Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
GReY,
Ватсон,это ж элементарно!))-молекулы моющих присадок обволакивают появившиеся мелкие частицы смолисто-асфальтовых веществ и держат их во взвешенном состоянии не давая слипаться,препятствуют осаждению и т.д.
И в чем прикол?
Ватсон,это ж элементарно!))-молекулы моющих присадок обволакивают появившиеся мелкие частицы смолисто-асфальтовых веществ и держат их во взвешенном состоянии не давая слипаться,препятствуют осаждению и т.д.
И в чем прикол?
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
В промывочном масле?GReY писал(а):дисперсантов не было
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Коллега, правильно написать так: "Если НОВЫЙ фильтр 40 мкм и отсеял частицы 1-5 мкм, то их пара процентов от общего числа, не более".Gubkin писал(а):2) Если фильтр 40 мкм и отсеял частицы 1-5 мкм, то их пара процентов от общего числа, не более
Ключевое слово - Н О В Ы Й
Объяснял вам уже 6 раз: новый фильтр практически не фильтрует, фильтровать он начинает по мере наработки (заполнения). И не только объяснял, а назвал даже фундаментальный труд о фильтрах М.А. Григорьева - что мешает его изучить???
Еще раз очень внимательно изучите рисунок:
http://s018.radikal.ru/i500/1611/76/6dbd44f9645e.jpg
До наработки 50 ч этот фильтр практически не фильтрует – содержание загрязняющих примесей Х достигает своего максимума (точка А).
Затем фильтр начинает активно задерживать частицы – линия Х идет вниз, линия фи – вверх (коэф-т очистки повышается).
При наработке 120 ч фильтр уже извлек почти все загрязняющие масло частицы – точка Б. Что и наблюдалось в эксперименте Смирнова при наработке фильтра 3000 км.
Затем линия Х снова идет вверх – фильтр уже заполнен практически полностью, скорость извлечения из масла частиц стала меньше, чем скорость их поступления в масло.
Но при этом линия фи продолжает идти вверх – коэф-т очистки продолжает повышаться, а число коэф-та отсева (график на рис. не показан) при этом будет снижаться – по мере заполнения фильтр будет задерживать частицы всё меньшего и меньшего размера.
Такие особенности рабочего процесса характерны для всех автомоторных маслофильтров, но указанные линии у всех будут проходить по разному, точки А и Б будут достигнуты при разной наработке, что делает невозможным точный прогноз рабочей характеристики фильтра по мере его наработки, о чем и было написано в приведенной мной статье о методе «железо в масле», которую вы упорно не желаете вдумчиво прочитать от начала до конца.
Объясню во 2-й раз: этот результат можно применять лишь к этому конкретному мотору с конкретным фильтром. Но на основании единичного результата полученного на стационарном дизель-генераторе нельзя делать вывод, что точно так же будет происходить ВО ВСЕХ автомобильных двигателях. И даже нельзя сказать что так же будет во всех дизель-генераторах.Gubkin писал(а):4) Отрицать таблицу выше по тексту по содержанию металлов в масле и картере ТОЛЬКО из-за того, что статья называется "Исследование САЖИ", а не металлов это вообще идиотизм полный. Это двигатель, с маслом и фильтром, металлы исследованы... так почему их нельзя принимать к анализу ?
Мало того, вы похоже не поняли, что возможно исследователи не точно определили массы попавших в отработку и фильтр железа, алюминия, меди и пр., т.к. ставилась цель выявить мельчайшие частицы присадок, измеряемые в нм, а не продукты износа, размерность кот. могла оказаться выше верхнего порога чувствительности применяемых приборов.
Коллега, я уже понял: на вас мои аргументы не оказывают ни малейшего воздействия. Поэтому В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ повторю свою просьбу:
Если у вас имеется текст из научной литературы, где дословно написано: "маслофильтр автомобильного мотора никогда не при каких условиях не способен извлечь из картерного масла металлические частицы продукты износа размерностью менее 3...5 мкм, следовательно он не оказывает ни малейшего влияния на концентрацию этих металлов в масле" будьте так любезны - приведите дословно в виде фрагмента и дайте ссылку на научный материал.
Спорить с вашим "не верю" и постоянно опровергать ваши фантазии у меня больше нет желания - бесполезно
Ну это я уже давно понял: "статью я не читал, но тоже осуждаю"Gubkin писал(а):я твои простыни километровые не читаю,
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
MOTUL POWER QUAD 4T 10w-40 отработка с квадроцикла CFMOTO X6 после 700 км [CAT] (Пост Gubkin #35444)
Очень интересно, почему такие дикие показатели металлов. На данном квадрике должен быть масляный фильтр. Некоторые с успехом ставят м.фильтр от "дэу матиз", малолитражных Мазд и Дайхацу
Очень интересно, почему такие дикие показатели металлов. На данном квадрике должен быть масляный фильтр. Некоторые с успехом ставят м.фильтр от "дэу матиз", малолитражных Мазд и Дайхацу
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Дмитрий Анатольевич, есть данные об абсолютном износе?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Плохой фильтр или к моменту отбора образца давно уж заполнился.Дмитрий Анатольевич писал(а):Очень интересно, почему такие дикие показатели металлов.
Я же ранее писал: тот металл, что видит лаба в отработке, свидетельствует не о темпе изнашивания, а о качестве работы масляного фильтра
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Кстати да, возможно ошметками от "мокрого сцепления" трансмиссииLew писал(а):давно уж заполнился.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
"Дикие" показатели, потому что двигатель + КПП + сцепление в одном объеме.
Фрикционны содержат много цветмета, есть подробности в теме о расшифровке лаб анализов
Фильтр ни как не влияет на анализ, т.к. ЕСЛИ ОН ФИЛЬТРУЕТ 5 МКМ, ТО ЗНАЧИТ ОН СОЗДАЁТ КОЛОССАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ МАСЛА.
Как некоторые не могут вдолбить это в свою голову, я не знаю.
10 раз уже откроется перепускной клапан в фильтре или 5 раз сработает редукционный маслонасоса, от того давления что требуется для очистки масла такой тонкости.
Если частицы 5-20 мкм самые опасные для двигателя, то почему материал фильтра таким не сделают ? Да потому что ни одна бумага не выдержит такого давления ДО и ПОСЛЕ шторы.
Для улавливания мелких частиц ставят центрифуги
Фрикционны содержат много цветмета, есть подробности в теме о расшифровке лаб анализов
Фильтр ни как не влияет на анализ, т.к. ЕСЛИ ОН ФИЛЬТРУЕТ 5 МКМ, ТО ЗНАЧИТ ОН СОЗДАЁТ КОЛОССАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ МАСЛА.
Как некоторые не могут вдолбить это в свою голову, я не знаю.
10 раз уже откроется перепускной клапан в фильтре или 5 раз сработает редукционный маслонасоса, от того давления что требуется для очистки масла такой тонкости.
Если частицы 5-20 мкм самые опасные для двигателя, то почему материал фильтра таким не сделают ? Да потому что ни одна бумага не выдержит такого давления ДО и ПОСЛЕ шторы.
Для улавливания мелких частиц ставят центрифуги
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Gubkin писал(а):Фильтр ни как не влияет на анализ,
Губкин, где текст ???????? Нема?Lew писал(а):Если у вас имеется текст из научной литературы, где дословно написано: "маслофильтр автомобильного мотора никогда не при каких условиях не способен извлечь из картерного масла металлические частицы продукты износа размерностью менее 3...5 мкм, следовательно он не оказывает ни малейшего влияния на концентрацию этих металлов в масле" будьте так любезны - приведите дословно в виде фрагмента и дайте ссылку на научный материал.
Губкин, ну почему вы упорно отказываетесь вдумчиво прочитать книгу М.А. Григорьева Очистка масла и топлива в автотракторных двигателях??????????????????Gubkin писал(а):Если частицы 5-20 мкм самые опасные для двигателя, то почему материал фильтра таким не сделают ?
Не понимаю, когда человек вместо того, чтобы получить знания начинает упорно отстаивать собственные заблуждения
Последний раз редактировалось Lew 28 дек 2016, 19:29, всего редактировалось 3 раза.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Тогда нет повода для беспокойства, цветмет будет плакировать поверхность, как "ресурс" или "римет"
Отправлено спустя 18 минут 41 секунду:
Только не вклучайте баномет
Вопрос этой темы очень дискуссионный и одно исследование одного одноцилиндрового дизеля от мотопомпы с неизвестным фильтром и непонятным анализом не аргумент. Как можно было проанализировать количество металла в фильтре? Максимум, что сделали это слили с него жижу.
Отправлено спустя 18 минут 41 секунду:
Только не вклучайте баномет
Вопрос этой темы очень дискуссионный и одно исследование одного одноцилиндрового дизеля от мотопомпы с неизвестным фильтром и непонятным анализом не аргумент. Как можно было проанализировать количество металла в фильтре? Максимум, что сделали это слили с него жижу.
- Вложения
-
- LT1.JPG (13.42 КБ) 1260 просмотров
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Не аргумент даже одно исследование автомобильного фильтра.Дмитрий Анатольевич писал(а):одно исследование одного одноцилиндрового дизеля от мотопомпы с неизвестным фильтром и непонятным анализом не аргумент.
Чтобы говорить о закономерностях, присущих большому числу автомоторов, нужна выборка хотя бы по 100 испытаниям.
В таких случаях фильтр озоляют. Но что с ним делали американцы неизвестно, пишут лишь что применяли analyzed for elemental composition with XRF.Дмитрий Анатольевич писал(а):Как можно было проанализировать количество металла в фильтре?
Но повторюсь: верхний предел чувствительности приборов не указан, возможно что он был намного ниже, чем у спектрометров, и были выявлены лишь чрезвычайно мелкие частицы - менее 0,5 мкм, ведь искали не продукты износа а частицы присадок, измеряемых нанометрами
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Еще меня смутило то, что этот "стенд" работал с максимальной своей нагрузкой в 100%.
Таким образом фильтр вообще мог не фильтровать, т.к. они использовали стандартный м.фильтр, подключенный через "адаптер" (на схеме под буквой "B") . Если стандартный фильтр был от автомобилей, то мог быть вообще всегда с открытым перепускным клапаном. Наиглупейшее исследование. Автомобили не ездят с максимальной нагрузкой 100% времени, а иногда фильтруют масло на малых оборотах
Остальная красноречивая критика этого исследования у прожаркина:
Таким образом фильтр вообще мог не фильтровать, т.к. они использовали стандартный м.фильтр, подключенный через "адаптер" (на схеме под буквой "B") . Если стандартный фильтр был от автомобилей, то мог быть вообще всегда с открытым перепускным клапаном. Наиглупейшее исследование. Автомобили не ездят с максимальной нагрузкой 100% времени, а иногда фильтруют масло на малых оборотах
Остальная красноречивая критика этого исследования у прожаркина:
http://bmwservice.livejournal.com/83842.htmlФантастически полезное исследование! Зато все "строго лабораторно". Лабораторные исследования дают лабораторную же пользу для лабораторных же масел в лабораторных же двигателях.
LowSAPS масло спасает фильтры у лабораторных двигателей!
Глупейшая гипотеза, которая тщательнейшим образом проверяется, а затем вычурно искусственным путем и абсурдным способом распространяется на практическую реальность.
- Вложения
-
- Screenshot_2016-12-28-21-44-59.jpeg (301.84 КБ) 1237 просмотров
-
- Screenshot_2016-12-28-21-49-35.jpeg (113.79 КБ) 1236 просмотров
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Скорее всего это был стандартный фильтр используемый на этом двигателе.Дмитрий Анатольевич писал(а):Если стандартный фильтр был от автомобилей
Исследование не имеет никакого отношения к автомобилям. испытывался стационарный маломощный дизель. Но и для него длительная работа на установившемся режиме со 100% нагрузкой не типична - исследователи допустили дилетантскую ошибку: испытывали двигатель в таком нагрузочном цикле, в котором он при эксплуатации никогда не работает. Все почему-то молятся на американских ученых, и воспринимают их выводы как истину в последней инстанции. А между тем в их работах часто встречаются подобные досадные ляпы.Дмитрий Анатольевич писал(а):Наиглупейшее исследование. Автомобили не ездят с максимальной нагрузкой 100% врем
Словом возникает очень много вопросов, на которые в тексте научной работы ответов нет.
И самый главный это верхний порог чувствительности приборов, с помощью которых измерили массы металлов
Вот ссылка на всю работу, есть желание разбирайтесь https://dspace.mit.edu/bitstream/handle ... sequence=2
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Те же самые тягачи фур согласно снятой статистике в США на трассе под нагрузкой работают на 75% -80% мощности, так же как и бульдозеры, краны, дизель генетаторы - не надо опыт легковых перделок переносить на комтранс - так что американцы как раз тестировали реальные условия с небольшим запасом...Lew писал(а): Но и для него длительная работа на установившемся режиме со 100% нагрузкой не типична - исследователи допустили дилетантскую ошибку: испытывали двигатель в таком нагрузочном цикле
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Реальные условия чего именно? Магистрального тягача, пересекающего по хайвэю пустыню?Vadim_Mk писал(а):так что американцы как раз тестировали реальные условия с небольшим запасом...
Каков процент таких тягачей в общем числе мировых автомобилей?
Характерной особенностью работы автомотора является превалирование неустановившихся режимов (наброс нагрузки - сброс нагрузки).
У стационарных двигателей наоборот более характерным являются установившиеся режимы.
Но ни один стационарный двигатель не молотит 285 ч. подряд на макс. мощности - даст ист фантастишь
работают по 285 ч. подряд на макс. мощности?Vadim_Mk писал(а):бульдозеры, краны,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя