Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
Почитайте статью http://www.abw.by/news/183246/
Я это подозревал, а тут прям доказали.
Это любителям ездить по 15 тыс.км не меняя масло.
У вас (и у меня) после 3 тыс.км уже фильтр забит и масло гонит по байпасу
Я это подозревал, а тут прям доказали.
Это любителям ездить по 15 тыс.км не меняя масло.
У вас (и у меня) после 3 тыс.км уже фильтр забит и масло гонит по байпасу
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
получается нужно фильтр менять в три раза чаще чем масло!
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
Ого старый боян подняли!...осталось дорвать его)))
з.ы. поздновато осознание пришло некоторым))) фильтра нужно с большой шторой выбирать, а масла термостабильные с меньшим колвом мазута)
з.ы. поздновато осознание пришло некоторым))) фильтра нужно с большой шторой выбирать, а масла термостабильные с меньшим колвом мазута)
Думай, о хорошем...)
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
А я его раньше нигде не видел и не встречал!Vitek74 писал(а): Ого старый боян подняли!
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
да давненько такие тесты уже проводились в сети!...вводы похожие, типа к 5 т. клапан постоянно открыт...
Думай, о хорошем...)
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
Специалисты очень скептически оценивают эту статью.Gubkin писал(а): Почитайте статью http://www.abw.by/news/183246/Я это подозревал, а тут прям доказали.Это любителям ездить по 15 тыс.км не меняя масло.У вас (и у меня) после 3 тыс.км уже фильтр забит и масло гонит по байпасу
1. Автор не словом не упоминает какой фильтр какого пр-ля он тестировал. Название на фото намеренно не показано.
2. Автор не словом не упоминает о двигателе, его ресурсе, используемой марки масла, эксплуатационном режиме.
Похоже просто на вброс информации с какой-то целью, либо налицо банальное невежество какого-то любителя.
Я сильно сомневаюсь, что все фильтры на всех моторах уже через 3000 км перестают фильтровать.
Это полный абсурд
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
какие именно специалисты ? Кто, где...Lew писал(а): Специалисты очень скептически оценивают эту статью.
вообще-то не так и сложно повторить опыт
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
Вот в этой ветке писал спец LR Defender , которому все задают вопросы http://old.autoreview.ru/forum/forum35/ ... ?PAGEN_1=1
Точный пост не могу найти - там поиск не работает
Ну и вообще при здравом размышлении понятно, что если бы у подавляющего большинства авто фильры бы переставали работать через 3000 км, то это было бы заметно по росту концентрации металлов в масле при проведении различных тестов, в том числе ЗР.
В реалии же видно, что концентрация металла увеличивается близко к линейной зависимости, резких скачков я не видел.
Да и производители не лохи, и при испытаниях исследуют грязеёмкость рекомендуемых фильтров.
У автора может быть единичный случайный результат, вызванный наличием в масле большого кол-ва шламов, забивших фильтр.
И на основе этой случайности он делает глобальный вывод о ресурсе всех фильтров всех авто во всех эксплуатационных условиях - чистой воды дилетантство
Точный пост не могу найти - там поиск не работает
Ну и вообще при здравом размышлении понятно, что если бы у подавляющего большинства авто фильры бы переставали работать через 3000 км, то это было бы заметно по росту концентрации металлов в масле при проведении различных тестов, в том числе ЗР.
В реалии же видно, что концентрация металла увеличивается близко к линейной зависимости, резких скачков я не видел.
Да и производители не лохи, и при испытаниях исследуют грязеёмкость рекомендуемых фильтров.
У автора может быть единичный случайный результат, вызванный наличием в масле большого кол-ва шламов, забивших фильтр.
И на основе этой случайности он делает глобальный вывод о ресурсе всех фильтров всех авто во всех эксплуатационных условиях - чистой воды дилетантство
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
у меня стойкое ощущение, что ЗР лепит цифры от балды, т.к.Lew писал(а): при проведении различных тестов, в том числе ЗР
1) у них всегда масла загущаются, что на 5, что на 10 тыс.км
2) всегда алюминия больше чем железа
т.е. то, чего никогда нет в реальных анализах которые мы все делали )
ну обычно как раз металлы начинают быстрее "рости" в конце интерваловLew писал(а): резких скачков я не видел
анализы на БИТОГЕ это показывают
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
Есть такоеу меня стойкое ощущение, что ЗР лепит цифры от балды
Возможно, я все не анализировал. Чтобы делать точные выводы нужны тщательные научные исследования с поэтапным определением концентрации частиц в масле и исследованием фильтров. Либо долговременные наблюдения эксплуатации реальных авто, как это делали в СССР в ЭПАХ, таксопарках и пр.Gubkin писал(а): анализы на БИТОГЕ это показывают
Таковых я не встречал. А все эти анализы типа оилклубной лабы это так, для общего развития и язык почесать.
Я когда-то прочел много материала по испытаниям в нашей стране моторов на износостойкость, в том числе о влиянии масел и фильтров. Ни один автор не высказывал мнения, что фильтр забивается так быстро. Указывалось лишь, что если двигатель постоянно недогрет (частые короткие поездки в зимнее время), масло может быстро загрязнится шламами и те могут полностью заблокировать фильтр. Т.е. именно в этих неблагоприятных условиях фильтр нужно менять в 2 раза чаще, чем масло.
В иных режимах фильтры сохраняют работоспособность от ТО до ТО.
Не думаю, что советские фильтры были намного лучше или бОльшей емкости, чем нынешние.
Так что лично меня обсуждаемая статья ни в чем не убеждает, да и написана она явно дилетантом.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
Gubkin,
предлагаю на примере моих двух анализов отработок проанализировать как влияет фильтр.
отработка на ravenol vst 5w-40 была с "самым дерьмовым" фильтром оранжевым Fram viewtopic.php?f=10&t=204
отработка на shell helix ultra 5w-40 была с одним из лучших фильтров purflux. viewtopic.php?f=10&t=825
Ну и как это повлияло ?
предлагаю на примере моих двух анализов отработок проанализировать как влияет фильтр.
отработка на ravenol vst 5w-40 была с "самым дерьмовым" фильтром оранжевым Fram viewtopic.php?f=10&t=204
отработка на shell helix ultra 5w-40 была с одним из лучших фильтров purflux. viewtopic.php?f=10&t=825
Ну и как это повлияло ?
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 21 фев 2016, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
Скорее всего от того, что они каждый раз ставят новый комплект поршней...Gubkin писал(а):2) всегда алюминия больше чем железа
Ps как вы хотите по анализу увидеть качество фильтра? как мы знаем мелкие фракции износа он не улавливает, а разрушение фильтрующего элемента и забитую масляную форсунку анализ не покажет...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
ты видел отработки первых заливок чтоб было тоже алюминия как железа ? Нет....mikong писал(а): они каждый раз ставят новый комплект поршней...
Предложение принимаю. Делай анализы в "нашей" лабеБозон Хиггса писал(а): предлагаю на примере моих двух анализов отработок проанализировать как влияет фильтр.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
они уже сделаны эти анализы, один из которых в нашей лабе.Gubkin писал(а): Делай анализы в "нашей" лабе
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Обсуждение влияния масляного фильтра на результаты лаб. анализов
Коллеги, вы идете не тем путем.
Допустим, проверяем версию, что фильтр на оттомоторе полностью заполняется через 3000 тыс км и далее всегда открыт.
Чем он может заполниться?
А) неорганикой: частичками металла, нагара, и кварца; б) органикой: шламами и шлаками.
Я сильно сомневаюсь, что в исправном автомоторе может нарезаться столько металлов, что они целиком заполнят фильтр. Насосать много кварца при исправной впускной системе мотор тоже вряд ли сможет.
Наиболее вероятно, что фильтр залепится шламами – липкими фракциями темного цвета, что происходит при частых коротких поездках при низких отрицательных Т.
Как это проверить? Элементарно.
Заливаем масло и каждые 500 км вытаскиваем щуп, чтобы осмотреть масляное пятно. Если в моторе начнут образовываться шламы, то в начальном периоде диспергирующая присадка не даст им слипаться, они будут содержаться в масле в виде мелкой взвеси, и масло начнет быстро темнеть, что будет заметно визуально.
Затем, когда присадка сработается и масло станет очень темным, частицы начнут слипаться в крупные конгломераты и застревать в фильтре. Пока полностью не перекроют ячейки.
Значит, если при n-ном пробеге мало начнет темнеть, то следует чаще вытаскивать щуп, например, через каждые 200 км и внимательно осматривать масляное пятно, оценивая интенсивность процесса.
Если версия неизвестного автора верна, то к пробегу уже около 2-2,5 тыс. масло уже должно сильно потемнеть, затем, когда частицы начнут застревать в фильтре – должно немного посветлеть.
Но самое важное: когда фильтр полностью заполнится, масло должно опять начать сильно темнеть, т.к. присадка то сработалась, фильтр шлам не ловит, следовательно ничто не препятствует интенсивному накоплению осадков в масле.
Да и мотор под клапанной крышкой должен быть сильно загрязнен и это будет визуально заметно.
Если же масло темнеет постепенно, а под клапанной крышкой чисто – фильтр работает
Как то так в моем понимании
Допустим, проверяем версию, что фильтр на оттомоторе полностью заполняется через 3000 тыс км и далее всегда открыт.
Чем он может заполниться?
А) неорганикой: частичками металла, нагара, и кварца; б) органикой: шламами и шлаками.
Я сильно сомневаюсь, что в исправном автомоторе может нарезаться столько металлов, что они целиком заполнят фильтр. Насосать много кварца при исправной впускной системе мотор тоже вряд ли сможет.
Наиболее вероятно, что фильтр залепится шламами – липкими фракциями темного цвета, что происходит при частых коротких поездках при низких отрицательных Т.
Как это проверить? Элементарно.
Заливаем масло и каждые 500 км вытаскиваем щуп, чтобы осмотреть масляное пятно. Если в моторе начнут образовываться шламы, то в начальном периоде диспергирующая присадка не даст им слипаться, они будут содержаться в масле в виде мелкой взвеси, и масло начнет быстро темнеть, что будет заметно визуально.
Затем, когда присадка сработается и масло станет очень темным, частицы начнут слипаться в крупные конгломераты и застревать в фильтре. Пока полностью не перекроют ячейки.
Значит, если при n-ном пробеге мало начнет темнеть, то следует чаще вытаскивать щуп, например, через каждые 200 км и внимательно осматривать масляное пятно, оценивая интенсивность процесса.
Если версия неизвестного автора верна, то к пробегу уже около 2-2,5 тыс. масло уже должно сильно потемнеть, затем, когда частицы начнут застревать в фильтре – должно немного посветлеть.
Но самое важное: когда фильтр полностью заполнится, масло должно опять начать сильно темнеть, т.к. присадка то сработалась, фильтр шлам не ловит, следовательно ничто не препятствует интенсивному накоплению осадков в масле.
Да и мотор под клапанной крышкой должен быть сильно загрязнен и это будет визуально заметно.
Если же масло темнеет постепенно, а под клапанной крышкой чисто – фильтр работает
Как то так в моем понимании
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость