Drive@sek, я немного (немного) в курсе, как действуют западные компании в пределах "всеми признаваемых" правил взаимозаменяемости компонетов и объемов испытаний для..., мой вам совет - не стоит их идеализировать.
В общих чертах - если регулярно (пусть раз в год) изготовитель товарной продукции меняет рецептуру в пределах установленных правил, полученный результат для следующего периода принимается за нулевой (продление одобрения). За несколько таких подходов продукт может быть изменен до неузнаваемости без каких либо серьезных испытаний.
В Системе ААИ такие прецеденты были с крупнейшими компаниями Запада, что сегодня заявили об уходе...
Помните историю про "чуму масла"... Она вполне могла быть вызвана такого рода действиями и встречается до сих пор. Иначе зачем испытания на "черный шлам" в АСЕА, тогда как API подобных испытаний нет... А индекс желирования (гелирования) - не так давно масло РН попалось на желе при -17 у потребителя, но попадались на том же и зарубежный бренды... Лабораторные испытания на механическую деструкцию - в лабе все отлично (30, 90 циклов), а в моторе на стенде развалилось до "мама не горюй". Вы ведь не в курсе о таких "мелочах"
Не идеализируйте... Там нет ангелов...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.