Fodr Focus IILew писал(а):На чем ездил?
Ну это общепринятая конструкция вообще тоLew писал(а):У каких моторов ВАЗ???
Fodr Focus IILew писал(а):На чем ездил?
Ну это общепринятая конструкция вообще тоLew писал(а):У каких моторов ВАЗ???
Здрасть нафиг. Причем тут Фокус в примере с ВАЗ ???mikong писал(а):Fodr Focus II
Ты заблуждаешься, материалы для покрытия колец используются разные.mikong писал(а):Ну это общепринятая конструкция вообще то
Lew писал(а):любой технически грамотный человек понимает, что в различных моторах могут быть использованы различные конструкционные материалы, следовательно и их «исход» в масло может сильно отличаться в зависимости от того, где каких металлов больше/меньше или нет вообще.
как масляные форсунки свидетельствуют об отсутствии обдува?mikong писал(а):любой тест его почитай
в двигателе очень просто - полнопоточная фильтрация оставляет в масле только то, что фильтр задержать не в состоянииmvg писал(а):Под колоколом весь износ (масса), как он распределен по размерам частиц?
Не надо тут олло! Ездил он с фильтром но без клапана перепускного, а это немного разные вещи! И почему уважаемый Миконг, вы не хотите учесть опыт Сергея с Бмв сервиса, где наглядно было показано как фильтр снизил металлы в масле? Допускаю что работа фильтра в каждом авто будет влиять по разному, зависит это от качества бумаги, скорости потока масла, площади фильтрации, ...и степени загрязнения....но отрицать влияние фильтра глупо...Имхоmikong писал(а):загадка?
ЛЕВА! Ты меня слышишь? ОЛЛО! Говорю же, ездил человек без фильтра! Хром по НУЛЯМ, может он реально
Но ты же по опыту ВАЗ судишь анализ с БМВ!Lew писал(а):Здрасть нафиг. Причем тут Фокус в примере с ВАЗ ???
Это когда он на промывке ездил?Vitek74 писал(а):И посему уважаемый Миконг, вы не хотите учесть опыт Сергея с Бмв сервиса, где наглядно было показано как фильтр снизил металлы в масле?
Губкин, при всем уважении, меня твои фантазии не интересуют. Я просил тебяGubkin писал(а):90% что она полетит в выпуск под напором газов или просто сгоревили как по твоему фосфор в масле оказывается в катализатореэлементарные вопросы и такие огромные пробелы
Можешь подтвердить свои выводы о том, что в моторах ВАЗ все 100% хрома с колец сгорают в камерах сгорания, или все закончится как обычно по логической цепочке "а в тех дворах где нет травы, не может быть и дров"?Lew писал(а):Изложи пожалуйста свою собственную теорию желательно со ссылками на источники из научной лит-ры подписанные конкретным человеком имеющим ученую степень
Похоже знают все, а процесс понимает не каждый)Gubkin писал(а):масло в двигателе угорает ? угорает, это все знают
Тебе это померещилось. БМВ я привел как иллюстрацию того, что если кольца покрыты молибденом, то в отработке должен быть виден молибден. Но я не писал, что если молибдена много в отработке БМВ, то его д.б. много и в отработке ВАЗ. Кстати у ВАЗов в отработке молибдена обычно столько же, сколько и хромаmikong писал(а):Но ты же по опыту ВАЗ судишь анализ с БМВ!
Коллега, при всем уважении, житейская логика в сложных технических вопросах плохой советчик.Gubkin писал(а):так у меня с логикой всё в порядке, зачем мне элементарные вещи доказывать литературой
Губкин, ну вот опять те же логические дрова:Gubkin писал(а):сажа, образующаяся в процессе сгорания топлива улетает в выпуск и часть попадает в масло, бензин несгоревший так же улетает и в выпуск и часть в масло
О чем и речь. А не сравнивать анализы позапрошлого года зимой с нынешним зимним, не говоря уже о сравнении отработок с разных авто, пусть и с таким же ДВС.fromin писал(а): судить по анализу об износе можно при регулярных процедурах на одном и том же двигателе.
повторяю, не просто снизил, а обнулил за пару десятков моточасов пробочной эксплуатацииVitek74 писал(а):наглядно было показано как фильтр снизил металлы в масле?
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, facebookexternalhit/1.1 и 0 гостей