Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
Что то на ойл клабе не очень жалуют данного производителя
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1684 ... o-obshaja/
что то в стиле очередного "смазочного ателье"
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1684 ... o-obshaja/
что то в стиле очередного "смазочного ателье"
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
просто ВМП не проплатила олейне за то чтоб жаловатьVadim_Mk писал(а): на ойл клабе не очень
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
testoil кстати там никакого не рекламировал из других, а в другой темеGubkin писал(а): просто ВМП не проплатила олейне за то чтоб жаловать
сделал весьма хороший и информативный обзор смазок для суппортов и тормозных колодок, что для чего, чем один тип смазки отличается от другого...
А эти "смазочные кутюрье" стал гнуть пальцы для лохов и свое бетонитовое гавнецо выдавать в стиле маркетолухов супер пупер Равенола на ПАО - просто поставили на место, это тебе не развод Ботана Академига на ютубе, щас они еще собственное гамно масло сделают которое будет одновременно моторным, трансмиссионым, для мостов, для ГУРа, тормозухой и еще антифризом...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
этот тестойл только почему то напрочь игнорирует тех кто пишет,что мазал и всё ок.обзоры писать про бентонитовое говнецо и практический опыт иметь это всё же разноеVadim_Mk писал(а):
testoil кстати там никакого не рекламировал из других, а в другой теме
сделал весьма хороший и информативный обзор смазок для суппортов и тормозных колодок, что для чего, чем один тип смазки отличается от другого...
А эти "смазочные кутюрье" стал гнуть пальцы для лохов и свое бетонитовое гавнецо выдавать в стиле маркетолухов супер пупер Равенола на ПАО - просто поставили на место, это тебе не развод Ботана Академига на ютубе, щас они еще собственное гамно масло сделают которое будет одновременно моторным, трансмиссионым, для мостов, для ГУРа, тормозухой и еще антифризом...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
судя по таким ответам
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1684 ... ntry504688
смазочные кутюрье тупо слились что бы их закидали их санными тряпками как тоже Якко фигакоhttp://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1684 ... ntry449357
Ребята, мы искренне за живое общение и ОБЪЕКТИВНУЮ критику. Мы всегда оперативно отвечаем на все вопросы наших потребителей. Причем на ойлклабе мы не сидим практически. Быстрее получите решение вопроса через корпоративную почту sales@smazka.ru, brand@smazka.ru.
Отвечать на надуманные претензии времени нет.
PS: и да, мы не держим армию спаммеров ни на одном из форумов. У нас просто нет на это времени. Видите же, что и на Ваши комментарии мы отвечаем запоздало.
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1684 ... ntry504688
фигли качество нашего гамна такое зашибись чтоПрошло примерно 8 месяцев с момента нанесения белой смазки на противоскрипные пластины.Менял недавно колеса с лета на зиму ,от смазки,можно сказать,ничего не осталось.Мойки+дожди,все вымыли.
Отвечать на надуманные претензии времени нет. (С)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
Вадим, ты удивительный человек. Синтетичный донельзя Равенол не твоё, классический бетонит тоже. Однако тебе нравится всё, что делают мегакорпорации, и плевать, из чего именно оно сделано.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
Мне нравиться не все что делают мегакорпорации рукожопы типа VW и его близнецы типа Монсанты, Дюпона и прочей гадости....
Но с шорами типа ПАО масла, масла от кутюр и прожарка это круто ЕГР смерть мотору меняй всегда в два раза чаще и т.д т.п мы дальше форума гаражных дядей Васей не уйдем
Но с шорами типа ПАО масла, масла от кутюр и прожарка это круто ЕГР смерть мотору меняй всегда в два раза чаще и т.д т.п мы дальше форума гаражных дядей Васей не уйдем
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
смазка в направляющих работает отлично,всюкую чушь от фантазеров про бентонитовую глину не слушай8.5 писал(а):так можно 1630 использовать,или как?
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
В АТЕ (Форд, Мазда, ВОльво) направляйки не мажутся , но я добавил по капельке 1630 - ничего не раздуло - все в порядке, весной с оказией проверял суппорта растормаживаются хорошо.Снимать втулки смотреть что там внутри не стал.
В тех системах где смазка ребуется обязательно хз как она будет но у ВМП есть для этой цели новая ПАГ смазка. Эта силикон типа.
Ну и ТРВ110 всегда есть в продаже не топлю за ВМП.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
2 года трудится в пальцах суппортов. Полет нормальный. Износ колодок равномерный, резинки целые.
По конструкции один палец металлический, а второй с полимерной втулкой на конце.
С завода была желтоватая прозрачная мазюка. На 6-ом году ее вытер и заложил мс 1630. Эта мутно-прозрачная. Колодки с тыла и с торцов мазал мс 1600. Белая. Тоже без нареканий, скрипа нет.
Двух этих пакетиков хватило на перед и зад, даже осталось.
По конструкции один палец металлический, а второй с полимерной втулкой на конце.
С завода была желтоватая прозрачная мазюка. На 6-ом году ее вытер и заложил мс 1630. Эта мутно-прозрачная. Колодки с тыла и с торцов мазал мс 1600. Белая. Тоже без нареканий, скрипа нет.
Двух этих пакетиков хватило на перед и зад, даже осталось.
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
МС1630 - использование в передней ATE, период - 5 т. км., больше года.
Не засохла, втулку не раздула. Подвижность сохранена.
Вроде норм все, но покзалось что остатки в стик-пакете 4г. хранящиеся в гараже отделило фракции -часть тсала более прозрачной. Перемешал в пакете и снова стала такая же - непрозрачная.
p/s/ На колпачке белый - это казанский, для герметичности.
Не засохла, втулку не раздула. Подвижность сохранена.
Вроде норм все, но покзалось что остатки в стик-пакете 4г. хранящиеся в гараже отделило фракции -часть тсала более прозрачной. Перемешал в пакете и снова стала такая же - непрозрачная.
p/s/ На колпачке белый - это казанский, для герметичности.
VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта
ku6opr,
Это не совсем так, хотя я прекрасно знаю о чем ты говоришь и описание этой ТС Ате и их требования я знаю, и ролик на ютубе от их представителя видел и кучу статей читал... НО,
1. Была в старом мануале Вольво с этой тормозной системой смазка - своя фирменная, якобы от Фуча. Если не лень загугли сам.
2. Мой опыт не репрезентативен и не показателен, но он успешен.
Полагаю что требования Ате это защита от дурака, дабы самодеятели, неквалифицированные слесари не пихали туда неподходящие смазки приводящие к раздутию втулки. В моем режиме и климате - 35 +35, пыль, грязь реагенты я свитаю что нужно - и это работает, поэтому снова немного нанёс, совсем немного.
Это не совсем так, хотя я прекрасно знаю о чем ты говоришь и описание этой ТС Ате и их требования я знаю, и ролик на ютубе от их представителя видел и кучу статей читал... НО,
1. Была в старом мануале Вольво с этой тормозной системой смазка - своя фирменная, якобы от Фуча. Если не лень загугли сам.
2. Мой опыт не репрезентативен и не показателен, но он успешен.
Полагаю что требования Ате это защита от дурака, дабы самодеятели, неквалифицированные слесари не пихали туда неподходящие смазки приводящие к раздутию втулки. В моем режиме и климате - 35 +35, пыль, грязь реагенты я свитаю что нужно - и это работает, поэтому снова немного нанёс, совсем немного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей