⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Расшифровка лабораторных анализов масел

Куда слать, сколько стоит, список лабораторий
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Расшифровка лабораторных анализов масел

#16

Сообщение Gubkin »

нормальные значения металлов износа коммерческих двигателей
2018-04-17_074751.gif
2018-04-17_074751.gif (40.96 КБ) 3948 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Расшифровка лабораторных анализов масел

#17

Сообщение Gubkin »

Соотношение степени окисления свежего масла и наличия Ester
(по серии анализов масел Extreme)

ESTER 10 % - окисление 42, 44, 45 (через запятую указаны значения в разных анализах)
ESTER 15 % - окисление 63, 75
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#18

Сообщение Bonker »

Т.к мы знаем точно сколько в наших маслах EXTREME используется ESTER, а также на основании множества проведенных анализов нашего свежего масла в разных лабораториях получается, что можно определить следующие диапазоны определяемых единиц.

1. PLM LAB в среднем занижает значение окисления на 15-20 единиц в сравнении с УРЦ:

15% - от 63 до 69
10% - от 38 до 45

2. Старая лаборатория на стороннем ресурсе определяла как и УРЦ, поэтому обобщенные значения:

15% - от 73 до 81
10% - от 51 до 60
5% - от 35 до 47
2% думаю, что в районе 15-25
всё что ниже, окисление от пакета присадок
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#19

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

ссылку не буду делать на токсичный ресурс :)
После этого признания можно выкинуть на помойку анализы отработок и не принимать близко к сердцу умозаключения некоторых масляных профессионалов, которые развешивают ярлыки про износ на уникальных маслах.
Масла с большим содержанием молибдена давно можно реабилитировать по "износу алюминия"
Также видим масла с вольфрамом сломали мозг некоторым по цветмету.
Не за горами и cupper со своим уникальным медным пакетом потребуют реабилитации :coffee:
Изображение
анализы.jpg
анализы.jpg (74.56 КБ) 3211 просмотров
Отправлено спустя 1 час 20 минут 6 секунд:
Screenshot_20190809-103206_Browser.jpg
Screenshot_20190809-103206_Browser.jpg (127.7 КБ) 3196 просмотров
Это какойто театр абсурда получается :катаюсь:
Как только в некоторых маслах вылазит цветмет при нормальном железе (его должно быть всегда больше), так публика втаптывает масло в грязь.
Но как только масло-икона показывает непонятки (например при добавлении присадки с вольфрамом), так начинают трясти лабу и лаба под давлением корректирует свои методы, чтоб публика оставалась довольна своей иконой.

Это не наука, а наукообразный бизнес. Все "фотошопится" на лету и натягивается на глобус.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Расшифровка лабораторных анализов масел

#20

Сообщение mox111 »

Дмитрий Анатольевич,
Не за горами :D ... какая там у кого линия не интересно ,в отработке много чего другого интересного можно увидеть ...от g4kd хочется увидеть безызносности наконец ...
60 000 км уже позади ?
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#21

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а): 18 апр 2018, 06:57 нормальные значения металлов износа коммерческих двигателей
При разборе полетов с одной из зарубежных компаний возник вопрос относительно "предельных значений" - к чему они привязаны: пробегу, моточасам..., оборотам за период и т.д. ? - ответа нет.

К чему привязаны предельные значения?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#22

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 09 авг 2019, 16:46 К чему привязаны предельные значения?
в данном случае если в них уложился, то интервал замены не превышен.
ИМХО
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#23

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 09 авг 2019, 18:00 в данном случае если в них уложился, то интервал замены не превышен.
Это как?
Какая разница, при таком раскладе, если в сумме одно и то же.
К примеру. Дважды по 10 тыс. км 50 + 50 ppm Fe, На интервале 10 тыс. км порог не превышен. Все здорово. Как часто пишут, масло отработало на УРА! ;)
Единожды 20 тыс. км - 100 ppm Fe - превышен порог... Любая лаба даст "красный флаг". Все плохо.
Но по совокупности износ равный при равном пробеге.
Причем все прочие показатели, кроме износа, могут быть в норме в обоих случаях.

Есть еще куча "отягчающих", что даст выброс по износу - количество пусков и пр.

p.s. Цифры условные, а то опять... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#24

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 09 авг 2019, 18:28 Но по совокупности износ равный при равном пробеге.
это не абсолютный износ, а его косвенные признаки. Это лишь некие критерии для конкретной марки коммерческой техники, что масло уже все :mrgreen:

Вот еще до кучи критерии для двигателя на газу yanmar (необслуживаемый на 3500моточасов электрогенератор с автоматическим дополнительным масляным баком)
Изображение
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#25

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 09 авг 2019, 20:22 на 3500моточасов
Здесь, как раз, если правильно понял, все логично - за 3500 часов работы содержание ... не должно превышать ...

Тема интересна не с т.з. интервала замены (мониторинга), а с т.з. оценки конкретной продукции (масла), когда элементы износа привязаны к фактическим значениям потери массы деталей двигателя в доступном диапазоне контроля по ASTM D 5185, к примеру. Что не отфильтровано и остается во взвешенном состоянии в масле.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#26

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 10 авг 2019, 02:26 за 3500 часов работы содержание ... не должно превышать ...
Не уверен на счет срока. Надо изучать доки. электростанция Yanmar YEG250NTHS вот характеристики https://www.yanmar.com/global/powerprod ... g_gseries/
скриншот критериев отбраковки я делал для модели мотора Yanmar 3GP88 - GB2NC
3-х цилиндровый 1,6л масло SAE 10W-30, API class:SH grade or higher
вот руководство https://gaz-generator.com/upload/iblock ... YANMAR.pdf
И там по сетке ТО замена масла каждые 500 часов или 6 мес, замена м.фильтра каждые 1000часов или год :shock:
Что-то не так :coffee:
Не знаю, почему купперовцы решились на авантюру на нем катать 10000моточасов, но остановили эксперимент на 7000. Фильтры хозяева не меняли ни разу даже до куппера. Бред какой-то. Уточню.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#27

Сообщение mvg »

Расшифровка лабораторных анализов масел (Пост Gubkin #16837)

Переходим по ссылке и читаем в машинном переводе
ИМХО, без этой заключительной фразы приведенные значения смысла не имеют...
Предупреждающие и предельные уровни, перечисленные в таблицах 1-3 для износостойких элементов, загрязняющих веществ и присадок, основаны на полусинтетическом моторном масле (SAE 10W-40) в современном дизельном двигателе с объемом масла приблизительно от 25 до 50 литров, использующем топливо, соответствующее EN 590 (содержащее 5% метиловых эфиров жирных кислот), и со сроком службы масла приблизительно 500 часов работы или пробегом приблизительно 47 000 миль.

Основное правило заключается в том, что уровни предупреждения должны быть установлены ниже для большего объема масла, более короткого срока службы масла, более низких оборотов двигателя и более легких условий нагрузки.

Однако указанные значения явно зависят от производителя масла, правильного типа двигателя, срока службы масляного заряда, объема масла и количества долива (если таковое имеется).
Иначе говоря, значения совсем не относительные. 500 часов по московским пробкам, это ~ 6000 км " в современном дизельном двигателе с объемом масла приблизительно от 25 до 50 литров". Ни кто, как я понимаю, подобных интервалов ТО не придерживается. Судя по результатам мониторига, рост содержание металлов износа близок к линейному. Содержание Fe на пробеге 20 000 по Москве может достигать 240 - 540 ppm, при прочих равных. Это норма?

Изображение

Лихо у них там гоняют грузовики - средняя скорость более 150 км/час...? - "500 часов работы или пробегом приблизительно 47 000 миль". То, что износ "привязан" к работе вполне логично. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#28

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg, в синей табличке первый абзац по железу "износ, основанный на методе PQ index" (ферромагнитные частицы) :oldman:
А совсем не ICP :D
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Расшифровка лабораторных анализов масел

#29

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 11 авг 2019, 13:26 "износ, основанный на методе PQ index"
Не суть. Метод есть, по возможности сравним результаты с ICP. Для оценки важен алгоритм принятия решений.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Расшифровка лабораторных анализов масел

#30

Сообщение mikong »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 09 авг 2019, 10:38 Как только в некоторых маслах вылазит цветмет при нормальном железе (его должно быть всегда больше), так публика втаптывает масло в грязь.
Но как только масло-икона показывает непонятки (например при добавлении присадки с вольфрамом), так начинают трясти лабу и лаба под давлением корректирует свои методы, чтоб публика оставалась довольна своей иконой.
Самое интересное в том обсуждении гуры сначала сошлись на том, что присадки зло, после оказалось что лаба накосячила, в итоге анализ получился хороший (а как может быть иначе...эх люблю эти хепиэнды), так может это заслуга присадок все таки?! Или все таки масла? Или лабы?! Короче пацаны заблудились в трех соснах...кино :lol:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Ответить

Вернуться в «Лабораторная»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей