Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Еретики из лукойла даже сравнивают износ в двигателе на разных маслах!!
Льва на них нет, разогнал бы всех )))))
вообще понятно теперь, почему на рено ставятся такие маленькие фильтра с площадью 500 см2
он быстрее забивается и начинает лучше фильтровать маленькие частицы
Льва на них нет, разогнал бы всех )))))
вообще понятно теперь, почему на рено ставятся такие маленькие фильтра с площадью 500 см2
он быстрее забивается и начинает лучше фильтровать маленькие частицы
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Кулачки с высоким содержанием лантаноидов, а они в ISP не учитываются...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
В сети выложен отчет проф. Шабанова об испытании 2017 г масла Кастрол 0-20 с присадкой iMagnet P14 - любой желающий может скачать и проанализировать этот научный материал
На стр 81 выложены сведения что за 120 м-ч при работе на масле без присадки каждое верхнее кольцо терят в результате износа 15,3 мг, каждое масляное 10,75.
Это значит, что за 120 м-ч в масло должно поступить 105 мг хрома, а если хромированны еще и средние кольца, то еще больше. Ну допустим что хромированны только верхние и масляные.
Около 22% масла угорело, допустим что с ним сгорела часть хрома.
Тогда в отработке должно остаться 82 мг хрома.
Допустим что емкость системы смазки 3,5 кг, тогда концентрация хрома должна составить 23 ppm
На стр 89 выложены результаты исследования проб масла взятыз при наработке 5-40-80-120 мч
Концентрация хрома составила соответственно 1-2-2-2 ppm, то есть сохранялась НА ОДНОМ УРОВНЕ В ПРОЦЕССЕ ВСЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Следовательно, 21 ppm хрома ИЗВЛЕЧЕНО ИЗ МАСЛА ФИЛЬТРОМ - больше ему просто некуда деться пренебрегая мизерным количеством осевшим в закоулках мотора
Или по другому - в фильтре оказалось хрома в 11 раз больше, чем в отработке.
И это всего лишь через 120 ч работы мотора.
Что еще нужно доказывать?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
И еще у меня вопрос немного не по теме
Это мой первый пост после выхода из бана, откуда у меня уже одно предупреждение появилось???
Как такое могло получиться, если я находясь в бане на форуме отсутствовал и сейчас должен войти с нулем предупреждений???
На стр 81 выложены сведения что за 120 м-ч при работе на масле без присадки каждое верхнее кольцо терят в результате износа 15,3 мг, каждое масляное 10,75.
Это значит, что за 120 м-ч в масло должно поступить 105 мг хрома, а если хромированны еще и средние кольца, то еще больше. Ну допустим что хромированны только верхние и масляные.
Около 22% масла угорело, допустим что с ним сгорела часть хрома.
Тогда в отработке должно остаться 82 мг хрома.
Допустим что емкость системы смазки 3,5 кг, тогда концентрация хрома должна составить 23 ppm
На стр 89 выложены результаты исследования проб масла взятыз при наработке 5-40-80-120 мч
Концентрация хрома составила соответственно 1-2-2-2 ppm, то есть сохранялась НА ОДНОМ УРОВНЕ В ПРОЦЕССЕ ВСЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Следовательно, 21 ppm хрома ИЗВЛЕЧЕНО ИЗ МАСЛА ФИЛЬТРОМ - больше ему просто некуда деться пренебрегая мизерным количеством осевшим в закоулках мотора
Или по другому - в фильтре оказалось хрома в 11 раз больше, чем в отработке.
И это всего лишь через 120 ч работы мотора.
Что еще нужно доказывать?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
И еще у меня вопрос немного не по теме
Это мой первый пост после выхода из бана, откуда у меня уже одно предупреждение появилось???
Как такое могло получиться, если я находясь в бане на форуме отсутствовал и сейчас должен войти с нулем предупреждений???
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Lew, просто кто то из модераторов когда делал предупреждение указал срок как "бессрочное"...вот оно постоянно и светится...лично я когда выдаю предупреждения то указываю термин действия, по истечению которого предупреждение само убирается...вот.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
инетресные выводы, для любителей 20ток
87
Анализ результатов замеров выявляет резкий рост параметра Ra после начального цикла испытаний на маловязком масле
CastrolEDGEProfessional0W-20. Очевидно, это связано с недостаточной вязкостью моторного масла, уменьшающей несущую способность
подшипников (коленчатого вала и поршневых колец), что приводит к развитию микрозадирных процессов в трибологических парах
двигателя. Следует отметить, что придостаточной толщине смазочных разделяющих слоев, обеспечивающих гидродинамический режим трения, изменение микропрофилей отсутствует.
Вводв масло добавки iMagnetP14, увеличивая рабочие вязкости масла, повышает несущую способность подшипников и частично
уменьшает вероятность микрозадиров узлов трения. Однако, в полной мере использованная концентрация добавки(2,5 об.%) эту проблему не ликвидирует, хотя резкое снижение темпа изменения микропрофиля деталей свидетельствует о положительном влиянии добавки.
взято отсюда! http://smazka.ru/imagnet/iMagnet_P14_re ... ytanya.pdf Лева спасибо за наводку !
87
Анализ результатов замеров выявляет резкий рост параметра Ra после начального цикла испытаний на маловязком масле
CastrolEDGEProfessional0W-20. Очевидно, это связано с недостаточной вязкостью моторного масла, уменьшающей несущую способность
подшипников (коленчатого вала и поршневых колец), что приводит к развитию микрозадирных процессов в трибологических парах
двигателя. Следует отметить, что придостаточной толщине смазочных разделяющих слоев, обеспечивающих гидродинамический режим трения, изменение микропрофилей отсутствует.
Вводв масло добавки iMagnetP14, увеличивая рабочие вязкости масла, повышает несущую способность подшипников и частично
уменьшает вероятность микрозадиров узлов трения. Однако, в полной мере использованная концентрация добавки(2,5 об.%) эту проблему не ликвидирует, хотя резкое снижение темпа изменения микропрофиля деталей свидетельствует о положительном влиянии добавки.
взято отсюда! http://smazka.ru/imagnet/iMagnet_P14_re ... ytanya.pdf Лева спасибо за наводку !
Думай, о хорошем...)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Так надо Иначе сложно оценить присадку, если залить ее в рекомендованное ВАЗу масло.
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 01 окт 2017, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
ну если посчитать удельные нагрузки на КШМ площади вкладышей диаметры шеек , то можно легко увидеть что в иномарках на низких оборотах нагрузка на пленку как бы побольше...но никак не меньше...ИМХО
Думай, о хорошем...)
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Анатольевич, я всегда удивлялся способности Шабанова при испытаниях зачем то создать условия, при которых реальные автомоторы никогда не работают, и тем самым свести к нулю результат многомесячного труда большого коллектива
Писал ему об этом еще лет 7 назад, но увы воз и ныне там
Писал ему об этом еще лет 7 назад, но увы воз и ныне там
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
нормально так взять и принять для себя, что 100% износа кольца попадает в масло
нет, конечно частицы износа не остаются на стенке цилиндра и часть не уноситься в выхлопную систему
главное верить, что фильтр всё фильтрует... и 0,1 мкм и 1,0 мкм... даже есть степень фильтрации 50 мкм
натягивание любой практики на свою горе-теорию
наверное он почитал Вас и добавил в черный список, всё как на олейне
ЗЫ. просьба мне не писать, не цитировать, я отвечать больше не буду
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Губкин я давно уж понял что все мои посты ты читаешь по диагонали даже не потрудившись вникнуть в суть моих технических расчетов.
Я же вроде по русски написал: "Около 22% масла угорело, допустим что с ним сгорела часть хрома.
Тогда в отработке должно остаться 82 мг хрома".
Еще раз объясняю: я принял в расчетах что из 100% хрома отделившегося от колец 22% сгорело вместе с маслом и вылетело в глушитель. Тебе этого мало?
И я тебе еще год назад подробно объяснял, почему частицы износа колец не могут не попасть в масло и следовательно не могут сгореть иначе как вместе с ним.
В очередной раз предлагаю: если тебе мои расчеты представляются не верными, сделай свои и приведи в этой ветке.
Губкин, в очередной раз тебе объясняю: 50 мкм это не степень фильтрации, а тонкость отсева НОВОГО только что установленного фильтра. Определяется путем ОДНОКРАТНОГО прохождения фильтруемого объема масла через фильтр.даже есть степень фильтрации 50 мкм
натягивание любой практики на свою горе-теорию
Ключевые слова: нового и однократного
По мере наработки из-за частичного перекрытия пор фильтрующего элемента органическими и неорганическими частицами его тонкость отсева изменяется - он начинает задерживать даже частицы размерами менее 5 мкм.
Это не моя фантазия - доказательства из научной литературы приводил неоднократно в этой ветке, но ты их старательно не замечаешь увы.
Отправлено спустя 13 часов 20 минут 16 секунд:
Тут еще кто-то поднимал вопрос об этапах работы масляного фильтра. Специалисты высказывают вот такой подход
http://i12.pixs.ru/storage/5/2/2/Grigor ... 731522.jpg
Из изложенного следует, что сначала фильтр мелкие частицы 1-2 мкм не задерживает, но затем (вторая фаза) по мере его наработки из-за частичного перекрытия пор фильтрующего элемента уловленными частицами значение (число) тонкости отсева фильтра уменьшается, он начинает извлекать из масла частицы всё меньшей и меньшей размерности и в итоге практически полностью очищает его от частиц износа.
Некоторые исследователи разграничивают так:
1-й этап: скорость извлечения загрязнений фильтром ниже, чем скорость их поступления в масло – количество загрязнений в масле увеличивается;
2-й этап: по мере перекрытия пор фильтра частицами скорость извлечения загрязнений фильтром становится выше, чем скорость их поступления в масло – количество загрязнений начинает уменьшаться и доходит до какого-то минимума (точка Б на верхнем графике) – фильтр практически полностью очищает масло от продуктов износа;
3-й этап: вследствие заполнения фильтра (прекращения фильтрации) скорость извлечения загрязнений вновь становится ниже, чем скорость их поступления в масло – количество загрязнений снова увеличивается;
В результате линия Х принимает вид синусоиды с двумя точками перегиба А и Б. И количество металлов, обнаруживаемых в результате исследования ICP в образце масла, будет в основном зависеть от того, насколько близко к точке Б «попадет» владелец в момент отбора пробы. То есть зависеть от рабочего процесса фильтра и интенсивности загрязнения масла в конкретном моторе, что невозможно предсказать и можно лишь определить опытным путем исследуя содержимое фильтра.
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Lew, слишком много букв
для понимания механизма извлечения субмикронных частиц достаточно осознать, сколько раз масло проходит через один и тот же фильтр который постепенно задерживает продукты окисления этого самого масла, в результате чего проявляется что-то типа адсорбции.
Но весь вопрос в количестве удерживаемого материала и в скорости фильтрации, от которой зависит, откроется клапан или нет. При открытом клапане фильтр уже не фильтр, хоть и продолжает задерживать некоторые частицы.
для понимания механизма извлечения субмикронных частиц достаточно осознать, сколько раз масло проходит через один и тот же фильтр который постепенно задерживает продукты окисления этого самого масла, в результате чего проявляется что-то типа адсорбции.
Но весь вопрос в количестве удерживаемого материала и в скорости фильтрации, от которой зависит, откроется клапан или нет. При открытом клапане фильтр уже не фильтр, хоть и продолжает задерживать некоторые частицы.
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Грей, много букв из за того, что невозможно донести тремя словами сложные процессы до людей, не желающих изучать специализированную литературу
Кстати при открытом клапане фильтр задерживает больше микроскопических частиц, чем при закрытом, это опять же объясняется в книгах кот мало кто горит желанием изучать
Кстати при открытом клапане фильтр задерживает больше микроскопических частиц, чем при закрытом, это опять же объясняется в книгах кот мало кто горит желанием изучать
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Тольку-то что он задержит N частиц, когда через клапан пролетает 10N плюс кирпичи?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
30 страниц, можно подытожить выводы ))
1) менять фильтр при замене масла не желательно, новый фильтр увеличивает износ
2) желательно ставить фильтр уменьшенной площади фильтрации чтоб быстрее забивался материал и улучшалось качество фильтрации
Т.е. фильтра-пуговки от рено или китайские поделки
3) давление перепуска клапана должно быть низкое, меньше чем у передовиков фильтростроения. Чем больше масла пройдет через перепускной клапан, тем лучше очистка. Объяснить не могу, спрашивайте детали у местных профессионалов. Фильтры у которых пониженное давление - дешевые китайские поделки, обратите внимание на DODA, сделайте приятное своему авто
4) БУ материал фильтра не пропускает свет, следовательно он даже кварки задерживает!
5) Цеппелин, CAT, передвижные лаборатории на соревнованиях - шарлатаны. Не читали советских учебников и понятия не и имеют о пользе анализов.
6) на дизелях топливный фильтры лучше продырявить, эффект перепускного клапана, будет задерживать больше мельчайших частиц. Порог 5 мкм у фильтров для CR значительно улучшится, будут отфильтровываться даже протоны.
1) менять фильтр при замене масла не желательно, новый фильтр увеличивает износ
2) желательно ставить фильтр уменьшенной площади фильтрации чтоб быстрее забивался материал и улучшалось качество фильтрации
Т.е. фильтра-пуговки от рено или китайские поделки
3) давление перепуска клапана должно быть низкое, меньше чем у передовиков фильтростроения. Чем больше масла пройдет через перепускной клапан, тем лучше очистка. Объяснить не могу, спрашивайте детали у местных профессионалов. Фильтры у которых пониженное давление - дешевые китайские поделки, обратите внимание на DODA, сделайте приятное своему авто
4) БУ материал фильтра не пропускает свет, следовательно он даже кварки задерживает!
5) Цеппелин, CAT, передвижные лаборатории на соревнованиях - шарлатаны. Не читали советских учебников и понятия не и имеют о пользе анализов.
6) на дизелях топливный фильтры лучше продырявить, эффект перепускного клапана, будет задерживать больше мельчайших частиц. Порог 5 мкм у фильтров для CR значительно улучшится, будут отфильтровываться даже протоны.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей