Корзина

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Сравнение лабораторных анализов одного масла в разных лабораториях

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74 писал(а): 31 мар 2018, 14:31 по моему пора принимать меры какие то
Спойлер
давно было бы пора. только не однобоко, а уж по всем фронтам. особенно подвякивания насчет подвальной темы без наличия хоть каких-то пруфов - вот где поле непаханное для работы
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Сравнение лабораторных анализов одного масла в разных лабораториях

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex, согласен, словесный понос уже достал, никакого конструктива..., люди думаю уже и писать ничего не хотят часто изза словесного поноса.
з.ы. да и самому уже не хочется писать, изза того что люди не опытом делятся знаниями, а пытаются свои фантазии и стереотипы вбить в чужие головы.
Думай, о хорошем...)
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Катаяма »

sergey-bartex, ты идиот? Я давно сменил равенол.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
sergey-bartex, как тебя прёт равенол, аж с большой буквы пишешь название, чем он тебя так вставил ? Кстати хорошо курится он через бульбулятор ,бутылка та у них зачётная ??)))

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А то я все на шале сижу по старинке, надо попробовать как равенол курится

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
По ходу прёт неплохо от равенол с рекордно низким содержанием полимерного загустителя))

Отправлено спустя 28 секунд:
Чистоган такой ))
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение veles »

mikong писал(а): 13 апр 2018, 14:48оригинал VW 502
На айсберге бы все было гораздо печальнее. :)
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение АСаныч »

veles писал(а): 13 апр 2018, 14:49 На айсберге бы все было гораздо печальнее
Позвольте спросить, айсберг, это ....?
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение fromin »

Если кратко, то лонглайфовый малозольник.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Бозон Хиггса »

АСаныч писал(а): 13 апр 2018, 14:54 айсберг, это ....?
это аллегория применимая к маслам типа 504/507, С4, RN720. Айсбергом называют потому что то уменьшенное кол-во присадок, щелочного и др по сравнению с полнозольными вариантами, которые мы видим в них это типа как верхушка айсберга, а основнаю лютая силища в них нам невидима как и подводная часть айсберга
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение АСаныч »

Это надо же а........ Сколько где читал про масла - здесь только услышал. Спс, буду знать для себя, что есть что. Кстати, если не по теме, Адм. сотрите плиз. Не привык ещё я.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Бозон Хиггса »

АСаныч писал(а): 13 апр 2018, 15:11 здесь только услышал
Тут и не такое услышите. Тут вон в АЗЛК 58 года 10-40 с 229.1 - помойлом называют в то время как сами льют еще больший помойл. Поэтому советую не брать в голову бредни отдельных личностей на счет айсбергов :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 15 май 2018, 23:48 Где крики Великого масляного Ымператора о прое***ном ынтревале и о том что все пропало..
Алло, старик. Ты глаза по утрам промывай лучше. Тут анализ на порядок лучше твоего и интервал в двое меньше. Поэтому никто и не кричит.
Ты троллить так что ли пытаешься, я не пойму ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Vadim_Mk »

В TBN 8.1 через 8 529 км может поверить только перекормленный гармонами качок-бойлер :D :D
Так же пытаюсь донести до перекормленных гармонами качков-бойлеров что для разных рынков разные интервалы и разные спецификации для одного и того же двигателя :D :D
Надеюсь что до нее, которой качоок-бойлер еще и ест, что то дойдет :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Бозон Хиггса »

В TBN 8.1 через 8 529 км может поверить только
Как нефиг делать. Только зашоренный и протухший полувековой качан вместо башки думает что везде тбн обязан умереть через 8к. И тут сиьуацию и стеройдами не исправить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Vadim_Mk »

Кочан хоть задумался, почему у него масло с API CJ-4 c TBN 9,7 просело до 6,4 за 270 моточасов и 7 053 км пробега летом - ну а раскаченному а бойлеру как всегда, думать нечем? так как головой он просто ест, и несет заскорузлую чушь о том что 8 529 км TBN упадет меньше чем на 2 единицы :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 16 май 2018, 14:54 Кочан хоть задумался
одно дело задуматься, а другое получить ответ. Так вот кочану это не удалось, т.к. зашорен и протух.
Vadim_Mk писал(а): 16 май 2018, 14:54 так как головой он просто ест, и несет заскорузлую чушь о том что 8 529 км TBN упадет меньше чем на 2 единицы
чушь это твоя длинная жизнь за которую ты смог стать книжной полкой, не способной понимать написаное в книгах, стоящих на твоих полках
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk »

TAN = 3.41 > чем TBN = 3.4..... Как такое может быть? Бойлеры качки бегут на помощь :)(
[quote]
Сообщение Бозон Хиггса » 20 янв 2018, 10:45
отличный пример какой интервал не надо катать. Всем смотреть и делать наоборот.
1) масло без двух секунд маловязкая тридцатка.
2) жор не от жогова пошел, а от пипца маслу.
3) кислотное, оксисление и нитрацию масла такие вышли потому что масло обновилось почти на половину. На самом деле там хуже картина. Надо было как Вадим всегда говорит брать пробу на 7-8К и смтреть можно ли катать дальше. Если бы он сам так сделал то офигел бы (а может он и сделал и офигел просто нам показывать не хочет).
4) металлы износа абсолютное не соответствуют состоянию и пробегу автомобиля, анализ как на моем рено с пробегом 300К с судовым маслом вместо петроканады.
Итог: вся экономия, которую пытается втирать нам наша Новодворская от масел, сожрала стоимость дополнительного масла на доливку. Как всегда замах на рубль - удар на копейку.
Спасибо Бозон Хиггса
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей