Ещё раз немного выводов для тех кто вообще ничего не понимает
1) Из документов [в этой теме они есть] мы знаем о распределении Гаусса по кол-ву и размеру частиц износа. Более 90% их количества имеет размер ДО фильтрующей способности материала фильтра
2) Если фильтр 40 мкм и отсеял частицы 1-5 мкм, то их пара процентов от общего числа, не более
3) Прекрасно знаю как работает фильтрующий материал 2-5 мкм в топливном фильтре на дизелях CR, малейшее загущение ДТ в мороз и солярка уже не проходит. Теперь сравните это малейшее загущение и вязкость масла. Это к тому, что если сделать масляный фильтр из такого материала (2-5 мкм), то масло даже при темп. 100-150 С через него не сможет пройти.
4) Отрицать таблицу выше по тексту по содержанию металлов в масле и картере ТОЛЬКО из-за того, что статья называется "Исследование САЖИ", а не металлов это вообще идиотизм полный. Это двигатель, с маслом и фильтром, металлы исследованы... так почему их нельзя принимать к анализу ?
А если статья называется "Исследование коэф. трения масел" и в ней кроме коэфф.трения так же будет сравнение пятна износа, то видимо последнее воспринимать нельзя и делать выводов по износу нельзя, таких кадров как ЛЕВ это не устроит. Название статьи не совпадает же
ЛЕВ можешь не комментировать, я твои простыни километровые не читаю, твои выдуманные гуманитарные факты не воспринимаю.