение. А если сравнивать по цене, то в ассортименте RAVENOL также есть гидрокрекинговые масла не дороже того же Вольвика. Это если Вам цена важна. :geek:
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

DemonDL
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 30 авг 2018, 19:05

Elena RAV писал(а):
30 авг 2018, 18:54
если
Вы не поняли, хочется, чтобы масло за цену, оправдывалось этой ценой, при его позиционировании как в TGDI, не тянет оно TGDI, увы. А режимы эксплуатации описаны в анализе, самые обычные.

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Не, может в 1.2-1.6 TGDI в какой-нить маленький хэтчбек - да, без проблем, но в почти двухтонный полноприводный кроссовер с вертикальным расположением кулька - точно не подходит.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 20:07

Vadim_Mk писал(а):
30 авг 2018, 18:35
В воздухе который гонит турбина под давлением нет никакой воды в виде паров
свободен. Даже не читаешь что сам выкладываешь открой соответствующий astm на который сам ссылаешься и прочитай. Потом придешь.
Vadim_Mk писал(а):
30 авг 2018, 18:35
То перед этим Олежа кричал о том, что поршни дизелей BMW прикипают к стенкам цилиндров если масло не ПАО
видать когда возраст большой и передергивать по нормальному не получается остается передергивать только на форуме. :lol: Я такого не говорил. Я знаю откуда ты взял и там совсем другое написано. И никто не переобувается, все что связано с обувкой то эт тебя тут только обувают в твоё же собственое невежество которое ты никак не хочешь побороть.
Vadim_Mk писал(а):
30 авг 2018, 18:35
все тоскливо для ПАО
бедный ёжик. у него очко уже размером с луну наверное. Ты даже не в состоянии понять что по твоей таблице пао за щеки надавало всему остальному... :facepalm
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 31 авг 2018, 10:07

DemonDL писал(а):
30 авг 2018, 19:14
при его позиционировании как в TGDI, не тянет оно TGDI, увы.
Бедный GM 8-) И не в курсе, что то масло, которое он испытал и выдал лицензию DEXOS 1 Gen2 "не тянет T-GDI" . А масла без этой лицензии тянут, да ещё и гораздо лучше. Мировой заговор видимо между GM и RAVENOLом.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
DemonDL писал(а):
29 авг 2018, 17:36
Анализ свежего, первой отработки и этой - масло куплено одним заказом одной партии(по акции с запасом), только если пляшет одно и тоже масло партии в разных канистрах - но это уже тогда был бы нонсенс.
Это пляшет у кого-то в фантазиях. Люди не в курсе просто, что такое лабораторные анализы и как их интерпретировать. В интернетах этого не пишут, а в школе плохо учились:-)
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

DemonDL
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 31 авг 2018, 10:39

Elena RAV писал(а):
31 авг 2018, 10:11
не тянет
именно, тянет не все TGDI, мои анализы тому подтверждение, без доливок проедет максимум 4000км, щелочное будет меньше кислотного и это факт. Рекомендовать в CX-7 в подборе масел на сайте его не стоит.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение veles » 31 авг 2018, 11:21

DemonDL писал(а):
31 авг 2018, 10:39
проедет максимум 4000км
зато с ПАО, это как-то должно утешать покупателей

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15667
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3746
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 31 авг 2018, 14:36

НОАСК у ПАО 6%, у кряка 10% (требование 229.5х)
это при температуре 250 град в течение 60 мин
при темп. в картере 120 град будет может от силы 0,9% у ПАО и 0,85% у кряка
олегов просьба не комментировать эти грубые приближения, уклон на саму испаряемость в ДВС, а не в колбе.

на расход масла скорее будет влиять вязкость, чем тип базы.
А кричать тут что после заливки ПАО у вас пройдут проблемы с жором, это методы гербалайфа
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vitek74 » 31 авг 2018, 16:04

Gubkin писал(а):
31 авг 2018, 14:36
А кричать тут что после заливки ПАО у вас пройдут проблемы с жором
могут и увеличится легко...если база густая то вообще легко особенно уже на подуставших кольцах...ИМХО
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 01 сен 2018, 01:52

Vadim_Mk писал(а):
30 авг 2018, 15:22
Это у нас масло получается минимум бленде с преобладающей базой ПАО8 если С10
В рецептуре и близко нет ПАО8. Честно говоря я и вообще рецептур с ПАО8 не видела.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
30 авг 2018, 15:22
Зато наверное пацаны загустителя сэкономили блендя на ПАО8 да ПАО8 еще наверное и подешевше чем ПАО6 или ПАО4
Загустителя сэкономили?? Представляешь хотя бы примерно цену на растворенный в масле пластик и на HV PAO? Плохой и с тебя экономист. :facepalm

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Gubkin писал(а):
31 авг 2018, 14:36
А кричать тут что после заливки ПАО у вас пройдут проблемы с жором
Согласна абсолютно. Кричать об этом не стоит, ибо причины жора могут быть совсем не в масле.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 01 сен 2018, 10:04

После экономии на этикетках почему бы не сэкономить и на пластике и на самой базе? Насколько я знаю производители ПАО не дураки и на более термолстабильные базовые масла ценник повыше..А тут херачим HVPAO подешевле и без пластика в движки где наоборот, вязкость базы и молярный вес должнен быть ниже - ничего, лох не мамонт, не вымрет :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

DemonDL
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 01 сен 2018, 14:44

Vadim_Mk, да ладно вам сочинять, всё норм там с маслами, мотор защищают, в холод работают на ура, отложений нет, что ещё нужно? И стоят масла Равенол не дороже остальных навороченных масел.

Djduda
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 23
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Djduda » 01 сен 2018, 14:58

Ну вот сегодня прям акция у равинол 5 по цене 4 . На ЕмЕХ dxg 2900 за 5 литров . Я брал в ноябре со скидкой 50% за 2198 за 5 литров . Если брать на год сразу то это выгодно по цене ЛУКойла генезис . Так что правильно сказали . Все норм

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 01 сен 2018, 15:37

HVPAO в моторных маслах, особннно в моторах для LSPI - это дно масло делания:) Но лоху все можно впврить под сурдинку ПАО и немецкого качества от батайских таджиков :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 03 сен 2018, 13:12

Vadim_Mk писал(а):
01 сен 2018, 10:04
А тут херачим HVPAO подешевле и без пластика в движки где наоборот
Оказывается Вы и понятия не имеете о том сколько стоит полимерный загуститель и сколько стоит HV PAO.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Vadim_Mk писал(а):
01 сен 2018, 15:37
HVPAO в моторных маслах, особннно в моторах для LSPI - это дно масло делания:)
Интересно ExxonMobil, который также применяет много HVPAO, знает о Ваших умозаключениях. И с чего Вы именно решили, что в рецептуре DXG именно HVPAO. На запах или цвет?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Vadim_Mk писал(а):
01 сен 2018, 15:37
немецкого качества от батайских таджиков
Вы коренный петербуржец? Родились в культурной столице или переехали?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

DemonDL
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 03 сен 2018, 13:19

Elena RAV, по моему Вадим вас троллит.

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя